Новости портативный дисковод

Вещь полезная, но тормозная. Возможно существуют обычные киношные dvd проигрыватели которые подключаются к компу, но в вопрос не вдавался. Легкий и портативный: наш дисковод представляет собой компактный и легкий аксессуар, который можно взять с собой куда угодно. Тогда в продажу поступило первое устройство — условно портативный плеер и рекордер Sony MZ-1.

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Идеальный выбор для ноутбука: если вы ищете устройство чтения дисков для ноутбука, то наш продукт - идеальный выбор. Теперь смотреть старые фильмы и слушать любимую музыку стало проще, наслаждайтесь просмотром любимых картин без труда! Мы используем комплектующие высокого качества: внешний привод OFO изготовлен из качественных материалов и имеет длительный срок службы.

Рассмотрим только самые востребованные бытовые сценарии.

Прежде всего, покупку привода можно рассмотреть любителям качественного звука и видео. Привод стоит не так дорого, но обеспечивает лучшее качество воспроизведения медийного контента. Кроме того, на дисках часто выходят коллекционные издания фильмов и музыкальных альбомов, дополняемые различными бонусами в виде авторских комментариев и неизданных треков.

Ситуация заставляет тяготеть к дискам и потому, что из-за санкций люди не могут посмотреть зарубежные киноновинки в Сети. Зато их везут в страну в рамках параллельного импорта, записанными на диски. То же самое можно сказать и об играх.

Video Games Chronicle предполагает, что это потребуется сделать только один раз. Таким образом консоль сможет определить подлинность дисковода. Обязательное наличие интернета при сопряжении двух аппаратных частей приставки вызывает некоторое недоумение и даже беспокойство.

Тут только вопрос в способе подключения: sata or usb в твоем случае второе принципиальных отличий в работе устройства не будет. OlkМудрец 17108 3 года назад подойдёт, это читающий и пишущий привод для любых DVD.

Топ-5 лучших внешних DVD-приводов в 2022 году

Все они могут не только читать, но и записывать двухслойные BD-диски. Он подключается к материнской плате при помощи интерфейса SATA. Скорость записи-чтения варьируется от 2 до 48, в зависимости от типа оптического носителя. К примеру, стандартные CD-R записываются со скоростью 48. А двухслойные BD всего лишь на «двойке». Зато так можно избежать большого количества ошибок.

Привод от ASUS отличается надежностью и неприхотливостью. Но иногда и его нужно чистить. Тем более, что стоит он не особо дешево. Так что выход такого устройства из строя никак не порадует пользователя. Blu-ray-привод пишущий от ASUS относится к лучшим в своем классе устройствам.

Поэтому и цена у него соответствующая. А еще играет роль высокое качество материалов и превосходная сборка. По большей части отзывы имеют положительный характер. Почти все владельцы заявляют, что при записи Blu-ray дисков да и любых других ошибок нет вообще. Также многие отмечают его всеядность.

Неплохо отзываются и о качестве сборки устройства. В общем, у ASUS получилось весьма достойное устройство, которое смогло удовлетворить запросы практически всех пользователей. Однако есть и те, кто сумел откопать в этом замечательном приводе недостатки. И главный, по их мнению, заключается в том, что устройство очень медленно считывает данные с двухслойного BD. И это действительно так.

Скорость равна двум. Однако здесь, судя по всему, инженеры переосторожничали. В погоне за минимальным количеством ошибок при чтении они забыли о скорости. Но это недостаток простительный. В остальном же привод от ASUS — весьма достойное устройство.

Он занимает вторую позицию рейтинга записывающих устройств, основанного на отзывах потребителей. Привод отличается не только хорошими техническими характеристиками, но и превосходным дизайном. Выглядит он как глянцевая коробка прямоугольной формы с весьма интересным светодиодом на верхней панели. Система загрузки дисков лотковая. Сам привод выполнен из пластика.

Он поддерживает интерфейс USB 3. Выглядит устройство просто превосходно. Оно прекрасно впишется в любой интерьер. С его помощью ваш ноутбук научится записывать диски формата Blu-ray. Что касается скорости записи, то здесь она тоже вариативная.

От 2 до 48. Зато скорость чтения уже записанных Blu-ray-дисков довольно-таки высокая. Видимо, на этот параметр здорово влияет интерфейс USB 3. Стоит такой привод дороже внутренних аналогов. Но это обычная ситуация с внешними приводами.

Они всегда дороже. Сказывается довольно сложная технология изготовления. Стоит сразу отметить, что мнения разделились. Здесь примерно одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Начнем с положительных.

Владельцы данного привода отмечают, что он отлично справляется с записью BD. Ошибок почти нет. Также многих порадовала скорость чтения Blu-ray. Есть еще одна причина восхвалять этот привод Blu-ray — USB 3. Некоторые производители до сих пор работают с 2.

Также многим понравился необычный дизайн новинки. Радует владельцев и то, что привод прекрасно вписывается в любой интерьер. А теперь послушаем недовольных. Их примерно столько же. Первое, что не понравилось пользователям, — хлипкая кнопка открытия лотка привода.

Очень быстро она приходит в негодность, и ее приходится нажимать несколько раз для того, чтоб лоток открылся. Неприятно, конечно. Также многих расстраивает то, что далеко не со всеми устройствами привод работает в режиме USB 3. Хотя эти самые устройства такой интерфейс точно поддерживают. В общем, в этом случае в ASUS не смогли обойтись без косяков.

Хоть недостатки и не особо чувствительные.

В итоге пользователи смогут записать на диски до 50 Гб данных. Привод также поддерживает воспроизведение Blu-ray 3D. Sony создала внешний портативный Blu-ray-привод для ноутбуков В комплекте с винчестером поставляется специализированное программное обеспечение Cyberlink Media Suite 8, с помощью которого пользователь может записывать данные и создавать меню для Blu-ray-дисков.

То есть Sony, если так можно сказать, сделала первую «digital only» консоль. Конечно, успешной PSP Go назвать нельзя. Во-первых, решение сделать консоль без дисковода практически добило и так умирающий к 2009-му рынок UMD фильмов. В 2011-м Warner Bros.

Во-вторых, саму PSP Go невзлюбили. Если вы уже владели дисковыми версиями игр для PSP, то для Go вам буквально приходилось покупать игру повторно в PS Store, и то не факт, что нужный тайтл там был. Например, та же Ace Combat X: Skies of Deception так и не вышла в цифре, а считается лучшей портативной игрой в серии. Более того, консоль была слишком дорогой, она стоила 250 долларов.

Всего на 50 долларов меньше, чем PS3, которая была мощнее, имела Blu-ray и многое другое. Был ли смысл переплачивать за новую портативку, если PSP 3000 умела всё то же самое, но была дешевле и поддерживала UMD? Да, Go можно было превратить в домашнюю консоль благодаря возможности вывода видео на телевизор и встроенного Bluetooth с поддержкой геймпадов от PS3. Получается, что в некоторой степени у Sony получилась первая гибридная консоль.

Однако оставался вопрос — а нужно ли оно было покупателю? Как показало время — нет. PSP Go покупали не так уж активно. Sony чуть-ли не перезапустила продажи уже через год, снизив цены и предлагая от трёх до десяти игр в комплекте.

Но даже это не помогло привлечь покупателя, и в конце-концов компания поставила крест на этой модели уже в 2011 году. Sony запустила новую маркетинговую кампанию и явно дала понять, что не собирается бросать портативный рынок. Эта ультрадешёвая портативка должна была бороться сразу против Nintendo DSi и новой Nintendo 3DS за счёт очень низкой стоимости и богатой библиотеки. Ради цены в 99 евро игрокам пришлось мириться с матовым покрытием, моно-динамиком и отсутствием Wi-Fi адаптера, что отрезало консоль от онлайна.

Возраст PlayStation Portable уже давал о себе знать. Геймеры, да и сама Sony, постепенно теряли к ней интерес, всё чаще стали появляться слухи о так называемой «PSP 2». Вскоре слухи подтвердились слитыми изображениями ранних девкитов новой консоли и словами разработчиков. Затем публике официально сказали: «Грядёт Next Generation Portable».

Поставки PSP прекратились в 2014-м, спустя десять лет после старта продаж, а в 2016-м с консоли больше нельзя было заходить в PS Store. Здесь хотелось бы подвести небольшой итог. За всё своё существование PlayStation Portable продалась в количестве 81 миллиона штук, а самая популярная игра для платформы — это Grand Theft Auto: Liberty City Stories с 7,67 миллиона проданных копий. Nintendo DS, при своём проигрышном положении на старте, до сих пор вторая самая продаваемая консоль всех времён с продажами на отметке в 154 миллиона устройств.

При этом самой успешной игрой для DS является New Super Mario Bros, которую отгрузили в количестве 30,8 миллиона копий. Просто сравнение, ничего более. Да, Sony смогла серьёзно закрепиться на портативном рынке, чего ранее никто кроме Nintendo не смог добиться, но для корпорации это не было однозначным успехом. Неспособность вовремя уделять внимание платформе и проигранная гонка против хакеров сделали PSP не такой прибыльной, какой та могла быть.

Но Sony явно извлекла из этого урок, и её следующая консоль уже точно не могла наступить на те же грабли… Ведь так? Лучшая консоль, которую так и не полюбили Первые слухи о том, что в разработке находится преемник PlayStation Portable появились в 2009 году. Информация подкрепилась в 2010-м, когда Sony на закрытой презентации рассказала о характеристиках устройства. Вскоре появилась информация, что некоторые разработчики начали получать девкиты.

После этого в сеть слили первые фотографии. На них устройство формфактором напоминало PSP Go. Это была такая же консоль-слайдер, у которой экран выдвигался вверх, а под ним находился основной корпус. Основными отличиями от Go было наличие двух камер — фронтальной и задней, двух стиков вместо одного, а также сенсорного экрана и сенсорной задней панели.

По характеристикам консоль должна была быть «сопоставима» с Xbox 360, но точные показатели не называли. Тот самый прототип Sony официально подтвердила разработку новой портативной консоли в январе 2011-го, на Playstation Meeting, с уже упомянутым выше кодовым названием «Next Generation Portable», и даже показала само устройство. Новинку должны были оснастить пятидюймовым OLED-дисплеем, модулями Wi-Fi и 3G, сенсорным экраном и тачпадом сзади, двумя камерами и стиками, плюс в консоли был гироскоп. На выставке продемонстрировали интерфейс, а также несколько приложений, использующих онлайн-составляющую NGP.

