начале 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года
Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве. На действующих МЦД-1 и МЦД-2 поезда обновили в первый год работы. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д.
Поезд «Иволга 4.0» успешно прошел все испытания
В середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда. Обновления подвижного состава электропоездов ждут не только Москву.
Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику. Новые поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности. Картина дня.
Об этом Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».
Сверху видно новую камеру видеонаблюдения. В каждом вагоне — восемь камер. Ещё одна — вот эта наверху. Она нужна не для контроля сумасшедших зацеперов были даже случаи зацепов за верх «Сапсана» , а для осмотра состояния токоприёмника и контактной сети. И поскольку поезд теперь длиннее семь вагонов , то добавилась и камера в середине состава, чтобы наблюдать за посадкой пассажиров точнее. В кабине изменён дизайн экстерьера: в основном это лобовые стёкла. У них увеличена обзорность. Носовой обтекатель другой. Появилась окантовка лобового стекла в форме «подковы»: белым светом она показывает, что это головной вагон, красным — что концевой правильно «подковы» называются буферными огнями. Угол наклона лобового стекла поменялся. Снаружи вход остался как был: поезд предназначен только для высоких платформ. Увеличилась площадь остекления двери. Вот интерьер. Как видите, пока табло — в режиме разработчика: Инфопанели в интерьере поезда вместо светодиодных с большим шагом пикселя стали ЖК. Наружные остались светодиодными: там требования по яркости. Это значит, что теперь будет много новой графики отображения для пассажиров. МЦД означает много пересадочных узлов, и на панелях будет вся справка про это. Плюс панели будут «знать», где они в поезде, и показывать инструкцию по пересадке в зависимости от своего положения. Если переход — в центре станции, то задние будут вести по ходу движения стрелкой, а передние — против хода движения. В кабине многое закрыто пупыркой от царапин. В целом, органы управления почти не изменились, но кабина стала просторнее. Машинисты, по первым отзывам, в восторге! Понятно, что непосредственно для задач управления размер кабины не особо важен, но одно дело — сидеть креслом в стену, а другое — когда там есть пространство. И психологически комфортнее, и можно размяться прямо на месте, не выходя в пассажирский салон. Если вы читали пост про то, что находится в кабине машиниста , то уже знаете основные элементы управления: В головных вагонах сразу за кабиной есть туалеты.
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
усовершенствованная модель поезда городского типа ЭГ2Тв для МЦД. На Московских центральных диаметрах (МЦД) появится еще 180 вагонов поезда «Иволга». Согласно сообщению Министерства транспорта Подмосковья, новые поезда уже начали курсировать между станциями Железнодорожная и Апрелевка на МЦД-4, а также от Зеленоград-Крюково до Ипподрома на МЦД-3. Поезд четвёртого поколения уверенно продолжает династию: 98% деталей "Иволги 4.0" выпускаются на более чем 600 отечественных предприятиях.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
А вы знали? Московское центральное кольцо функционирует по такому же принципу, как и метрополитен, то есть пассажиры проводят минимальное время на платформе, чтобы не зря терять ценное время. Полистайте галерею ниже, чтобы сравнить, чем отличается новый дизайн от предыдущего, про который мы подробнее рассказывали здесь.
На Московской железной дороге началась обкатка нового улучшенного поезда «Иволга 3. Главной задачей тестового рейса была проверка работы всех систем новой машины, а так же выявление мест со слабым электроснабжением по пути следования. В проверке принял участие и наш корреспондент Сергей Максимов.
Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.
Сейчас проезд по маршруту стоит 138 рублей. В 2018 г. Согласно условиям договоров завод поставит АО «Центральная ППК» 24 поезда шестивагонной составности и 15 поездов семивагонной составности. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Они, как и «поезда дальнего пригорода», будут ездить только до Ленинградского вокзала, рассказал Ликсутов.
