В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Новости Porsche. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар Автор Анастасия Опубликовано 08. Хотя подобные экземпляры стали часто появляться в линейке моделей различных производителей в последнее время. Porsche не будет выпускать электрический гиперкар Причина отказа от выпуска такого автомобиля заключается в сложности найти компромисс между мощностью двигателя и массой его аккумуляторных батарей, объяснил главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр. Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр В компании подчеркнули, что мощнейшие гиперкары получаются очень тяжелыми.
Стоимость начальной версии Taycan — от 6,58 млн рублей, цена топовой версии Turbo S начинается от 12,943 млн рублей. Минимальная мощность двигателя спорткара в комплектации Taycan составляет 280 кВт 380 л. Максимальная — 560 кВт 761 л. Автомобиль оснащается двухступенчатой коробкой передач и «одноярусной» батарей общей емкостью 79,2 кВтч. В качестве дополнительной опции можно выбрать «двухъярусную» батарею 93,4 кВтч.
Он разрабатывается под кодовым названием «K1» и появится на рынке не раньше чем через несколько лет. Первое изображение нового электрического кроссовера Porsche. Кадр из официальной видеотрансляции презентации Porsche Анонсируя новую модель, компания показала на ее на слайде. И хотя оценить дизайн из-за покрывала невозможно, судя по очертаниям, она получит такую же покатую крышу, как у Cayenne Coupe.
В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма.
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne
С ее помощью вы сможете безопасно подзаряжать батарею вашего электрокара от любой розетки. Основными рынками для нового электрического кроссовера станут США и Китай. Там машина будет позиционироваться как самая дорогая модель бренда. Раннее компания заявляла о намерении повысить продажи «розеточных» авто в общем объеме до восьмидесяти процентов. К 2030 году электрический модельный ряд будет состоять не только из уже известных моделей, но и из будущего флагмана — электрокроссовера, название которого пока не раскрывается. Однако в течение ближайших семи лет не стоит ждать «батарейного» 911-го, а версия с гибридной силовой установкой уже имеется в планах немецкого производителя. Вам также будет интересно Звук Canto «Я пою» разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды.
Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости. На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска. Жесткое управление кузовом обеспечивает уверенность водителя при прохождении поворотов. В стандартную комплектацию Turbo также входит активный задний дифференциал с регулировкой крутящего момента. Цена на Macan 4 начнётся от 80 450 долларов или 7 400 000 рублей, за модель Turbo попросят 106 950 долларов или 9 800 000 рублей.
Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», со ссылкой на собственные источники, официальный дебют такого «паркетника» состоится после 2026 года по всей вероятности ближе к 2027 году. Судя по первым рендерам, опубликованным в Сети, автомобилю достанется внешний облик, соответствующий нынешнему фирменному стилю марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. В его основе окажется модульная платформа PPE, на которой ранее был построен новый Macan.
Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур.
Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2.
Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.
Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи.
На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем. Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля. Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее. Все на высшем уровне. На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре? Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько. Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены. Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей. В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л. То есть, автомобиль будет заднеприводным. Стоимость полноприводной версии Taycan 4S, на которой я ездил, начинается с отметки 8 280 000 рублей. Тестовый автомобиль был доукомплектован большим числом дополнительных опций и пакетов и стоил 10 803 535 рублей. В наличии на сайте Porsche «живых» автомобилей этой модификации нет. А вот цены на экземпляры в наличии версии Porsche Taycan Turbo S в обычном кузове находятся в диапазоне от 15 399 000 до 18 123 000 рублей. Хотя РРЦ этой модификации начинается с 13 060 000 рублей. Мой вывод: электромобилям в России быть. Но в очень ограниченном количестве. Пока это «игрушка для богатых». Покупать электрокар как единственный автомобиль в семью сейчас не имеет экономического смысла. В первую очередь - из-за малого запаса хода и ограниченности зарядной инфраструктуры. Доступных «массовых» моделей электрокаров на рынке новых автомобилей пока не представлено. Модели премиальных брендов стоят от 7 млн рублей и это далеко за порогом «роскоши».
Это означает, что архитектура новинки будет отличаться от платформы, спроектированной материнской компанией Volkswagen для своих будущих электромобилей, в том числе второго поколения Phaeton. Ответственным за разработку первого электромобиля с эмблемой Porsche назначен Стефан Векбах , ранее руководивший разработкой модельных рядов.
Естественно, некоторые части кузова Porsche K1 будут заменены к моменту выхода, но общая форма уже заслуживает внимание, при этом автомобиль оснащен серийными лампами, а не штатными фонарями. Фото: CarsCoops Porsche K1 выглядит длинным, низким и широким, с достаточным пространством между передней и задней осями, чтобы освободить место для третьего ряда сидений. В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве.
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов.
Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части.
Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров. Модель K1, разрабатываемая на платформе Volkswagen SSP, будет оборудована мощными электродвигателями до 1000 л.
Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле. Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи. Ключ позволит открыть двери, запустить мотор, а также сможет работать в течение определенного периода времени или в конкретном месте. Показать больше.
На единственном тизер будущий кроссовер изображен под тканью, однако уже можно сделать вывод, что у него будет покатая крыша в стиле Сayenne Coupe. В самой компании новинке обещают мощную силовую установку и автопилот. Главными рынками для нее станут Китай и США.
Флагманский электрический кроссовер придется подождать. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым появится и «зеленый» Cayenne.
Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.
Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве. В то время как Taycan базируется на платформе Volkswagen J1, новый K1 представит совершенно новую архитектуру SSP Sport, которая представляет собой расширенную версию основной платформы SSP, используемой брендами Volkswagen. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Фото: CarsCoops Учитывая, что последний Taycan Turbo GT развивает мощность до 1093 сил, ожидается, что самые дорогие версии K1 тоже будут иметь четырехзначную мощность.
В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар. Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части. Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон.
Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров.
Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира. По итогам 2023 года мировые продажи Porsche Macan составили 87,4 тыс.
За дополнительные 490 долларов можно установить Electric Sport Sound, который обеспечивает более громкий, энергичный и приятный саундтрек к вождению. В сочетании с передним двигателем можно получить до 630 лошадиных сил в Turbo. Максимальная мощность достигается при включении системы управления запуском. Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды. Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости. На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) | Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. |
Porsche начал производить электротопливо
Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche. Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной.