Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах.
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. Билет на скоростной поезд Сапсан стоит от 2547,3 рубля Это если утро 6:45 Время в пути 3:55. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию.
Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву
- Маршрут «Сапсана»
- РЖД опровергли прогнозы дефицита запчастей для «Сапсанов» - Ведомости
- «Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час - МК Санкт-Петербург
- 18 отзывов
- Сапсан снимают с маршрутов - все риски оказались реальными <
- Новости партнеров
Расскажите про Сапсан
Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан” | В сентябре, если посмотрите на фотографии из моего прошлого отзыва, мы садились на Сапсан в темноте. |
Передовые технологии и комфорт. Пассажиры выбирают «Сапсан» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. |
Высокоскоростной поезд "Сапсан" — рекомендуем! 18 отзывов и фото | Рубрикатор | В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. |
Фишки Сапсана – секреты поездки на скоростном поезде | У «Сапсанов» очень плотный график: 13 рейсов из Москвы в Санкт-Петербург и столько же обратно. |
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда | Скоростной поезд Сапсан, Москва: просмотрите отзывы (6 192 шт.), статьи и 1 689 фотографий Скоростной поезд Сапсан. |
О поезде и поездке в нем
- Эх, прокачу.
- Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
- Курсы валюты:
- Отзывы о поезде Сапсан
Отзывы о поездке на «Сапсане»
Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России | Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет. |
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом» | Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. |
Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е…
Прочитав кучу положительных отзывов о Сапсане, решила прокатиться, посмотреть на красоты нашей страны. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей.
В Питер, быстро!
Огромная благодарность бригаде РЖД Сапсан Санкт-Петербург -Москва поезда 769! Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. «Сапсан» же идет со скоростью около 220 км/ч и лишь на небольшом участке разгоняется до 250. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан».
Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене
Как правило, в такой ситуации, самый дешевый билет стоит около 5-6 тысяч рублей. При заблаговременной покупке билеты можно купить за 3-4 тысячи рублей. Четвертая — влияние санкций. Западные санкции и уход Siemens из России привели к тому, что обслуживание «Сапсана» перешло в руки российской компании. Мы не знаем, насколько качественно она делает ремонт, но уже очевидно, что поезда эксплуатируют более бережливо, чем раньше. Например, в мае 2023 года ежедневно между городами курсируют 12 пар поездов в то время, как в мае 2022 года в расписании значились 15-16 пар поездов. А 10 мая 2022 года в РЖД радостно сообщили, что побили рекорд по количеству суточных рейсов «Сапсанов» — их было 17 пар. Падение произошло несмотря на то, что в РЖД ввели в эксплуатацию четыре поезда, которые успели получить из Германии до введения санкций всего было заказано 13 поездов.
Еще одно косвенное влияние санкций — у РЖД кончились кресла, и в компании при модернизации «Сапсанов» не могут делать те классы обслуживания, которые были изначально. Из-за этого часть «Сапсанов» теперь ходит без первого класса и без купе-переговорных.
Кроме мяса туда входило нечто вроде картофельного гратена: картошка в нем сырая до хруста! Мясо реально было, вкусненько, но за такие деньги тьфу, крохи.
От подливки с грибами во рту было как от пачки едких химозных чипсов, пощипывало сожженную слизистую.
Прослужив верой и правдой пассажирам целых 20 лет, легенда ушла на покой. К радости преданных поклонников в апреле 2022 года «Невский экспресс» после капитального ремонта вернули на рельсы. Правда, у него наименьшее количество рейсов в день. Из Москвы в Петербург экспресс отходит в 19:40.
Из Питера поезд отправляется в 6:50. Стоимость билета в одну сторону — примерно 3000 рублей. Что ждёт на борту «Невский экспресс» отличается особой атмосферой: чай в тех самых подстаканниках, советский ретростиль в вагоне-ресторане, уютные купе. Здесь две розетки, а также разъёмы для наушников и места для багажа. Столик только один — у окна.
Полноценно пообедать горячими блюдами можно в вагоне-ресторане. Как найти вагон-ресторан Как сэкономить 1. Скидка действует при покупке в железнодорожных кассах. На «Сапсане» для детей до пяти лет проезд бесплатный. Тариф Senior для людей старше 60 лет действует на «Сапсанах».
Тарифы действуют при покупке и в интернете, и через железнодорожные кассы. Отслеживайте акции в честь некоторых праздников. К примеру, в 2023-м билеты на «Сапсаны» отправлением 23 февраля и 8 марта можно было купить по сниженным ценам.
Абсолютная чистота белого цвета. Немного людей внутри. Когда мы пришли, проходил обряд венчания.
Для полного сравнения соборов, было необходимо посетить колоннаду Смольного, но её там нет. Однако, была колокольня. Да, мы отправились туда. Подъём на колокольню Смольного состоял из квадратной лестницы, затем шёл этап с винтовой, далее было нагромождение железных лестниц. Вид с колокольни не произвёл такого же эффекта, как с колоннады, во-первых погода была хуже, да и сам обзор был ограничен стеной. Закончив осмотр самого собора и окружающего его архитектурного ансамбля, вспомнили про водные прогулки по Неве.
Тут же была найдена в интернете информация, что большинство из них начинаются с пристани на Английской набережной. Идти туда было далековато, а время не хотелось терять, ведь сама прогулка тоже займёт время, а поезд ждать нас, к сожалению, не будет. Вызвали такси. По московским меркам, не очень дорого, сели, едем. Маршрут шёл вдоль Невы, и через пару минут мне показалось странным, что при такой наполненности графика этих прогулок, на реке — пусто. Как оказалось — закончилась.
Прибыв на место, посмотрев на разобранную пристань, решили, что это не помешает нам погулять, тем более, мы внезапно нашли медного всадника, который, был благополучно забыт в первый день. Итак, время до поезда ещё часа 3-4, плана нет, а значит, время пойти покушать. Перейдя через мост, нашли небольшую кафешку с грузинской кухней, пообедав там, начали выбирать. Варианты: Эрмитаж, Кунсткамера. В Эрмитаж не очень хотелось, не так давно были в Третьяковской галерее. После обеда Кунсткамера была не лучшей идей, и девушка была явно не согласна идти туда.
Было решено, что устали, надо идти в сторону метро и на вокзал… Однако, оказалось, что проехав одну станцию, пройдя переход на другую ветку, и ещё одну станцию спустя эта схема повторялась каждую поездку на метро, наверное, поэтому метро показалось маленьким, ездили по одной станции в каждую строну , можем оказаться в непосредственной близости от Петропавловской крепости. Решили ехать туда. Дорога до метро шла по 6-ой линии Васильевского острова, которая как-то странно выделялась. Даже сейчас смотря на карте, вижу, что это отнюдь не центральная улица, но не каждая центральная улица может похвастаться такой приятной атмосферой. Время было ещё около двух часов до поезда. Решено было поставить будильники на телефонах, чтобы за час до поезда, несмотря ни на что, развернуться и ехать на вокзал.
Пройдя через парк, мы подошли к крепости. В крепость вёл каменно-деревянный мост. Проезжие части каменных участков моста были выложены крупной брусчаткой, очень было похоже, что её предназначение было мешать нормальному передвижению по мосту. Просторные и грузные проходы вели внутрь крепости, к Петропавловскому собору на него мы не полезли. Стая ворон на деревьях возле собора, не переставая вела беседу, заливая карканьем всю внутреннюю часть крепости. Даже подсвеченные белым светом стены внутренних зданий, на фоне чёрного неба, окружённые карканьем птиц, казались немного жуткими.
Народу было мало, все ходили по ровным дорожкам, лишь некоторые смельчаки ходили по брусчатке. Полюбовавшись ночными видами крепости, сделав фотографии, пришло время идти на поезд. Вернувшись на Московский вокзал, встретили занятного персонажа — рамки метало искателей на вокзалах.
Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва
Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан». Отзывы: Если говорить о поездах, то, безусловно, Сапсан – самый удобный вариант. Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан».
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. В начале августа один из «Сапсанов» загорелся в Тверской области. Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию.
первые лица
- Мёд да не тот
- Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
- Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
- «Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
- Наши проекты
- Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
Оказывается, ему уже почти 10 лет!!! Как быстро летит время! Поезд запустили в 2009. В начале поездов было 8, потом их стало 16. Кстати, знаете, почему «Сапсан»? Давать поездам имена в России 10 лет назад было не принято. Всегда были какие-то странные и непонятные аббревиатуры. Правда, работники железной дороги все равно их давали: паровоз серии ОВ 1912 года стал «Овечкой», а чехословацкий электровоз ЧС2 1960 года — «Чебурашкой». Новый сверхскоростной поезд назвали бы «Соколом», но такое имя уже присвоили одному неудавшемуся ранее проекту, потому провели конкурс и назвали самым быстрым видом из семейства соколиных — «Сапсаном». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. С того же момента «Сапсан» появился в соцсетях.
Сейчас у него есть свои инстаграм и твиттер — подписывайтесь, ставьте лайки! На нем я и ехал в Питер. На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД! Про него расскажу в ближайшие дни. Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла спинка откидывается, что важно есть еще диванчик! На нем можно поспать при желании, что я и сделал. С кабиной машиниста вас разделяет только стекло.
В дороге можно почитать, посмотреть фильм или заняться другими интересными для вас делами. Есть только один большой минус — маленький выбор меню и к тому же качество продукции не соответствует ее завышенной цене. Pimenov79 27. Тем более, что у меня была возможность заблаговременно приобрести билет, поэтому разница в цене получилась существенная. Впечатления от данной поездки остались положительные. Кресла довольно удобные, едет поезд быстро, но при этом без шума. Каждое место оборудовано индивидуальными наушниками, поэтому можно посмотреть пару фильмов на общем экране даже в вагоне эконом-класса. Конечно, еду и воду лучше брать с собой, поскольку их стоимость не входит в стоимость поездки эконом-классом, а покупать в ресторане или на передвижных тележках — чересчур дорого. Кукуруза 16. Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки. Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось. В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные. Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа. Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала. Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком. Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки. Проводники вежливые. Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы.
Кроме мяса туда входило нечто вроде картофельного гратена: картошка в нем сырая до хруста! Мясо реально было, вкусненько, но за такие деньги тьфу, крохи. От подливки с грибами во рту было как от пачки едких химозных чипсов, пощипывало сожженную слизистую.
Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера.
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
Вы сможете заказать его прямо в поезде : После оплаты проводник принесет вам совершенно новый и целый билет : Но это шутка, конечно. Правда, в Сапсане действительно можно забронировать билеты на поезда, самолеты, вызвать такси - было бы чем платить. Вагон поезда Сапсан. Осматриваемся Интерьер вагона поезда Сапсан Вагоны Сапсана выглядят очень просторно. В каждом ряду по 4 кресла - два слева от прохода и два справа. Между сидениями есть некоторые расстояния, это приятно. Сам проход между креслами левого и правого ряда довольно широкий, но так или иначе два человека не могут разойтись в нем, не повернувшись боком. Освещение очень мягкое, не бьет по глазам.
На потолке - маленькие телевизоры. Их несколько, так что не беспокойтесь, все равно вы будете видеть все нормально на ближайшем из них. Сами телевизоры звуков не издают, зато в подлокотнике кресла есть разъем для наушников, через которые можно слушать или звук с телевизора или просто радио. Наушники, кстати, входят в стоимость билета. После поездки вы можете их спокойно прикарманить. Правда, они не самые лучшие в мире по качеству звучания, но на память вполне можно стянуть. Кресло скоростного поезда Сапсан Теперь о креслах.
Нельзя сказать, что они очень мягкие. С другой стороны у них есть одно положительное качество - они раскладываются. Конечно, привести спинку в полностью горизонтальное положение нельзя, но слегка откинуться вполне получится. Удивительно, но при этом вы совершенно не мешаете пассажиру, сидящему сзади вас. Такая уж конструкция. Подлокотники тоже при желании можно убрать. В спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик и кармашек, полный всякими печатными материалами.
Там же, кстати, лежат и наушники, которые мы с вами уже договорились прикарманить в конце поездки. Лично я использовал кармашек, чтобы закрепить на нем планшет в чехле. Очень удобно смотреть кино, пока едешь. Купить билет на поезд онлайн Под впереди стоящим сидением есть специальная подставка для ног, которую можно убрать, если она не нужна. К сожалению очень неудобно сделано окно. Я не о его расположении, а о том, что на его подоконник совершенно нельзя положить локоть, чтобы опереться на него и вздремнуть. Подоконник очень покатый, локоть соскальзывает.
Насчет безопасности пассажира. Ремней безопасности нет, а скорость поезда немалая. Что произойдет с вами при сходе с рельсов или столкновении Сапсана с другим поездом? Боюсь, кресла вас не спасут. Багажные полки над креслами довольно вместительны и прочны не смотря на свою внешнюю хрупкость. Сам видел, как на них клали среднего размера чемоданы. Однако, в зимнее время вас может подстерегать засада.
Однажды я ехал на Сапсане зимой. Через несколько минут после отправления с полки начала капать какая-то жидкость. Оказывается, мой сосед взгромоздил на полку чемодан с колесиками, который он вез по заснеженному перрону. Естественно снег со временем растаял, и вода начала капать прямо мне на штаны через щель в багажной полке. Дело осложнялось тем, что сам сосед куда-то ушел, а вернулся как раз в тот момент, когда я выковыривал с полки его капающий чемодан. Жаль вас там не было и вы не увидели его лицо : Просьба занять свои места. Поезд отправляется Каждый раз, когда я еду на Сапсане, я специально слежу за моментом отправки поезда.
Если не следить, то можно пропустить миг, когда Сапсан трогается с места. Это происходит настолько мягко, что можно не заметить. Правда, потом, когда он начинает "выруливать" на главный путь, начинаются некоторые колебания из стороны в сторону, торможения, разгоны. То есть все равно ощущаешь, что едешь на поезде. Здесь я хотел бы сказать, что рельсы от Москвы до Нижнего Новгорода стали гораздо более ровными по сравнению с тем, что было, например, пятнадцать лет назад. Тогда я тоже часто ездил в Москву по работе, правда, на обычном поезде. Так вот, когда я лежал на верхней полке плацкартного вагона, у меня была абсолютная уверенность в том, что живыми мы до Москвы не доедем.
Так швыряло вагон во время движения из стороны в сторону! Особенно это ощущалось в презренных крайних купе, что у сортира. Сейчас - совсем другое дело. Даже на обычных поездах ночью вполне можно спать, не замирая каждый раз, когда вагон входит в резонанс и, кажется, сейчас сорвется с рельсов и полетит под откос. Теперь поезда идут гораздо мягче. Что касается Сапсана, у него очень мягкий ход. Может быть подвеска такая удачная, может быть потому, что сам поезд тяжелый тяжелее, например, Ласточки.
Если учесть, что он разгоняется до 180 километров в час, то железнодорожное полотно действительно должно быть приспособлено, чтобы обеспечить плавный ход. Показателем плавности является то, что сидя в Сапсане можно спокойно положить на откидной столик ноутбук и набирать текст. Например, когда я пытался делать то же самое в поезде "Ласточка", иногда промахивался по клавишам из-за тряски вагона. Раньше, когда Сапсаны только появились, по радио постоянно транслировались всевозможные памятки, правила пользования, выдержки из каких-то документов, регламентирующих безопасность. Признаться, это очень напрягало. То и дело радио начинало говорить человеческим голосом, не давая поспать. Но сейчас таких объявлений стало гораздо меньше.
Наверное учли пожелания пассажиров, которые от данной ситуации были, мягко говоря, не в восторге. Теперь передают только минимум объявлений. Вообще, если говорить о звуковом фоне во время движения, то сам поезд идет достаточно тихо. Небесшумно, конечно, но по сравнению с обычными поездами уровень шума гораздо ниже. Основную возню создают сами пассажиры. Тут один всю дорогу говорит по мобиле наши люди не могут говорить тихо, им надо, чтобы все остальные обязательно были в курсе их дел , там другой храпит как бульдозер. Здесь ребенок визжит от восторга, там другой ребенок, наоборот, орет благим матом.
Здесь разговаривают... Одним словом, если бы можно было бы как-то ехать в совсем пустом вагоне - было бы просто замечательно: тихо и спокойно.
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
Кроме приставок, в игровой зоне есть два интерактивных экрана с простыми играми вроде раскрасок и тетриса. Можно посмотреть мультик или кино. Выбор не очень большой - семь названий, - но любопытный: есть, например, советские шедевры "Старик Хоттабыч" и "Королевство кривых зеркал". В семейном вагоне они путешествуют впервые. Но в те игры, которые здесь есть, он пока не играет.
Честно говоря, мы думали, что игровая зона будет побольше, с бизибордами развивающими игрушками с подвижными элементами. А вот спокойный и серьезный Вадим год и три месяца нашел себе занятие - сосредоточенно рисует пальчиками на интерактивном экране под присмотром бабушки Екатерины Исаевой. Малыш гостил у нее в Петербурге и теперь возвращается к родителям в Москву. Мамы самых маленьких пассажиров, которые пока путешествуют на руках, по их словам, особенно ценят в таких вагонах отдельную зону для колясок, а также наличие пеленального столика. Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон.
Только общий салон. Билет сюда стоит от 9 тысяч рублей. В среднем — 11 тысяч.
После этого кадра мужчина, в него не попадавший, потребовал прекратить фотографировать. Нервно там, в общем. Пройдемте лучше в бизнес-класс. Отличается мало чем. Места у каждого кресла не столь космически много, нет мультимедийного экрана. Но все еще есть бесплатный интернет, кормят и, как видите, поят. Зато пассажиры уже гораздо спокойнее. Здесь можно проехать уже за 5-6 тысяч.
Одна из особенностей, на которую обращаешь внимание, в отличие от, скажем так, обычных поездов, — никто не переживает за свои чемоданы и куртки. Оставляют в начале вагона и спокойно засыпают. Объяснение простое — все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило. Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути. Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату.
Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте. Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД.
Отзывы о поезде Сапсан
Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью. Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух. А вот печальный опыт еще одной путешественницы, отобедавшей в ресторане скоростного поезда: «По теме «не ешьте в сапсанах». Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей. Сроки проверила перед употреблением.
Но это же Москва, неизвестно, кто и в каких условиях их делает! При ужасающем качестве пищи поражают цены, которые сегодня уже приближаются к ресторанным. Овощной салат, состоящий из нескольких долек помидора и огурца, обойдется в 170 рублей. Самый бюджетный вариант горячего начинается от 200 рублей — это гречневая каша с грибами.
Поезд запустили в 2009. В начале поездов было 8, потом их стало 16. Кстати, знаете, почему «Сапсан»? Давать поездам имена в России 10 лет назад было не принято.
Всегда были какие-то странные и непонятные аббревиатуры. Правда, работники железной дороги все равно их давали: паровоз серии ОВ 1912 года стал «Овечкой», а чехословацкий электровоз ЧС2 1960 года — «Чебурашкой». Новый сверхскоростной поезд назвали бы «Соколом», но такое имя уже присвоили одному неудавшемуся ранее проекту, потому провели конкурс и назвали самым быстрым видом из семейства соколиных — «Сапсаном». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах.
С того же момента «Сапсан» появился в соцсетях. Сейчас у него есть свои инстаграм и твиттер — подписывайтесь, ставьте лайки! На нем я и ехал в Питер. На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД!
Про него расскажу в ближайшие дни. Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла спинка откидывается, что важно есть еще диванчик!
На нем можно поспать при желании, что я и сделал. С кабиной машиниста вас разделяет только стекло. Открывают его совсем ненадолго, большую часть пути оно будет матовым. В купе помимо кресел и стола есть гардероб для верхней одежды, место для багажа, диван.
От подливки с грибами во рту было как от пачки едких химозных чипсов, пощипывало сожженную слизистую. Почитала состав — батюшки, еще бы, там же вся таблица Менделеева! Знала бы, в рот эту химию не взяла.
Переживал, что будет шумно: все-таки много маленьких детей. Но было на удивление спокойно. Если поеду с восьмилетним внуком, возьмем сюда билеты. Кстати По словам Никиты Соколова, к работе в семейном вагоне допускают только проводников со стажем у него четыре года. Объясняет: юные пассажиры требуют особого подхода и внимания, а это приходит с опытом. Дети до 5 лет путешествуют бесплатно, если не занимают отдельного места. Пассажиры 5-10 лет получают скидку в размере 70 процентов, подростки - 30 процентов. В стоимость билета входит питание - сэндвич, сладкий батончик, вода и чай-кофе. Но семейные вагоны есть далеко не на каждом рейсе "Сапсана" - это надо уточнять при покупке билета онлайн или в кассе.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Однако, была колокольня. Да, мы отправились туда. Подъём на колокольню Смольного состоял из квадратной лестницы, затем шёл этап с винтовой, далее было нагромождение железных лестниц. Вид с колокольни не произвёл такого же эффекта, как с колоннады, во-первых погода была хуже, да и сам обзор был ограничен стеной.
Закончив осмотр самого собора и окружающего его архитектурного ансамбля, вспомнили про водные прогулки по Неве. Тут же была найдена в интернете информация, что большинство из них начинаются с пристани на Английской набережной. Идти туда было далековато, а время не хотелось терять, ведь сама прогулка тоже займёт время, а поезд ждать нас, к сожалению, не будет.
Вызвали такси. По московским меркам, не очень дорого, сели, едем. Маршрут шёл вдоль Невы, и через пару минут мне показалось странным, что при такой наполненности графика этих прогулок, на реке — пусто.
Как оказалось — закончилась. Прибыв на место, посмотрев на разобранную пристань, решили, что это не помешает нам погулять, тем более, мы внезапно нашли медного всадника, который, был благополучно забыт в первый день. Итак, время до поезда ещё часа 3-4, плана нет, а значит, время пойти покушать.
Перейдя через мост, нашли небольшую кафешку с грузинской кухней, пообедав там, начали выбирать. Варианты: Эрмитаж, Кунсткамера. В Эрмитаж не очень хотелось, не так давно были в Третьяковской галерее.
После обеда Кунсткамера была не лучшей идей, и девушка была явно не согласна идти туда. Было решено, что устали, надо идти в сторону метро и на вокзал… Однако, оказалось, что проехав одну станцию, пройдя переход на другую ветку, и ещё одну станцию спустя эта схема повторялась каждую поездку на метро, наверное, поэтому метро показалось маленьким, ездили по одной станции в каждую строну , можем оказаться в непосредственной близости от Петропавловской крепости. Решили ехать туда.
Дорога до метро шла по 6-ой линии Васильевского острова, которая как-то странно выделялась. Даже сейчас смотря на карте, вижу, что это отнюдь не центральная улица, но не каждая центральная улица может похвастаться такой приятной атмосферой. Время было ещё около двух часов до поезда.
Решено было поставить будильники на телефонах, чтобы за час до поезда, несмотря ни на что, развернуться и ехать на вокзал. Пройдя через парк, мы подошли к крепости. В крепость вёл каменно-деревянный мост.
Проезжие части каменных участков моста были выложены крупной брусчаткой, очень было похоже, что её предназначение было мешать нормальному передвижению по мосту. Просторные и грузные проходы вели внутрь крепости, к Петропавловскому собору на него мы не полезли. Стая ворон на деревьях возле собора, не переставая вела беседу, заливая карканьем всю внутреннюю часть крепости.
Даже подсвеченные белым светом стены внутренних зданий, на фоне чёрного неба, окружённые карканьем птиц, казались немного жуткими. Народу было мало, все ходили по ровным дорожкам, лишь некоторые смельчаки ходили по брусчатке. Полюбовавшись ночными видами крепости, сделав фотографии, пришло время идти на поезд.
Вернувшись на Московский вокзал, встретили занятного персонажа — рамки метало искателей на вокзалах. Я обычно на них хорошо так пищу. Железные часы, ключи и прочее… Так вот, еле попали на вокзал, девушка то прошла без приключений, а меня дядечка, раз 6 гонял туда-сюда, пока не снял часы, не достал ключи, горсть мелочи из кармана, и павербанк из куртки.
И знаете, даже не расстроился, вот так надо проверять, а не как обычно, пискнул и ладно, иди дальше… Сели на свой поезд. На этот раз нас окружали китайцы.
Достоинства: Удобство передвижения вкусная еда. Недостатки: Нет таких. Отзыв: Билет на автобус Москва - Питер: лучше Сапсана!
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
С тех пор он очень популярен среди пассажиров благодаря скорости и комфорту. Однако несмотря на большое количество плюсов, в поездках на этом поезде есть и минусы. Об этом рассказали авторы блога «1520. Правда, это все равно меньше, чем аналогичные поезда в Европе и Азии. Цены и дефицит.