О судьбе экспрессов в заявлении Ликсутова прямо ничего не говорится, но, вероятно, слово «Ласточка» употребляется в сообщении как синоним экспресса. Система, при которой часть электричек будет ходить через центр города, а часть — до вокзалов, позволит выдержать на МЦД-3 интервал движения в 5—7 минут в часы пик, отмечает заммэра. Тарифная политика МЦД-3 пока не раскрывается, но в сообщении говорится о том, что оплатить поездку на всех станциях от Зеленограда до Раменского можно будет по карте «Тройка», при этом пересадки на метро и МЦК будут бесплатны. Она выпускается российским производителем «Трансмашхолдинг» на Тверском вагоностроительном заводе.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Вагоны оснащены системами климат-контроля и обеззараживания воздуха, вайфаем, USВ-розетками, креплениями для велосипедов, системами оповещения, подоконными столиками, крючками для личных вещей. В вагонах есть специальные места для инвалидов и пеленальные столики. По информации производителя, составность поезда может варьироваться от 2 до 12 вагонов. В 11-вагонном исполнении ЭП2Д может перевозить одновременно 2866 человек при 1100 сидячих местах. В сообщениях мэрии Москвы отмечается, что данная электричка имеет мягкие сиденья с USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводную сеть вайфай, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления.
Новая линия пересекает столицу с северо-запада на юго-восток. И время в пути сократится вдвое. Еще одна хорошая новость: МЦД-3 будет работать с 5:30 утра и до поздней ночи. Поезда будут курсировать каждые пять минут в час пик.
Для того, чтобы обеспечить движение сапсанов в этом районе, пришлось создать дополнительную инфраструктуру и проложить дополнительные пути, по которым высокоскоростные поезда смогут обгонять остальные. Билеты на сапсаны с остановкой в Зеленограде уже поступили в продажу. Время стоянки на станции — одна минута. НУ И НУ!
Москвичи пересели на электрички? Удивительно, но факт: со строительством Московских центральных диаметров москвичи пересели… на электрички. Это значит, что москвичи начали использовать МЦД для поездок внутри города, а не только для выезда в Московскую область, а значит, они рассматривают его как составную часть наземного метро Москвы. При запуске МЦД-3 мы рассчитываем, что количество поездок внутри города также будет увеличиваться. И москвичи, используя удобную городскую билетную систему, смогут использовать МЦД-3 для поездок внутри города, пересаживаясь или не пересаживаясь на метрополитен.
В остальном же "Иволга 4. Плавный и бесшумный ход. Бесплатный WI-FI.
Места для детских колясок. Умное освещение - яркая подсветка в утренние часы и спокойная - в вечерние. В таком вагоне в пути удобно работать на ноутбуке и читать. Неудивительно, что все больше москвичей и жителей Подмосковья оставляют свои авто дома, предпочитая отправиться в дорогу на электричке. Даже первые наши "Иволги", производство которых началось в 2019 году, были намного комфортнее пригородных поездов, которые ходят, скажем, в Германии или во Франции по побережью Средиземного моря. Но чем еще интересен этот проект, так это своим постоянным развитием.
Иволга – поезд для города
Новейшие поезда «Иволга 4.0» в скором времени запустят на МЦД-4 — РТ на русском | Также добавлены поезда «Иволга 3.0» с новым дизайном, более удобными креслами и зарядками для электросамокатов. |
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» | Новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД), испытывают в Щербинке. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД | На будущих Центральных диаметрах начали обкатывать "Иволги" нового поколения. |
Информация
- Трехдверные поезда «Иволга» запустят на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года
- Трехдверные поезда выйдут на МЦД-4 в конце 2023 - начале 2024 года
- "ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ
- Поезд Иволга для МЦД
Владимир Путин дал старт движению поездов по третьему Московскому центральному диаметру
Поезда "Иволга", курсирующие на МЦД-1 и МЦД-2, так сильно зашли москвичам, что власти столицы решили закупить ещё 95 таких моделей. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. На действующих МЦД-1 и МЦД-2 поезда обновили в первый год работы. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. Департамент транспорта Москвы сообщает об успешной сертификации новой модификации электропоезда для МЦД-3 и МЦД-4. В Твери были собраны первые «Иволги» — одни из самых современных составов в мире, они были созданы специально для МЦД.
Поезд Иволга для МЦД: плюсы и минусы для пассажиров
Московские центральные диаметры (МЦД-3, МЦД-4) планируют запустить до 2025 года. В Московский регион поступило 44 вагона поездов «Иволга 3.0», которые предназначены для перевозки пассажиров на будущих третьем и четвертом маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Поезда МЦД-1, МЦД-2 и МЦД-4 курсируют в смешанном режиме, т.е. включают и дальние транзитные электрички. Первая «Иволга» в Северную столицу залетела пока лишь в качестве экспоната масштабной выставки. Такие поезда предназначены для обслуживания МЦД. Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволяют использовать его в поездах с конструкционной скоростью до 160 километров в час, снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисные интервалы, сократить время обслуживания подвижного состава", — отмечает ТМХ. Холдинг добавляет, что освоение производства собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава — это новое для предприятия направление работы, которое развивается с использованием многолетнего опыта производства асинхронных тяговых электродвигателей для локомотивов.
В проверке принял участие и наш корреспондент Сергей Максимов. Другие видео.
С новыми широкими платформами, исключающими зазоры между ними, и широкими вагонами, в частности, «Иволги», такие происшествия, надеюсь, будут исключены. Я лечу детей от, как говорится, от 0 лет до 18 лет.
Ко мне на приём приходят как пациенты с простыми вопросами, так и с большими проблемами со здоровьем. И к этим ситуациям родители моих маленьких пациентов относятся по-разному. Очень часто перед тем как решить проблему ребёнка приходится налаживать контакт с родителями. Для нас, детских врачей, как и для учителей, да и любых других специалистов, работающих с людьми, умение общаться очень важно! Потому важно быть в ресурсе. Этому способствуют и комфортные поездки в поездах МЦД. Менеджер и литератор Елена Васина: «В комфортном кресле со стаканчиком кофе в одной руке и смартфоном в другой — чувствуешь себя модным писателем» Елена Васина, ведущий менеджер корпоративного отдела в Международном центре профессионального образования.
В свободное от работы время пишет прозу. Недавно выпустила книгу, которую написала в электричке по пути на работу. Елена, как часто вы пользуетесь МЦД? У нас повышают квалификацию медицинские работники: врачи, медсестры и санитары. Учатся массажу молодые специалисты и проходят переподготовку опытные. Можно сказать, я тружусь на стыке двух сфер: образовательной и медицинской. И моя работа важна для обеих, так как я помогаю людям получать и качественно усваивать новые знания.
Конечно, ездить в Москву каждый день — трудно и занимает много времени. Но я обычно что-нибудь пишу по дороге, поэтому время летит незаметно, особенно в «Иволге». Я слышала, что Сэлинджер написал «Над пропастью во ржи» в пригородном поезде. Сомневаюсь, что ему было также удобно, как мне в «Иволге», но приятно осознавать, в некотором роде, такую преемственность. Чувствую себя модным писателем. По выходным ездим гулять в Москву с сыном. Ему 5 лет.
Мне говорят: «Как ты с таким непоседой ездишь в поезде после рабочей недели? В «Иволге» удобно, можно самокат «припарковать» и велосипед с помощью специального велокрепления. Сыну особенно интересно в поездке, так как можно мультики включить, не волнуясь, что телефон сядет. Еще он любит рассматривать медиаэкраны в этом поезде с информацией о маршруте. В составе есть комфортный туалет — это особенно важно при поездке с ребенком. И особенная радость, что поезда ходят с небольшими интервалами, через равные промежутки времени. Раньше, бывало, опоздаешь на поезд, а следующий ждать минут 40.
Никуда не денешься — стоишь, ждешь в любую погоду.
В 2024 году реутовчане увидят очередную модернизацию городской электрички - "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. В отличие от предыдущей модели "Иволга 3.