У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость.
Основная навигация
- Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку
- Лучшие посты
- Подслушано Владимир и Владимирская область
- Агентство-исполнитель кейса
- Орущие дети
- Подслушано Владимир и Владимирская область
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: - лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 7. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 8. Разработали стратегию продвижения.
Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании.
При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления.
Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы.
В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать.
Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна.
С 21 ноября 45-летняя фигурантка находится в СИЗО. Под разными никами она рассказывала в своих соцсетях, как избежать мобилизации. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
На основе опыта, который получили при запуске других продуктов, решили сфокусироваться на пяти целевых аудиториях, которые приносили лучший результат: Активности у конкурентов — 118 регистрации по 112? LAL по базе клиентов — 58 по 161? Активности нашего сообщества — 126 по 52?
Подписчики сообщества —102 по 45? Ключевые фразы —15 регистраций по 73? Результаты рекламной кампании показали, что этот продукт интересен целевой аудитории. В аудитории подписчиков нашего сообщества 5 из 7 объявлений показали стоимость подписки на чат-бот до 70? Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе.
В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. С него мы получили подписчиков по 40—50?. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты.
Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. В прямых сообществах стоимость перехода варьировалась от 12 до 45?. Лучше всего сработали посевы в сообществе «Злой Парикмахер»: 50 переходов; 50 подписчиков по 12? Получили низкую стоимость подписчика в 12?
Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. Также в сообществе «Злой Парикмахер» низкая стоимость посева — 600? По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т.
Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Это связано с низкой стоимостью за 1000 показов: от 8 до 30?. Для сравнения, в таргетированной рекламе стоимость за 1000 показов варьируется от 125 до 170? Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Стоимость перехода в косвенных сообществах с широкими тематиками варьировалась от 35 до 370?. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь.
В инете искала не наша , когда училась про такое не говорили. Просто любопытство Поделиться 09. За последние несколько лет у меня почти не было колорирования, одни блонды, мелирование в разных техниках и однотонны. На мои предложения делать только мелирование, чтобы рассеять седину или полностью блонд или один тон - отказ. Как облегчить себе работу и уменьшить время на колорирование? Спина отваливается Ведь я набираю очень много прядей в фольгу, чтобы не было эффекта макаронин на голове , особенно на густых, работаю в общем на совесть.
Парикмахер.. где лучше стричься
Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой. Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Работать молча, — задумчиво произнёс парикмахер, копаясь в макушке клиентки с таким сосредоточенным видом, словно он нейрохирург и проводит операцию на мозге. В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск».
Основная навигация
- Фотографии профиля (37)
- Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера
- Приколы парикмахера
- Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за плохую стрижку
- подслушано в парикмахерской photo gallery:
- «Хочу прямую челку. Ой, передумала!»
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка
Ува в контакте новости подслушано. Подслушано в парикмахерской еще. Маски против выпадения волос. Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха. МВД РФ начало проверку после избиения клиентки в салоне красоты в Москве. Подслушано в парикмахерской. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе.
А это точно парикмахерская?
Как думаете, кто прав в этой ситуации? Вызываю лифт, захожу, двери закрываются и где-то между 6 и 7 этажом лифт застрял. Ситуация для меня новая, раньше никогда не попадала так. Первая мысль предупредить клиентку, но в лифте связь не ловит. Уже как Иван Васильевич в комедии Гайдая перекрестила, но двери не открылись. Снова пытаюсь дозвониться диспетчеру, ответил слава богу. Сказал подождать минут 15, и придет спасение. А мне блин каждая минута на счету. Пытаюсь отправить клиентке сообщение, но в лифте как в бункере.
Звоню ещё раз диспетчеру, говорю, что это снова я, узник Азкабана, объяснила ситуацию. Говорю, что я парикмахер и очень тороплюсь причесать маму невесты, а тут такой форс-мажор, спрашиваю не мог бы он позвонить клиентке, объяснить и сказать, что задержусь немножко. Дядечка оказался добрым и отзывчивым, я продиктовала номер и он обещал позвонить. Спасение и правда пришло минут через 15, лифт поехала и я на такси домчалась на работу опоздав, но никого не подвела, всё успели! Всем хорошего настроения и мой вам совет, спускаться по лестнице если у вас важная запись. И для здоровья полезно и не попадёте в такую ситуацию! Осталась в салоне одна, мастера все разбежались и админ тоже отпросилась у начальницы. Я осталась дежурным мастером.
За час до закрытия заходит мужчина и спрашивает, можно ли сейчас подстричься? Говорю, проходите, присаживайтесь! Сначала он показался мне весьма вменяемым, но когда начала стричь, поняла, что он пьяный. Начал пошлые разговоры, что все женщины от него без ума, какой он идеальный любовник. А потом такой замолчал на секунду и спрашивает: —а мы в парикмахерской одни? Я ужасно перепугалась.
Мастер подчеркнула, что была вежливой с клиентом и пошла ей навстречу, сделав льготную стрижку в не отведённый для этого день. Позднее, по словам парикмахера, пенсионерка отказалась оплачивать стрижку и кинула монету в 5 рублей, с ухмылкой сказав: «Тебе и так хватит! Парикмахер утверждает, что это произошло прошлым летом и она сняла происходящее на видео не для издевательств, а чтобы предупредить коллег о нечестной клиентке.
Эта вспышка была не из-за суммы 300 рублей, как все говорят, а из-за того, что человек пользуется своим возрастом, ходит, обманывает, вытирает ноги обо всех подряд.
И всё сходит с рук, как я понимаю", — добавила женщина. Врачей больницы в Ставрополе обвинили в избиении 90-летней пациентки, но у них другая версия Напомним, в Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой. Мастер салона "Pro Стрижка" заявила, что снимала происходящее на телефон, чтобы предупредить коллег о возможном обмане со стороны этой бабушки. Она также сказала, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют её в соцсетях, когда им "вместо зарплаты дали бы пять рублей". Парикмахерский салон после скандала закрылся.
Мне перёд, только подровнять, укорачивать не надо... Всё дело уполовинить... Срежьте мне этот несносный перёд до конца... Мне приподнять зад и снять всю волосистость... Прихожу, на кого попадаю, под того и сажусь... Сделать ушки голенькими... Когда к Вам придти почикаться?.. Причешите меня в зад... Сверху прилижите и всё… 75. Вы мне гадостью какой-нибудь на голову сделайте...
Парикмахер + Подслушано
На следующий день состояние девушки стало еще хуже — её экстренно госпитализировали с отеком Квинке. В итоге она провела в больнице 5 дней. Да и волосы, как выяснилось, были прокрашены плохо. А потому калужанка подала на нерадивого парикмахера в суд, чтобы та выплатила ей деньги за некачественную покраску волос, компенсацию морального вреда в 100 000 рублей, а также штраф.
Дядечка оказался добрым и отзывчивым, я продиктовала номер и он обещал позвонить. Спасение и правда пришло минут через 15, лифт поехала и я на такси домчалась на работу опоздав, но никого не подвела, всё успели! Всем хорошего настроения и мой вам совет, спускаться по лестнице если у вас важная запись. И для здоровья полезно и не попадёте в такую ситуацию! Осталась в салоне одна, мастера все разбежались и админ тоже отпросилась у начальницы. Я осталась дежурным мастером. За час до закрытия заходит мужчина и спрашивает, можно ли сейчас подстричься? Говорю, проходите, присаживайтесь! Сначала он показался мне весьма вменяемым, но когда начала стричь, поняла, что он пьяный. Начал пошлые разговоры, что все женщины от него без ума, какой он идеальный любовник. А потом такой замолчал на секунду и спрашивает: —а мы в парикмахерской одни? Я ужасно перепугалась. В кабинете массажиста горел свет. Я решила блефовать и сказала, что массажист ещё работает. Его это не сильно огорчило, а за тему массажа он зацепился. Давай спрашивать сколько стоит массаж головы. Я озвучила цену. Продолжаю стричь. И лыбится! Меня аж всю затрясло! Продолжите подобные разговоры, я вас выпровожу! А сама понимаю, что я с ним не справлюсь и единственное, что поможет мне спастись, это - бегство. Он лыбится ещё сильнее!
Написать в редакцию: editor blitz.
На вас третий раз подряд попадаю... Снизу можно взять хорошо... У меня борода растёт значительно быстрее чем голова... Задняя часть до бела... Снимем все волосы по половинке... Волосы наверх, уши на косую... А почему все мужские места женщины заняли?.. А мне только передок подрезать!.. Мне причёску как у Саши Маслякова, только чтоб волосы длинные были... А ногти у вас не работают?..
15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай
Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали.
Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами.
Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1.
Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
С мастером состоялся такой диалог: — Как Вас подстричь? Самокритичность мамы порой доходит до самоунижения Спустя 10 минут. А завтра свадьба сына!!! Вот такой забавный случай.
Мы делаем всё для безопасности, но дети редко сидят смирно и могут пораниться о ножницы, даже о расческу. Приходя в ресторан, вы же не идете трогать ножи» парикмахер Отчаянные клиенты Есть люди, которые не знают, чего хотят, или показывают такие картинки, которые на их волосах сделать нереально. У них «три волосинки», а они просят кератиновое выпрямление. Приходится объяснять, что лучше этого не делать, потому что будет только хуже. Но это уничтожение волос» парикмахер Порой приходится объяснять, что нельзя «всё смешать и выпить», но всегда находятся клиенты, которых не переубедить. Вот сейчас быть блондинками очень модно, но надо же как-то разумно ко всему подходить. Сделать супербелый блонд на черном цыганском волосе очень сложно. Всё можно сделать, но это займет много времени и потребует очень больших вложений. Быть блондинкой — очень дорого. Все думают, что они покрасились, и всё, будут красивыми. RU Еще люди часто не понимают, что картинка, которую они показывают, так отфотошоплена, что далека от реальности. Но клиент всегда прав, и я всегда стараюсь найти подход. Привожу доводы, рассматриваем картинки, и если клиент всё равно стоит на своем, делаю, как он хочет, снимая с себя ответственность. Это, конечно, не значит, что клиент потом уходит без волос. Если он хочет осветление, когда осветлять нечего, или кожа головы не выдержит процедуру, тогда, конечно, отказываюсь это выполнять, без обид. Сейчас клиенты могут сами принести краску, если им кажется, что в салоне будет дороже. Без проблем. Но умоляю: не носите в салон краски типа хны. Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить. Многие из них — просто бесполезная трата времени. Расскажу о самых дурацких и даже вредных. Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли». Или «Стригусь только по Лунному календарю, ну вы же понимаете? Стричься надо на растущую Луну.
«Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО
Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ", подписчики, просмотры, аудитория. Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Главная» Новости» Хотьково подслушано новости. фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ.
Парикмахер из Челябинской области отказался стричь участника СВО
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подслушано в парикмахерской онлайн которое загрузил ОМБРЕ! А потому калужанка подала на нерадивого парикмахера в суд, чтобы та выплатила ей деньги за некачественную покраску волос, компенсацию морального вреда в 100 000 рублей, а также. В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу.
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области
Соответствующая публикация появилась на ее странице в TikTok, которая насчитывает более 18 тысяч подписчиков. На размещенном видео мастер рассказала, что некоторые из клиентов приходят к ней с опозданием, держа при этом стакан с кофе. По ее словам, ей было бы не так обидно, если бы напиток приносили и ей в качестве извинения. Кроме того, пользовательница сети с никнеймом by.
Тут мне клиентка задала вопрос и я если честно не знаю на него ответа. В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу. Густющую, длинную.
Здравствуйте, коллеги! Тут мне клиентка задала вопрос и я если честно не знаю на него ответа. В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.