В июле 2020 г стало известно, что Дмитрий Зотов угрожал жизни и здоровью сотрудников ПАО «Трансфин-М». Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «ТрансФин-М» до уровня ruA-, прогноз по рейтингу стабильный. Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима.
ПАО "ТРАНСФИН-М"
По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов. Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М». РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании. Говорить о конкретных решениях пока преждевременно». По мнению Бурмистрова, в случае с «Трансфином-М» целесообразен выход из сегмента лизинга воздушных судов и развитие в сегментах подвижного состава, портового оборудования, спецтехники для горнодобывающей и угольной отрасли, морского флота.
Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты. Как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. А виновник аварии якобы даже не подозревал, что был официально трудоустроен в ФГК. Все это деятельность Тайчера не исчерпывает. Но складывается впечатление, что он и его партнеры, включая Бабаевых, могли перепутать личный карман с государственным. Останется ли он у Бабаевых, вернется ли к «Газпрому» или Евтушенкову, совершенно ясно, что пускать таких людей к активам стратегической важности, мягко говоря, не очень разумно.
Этот вопрос рассматривался на заседании кредитного комитета ПАО «Трансфин-М» и выносился на совет директоров, с которого по инициативе гендиректора Зотова был снят. В результате сделка проходила не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, подконтрольные Зотову, заявляют в «Трансфин-М». В «Трансфин-М» отмечают, что все договоры с компаниями-посредниками заключались в один день, а их условия были идентичны. Для приобретения имущества посредники использовали средства «Трансфин-М», поскольку собственных средств у этих компаний не было. Часть от этой суммы использовалась ООО «Инвест-Актив» как для выплаты аванса, так и процентов перед «Трансфин-М» в рамках мнимой сделки по покупке 1 тысячи вагонов.
Тайчер отметил , что компания продана по рыночной цене. Сам он после ухода из железнодорожного бизнеса собирается заняться инвестициями в логистику и финтех. Федеральная антимонопольная служба не одобрила сделку. Лента новостей.
Биография Алексея Тайчера — председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М»
Адекватное качество активов. Ключевыми компонентами активов Группы по состоянию на 01. Чистые инвестиции в лизинг за период с 01. Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01.
Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01.
Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов. Прогнозная ликвидность компании оценивается как адекватная. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, облигационный долг перед которым был в рассматриваемом периоде заменен на привлечение посредством кредитной линии. Адекватный уровень корпоративного управления и риск-менеджмента.
Кроме того, с 01.
Компания входит в пятерку крупнейших операторов лизинга в России по объему портфеля. Только по итогам 2018 года консолидированная прибыль компании составила 4,4 млрд. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Однако компания считает своими конкурентными преимуществами компании наличие источников долгосрочного финансирования, стоимость услуг, налаженные связи с поставщиками оборудования, а также успешный опыт работы с проблемными активами.
Компания является активным участником долгового рынка, регулярно размещая свои облигационные выпуски. Основные акционеры ТрансФин-М:.
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
лизинговой компании “Трансфин-М”. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по делу о мошенничестве. ИНН: 7708797192 Организация: ПАО «Трансфин-М» Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года.
Экс-глава «ТрансФин-М» из «списка Титова» получил семь лет колонии
Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск. ПАО «ТрансФин-М» — крупная лизинговая компания, предоставляющая специализированную технику для выполнения горных работ и в шахтах, на других сложных объектах. Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году. ПАО «ТрансФин-М» и его дочерние общества. Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ).
"Эксперт РА" повысило рейтинг ПАО "Трансфин-М" до уровня ruA- со стабильным прогнозом
Акции ТрансФин-М TRFM. Цена акции, дивиденды, график и архив котировок. | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ТрансФин-М оббП09, 4B02-09-50156-A-001P. |
Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей - ТАСС | Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. |
Новости ТрансФин М | На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М». |
У компании «ТрансФин-М» сменился акционер | (INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ПАО "ТрансФин-М" ИНН 7708797192 (облигация 4B02-08-50156-A-001P / ISIN RU000A103WM7). Реквизиты корпоративного действия. |
Облигации Трансфин-М
Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по делу о мошенничестве. ПАО «ТрансФин-М» — крупная лизинговая компания, предоставляющая специализированную технику для выполнения горных работ и в шахтах, на других сложных объектах. Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. вагонов на спорных условиях. Отчетность ПАО ТРАНСФИН-М. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ.
Бизнесмена Зотова из «лондонского списка» приговорили к 7 годам колонии
Адвокат рассказал, что бывший заместитель Зотова Елена Сергеева приговорена к пяти годам условно с испытательным сроком пять лет. Сторона обвинения требовала приговорить Зотова к восьми годам лишения свободы, а Елену Сергееву к пяти годам с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года. Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года.
Процентная ставка начинает выплачиваться сразу после размещения выпуска, что позволяет держателям формировать текущий доход. А через три года этот облигационный выпуск будет конвертирован в капитал компании. Это приводит к большей стабильности и более высокому кредитному рейтингу, и при этом выгодно всем сторонам - и акционерам, и компании, и кредиторам». Напомним, что в декабре 2014 года совет директоров ПАО «ТрансФин-М» согласовал программу выпуска облигаций, конвертируемых в акции, общим объемом 10 млрд рублей.
Мы последовательно доказывали в ходе процесса, что вменяемые в качестве преступления Зотову и Сергеевой сделки были возмездными, прибыльными для потерпевшего — компании «ТрансФин-М», проходили в соответствии со всеми корпоративными процедурами, с ведома акционеров и принесли якобы потерпевшему прибыль. Кроме этого, мы убеждали суд в некорректности и недостоверности проведенных следствием экспертиз, и в том, что нельзя подменять понятие «договор купли-продажи» и лизинговых правоотношений. Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым и Сергеевой мошеннических действий и наличия в их действиях состава вменяемого преступления. Жаль, что суд не внял нашим доводам, будем доказывать невиновность нашего доверителя в судах других инстанций, — сказал адвокат Роман Костенко. Ранее его просили приговорить к 8 годам колонии.
В тот момент из "Трансфин-М" были выведены 1,122 млрд рублей. Первое дело Зотова Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества данной компании на подконтрольную фирму. Зотову избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.
Новости по теме: ПАО Трансфин-М
В дальнейшем на горизонте действия рейтинга дивидендные выплаты не предполагаются, что окажет дополнительную поддержку капитальной позиции лизингодателя. Адекватное качество активов. Ключевыми компонентами активов Группы по состоянию на 01. Чистые инвестиции в лизинг за период с 01. Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01.
Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01.
Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов. Прогнозная ликвидность компании оценивается как адекватная. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, облигационный долг перед которым был в рассматриваемом периоде заменен на привлечение посредством кредитной линии. Адекватный уровень корпоративного управления и риск-менеджмента.
В настоящее время находится по адресу 107078, г. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 15,6 млрд руб.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Денежное посредничество прочее", "Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования", "Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования", "Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе", "Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе" и других.
Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации. Полная история изменений с 17 сентября 2013 года 26. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.
Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно. И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников.