На главной странице СБИС в новости с кратким анонсом мероприятия нажмите «Участвую». Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Если до отключения СБИС ЭДО были отправлены приглашения контрагентам — абонентам СБИС и настройка обмена по этим приглашениям не произошла, то после отключения ЭДО СБИС нужно отправить приглашения повторно. Пригласите контрагента в СБИС, чтобы он подключил ЭДО и мог обмениваться электронными документами.
Где в Сбис увидеть приглашение к Эдо
Приглашение к электронному документообороту. 3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1). Также отправить приглашения можно из раздела Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО – Настройки отправки – Создать. Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту СБИС. Когда контрагент примет приглашение, вы получите уведомление и сможете отправить документы.
Как отправить приглашение в Сбис?
Также отправить приглашения можно из раздела Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО – Настройки отправки – Создать. Введите email контрагента в соответствующее поле. Как отправить приглашение Если в статусе компании есть идентификатор ЭДО, отправьте приглашение из документа, если нет — из карточки компании.
Сбис как найти приглашение от контрагента
Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения к Эдо контрагенту. Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами. Новость подготовила сотрудник Корбатова В.С. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента. Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам.
Как отправить приглашение в СБИС по идентификатору
Помогаем отправить приглашение для ЭДО в СБИС, Диадок, 1С и др. вашим контрагентам. СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. На главной странице СБИС в новости с кратким анонсом мероприятия нажмите «Участвую». При нажатии на кнопку «Отправить приглашение» откроется форма, в которой, помимо электронной почты контрагента (поскольку она обязательна для заполнения), вносим найденный ранее в СБИС «Идентификатор участника ЭДО». Рассказываем, как принять приглашение к ЭДО в СБИС от стороннего контрагента, и как выполнить эту процедуру новому сотруднику компании, использующей данную систему.
Где посмотреть приглашение в Эдо
- Создать сообщение
- Как получить приглашение в сбис на эдо от контрагента
- Приглашение контрагента при работе с электронными документами
- ● Отправка приглашений из личного кабинета СБИС
- Пригласить к ЭДО
как в сбисе приглашение от контрагента
На главной странице СБИС в новости с кратким анонсом мероприятия нажмите «Участвую». Узнаем, как в СБИС отправить нужное приглашение к ЭДО своему контрагенту, в том числе в электронных сервисах Диадок и 1С. 3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1). Отправить приглашение в СБИС для Эдо.
Как послать приглашение в Сбис?
Как осуществляется электронный документооборот? Одна организация отправляет другой файл документа. Адресат получает его через несколько секунд на своем ПК. Процесс можно сравнить с электронной почтой. Ответить Источник Обновлено: 03. В свою очередь, с помощью СБиС-Онлайн Вы можете и сами отправлять электронные юридически значимые документы своим покупателям. По регламенту счет-фактура в электронном виде выставляется следующим образом: Продавец формирует счет-фактуру, подписывает и отправляет Покупателю.
Покупатель получает счет-фактуру: если в документе все правильно, и он согласен с данными, то подписывает его своей электронной подписью и отправляет обратно; если в документе есть ошибки или неточности, то не принимает документ и направляет Продавцу уведомление об уточнении с описанием причины отказа. Важную роль в этом процессе играет специализированный оператор связи — весь сеанс обмена документами проходит через него. Оператор гарантирует доставку счета-фактуры до покупателя, своевременное получение всех технологических документов, независимое подтверждение сроков в налоговой, суде, спорах с контрагентам. Именно так в системе СБиС-Онлайн реализован оборот электронных счетов-фактур. Важно: извещение о получении этого документа от покупателя, подписанное ЭП покупателя. Датой выставления считается дата, зафиксированная в подтверждении оператора.
При каких условиях счет-фактура считается полученным покупателем и что считается датой получения? У покупателя должен быть сам счет-фактура, Подтверждение оператора о том, что счет-фактура передан в адрес получателя. Извещение покупателя о получении счета-фактуры, подписанное ЭП покупателя. Подтверждение оператора ЭДО о получении извещения покупателя. Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры.
В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией.
Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников.
Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО.
Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота.
В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности. Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит. В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика. Также с использованием внутренних интерфейсов СБИС можно, собственно, выйти на связь с поставщиком одним или сразу несколькими и сделать заказ.
Предусмотрена интеграция каталога товаров предприятия, опубликованного в СБИС Маркет, и интернет-магазина. При внесении каких-либо изменений в каталоге по конкретной товарной позиции происходит синхронизация данных в каталоге интернет-магазина по данной позиции. Система электронного документооборота СБИС поможет производственному предприятию: эффективно структурировать внутренний документооборот между подразделениями которых в промышленных фирмах обычно довольно много ; эффективно структурировать внешний документооборот — с участием поставщиков, подрядчиков, дистрибьюторов, заказчиков; внедрить систему прямого контроля запасов поставщиком VMI , что позволяет не допустить затоваривания склада как и применить иные механизмы оптимизации закупок — например, с учетом данных по текущим остаткам ; объединить документооборот в рамках группы предприятий в общую систему; обеспечить заключение трехсторонних соглашений с участием поставщика, дистрибьютора и заказчика; получить доступ к торговой площадке СБИС а также возможность запроса данных с внешних торговых площадок с опцией проверки надежности контрагентов. Как и в случае со сферой розницы, промышленное предприятие может воспользоваться возможностью опубликовать в каталоге СБИС свою продукцию — и найти на нее покупателей. Либо — найти нужное предложение от поставщиков. В данной области электронный документооборот СБИС может оказаться полезным предприятию с точки зрения: обеспечения применения традиционных, привычных для участников рынка форм документооборота таких как, например, МХ-1 и МХ-3, которые используются в складской логистике ; обеспечения оборота ключевых коммерческих документов актов, счетов, накладных, доверенностей, реестров — представленных в унифицированной форме или отсканированных в электронном виде; повышения оперативности коммуникаций между контрагентами например, за счет возможности взаимодействия в чате системы СБИС — через который можно не только писать сообщения, но и осуществлять прием-отправку документации ; оптимизации документооборота между региональными подразделениями логистической компании прежде всего, в части ускорения обмена документами при сохранении их юридической значимости. Кроме того, функционал системы ЭДО СБИС позволяет обеспечить эффективность работы специалистов, отвечающих за документальное сопровождение процедур обслуживания транспортной и иной техники, которая используется логистической компанией.
Скорее всего, в данном направлении работы предприятие будет иметь дело с разными категориями поставщиков — запчастей, расходников, услуг по диагностике и техобслуживанию, и, соответственно, все типы документации необходимо будет систематизировать исходя из их привязки к конкретному участку процесса обслуживания техники. Такая систематизация может быть реализована за счет средств документооборота СБИС. Здесь система ЭДО СБИС позволяет решать задачи: по обеспечению участия производителя, оптовика или розничной точки в национальной системе маркировки лекарственных препаратов по плану она должна стать общеобязательной для фармацевтов в течение второго полугодия 2019 года ; по обеспечению качественных и своевременных поставок лекарств от дистрибьютора к точке продаж опять же, с помощью каталога товаров СБИС ; по обеспечению централизованного управления товарами и сопроводительной документации — в рамках общего интерфейса который приспособлен к обороту практически всех типов документов, применяемых фармацевтическими предприятиям, в электронном виде. Отметим, что фармацевтика относится к числу отраслей, где система СБИС — один из неоспоримых лидеров в части поставки решений для электронного документооборота и учета. Кредитно-финансовые услуги. В данном сегменте для пользователей электронного документооборота СБИС доступен функционал, позволяющий: оптимизировать документооборот между центральными офисом банка и филиалами; организовать информационный обмен с клиентами в рамках ДБО например, в целях рассмотрения кредитных заявок, принятия решений о предоставлении банковских гарантий ; обеспечивать оперативное решение задач по снабжению закупке мебели, компьютеров, хозтоваров для офисов кредитно-финансовой организации ; оперативно проверять клиентов по уровню их кредитоспособности. К числу специфичных для кредитно-финансового рынка сервисов СБИС можно отнести сервис, с помощью которого пользователь СБИС получает возможность рассчитать кредит — с использованием методики, принятой конкретным банком.
В случае, если предварительный расчет устраивает клиента, то он — с помощью специальной формы, может направить кредитную заявку прямо в банк через систему СБИС. Это, безусловно, не исчерпывающий перечень сегментов, для которых разработчики СБИС издали специальные решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятия за счет оптимизации электронного документооборота. Возможности системы СБИС могут быть востребованы в энергетике, сфере ЖКХ, телекоммуникациях, факторинге и иных сферах экономической деятельности. Главное, что нужно отметить — функционал СБИС не привязан строго к конкретной сфере. Он включает универсальные инструменты, которые — при наличии потребности в них, могут быть в оперативные сроки адаптированы к специфике любого сегмента, при необходимости — дополнены иными, что могут быть эффективны в том или ином направлении управления документооборотом на предприятии. Облачная и локальная программа Пользование системой электронного документооборота СБИС может быть осуществлено двумя способами: через облачный интерфейс в браузере в части поддерживаемого функционала — через мобильное приложение, которое также по существу реализовано как элемент облачного интерфейса ; через специальную программу, устанавливаемую на компьютер пользователя скачать которую можно на сайте СБИС — ССЫЛКА. В облачном режиме доступны в принципе любые предоплаченные в рамках того или иного тарифа функции.
Для полноценного пользования локальным приложением может потребоваться доустановить различные дополнительные модули. Резюме Система СБИС в части функционала ЭДО — который становится доступен при условии подключения тарифов на межкорпоративный или внутрикорпоративный документооборот либо обоих вместе , отличается высокой степенью универсальности, которая при этом сочетается с исключительно высоким потенциалом для локализации процедур управления корпоративной документацией. В системе предусмотрен мультиотраслевой функционал — который при этом может быть приспособлен для решения узких перечней задач, характерных для определенного сегмента бизнеса. Несмотря на разделение тарифов, привязанных к разноплановым типам инфраструктуры — внешнего и внутреннего ЭДО, обе инфраструктуры при условии одновременного использования практически полностью интегрируются друг с другом и выступают, по существу, единым механизмом управления корпоративной документацией.
Если вы не планируете обмениваться документами с этой организацией, нажмите на кнопку «Отказать». Оба сервиса имеют аккредитацию для выдачи электронных подписей, которые совместимы с программным обеспечением от ЕФРСБ.
Используя оба сервиса можно бесплатно получать электронные документы от контрагентов, отправка платная. Как подключить электронный документооборот в СБИС С чего начать: Подключите носитель квалифицированной электронной подписи к компьютеру. Она должна быть выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО. Войдите в личный кабинет СБИС. Откройте свою базу клиентов: на online.
Для этого направьте в адрес контрагента письмо в произвольной форме. В письме, помимо самого предложения перейти на ЭДО, можно указать: перечень документов, которыми планируете обмениваться в электронном виде, — счет-фактуры, договоры, соглашения, накладные и т. Как в договоре указать электронный документооборот Как в договоре прописать условия обмена электронными документами? Вы можете добавить соответствующий пункт в ранее подписанный договор. Чтобы расширить условия действующего договора, понадобится составить доп. Наведите курсор на документ, нажмите, кликните и выберите «Подписать».
Если у вас нет квалифицированной или неквалифицированной ЭП, документ будет подписан простой электронной подписью.
Контролировать исполнение Чтобы узнать, решился ли ваш вопрос, настройте оповещение на главной странице СБИС. Как только появится новая информация, на почту или в смс придет уведомление.
После того как ответ получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную. Используя возможности системы, можно создавать новую документацию, корректировать её и удалять, а также отправлять в соответствующие органы. При этом можно вести совместный документооборот со своими контрагентами.
Для этого их надо пригласить в систему. Процесс приглашения контрагента в СБИС Нужно просто предложить своим партнёрам присоединиться к системе документооборота в электронном виде. После этого они смогут оперативно и безопасно совершать обмен файлами между собой когда угодно, вне зависимости от расстояния.
Если бумаги подписаны при помощи электронной подписи, они имеют ту же силу, что и бумажные, подтверждённые печатью с подписью. Соответственно, намного упрощаются многочисленные процессы. Перед тем, как будет отправлено приглашение для подключения, следует попросить пользователя, чтобы он согласился на это в письменном виде.
Можно также узнать, работает ли сейчас контрагент в СБИСе. Осуществить это легко, увидев статус в его профиле. Например, если пользователь увидит возможность пригласить контрагента — значит, тот ещё не подключен к системе.
Можно пригласить его, кликнув мышкой по значку статуса. Если есть отметка о возможности повторного приглашения, контрагент уже получал такое предложение, но не откликнулся на него. Можно пригласить его повторно.
А вот если есть отметка о подключении к СБИС, контрагент уже пользуется системой электронного документооборота. Если же есть сведения о подключении головной организации, это значит, что компания контрагента пользуется сервисом. А если есть заметка об активированном аккаунте, это говорит об участии контрагента и об истекшем сроке его лицензии.
Если подключение компании уже произошло, надо сообщить, что пользователь тоже готов к обмену электронными документами. Это можно сделать как при помощи телефонного звонка или электронной почты, так и посредством письма, отправленного из СБИС. При этом, заключение дополнительного договора или подписание соглашения с контрагентом в случае перехода на электронный документооборот не понадобится.
Отправка приглашения контрагенту через СБИС Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится: Выбрать нужного человека в разделе «Компания» и совершить переход на его карточку; Откроется форма приглашения, в которой нужно заполнить поля; Если в кабинете пользователя указано несколько организаций, нужно выбрать отправителя; Нужно указать электронную почту контрагента — при наличии ящика он будет автоматически указан системой; В комментарии можно оставить краткое сопроводительное замечание. После того, как все поля заполнены корректным образом, останется только отправить письмо, приглашая нужного человека зарегистрироваться в СБИС. Следует обратить внимание на то, что отправка электронных документов доступна для любой компании, даже если та не подключена к СБИС.
Контрагент, который не зарегистрирован в сервисе, на электронную почту придёт письмо, в котором будет указана ссылка для загрузки документов. Также такое письмо будет содержать приглашение присоединиться к СБИС.
Как пригласить контрагента к электронному документообороту в Сбис
Инициировать отправку приглашения может любая из сторон. При этом в некоторых случаях отправителю потребуется учесть технологические особенности оператора ЭДО контрагента. Ориентировочный срок обработки обращения — 5 рабочих дней, после отключения пользователю поступит оповещение. Если отключение в указанный срок не произошло, следует обратиться в техподдержку 1С-ЭДО по адресу edo 1c. Предварительно рекомендуется создать резервную копию архива электронных документов.
Это поможет сделать сообщение более индивидуальным и повысить шансы на успешное принятие приглашения. Ясность и краткость Сообщите конкретную цель отправки приглашения, указав детали сотрудничества или необходимые документы для обмена. Используйте ясный и краткий текст, исключая лишние подробности, чтобы повысить эффективность коммуникации. Проверка прав доступа Перед отправкой приглашения убедитесь, что получатель имеет соответствующие права доступа в СБИС для использования электронного документооборота. Иначе приглашение не будет иметь значения.
Время доставки Учитывайте, что доставка приглашения на ЭДО может занимать некоторое время. Планируйте свои действия заранее и предоставьте получателю достаточно времени для ознакомления с приглашением и принятия решения. Соблюдение указанных выше нюансов поможет обеспечить успешную доставку и обработку приглашения, а также повысит эффективность и эффективность вашего бизнес-взаимодействия.
В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента и нажмите Enter. В случае, если контрагент уже зарегистрирован в системе, его данные появятся на экране. В ином случае, вы увидите список организаций, соответствующих поисковому запросу. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В появившемся окне введите адрес электронной почты контрагента и нажмите кнопку «Отправить». Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС и принять участие в обмене электронными документами. Где в Сбисе приглашение на Эдо Если контрагент уже принял ваше приглашение и зарегистрировался на платформе СБИС, вы можете найти приглашение на использование ЭДО в вашей карточке организации. Сделать это можно следующим образом: Найдите карточку своей организации в разделе «Компании». Наведите указатель мыши на эту карточку.
Электронные документы по e-mail Ваши клиенты получат документы, работая с любым оператором ЭДО. СБИС разместит их на спецстранице, а клиенту отправит e-mail со ссылкой. Она откроется, только если есть подходящая электронная подпись. Как принять приглашение в 1С? Если контрагент отсутствует в справочнике, в появившемся окне нажмите «Создать» и заполните информацию о контрагенте. Как узнать идентификатор участника Эдо? Идентификатор участника электронного документооборота — это уникальный код, который оператор ЭДО присваивает отправителям и получателям электронных документов. Как создать приглашение в 1С Эдо? Полученное приглашение будет отображаться в папке "Требуется согласие". Как правильно предоставлять документы в СБИС в налоговую? Зайдите в раздел «Отчетность» и выберите государственный орган, в который хотите отправить письмо. Шаг 2. Затем выбираем адресата и нажимаем «Исходящие письма».