Одним из них было Near — которое отслеживало перемещение консоли и насчитывало за пройденное расстояние баллы, которые обменивались на бонусы в разных играх. Оно также отслеживало друзей неподалёку и позволяло обмениваться упомянутыми выше бонусами с игроками поблизости. В общем, это была соцсеть для пользователей будущей консоли. Что до железа, то точных характеристик не называли, лишь продемонстрировали игры.

Кроме показанных на большом экране Killzone, Reality Fighters, Gravity Rush, Wipeout и Resistance, Сюхей Ёсида показал вживую, как он играет в новый Uncharted используя все возможности консоли. Графика тогда поразила многих, игра выглядела как тайтл с PlayStation 3, но всё это было на портативном железе. Чтобы ещё ярче доказать возможности устройства, на презентации продемонстрировали, как NGP рендерит вступительные секции с Lost Planet 2, Yakuza Dead Souls. Напоминаем — это всё делало мобильное железо, не домашнее.

Кроме новых проектов показали и пару старых. Завершающим анонсом была речь представителя Activision, во время которой тот рассказал, что для консоли грядёт своя часть Call of Duty. Здесь же показали новые игры и сделали несколько громких анонсов. В конце анонсировали цены — версия только с Wi-Fi стоила 250 долларов, версия с 3G и Wi-Fi — 300 долларов.

После двух успешных презентаций консоли всем казалось, что PlayStation Vita ждёт успех. Однако в ноябре все того же 2011-го SCE сделала такой выстрел себе в ногу, что отстрелила обе конечности сразу. Появились новости о картах памяти. Оказалось, компания забыла упомянуть на главной сцене E3, что оба варианта PlayStation Vita не обладают никакой встроенной памятью.

Это значило, что без покупки дополнительной карты вы не то что скачать игру, вы даже сохраниться не смогли бы.

Имейте в виду, что оптический привод не предлагает отдельного адаптера питания, поэтому его работа опирается на аккумулятор вашего ноутбука Mac. Даже если этот DVD-привод значительно дороже конкурирующего предложения LG, то есть он почти вдвое дороже, исключительное качество сборки дополняется мгновенным распознаванием привода при подключении к ноутбуку что особенно важно для пользователей Mac.

То есть привод работает по принципу «включил и работай», независимо от машины, благодаря технологии Boomer, не требующей обновления микропрограмм. По сути, если вы ищете стильный и портативный внешний DVD-привод от известного производителя, Samsung — ваш выбор. Этот оптический привод не предлагает выдающихся функций; однако, он может предложить широкую совместимость и набор функций, которые порадуют большинство пользователей.

Он поддерживает Mac, Linux и Windows 7, 8. Это тонкий, легкий и очень портативный оптический привод, который в целом представляет собой надежный и универсальный инструмент для работы с DVD, а также, без сомнения, остается одним из лучших среди внешних DVD-приводов. Подобно множеству других продуктов, привод Rioddas не предлагает ничего нового или уникального, за исключением, возможно, матовой металлической отделки, что необычно для конкурентов.

К сожалению, не обошлось без недостатков, DVD-привод Rioddas может испытывать проблемы совместимости с некоторыми системами на базе Windows 10 и может довольно громко работать. Тем не менее, все эти проблемы являются общими для большинства сторонних производителей; поэтому большим недостатком их не назвать. В целом, внешний DVD-привод Rioddas — надежное устройство, которое обещает удовлетворительную работу по своему профилю.

Поэтому, если вы ищите недорогой DVD-привод для ноутбука, способный обеспечить стабильную производительность — вот идеальный вариант. Вам также может понравиться:.

Топ-5 лучших внешних DVD-приводов в 2022 году

Выберите внешний DVD привод который поддерживает ОС вашего ноутбука. Легкий и портативный: наш дисковод представляет собой компактный и легкий аксессуар, который можно взять с собой куда угодно. Стоимость обновленной PS5 с дисководом Ultra HD Blu-ray составляет $500, а Digital-версии — $450. До конца ноября в Японии должны стартовать продажи внешнего BD/DVD/CD-дисковода BDR-X13J-X с интерфейсом USB 3.2 Gen1/2.0.

Рождение и смерть мини-диска

Этот DVD-привод тонкий, портативный, дешевый и совместим практически со всем. Внешний дисковод выручит вас в ситуации, когда необходимо переписать данные с одного диска на другой или же когда у вас сломался встроенный привод, также он незаменим для. Главная» Новости» Hard & Soft новости. В Sony отметили, что портативная приставка получит IPS-экран и будет запускать игры в разрешении 1080 пикселей с частотой 60 кадров в секунду. Калифорния) анонсировала на выставке Comdex в середине ноября 1995 г. портативный дисковод CD-ROM, подключаемый к любому блокнотному компьютеру через. Дисковод внешний оптический привод DVD диск USB 3.0 MoreTech.

CNF выпускает CardPort - портативный дисковод CD-ROM для мобильных ПК

А сам съёмный дисковод можно приобрести отдельно. По словам журналиста, массовое производство новой версии PlayStation 5 должно стартовать в апреле нынешнего года, а в продаже консоль появиться в сентябре 2023 года. Как ожидается Sony выпустит 18,5 миллионов единиц PS5 со съёмным дисководом в нынешнем финансовом году.

Или, может, вы решили записать фотографии последнего путешествия на диск? Всё это становится возможным с правильно выбранным приводом. Хочется отметить, что выбор сегодня велик, но и цены, к моему удовольствию, остаются демократичными. Я собрал для вас список лучших вариантов, чтобы ваш выбор был максимально обоснованным и вы получили именно тот устройство, которое вам по душе и кошельку. Он также имеет впечатляющую скорость чтения и записи, а это значит, что если вам нужно много записать, это не займет много времени.

Если вы собираетесь регулярно использовать новый дисковод для CD дисков, это лучший вариант для вас. Во-первых, он во всех отношениях не уступает оригинальному SuperDrive от Apple, и у него также есть кабель USB-C, поэтому я могу подключить его к своему MacBook Pro без каких-либо дополнительных адаптеров. Предварительно запрограммированный как для MacBook и iMac, так и для Windows, вам не нужно делать какое-либо форматирование, чтобы заставить его работать. Кроме того, этот накопитель оснащен кабелями USB 3. Компактные размеры устройства, сопоставимые с обычным CD-футляром, позволяют с легкостью уместить его в вашей компьютерной сумке, не теряя ценное пространство.

В тесте использована Blu-ray версия, чтобы сосредоточиться на HD контенте. Результаты теста представлены ниже, а с подробным описанием и результатами каждого теста вы можете ознакомится здесь на английском языке. Краткие выводы : Intel: Даже несмотря на отказ от выпуска дискретных Larrabee видно, что инженеры Intel уже сделали много для оптимизации обработки видео высокой чёткости и каждое новое поколение имеет определённый прогресс. Intel определенно движется в правильном направлении — и делает это быстрее, чем кто-либо.

Согласно слухам, Sony покажет новую версию PS5 в сентябре. Официально об этом компания еще не говорила. Больше статей на Shazoo.

Спецпредложения

С прошлого года до нас доходили слухи о том, что Sony намерена выпустить новую версию PlayStation 5, которая будет меньшего размера и без дисковода. Universal Media Disc (UMD) — оптический накопитель, разработанный компанией Sony в 2004 году для использования в игровых приставках PlayStation Portable. Портативный USB-дисковод Jet.A Disqi используется для чтения или записи 3.5 дюймовых дискет.

Портативный USB-дисковод Jet.A Disqi

Самые маленькие в мире кассеты Datasonix просуществовали всего два года 1994-1996 , хотя устройства для чтения этих кассет продавались до 2002-го. Всего было продано 12 тыс. Плёнка в кассете закольцована, при чтении данных плёнка движется только в одном направлении. То есть, чтобы прочитать записанный вторым по счёту файл, а затем первый, считывающее устройство прогоняет ленту до конца, делая короткие остановки для чтения каждого записанного на кассету файла.

Вместительность кассеты зависела от длины плёнки. Самая маленькая кассета вмещала 4 Кбайта данных длина плёнки в ней 1,5 м , самая большая - 64 Кб 22,9 м. На свалку истории Exatron Stringy Floppy выбросили дискеты.

В середине 1980-х устройства для чтения кассет от Exatron перестали выпускаться. Flexplay Flexplay - это "самоуничтожающийся" DVD. Диски продавались в герметичной упаковке.

Через 48 часов после вскрытия упаковки диск приходил в негодность. Диски стоил примерно столько же, сколько аренда DVD на два дня. Но обычный DVD надо было нести обратно в прокат, а Flexplay можно было просто выбросить.

Технология была придумана в 1999 году, продавать Flexplay начали в 2003 году. В 2011 году диски Flexplay окончательно исчезли из продажи. Через 48 часов диск чернел, и проигрыватель больше не мог его читать.

Стальная проволока Запись на тонкую стальную проволоку - первая в мире технология магнитной записи.

В полупрозрачном окошке можно увидеть, как зеркальце на какое-то время бешено завертелось и встало. Миг задумчивости машины... Торжество момента встречи с прекрасным подчеркивает подсветка — янтарная или, реже, изумрудная. Портативные Sony и Panasonic были в распоряжении у каждого торговца на «Горбушке» и других ларьках с дисками. Там же работали и не молчали, разумеется, и большие аудиосистемы. Но удобнее всего было определиться с покупкой с помощью дискмена, надев наушники, чтобы просканировать интересующий CD. Некоторые покупатели приходили со своими плеерами. Что-то магическое возникает после большой клавиши с атакующим треугольником Play.

Музыка возникает из тишины в такт первым цифрам на дисплее. Генезис звука на компакт-диске выглядит как чистая абстракция. Он происходит в буквальном смысле из зазеркалья, где нет места шипению, кряхтению, детонации, скрипу лентотяги и прочих костылей, из которых сейчас задним числом делают культ. Это еще в 1983-м в письмах в американские журналы Absolute Sound и Stereophile каким-то мажорам уже казалось, что компакт-диски звучат суховато по сравнению с их шкафами пластинок. А здесь и через десять лет CD производил шокирующий эффект. Наконец появилась практически невесомая музыкальная сущность, которую не запорет своими граблями растяпа-приятель. Я попробую отрефлексировать свое трепетное отношение к этим событиям. Абстрактный мир как утешение У бывших подданных империи двойственное отношение к материальным объектам, вещам. С одной стороны, скудный, практически нищенский горизонт детства при первой возможности толкает к золотым канделябрам, абсурдным цацкам.

С другой стороны, память поколений ставит под большой вопрос сам факт субъектности. Ты правда обладаешь чем-то, или тебе его дали подержать до поры до времени? Здесь невозможны семейные кладовки с антикварным барахлом, как в Италии или Японии, где усадьбу занимает одна фамилия на протяжении семи сотен лет. Ты даже толком не знаешь своих родственников. Со старых фотографий глядят то строгие, то лихие граждане, бывшие крестьянские дети. Люди-кегли, которых раньше проигрывали в карты, а теперь равнодушно раскидала по стране ведомость начальства. Вот сейчас они побросают под ноги окурки и пойдут рыть дальше свой котлован, либо кого-то в нем сторожить. Не привязывайся ни к земле, ни к вещам, ни даже к людям. Твой скарб, дом, самое дорогое в любой момент могут перевернуть вверх дном, разорить и растоптать.

Если начальство ослабит хватку, за него это сделают воры-соседи. А когда начальство снова очухается и окрепнет, жди казенных людей в гости. Не обижайся, но приказ есть приказ. У Шаламова этот ледяной, как космический астероид, death-буддизм отрисован с предельной, я бы даже сказал, окончательной ясностью. Фатализм и апатия к окружающему пространству логично отразились в корявом исполнении любого, подчеркиваю, любого материального объекта на территории этой странной империи, где завоеватели жили хуже завоеванных. Убогость быта тем не менее оттенялась завидной живостью в полях абстракции. Стихами утешался и Шаламов в самые отчаянные моменты своей жизни.

Vita TV была микроконсолью, которая стоила всего 99 долларов и целилась на азиатский рынок за счёт низкой цены и возможности стриминга. По его мнению, если игроки хотели поиграть во что-то крупнобюджетное, то они могли просто воспользоваться Remote Play или PlayStation Now, которые как раз должны были запустить на портативке в том году.

При этом Сюхей Ёсида сказал, что Sony ещё планирует выпускать свои игры для платформы, просто в меньшем количестве. На самом же деле верхушка компании уже перестала одобрять любой питч от своих внутренних студий. Несмотря на огромный отток крупных студий и издательств от PSV на Западе, SCE удалось привлечь внимание различных инди-разработчиков к платформе. Можно сказать, что благодаря им многие инди-разработчики стали всерьёз рассматривать возможность релиза своих проектов на Vita, а всё из-за низкой стоимости разработки и выгодных условий от Sony. Ну а поскольку сразу можно было сделать ещё и версию для PS4, то удалось привлечь и разработчиков, которые до этого вообще не делали игры для консолей. При этом игрокам не всегда нужно было платить за обе версии, так как PlayStation Store предлагал возможность кросс-покупки, а в некоторых случаях — кросс-сейва и даже кросс-плея между двумя платформами. Отдельно можно отметить Корси, который во время переговоров с разработчиками часто первым делом спрашивал одну вещь: «Вы можете сделать версию для Vita? На родине у PSV дела шли куда лучше. Даже несмотря на выход Monster Hunter 4 на 3DS в 2013-м, Vita пользовалась относительной популярностью среди покупателей, что привлекало внимание не только местных инди-разработчиков, но и студий, делавших среднебюджетные проекты.

Не редкостью были случаи, когда портативная версия обгоняла по продажам домашнюю. Сервисы по типу Near перестали получать обновления или вовсе закрывались. При этом о полном прекращении производства и выпуске third-party игр речи не шло. А поскольку в 2016-м ничего интересного, кроме выпуска некоторых игр, почти полного отсутствия PSV на презентациях и прекращения поддержки PSV TV, не было, нам бы хотелось поговорить о взломе консоли. Первый крупный jailbreak платформы произошел как раз в том году. Но почему у взломщиков на всё ушло пять лет? Возможность запуска пиратских игр и вместе с ними хоумбрю была больной темой для компании что на PSP, что на PS3. А потому на Vita и PS4 решили сделать защиту такой, чтобы если уж и не предотвратить, то максимально отсрочить полный взлом и усложнить жизнь хакерам. На PSV это обеспечивалось за счёт закрытой OS консоли, архитектуры самого процессора и наличия дополнительного сопроцессора, который отвечал за шифрование.

Это, а заодно не самое большое число заинтересованных во взломе людей, и стало фактором, из-за которого полноценная кастомная прошивка появилась только в 2016-м. Конечно, отдельные эксплойты всплывали то тут, то там, но они были более замороченные в исполнении и не давали того же эффекта, как CFW. Эти ребята, в целом, сделали многое для взлома консоли и считаются первопроходцами на сцене. Проблемой HENkaku была его нестабильность — после выключения его приходилось включать с нуля, и он требовал только прошивку версии 3. Этот эксплойт был доступен на консолях с версией OS 3. Если же вам интересно узнать о защите PSV и о том, как её обошли, то участники Molecule на 35C3 в 2018-м об этом рассказали. Ещё одним важным событием для хакерской сцены стало появление sd2vita. Этот плагин вместе со специальным переходником научили портативку хранить данные используя не карты Sony, а microSD. Минусом было то, что адаптер нужно было или паять самому, или заказывать из Китая.

Первые версии не работали со всеми объёмами, да и при использовании адаптера и плагина пользователь терял доступ к стандартному слоту памяти на системном уровне и возможность использовать свои физические копии, поскольку вставлялся переходник в слот для картриджей. Первая версия переходника Ну и ещё одним важным событием 2016 года был анонс Nintendo Switch. Конечно, Nintendo подогревала интерес к грядущей консоли ещё с 2015-го, когда устройство было известна просто как «NX», но только в октябре 2016-го консоль показали полностью, продемонстрировав её главную особенность — гибридность. В 2017 году были показаны все возможности Switch и его характеристики, и стало понятно, какую платформу выберут игроки, если захотят поиграть во что-то в дороге. С PSV начался отток разработчиков, так как Switch была мощнее и перспективнее. В 2019-м производство консолей было прекращено, а представители Sony Interactive Entertainment заявили, что у компании нет планов на преемника устройства. Оно и не удивительно, поскольку, по примерным подсчётам, за период с 2012 по 2018-й было продано примерно 16 миллионов PSV. Это значит только одно — консоль оказалось коммерческим провалом. Период с 2018 по 2020-й запомнился новой гонкой между Sony и хакерами.

Казалось, что в версии 3. В 2019-м вышли Trinity для 3. Вам может показаться глупым, что Sony продолжала выпускать апдейты с закрытием дыр для «ненужной» консоли, но тут вот какое дело. У Vita была довольно верная аудитория, которая продолжала покупать те немногие игры, что выходили на платформу. Отдав PSV на растерзанием хакерам, компания бы просто потеряла выручку с платформы, а какая корпорация захочет терять хоть какие-то деньги? И вот, наши дни. Уже сейчас веб-версия магазина работает только с играми для PS4 и PS5. Для многих игроков эта новость стала смертным приговором обеим консолям. Это не совсем так, поскольку сетевые возможности в некоторых играх до сих пор будут работать, вместе с PSN и трофеями.

Другое дело, что мы можем безвозвратно потерять часть игр и огромное число DLC. Поэтому если у вас есть что-то, что вы желали приобрести — сделайте это сейчас. И, пожалуйста, прошу не от имени коллектива 2B or not 2B, а от своего — поддержите разработчиков игр, которые вам нравятся, пока ещё есть время. Портативные консоли у Sony вышли неоднозначными. С одной стороны, PlayStation Portable продалась в огромном количестве и показала, что не только Nintendo может в портативки. С другой, активность пользователей была не такой высокой, как хотелось бы, а защищённость консоли была практически никакой прошивка 1. PlayStation Vita пусть и является коммерческим провалом с продажами всего в 17 миллионов штук со слов бывших сотрудников , но и тут Sony удалось достигнуть некоторых вещей. Во-вторых, хорошая защита с отдельным процессором для шифрования данных, чего не было у многих устройств того времени. Возможно, вина за провал портативного направления лежит не только на неправильных решения Sony.

Вероятнее всего, портативные консоли были обречены ровно с того момента, как игры для смартфонов начали обретать всё большую и большую аудиторию. Зачем делать отдельное устройство для игр, если их может запустить современный смартфон? Даже Microsoft, Nintendo и Sony сейчас выпускают свои игры для смартфонов, и это при наличии у Nintendo своей сверхпопулярной Switch. Сейчас Sony не планирует делать каких либо полноценных портативных консолей, хотя ходят слухи о 5G-устройстве, которое будет служить лишь для стриминга игр с PS5 или PS Now. Возможно, когда-то компания сделает гибридную консоль вроде Nintendo Switch, но вряд-ли в этом поколении.

Чтобы предотвратить такие ошибки, MoonDrop использовала электронный кэш данных совместно с физическими амортизационными мерами. Разработчики также внедрил японский прецизионный двигатель, профессиональную лазерную головку и качественные осцилляторы для точности воспроизведения звука. Наличие порта USB-C позволяет воспроизводить музыку с компьютера. Двойная амортизация обеспечивает стабильность воспроизведения.

Для олдскульных меломанов: представлен портативный проигрыватель CD-дисков

Единственное, что изменится в новинке, это дизайн и вес устройства. Также версия 2023 года получит дополнительный разъем USB Type-C для подключения того самого дисковода. Когда именно Sony представит аппаратное обновление PlayStation 5, неизвестно. Однако, по словам Тома Хендерсона , это случится в первой половине 2023 года.

На верхней панели находятся стереофонические динамики, а также все органы управления, которые расположены вокруг большого ЖК-дисплея с подсветкой. Homday W7 Плюсы — поддержка HDCD, встроенный динамик, съёмная батарея Минусы — немного запутанное управление Вердикт — отличный плеер для дома и улицы Внешне плеер немного похож на беспроводную колонку, и неспроста — на верхней панели, затянутой акустической тканью, находится динамик мощностью 1 Ватт. Конечно, высокой громкостью он не отличается, но поможет при использовании плеера для фонового прослушивания.

В модели есть USB-порт для флешек, а также линейный вход на разъёме 3,5 мм. Аккумуляторная батарея здесь съёмная типа 18650, при этом заряжать её можно как внутри плеера, так и во внешнем устройстве. Её емкость составляет 2 600 мАч, чего хватит на много часов работы. Выпускается модель в двух цветах. Trettitre T-CP8 Плюсы — встроенный аккумулятор, оригинальный дизайн, поддержка HDCD Минусы — хотелось бы слот для карт памяти Вердикт — стильный плеер с Bluetooth Симпатичный портативный плеер оснащён встроенной аккумуляторной батареей ёмкостью 2 000 мАч, заряда которой хватает на 8 часов воспроизведения. Время полной зарядки составляет 3 часа, светодиодный индикатор уровня заряда находится рядом с портом USB-C.

Выбор внешних оптических приводов сводится в основном к формату самих дисков. В свою очередь BD-RE с возможностью записи на диски Blu-ray пригодится в основном тем, кто хочет иметь доступ к лицензионным фильмам в высоком качестве. Также привод Blu-ray может пригодиться, если вы хотите записывать что-то на BD-диски. Они хорошо подходят для хранения больших массивов данных: емкость одного диска составляет 25 ГБ. Лучшие внешние приводы DVD и CD это компактные и легкие устройства, которые практически не занимают места в вашей сумке, но будут очень полезны в паре с ноутбуком 2 в 1 или игровым ПК. Давайте разберемся с функциями, на которые следует обращать внимание, выбирая внешний DVD-привод для ноутбука.

Ещё одна особенность, которую следует учесть — версия USB. Мы рекомендуем выбирать приводы, которые поддерживают USB 3. Скорости этого порта выше, чем у USB 2. Тем не менее, не забывайте проверить, совместим ли он с версией вашей ОС. Некоторые внешние оптические приводы не поддерживают последних обновлений. Кроме того, не все воспроизводят Blu-Ray.

Тем не менее, есть некоторые модели, которые сложно назвать портативными, обычно их оставляют дома, даже когда владельцы нуждаются в них, например, в командировках. Мы рекомендуем выбирать тонкие и легкие приводы, которые легко помещаются в карманах рюкзаков и сумках. Эта функция очень важна для тех, кого легко раздражают посторонние звуки во время работы. Некоторые из лучших внешних DVD-приводов включают технологию шумоподавления, которая гарантирует тихую работу. Поверьте, даже изготовленный из пластика привод может быть очень прочным. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это наличие олеофобного покрытия, защищающего от жирных отпечатков пальцев.

Конечно, это очень маленький нюанс, который не влияет на производительность, но это важно, потому что никто не любит грязные вещи. Дело в том, что на многих компьютерах достаточно оптического привода, поэтому для его работы вам понадобится только один кабель. Если компьютер старый, вам может потребоваться дополнительный Y-кабель. Хотите, чтобы привод уже был установлен в ноутбуке? Вот лучшие ноутбуки с DVD-приводами. Во-первых, он выглядит потрясающе.

Во-вторых, он производится одним из технических гигантов мирового класса. Заговаривая о портативности и стильном дизайне, Electronics Super Multi Ultra Slim высотой всего 14 мм, то есть он будет незаметен рядом с вашим ноутбуком или на компьютерном столе. Кроме того, его интерфейс USB 2.

Информация подкрепилась в 2010-м, когда Sony на закрытой презентации рассказала о характеристиках устройства. Вскоре появилась информация, что некоторые разработчики начали получать девкиты. После этого в сеть слили первые фотографии. На них устройство формфактором напоминало PSP Go.

Это была такая же консоль-слайдер, у которой экран выдвигался вверх, а под ним находился основной корпус. Основными отличиями от Go было наличие двух камер — фронтальной и задней, двух стиков вместо одного, а также сенсорного экрана и сенсорной задней панели. По характеристикам консоль должна была быть «сопоставима» с Xbox 360, но точные показатели не называли. Тот самый прототип Sony официально подтвердила разработку новой портативной консоли в январе 2011-го, на Playstation Meeting, с уже упомянутым выше кодовым названием «Next Generation Portable», и даже показала само устройство. Новинку должны были оснастить пятидюймовым OLED-дисплеем, модулями Wi-Fi и 3G, сенсорным экраном и тачпадом сзади, двумя камерами и стиками, плюс в консоли был гироскоп. На выставке продемонстрировали интерфейс, а также несколько приложений, использующих онлайн-составляющую NGP. Одним из них было Near — которое отслеживало перемещение консоли и насчитывало за пройденное расстояние баллы, которые обменивались на бонусы в разных играх.

Оно также отслеживало друзей неподалёку и позволяло обмениваться упомянутыми выше бонусами с игроками поблизости. В общем, это была соцсеть для пользователей будущей консоли. Что до железа, то точных характеристик не называли, лишь продемонстрировали игры. Кроме показанных на большом экране Killzone, Reality Fighters, Gravity Rush, Wipeout и Resistance, Сюхей Ёсида показал вживую, как он играет в новый Uncharted используя все возможности консоли. Графика тогда поразила многих, игра выглядела как тайтл с PlayStation 3, но всё это было на портативном железе. Чтобы ещё ярче доказать возможности устройства, на презентации продемонстрировали, как NGP рендерит вступительные секции с Lost Planet 2, Yakuza Dead Souls. Напоминаем — это всё делало мобильное железо, не домашнее.

Кроме новых проектов показали и пару старых. Завершающим анонсом была речь представителя Activision, во время которой тот рассказал, что для консоли грядёт своя часть Call of Duty. Здесь же показали новые игры и сделали несколько громких анонсов. В конце анонсировали цены — версия только с Wi-Fi стоила 250 долларов, версия с 3G и Wi-Fi — 300 долларов. После двух успешных презентаций консоли всем казалось, что PlayStation Vita ждёт успех. Однако в ноябре все того же 2011-го SCE сделала такой выстрел себе в ногу, что отстрелила обе конечности сразу. Появились новости о картах памяти.

Оказалось, компания забыла упомянуть на главной сцене E3, что оба варианта PlayStation Vita не обладают никакой встроенной памятью. Это значило, что без покупки дополнительной карты вы не то что скачать игру, вы даже сохраниться не смогли бы. А цены кусались: самая маленькая на 4 гигабайта стоила 30 долларов, самая большая на 32 — 120 долларов, почти треть от цены консоли. Сама Sony объясняла решение борьбой с пиратством, которое, по их мнению, отжало немалую часть продаж игр для PSP. Этому способствовали характеристики консоли и не менее 26 доступных на старте игр. В SCE были большие надежды на новую консоль, но вскоре продажи начали сильно падать. Запуск в США оказался хуже японского, за первый месяц продали всего 200 тысяч устройств.

К концу 2011-го общие продажи составили не больше 1,2 миллиона штук, к концу 2012-го было продано в районе четырёх миллионов штук. С 2013-го Sony попросту не говорила о продажах, что явно давало понять о плачевном положении. И дело было точно не в играх. Что стартовая линейка, что линейка 2012 года полнились хорошими проектами. Да, были и провалы уровня Call of Duty: Black Ops Declassified, но это больше исключение, чем правило. Проблема явно была в чём-то другом. Наше мнение: дело именно в картах памяти.

Так как у PlayStation Vita не было встроенной памяти, то покупка карты была необходимостью. Четыре базовых гигабайта не хватало, так как играм нужно было ещё установиться с картриджа, а вес проектов мог достигать 3,5 гигабайта. И ладно, прошёл игру, надоело, удалил её и поставил другой картридж, никаких проблем. Вот только вместе с игрой удалялись и файлы сохранения. Да, была возможность переносить сейвы в облако или даже копировать всю игру на компьютер и PS3 вместе с сохранениями, но… вы бы хотели постоянно возиться с кучей программ просто чтобы поиграть в другую игру? Всего одно неправильное решение в итоге загубило консоль с огромным потенциалом. В 2013-м политика Sony начала меняться.

Это было связано с подготовкой к выходу более важной и потенциально прибыльной консоли — PlayStation 4. Основное внимание пусть и было уделено восьмому поколению, но компания всё ещё не собиралась бросать Vita. PSV теперь представлялась как компаньон для будущей консоли, который мог воспроизводить игры с помощью Remote Play. Vita TV была микроконсолью, которая стоила всего 99 долларов и целилась на азиатский рынок за счёт низкой цены и возможности стриминга. По его мнению, если игроки хотели поиграть во что-то крупнобюджетное, то они могли просто воспользоваться Remote Play или PlayStation Now, которые как раз должны были запустить на портативке в том году. При этом Сюхей Ёсида сказал, что Sony ещё планирует выпускать свои игры для платформы, просто в меньшем количестве. На самом же деле верхушка компании уже перестала одобрять любой питч от своих внутренних студий.

Несмотря на огромный отток крупных студий и издательств от PSV на Западе, SCE удалось привлечь внимание различных инди-разработчиков к платформе. Можно сказать, что благодаря им многие инди-разработчики стали всерьёз рассматривать возможность релиза своих проектов на Vita, а всё из-за низкой стоимости разработки и выгодных условий от Sony. Ну а поскольку сразу можно было сделать ещё и версию для PS4, то удалось привлечь и разработчиков, которые до этого вообще не делали игры для консолей. При этом игрокам не всегда нужно было платить за обе версии, так как PlayStation Store предлагал возможность кросс-покупки, а в некоторых случаях — кросс-сейва и даже кросс-плея между двумя платформами. Отдельно можно отметить Корси, который во время переговоров с разработчиками часто первым делом спрашивал одну вещь: «Вы можете сделать версию для Vita? На родине у PSV дела шли куда лучше. Даже несмотря на выход Monster Hunter 4 на 3DS в 2013-м, Vita пользовалась относительной популярностью среди покупателей, что привлекало внимание не только местных инди-разработчиков, но и студий, делавших среднебюджетные проекты.

Не редкостью были случаи, когда портативная версия обгоняла по продажам домашнюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий