Данная презентация используется как образец творческих проектов. Презентация на тему " Защита творческого проекта " Технология девочки 9 класс. КАК ОФОРМИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ПРОЕКТУ 1. План презентации проекта. Чтобы сделать презентацию и представить результаты проекта.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Оформление проекта 9 Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов.
Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся
Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.
История школьного автобуса Глава 2. Школьный автобус в России Глава 3. Факторы, влияющие на дизайн и проектирование современного школьного автобуса Глава 4. Новейшая версия Navistar International Бескапотная модель Phantom от Gillig Слайд 10 Результаты опроса учащихся 5, 6, 8 классов 69 школы Цвет: 58 — желтый, 12 — синий, 7 — зеленый, 23 — разноцветный; Форма: 9 — автобус-кабина самолета, 57 — автобус-поезд, 34 — городской автобус; Опознавательные знаки: 89 — да, 11 — нет; Доступные места хранения: 100 — да; Экологически чистый автобус: 97 — да, 3 — нет; Инновации: 84 — телевизор, 77 — кондиционер, 69 — Wi - fi , 62 — устройства для зарядки телефонов, 59 — удобные кресла; Необходимость: 96 — да, 4 — нет. Слайд 11 Современный школьный автобус Слайд 12 Дизайн-концепт школьного автобуса Концепция - это определенная точка зрения автора, система его взглядов на определенную тему.
Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А.
ПООП 1. Слайд 5 Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. Публичная защита проекта обязательна.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Оформление проекта 9 Актуальность проекта заключается в необходимости понимания того, что каждый человек должен быть неравнодушен к прошлому своего города, страны. Итоговый проект 9 класс образец оформления презентация. Итоговый проект 9 класс образец оформления презентация. Главная» Новости» План выступления по проекту.
Что должно быть в презентации к проекту в 9 классе
Следуя этим советам и примерам, вы сможете создать отличную презентацию к проекту в 9 классе, которая произведет впечатление на жюри и вызовет интерес у аудитории. В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) План, программа подготовки проекта разрабатывается куратором проекта. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. Оформление проекта 9
Индивидуальный итоговый проект
Презентация должна содержать информацию о задачах, методах и результате проведенного исследования. Отчет о проекте Отчет должен содержать описание целей проекта, задачи, и техники исследования. Также отчет должен включать подробное описание результатов проведенных исследований. Отчет должен быть написан понятным языком и содержать полную информацию о проведенных исследованиях. Исследовательский журнал Исследовательский журнал должен содержать записи о ходе исследования, использованных методах, описаниях проведенных экспериментов и полученных результатов. Журнал должен быть аккуратно оформлен и содержать дату и подписи самих исследователей. Протокол экспериментов Протокол экспериментов должен содержать описание методики проведения экспериментов, используемых материалов и оборудования, а также полученные результаты и выводы.
Протокол должен быть написан четким и ёмким языком. Подготовка всех документов должна быть завершена вовремя перед защитой проекта. Это позволит продемонстрировать полноту и глубину проведенных исследований, а также аккуратность и профессионализм команды исследователей. Как проходит процесс защиты проекта Защита проекта в 9 классе в 2024 году представляет собой важный этап учебного процесса, на котором ученики демонстрируют свои знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом. В этом процессе присутствуют несколько этапов, каждый из которых имеет свою особенность. Первым этапом процесса защиты проекта является подготовка самого проекта студентами.
В течение учебного года они работают над своей темой, проводят исследования, собирают и анализируют данные, разрабатывают план действий и создают презентацию проекта. Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач. На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами. На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт.
Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта. Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях. Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.
Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке. Участвуйте в нашем курсе PRO-проект, а также в онлайн-курсе ВШЭ Материалы, обсуждения, тренинги, индивидуальные консультации, необходимые для успешного выполнения ИИП можно получить при прохождении оффлайн-курса PRO-проект в рамках внеурочной деятельности, хорошую подготовку к выполнению проектов также дает прохождение онлайн-курса "Практикум молодого исследователя", проводимого филиалом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Позаботьтесь о том, чтобы они как-то проявлялись на начальных и конечных слайдах. Лучше всего зрительно запоминаются образы, символы, картинки, расположенные в левом верхнем углу и правом нижнем. Проследите за этим на самых значимых слайдах.
Успех быстрее приходит к тому, кто идет к нему навстречу. Готовясь к защите исследовательской работы, обеспечивая ей успех, помогите правильной презентацией показать наиболее значимые достижения вашей научной деятельности. Успехов Вам в научном творчестве и защите работ! Библиографический список: 1. Гришакина учебно-познавательных компетенций обучающихся через осуществление исследовательской деятельности.
Елизаветина презентация. От риторики до слайд-шоу.
Проекты по теме:
- Выбор темы проекта
- Поиск проектов 9 класс
- Презентация как продукт проектной деятельности
- Как сделать проект на компьютере в школу
- Проект 9 класс оформление 2023
Как оформить проект
- Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по
- Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс
- шаблон итогового проекта 9 класс
- Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс
- Что должно быть в презентации к проекту в 9 классе
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
В 2024 году защита проекта в 9 классе состоится в соответствии с установленным учебным планом и расписанием школы. Слайд 2ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) План, программа подготовки проекта разрабатывается куратором проекта. План, программа подготовки проекта для каждого учащегося разрабатываются самостоя-тельно руководителем проекта. Скачать файл: Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального Делаю презентации уже на протяжении 6 лет, сдала итоговый проект 9, 11 класс на высший балл.
Как написать проект план 9 класс
1. В презентации полностью раскрываем тему проекта. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Презентация проекта в 9 классе: главные элементы успеха! Как сделать презентацию к индивидуальному проекту?
Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление.
Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.
В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы.
Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой.
Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Школьный проект — это первая научная работа школьника.
Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Титульный лист Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта.
В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван».
Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки.
Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы.
Нормативные акты по организации проектной деятельности 30. Напоминаем, что на защиту требуется проектная папка, продукт проекта, презентация, отзыв руководителя. Проект к моменту защиты должен быть реализован. Требования к проектной работе проектной папке : Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.
Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта.
После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.
Приложение сам продукт или его фото Требования к оформлению работы -Текст проекта печатается на одной стороне листа формата А 4. Текст набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал -полуторный, для таблиц кегль 12 и интервал одинарный , текст выравнивается по ширине; размер полей: верхнего и нижнего — 20 мм, левого -30 мм, правого — 10 мм. Обязательны абзацные отступы, их величина — на усмотрение автора. Текст должен быть хорошо читаемым. Обязательны абзацные отступы от начала строки. Не допускается использование рамок и других украшающих элементов. Точка в конце заголовков не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Между заголовком и текстом делается 2 интервала, шрифт полужирный. Каждая глава начинается с новой страницы. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, параграфы нумеруются цифрами через точку, например, 1. При разделении параграфа на пункты последние нумеруются соответственно тремя цифрами через точку, например, 1. В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н.