Новости портфолио ггпи

Поступление 9/11 Глазов Вузы Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко.

Глазовский государственный педагогический институт будет работать в новом статусе

Короленко» Данилов Олег Евгеньевич родился 29 апреля 1970 года в с. В 1987 году окончил Уканскую среднюю школу с серебряной медалью и поступил в Глазовский государственный педагогический институт на физико-математический факультет, который окончил в 1993 году. В 1988-89 гг. С августа 1993 года работает в Глазовском государственном педагогическом институте. Работал ассистентом кафедры физики, старшим преподавателем кафедры физики, старшим преподавателем кафедры информационных технологий и дидактики физики, старшим преподавателем и доцентом кафедры информационных технологий в физическом образовании. В разное время О.

Данилову приходилось совмещать преподавательскую деятельность с работой старшего лаборанта, инженера, заместителя декана по учебной работе, заведующего кафедрой и заместителя декана по воспитательной работе. С августа 2016 года по настоящее время он является доцентом кафедры математики и информатики. С сентября 2015 года по июль 2016 года являлся начальником отдела научной и международной деятельности, в настоящее время — начальник центра информатизации и грантовой деятельности.

В декабре 2009 года в ГГПИ открылся музей истории института и педагогического образования в городе Глазове.

Обучение в институте ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Василий Григорьевич — известный советский и российский ученый в области дидактики, сравнительной педагогики, методики обучения физике в школе, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО. Он был инициатором проведения в Глазовском пединституте Всероссийской научно-практической конференции «Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы.

Современные решения» и уверенно определил этот институт как место, в котором конференция по учебному эксперименту будет актуальной и востребованной физическому образованию на протяжении многих лет.

Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие. Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема.

Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации.

Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр. Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания.

С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики.

Открылась выставка картин «Молодые художники современности» в Институте математики и информатики

Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие. Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность.

В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр. Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания.

С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики.

В 2014 году назначена и. Образование Глазовский политехнический колледж Учебный план специалитет, бакалавриат, магистратура Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; доступ к материалам возможен только из внутренней сети. Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; специалитет, бакалавриат, магистратура Информация о численности обучающихся специалитет, бакалавриат, магистратура по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и или юридических лиц; Горячая линия по вопросам дистанционного обучения: 8 34141 5-58-50, доб. Короленко», обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г.

Короленко был реорганизован в Глазовский государственный педагогический институт имени В. Короленко с двумя факультетами — физико-математическим и русского языка и литературы. Первым директором института был назначен Анатолий Сергеевич Бабинцев. Подробнее см. Ректоры вуза. Первый выпуск удмуртского отделения факультета русского языка и литературы педагогического института. Снимок 1956 года. Первый выпуск физико-математического факультета педагогического института.

В разные годы ректорами института работали К. Бодренков, В. Гусев, В. Евстафьев, В.

Самыми популярными в академии стали курсы по робототехнике, IT-технологиям и квадрокоптерам. Также ребята изучают иностранные языки и медиатехнологии, занимаются каллиграфией, ментальной арифметикой и театральным искусством.

Она сообщила, что учебное заведение сменило статус с «институт» на «университет». По ее словам, это подтверждение и признание заслуг в области образования, науки и международной деятельности. Ректор отметила, что Глазовский государственный инженерно-педагогический университет давно уже вышел за рамки узкопрофильного института.

Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью

администрацией ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени». С августа 1993 года работает в Глазовском государственном педагогическом институте. Сохраняя, популяризируем историю института, изучаем педагогическое образование в Глазове, освещаем профессиональные достижения выпускников. Смотрите видео онлайн «Регистрация в системе портфолио студентов ЧувГУ» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно.

Опубликованы итоги X Регионального конкурса педагогического мастерства

Проект Института развития образования Свердловской области Электронное Портфолио педагога. В Глазовском педагогическом институте им. В.Г. Короленко завершилась 26-я ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Учебный физический эксперимент. Для входа в систему электронного портфолио необходима учетная запись пользователя информационно-образовательной среды СГСПУ (ИДС и пароль). Первичная профсоюзная организация студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» | 3312 подписчиков. Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования.

Ключевые достижения студенческого научного общества ГГПИ имени В.Г. Короленко

Также теперь его можно называть ГИПУ и Короленковский университет, сообщается в группе высшего учебного заведения в социальной сети «ВКонтакте». В нем также отмечается, что процедура государственной регистрации нового устава вуза уже завершена. Это лишь одна линия развития нашего вуза как университета.

В рамках проекта предполагается проведение конкурсных мероприятий, участниками которых станут лучшие студенческие советы общежитий, прошедшие отбор в своих округах. Для них будет организована образовательная программа, включающая в себя дискуссионные площадки по обмену опытом и лучшими практиками, мастер-классы, лекции. Основная миссия масштабного мероприятия - популяризация студенческого самоуправления как добровольно-выборочного органа, деятельность которого направлена на защиту интересов и прав проживающих в студенческих общежитиях. Первый форум студенческий советов общежитий, организатором которого выступил ГГПИ, состоялся в марте этого года в Санкт-Петербурге.

Закирова и др. Результаты научной деятельности педагога 1. Наше культурное достояние: учебно-методич.

Этюды о жизни и творчестве В. Короленко: К 130-летию ссылки В. Короленко в г. Глазов : монография. Александр Грин в контексте эпохи. Экогуманизм В. Короленко: коллект. Львов: Сполом, 2016. Этюды об экогуманизме В.

Ежова, Н. Казань: Издательство КФУ, 2023. Очерк В. Стратегии гуманизма: сб. IV Всеросс. Новгород, 26—27 апр. Применение математических методов для анализа прозаических произведений на примере очерка В. Майер Р. Закирова Н.

Сегодня мы работаем в одной школе», - отметила Мария. В институте девушка занималась самоуправлением, была председателем профбюро факультета, благодаря чему научилась организовывать работу в команде. Мне особенно запомнился фестиваль Весны, в котором каждый год я участвовала в качестве актрисы и организатора. Этот опыт помог мне стать уверенной в себе», - добавила Мария. По словам девушки, большой опыт она получила от участия в окружном этапе конкурса «Студенческий лидер». Секретами выступления на сцене девушка готова делиться с ребятами во внеурочной деятельности. Одними из основных качеств, которыми, по мнению Марии, должен обладать преподаватель, является любовь к своей профессии, внимательность и отзывчивость: «Учитель должен быть разносторонним как личность и профессионал».

Сопутствующие сайты

Напомним, что маскулинность это совокупность черт, которые культурно приписаны мужчинам и отражают характерное мужское поведение. Она рассказала, что актуальность темы лекции обусловлена тем, что в настоящее время во всем мире много говорят о кризисе маскулинности и о том, что происходит с мужчинами. Лидия Увайсовна отметила, что слова об ослаблении роли отцовства и кризисе его отцовской идентичности буквально не сходят со страниц массовых изданий. Однако, зачастую, теоретические споры не основываются на тщательном изучении фактов и выверенных социологических исследованиях.

При использовании любых материалов сайта ссылка обязательна, в Интернете обязательна гиперссылка на ресурс. Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям. Нашли ошибку?

Фестиваль цифрового искусства «Технологии прекрасного» пройдет в Глазове Вторник, 06 Декабрь 2022 07:13 Уже совсем скоро креативная молодежь Поволжья сможет принять участие в окружном фестивале цифрового искусства «Технологии прекрасного», который пройдет с 16 по 18 декабря на площадке Глазовского государственного педагогического института имени Короленко при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Старейшее здание ГГПИ частично отремонтируют Понедельник, 15 Август 2022 13:42 В Глазове будут реставрировать памятник истории и архитектуры — здание бывшего духовного училища в Глазове, сообщает RosTender. В настоящее время в здании располагается государственный педагогический институт имени В. Поисковики отряда Новый Феникс вернулись из очередной экспедиции Среда, 11 Май 2022 03:01 Поисковики отряда Новый Феникс вернулись из очередной экспедиции по местам боев Великой Отечественной войны. В первой декаде мая завершилась межрегиональная поисковая экспедиция «Вороново 2022» в Ленинградской области, участником которой уже не первый год является глазовский студенческий поисковый отряд Новый Феникс ГГПИ занял 49 место в рейтинге вузов ПФО Понедельник, 20 Декабрь 2021 14:45 Рейтинговое агентство «Эксперт РА» впервые представило рейтинг вузов ПФО.

В 1995 году закончила Глазовский государственный педагогический институт с отличием по специальности «История» с дополнительной специальностью «Педагогика», присвоена квалификация «учитель истории и социально-педагогических дисциплин, методист по воспитательной работе». В декабре 2002 г. В марте 2004 г. В феврале 2008 г. С декабря 2014 г. Короленко» Родилась 4 марта 1967 года. Отец — профессиональный военный, участник боевых действий в Афганистане. Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт.

Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью

Итоговым этапом стратегической сессии станет презентация проектов в рамках круглого стола с администрацией вуза. Он пройдет в октябре после доработки проектных студенческих инициатив.

Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые получат дополнительное финансирование на создание педагогического технопарка «Кванториум» и Технопарка универсальных педагогических компетенций. В Технопарке универсальных педагогических компетенций откроют современные образовательные пространства для педагогического проектирования и коллаборации студентов в целях приобретения ими опыта междисциплинарного и метапредметного конструирования.

Это лишь одна линия развития нашего вуза как университета. Таких линий много, они уверенно сплетаются в новый этап развития», - прокомментировала изменения ректор университета Янина Александровна Чиговская-Назарова. Рассказать друзьям: Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета Вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко.

За время сессии участники разработали механизмы, методы и технологии решения поставленных задач и провели предзащиту результатов командной работы. Итоговым этапом стратегической сессии станет презентация проектов в рамках круглого стола с администрацией вуза.

На пост ректора Глазовского пединститута вновь избрана Янина Чиговская-Назарова

Глазовский государственный педагогический институт достиг новых высот и получил статус университета. АВТОРИЗАЦИЯ. Логин. Пароль. ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко". Глазовский государственный педагогический институт презентация, доклад, проект, Разное.

Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80

Выпускники Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко работают в органах государственного и муниципального управления, переводчиками и. Филиал в Ижевске Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко. Ранее мы сообщали о том, что выпускница историко-лингвистического факультета Глазовского педагогического института имени В. Г. Смотрите видео онлайн «Регистрация в системе портфолио студентов ЧувГУ» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно. В Удмуртии Глазовский государственный педагогический университет им. В.Г. Короленко переименовали в Глазовский государственный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий