Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Ямал (авиакомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал" объявили о возврате денег за билеты пассажирам, отказавшимся от перелета в Москву в ближайшие дни, сообщают. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал
В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз.
Авиакомпания
В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Ямал в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров 15 июня 2023 43 Поделиться 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Обладателем счастливого посадочного талона стала Пелагея Терентьева, которая на рейсе Тюмень — Салехард возвращалась домой из отпуска. Спасибо большое за подарки.
Уже третий год постоянно летаю на этом маршруте, сегодня вместе с внучкой и дочкой снова летим домой, в Салехард» - поделилась впечатлениями Пелагея Васильевна. Полумиллионного пассажира определили при регистрации. В аэропорту было организовано торжественное награждение.
Хуже отношения к пассажирам я не встречал ни в одной авиакомпании, даже бюджетной. Утром, когда начальство авиакомпании соизволило объявиться в своих офисах, многие написали претензии на возмещение вреда. Посмотрим, что ответят. Вообщем Ямал, пользуясь своим монопольным положением на рынке авиаперевозок в ЯНАО решил видимо особо и не заботиться о своих пассажирах, поскольку никуда не денуться полетят так как лететь больше не на чем. Оценка экипажу 5, а всем остальным службам твердая 1. Сергей : «Ямал-это просто ужас!!!!!
Ранее появились данные о том, что «Ямал» рассматривает возможность досрочного возврата ГТЛК трех Airbus A321 «в связи с их несоответствием текущей бизнес-модели авиакомпании».
Парк самолетов авиакомпании Ямал
В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Авиакомпанией Ямал на дальнее расстояние летела первый раз, полет прошёл хорошо, спокойно, без происшествий. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово. Главные рубрики сайта «Север-Пресс».
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться.
Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания.
Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет.
Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые.
Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции.
Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут.
В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию.
Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран.
Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой.
Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.
Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным.
Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной.
Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.
Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно.
К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках.
Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят. Бронирование билетов Это можно сделать в любое время, даже за несколько месяцев до ожидаемого вылета. Чаще всего туристы, планирующие отпуск, бронируют билеты через туроператора. В остальных случаях вы можете просто зайти на официальный сайт компании и выбрать рейс, который вам наиболее подходит. В его стоимость уже включены питание и напитки на борту авиалайнера, свежая пресса. На сайте вы найдете информацию о том, в течение какого времени необходимо оплатить билет и адреса, по которым это можно сделать. Действует услуга оплаты через курьера.
Провоз багажа Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета. Это зависит от выбранного направления обычно цифра варьируется в пределах 15-20 кг. Исключения составляют перелеты в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь бесплатный багаж ограничивают 10 кг. Для пассажиров бизнес-класса эта цифра существенно увеличена, им можно регистрировать до 30 кг груза. Эти цифры касаются только бесплатного провоза груза. Если ваш багаж более внушителен, то придется оплатить его транспортировку. В зависимости от направления вам это обойдется от 30 до 300 рублей за килограмм. Нельзя не отметить, что в последнее время становится все более популярной авиакомпания «Ямал». Рейтинг ее среди других авиаперевозчиков непрерывно растет, что связано с высоким уровнем обслуживания и достаточно демократичными ценами.
По количеству перевозок компания занимает 9 место в стране. По данным многочисленных исследований, сервис компании ставит ее на 5-е место, то есть выводит на лидирующие позиции. Питание на борту также занимает 5-е место среди российских авиакомпаний, соотношение «цена-качество» поднимает перевозчика до четвертого места. В целом в рейтинге компаний авиаперевозчиков - на сегодняшний день - «Ямал» находится на четвертом месте. Вертолеты компании «Ямал» Парк состоит из отличных машин МИ-8, которые очень востребованы в области. Этому способствуют климатические особенности сибирского региона и большое количество труднодоступных мест. Любая чрезвычайная ситуация, особенно в зимний период осложняется отсутствием возможности оперативно добраться до глухих поселков. Нередко вертолетам компании приходится играть роль скорой помощи, вывозя больных детей, беременных женщин или серьезно пострадавших людей для оказания экстренной помощи. Такие вылеты спонсируются местной администрацией города и области. Рейсы по индивидуальному заказу Это достаточно новое направление, по которому начала работу авиакомпания «Ямал».
Авиакомпания «Ямал» сделала время рейсов удобнее для пассажиров Роскачество: среда считается самым невыгодным днем для покупки авиабилетов Фото: PxHereСреда — самый невыгодный день для покупки авиабилетов. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснуться тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга.
Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билет.
Отзывы Ямал
Дата вылета самолета назначена на 7 октября. Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс.
В связи с чем из-за вины авиакомпании мы опоздали на поезд. Согласно Российскими законами установлена ответственность перевозчика за отмену, перенос, задержку авиарейсов. Авиакомпания обязана ст.
Кроме того, пассажир может требовать полного возмещения причиненных ему убытков вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки ст. В соответствии со ст. Мы понесли убытки покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10.
Третий раз лечу с Нового Уренгоя до Тюмени и третий раз задержка рейса на четыре часа. Boeing 737-400 рейс 9857 Краснодар -Тюмень - Н.
Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной.
Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.
Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно.
К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым.
При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.
Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.
Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета.
Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало.
Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон.
Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные.
Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое.
С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности.
Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13.
Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко.
В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете.
Главная » Новости » Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании 2016-02-28 Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании Находчивость авиакомпании «Ямал» повергла пассажиров в шок. Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта.
Могу ли я Вам помочь?
- Положительные отзывы об авиакомпании "Ямал"
- Расчет стоимости перелета
- Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
- Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog
- Купить билет на сайте авиакомпании Ямал
Авиакомпания Ямал часть2
- Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка
- Отзывы об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines - Ямальские авиалинии) - 2024 - Страница 2
- Ещё по теме
- Авиакомпания Ямал - отзывы пассажиров
Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. Пользуюсь перелётом авиакомпанией Ямал неоднократно и в дальнейшем, по возможности буду всегда выбирать эту авиакомпанию. «Ямал» — основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе. Товары и услуги сообщества "Авиакомпания «Ямал»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке.
Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России
«Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке. Отзывы пассажиров 2024. Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа.
Отзывы Ямал
Билеты авиакомпании «Ямал» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. Купить билеты авиакомпании «Ямал» дешево можно на сайте aviasales.
Суммарно в 2022 году на этом маршруте перевезено около 133 тысяч пассажиров.
На всех маршрутах авакомпании перевезено 1 192 122 пассажира. Авиация для северян имеет особое значение. Пассажиры авиакомпании «Ямал» составляют значительную часть общего пассажиропотока аэропортов региона.
Действовать в интересах населения, поддерживать возможность комфортно путешествовать всей семьей один из приоритетов деятельности губернатора округа. Ежегодно растёт число субсидируемых маршрутов, в этом году ввели 2 новых направления из Салехарда в Казань и из Надыма в Минеральные Воды.
Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта. Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.
Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие. И цены у Ямала заоблачные.
Не рекомендую. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?! Обратный вообще на 2,5!!! Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, так как мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой.. Компанией Ямал больше не полетим! Воды и обратно июль 2018.