У нас вы сможете купить билеты на спектакль Последнее лето в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Театр Наций представил премьеру "Последнее лето" с Пересильд и Смеховым
25, 26, 27 сентября на малой сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина. Открытие нового сезона Театра Наций состоится 7 сентября 2023 года. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а Первой премьерой сезона станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов.
Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» по пьесе А. Козловой
Купить официальные билеты на спектакль Последнее лето в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. 14 апреля 2024. Спектакль «Последнее лето» московского Театра Наций прошёл в ТЮЗе. В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. 25, 26, 27 сентября на малой сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина.
"Последнее лето" – первая премьера сезона в Театре Наций
Все средства от продажи билетов направят на благотворительность. События разворачиваются в начале XX века. Анна — жена офицера — проводит летние вечера в компании сына-подростка, соседа-доктора и внезапно вернувшегося с войны мужа. В духе чеховских персонажей, они спорят о судьбах родины, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы. И стараются не замечать, что их идиллический мир постепенно рушится. Главные роли в спектакле про интеллигенцию начала XX века исполнили настоящие звёзды: Вениамин Смехов, Юлия Пересильд и другие.
Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актеры и режиссер спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Режиссер: Данил Чащин.
Первая, в начале ноября, — детский спектакль-променад «Как я стал художником» театральной компании «Эскизы в пространстве». Это история группы идеалистически настроенных молодых людей, которые в конце «Культурной революции» присоединяются к Государственному ансамблю Танца Народно-освободительной армии. Театр Наций продолжает выступать за децентрализацию театрального искусства. О большой программе региональных мероприятий дирекция театра рассказывает с особенной гордостью. Весной 2024 года пройдут показы победителей ХХ Фестиваля театров малых городов России, на сей раз зрителям покажут спектакли драмтеатров Магнитогорска, Комсомольска-на-Амуре и Новокузнецка. Кроме того, состоятся выездные творческие лаборатории в Новоуральске, Владикавказе и Уссурийске, пройдут два крупных региональных фестиваля и — в четвертый раз — праздник уличных театров в Нижневартовске.
В кино его нет. Поэтому принес текст в театр. Отец семейства на фронте. Мать пытается сохранить дом, в чем-то даже борется за мир. Жизнь и смерть совсем рядом. Мы видим эту историю глазами 12-летнего мальчика. Точнее, мальчик уже вырос, даже постарел. Его играет Вениамин Смехов. Для него этот спектакль — важная работа. За последние полтора года он по разным причинам потерял две постановки, в которых играл: «Иранскую конференцию» в Театре наций и «Берегите ваши лица» в несуществующем больше «Гоголь-центре». Новая пьеса захватила Вениамина Борисовича при первом прочтении: Вениамин Смехов актер «У каждого человека колоссальный киноархив памяти: детские случаи с мамой, с папой или с кем-то еще из близких.
«Синара» везет в Екатеринбург спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Тем не менее события, которые происходят за стенами театра, не могут оставить режиссеров равнодушными: 2019 год отметился большим и страшным размахом лесных пожаров — и спектакль акцентирует внимание зрителя на чеховского персонажа Астрова, который оказался провидцем экологической и климатической катастрофы, к которой стремится равнодушное и жадное человечество. Зритель увидит сложный спектакль с грандиозным техническим замыслом, визуальными спецэффектами и богатыми костюмами. Но спектакль не ограничится красивой оберткой, а представит историю любви, политическую сатиру, пародийную комедию и фантастическую сказку, а главное — останется манифестом, осуждающим конформизм и воспевающим свободу творчества и любви. Спектакли пройдут 29, 30 июня и 1, 2 июля в 18:00. И автор, и режиссер создают антиутопию о якобы доброжелательном и счастливом обществе, на самом деле пропитанном страхом, агрессией и показным безразличием к смерти. Одним из главных героев становится пулемет Саша, осуществляющий доброжелательную и неожиданную казнь преступников недалекого будущего.
А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Для более глубокого погружения в атмосферу дачной жизни начала ХХ века, актеры и режиссер спектакля посетили село Репино. Такие поездки в рамках творческих командировок стали традицией для Театра Наций.
Продолжительность — 2 часа 50 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 9 и 10 января. Начало в 20:00.
Ее окружение состоит из соседа-доктора, сына-подростка, внезапно вернувшегося с войны мужа, другие близкие родственники и прислуга. И это желание сохранить что-то, что истончается, что уходит, что больше невозможно удержать», — рассказал Данила Чащин ТАСС пред премьерой. Перед премьерой актриса рассказала, что самое интересное в ее героини — легкость и ее нежелание понимать эту действительность, решать насущные вопросы. Самое драматическое в образе Анны, по мнению Юлии Пересильд, — полное отсутствие выживаемости. Вениамина Смехова пьеса захватила сразу.
Но отчего же на декорациях к этому дачному действу бабочки черные, и пол на сцене имитирует застывшую грязь? Первым появляется на сцене Ве ниамин Смехов в очках и уютном жилете, и мы узнаем, что все случившееся - его воспоминания - то, что происходило, когда он был маленьким мальчиком. Смехов делает то, что он прекрасно умеет: читает стихи. Так, спектакль начинается со стихотворения Да вида Самойлова " Выезд". Вначале спиритический сеанс, а затем - карты Таро, с помощью которых маленький мальчик Ники юный актер Андрей Титченко предсказывает будущее. Сердце съеживается в комок в узнавании зрителем этого будущего, которое принес ХХ век, и невозможности ничего изменить. А еще - в проекции этого будущего на настоящее. Можно писать об этом спектакле, отмечая игру Юлии Пересильд и М ихаила Тройника, восхищаясь Вени амином Смеховым и ч удесным маленьким мальчиком - интеллигентным, в очках. А какой Вита лий Коваленко в р оли врача! Кажется, ему стоит переиграть всех чеховских героев, и везде он будет на своем месте.
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Официальные билеты на спектакль Последнее лето в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии. «Последнее лето» Театра Наций насквозь напитано чеховским настроением и предчувствием булгаковских снов (что удивительно, если знать, что автор пьесы — наша с вами современница Анна Козлова). Действие постановки Данила Чащина по пьесе современной писательницы Анны Козловой происходит в годы Первой мировой войны в курортном поселке Куоккала. Все пр. «Последнее лето» с 25 сентября 2023 по 10 января 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. первое масштабное театральное событие года! киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, который оказался идеальным текстом для сценического воплощения, наследуя традицию пьес Чехова и горьковских «Дачников» с их.
«Время пробовать»: Театр Наций представит три премьеры иностранных режиссеров
Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком.
Его ведает лишь тот, кто прожил и пережил. Поэтический текст в его исполнении — та самая предельная и единственная форма существования языка, в которой можно кратко и точно сообщить потомкам о свершившемся ужасе, дать определение катастрофе и описать боль, ставшую наследственной. А еще деликатно высказать безмерное сострадание. То самое, которое приходит от многих знаний и многой печали. В исполнении Чеботарева герой будет молодцеват, франтоват, изломан, искорежен, контужен тем, что там увидел. Символично, что вернется он, потеряв и свою мужскую силу — в собственных глазах и глазах общества он перестал быть полноценным человеком.
А вместе с ним — как и положено тени — появится крепкий, здоровый, грубый ординарец Прохор Василий Бриченко — от сохи и от земли. Той самой, что выламывается под ногами наивных дачников глубокими трещинами, осыпается провалами, черной грязью пачкает подолы светлых шелестящих платьев. И, в общем, не надо долго ломать голову, за кем останется победа. Сцена из спектакля Расстановка сил в «Последнем лете» понятна практически сразу, да и сам Чащин не пытается усложнить или как-то углубить сценарий — все понятно, финал предсказуем, судьбы ясны. Персонажи тоже не вызывают вопросов — никто из них не таит в себе особых глубин. Но за простотой вторичного по своей сути материала и одномерностью персонажей отчетливо проступает глубокая и тонкая грусть.
Никто не знает, где находится, но все знают, как болит. Чехов «Последнее лето» Театра Наций насквозь напитано чеховским настроением и предчувствием булгаковских снов что удивительно, если знать, что автор пьесы — наша с вами современница Анна Козлова. Поэтические вечера, фортепианная музыка, шампанское и прочий необременительный досуг петербургской интеллигенции на дачах с огромными распашными окнами и тонким тюлем по ветру в Куоккале ныне — Репино — ничто, казалось бы, не свидетельствовует о том, что параллельно этой тихой и размеренной жизни где-то идет война.
И только планшет сцены, израненный застывшими комьями грязи да рытвинами от беспощадных колес времени, кричит о покалеченных душах, которые и будут менять мир вокруг. Очень непростая по нынешним временам история — все мы читаем новостные ленты, но не все, вероятно, задумываются, о том, что приезжает на побывку или возвращается домой насовсем не тот человек, которого провожали со слезами на глазах или ждали с щемящим сердцем.
Живопись окажется несовместимой с реальностью и очень быстро отсыреет и облезет от слишком сырого и ядовитого ветра за пределами летнего дома. Анна — Елена Николаева Сюжет довольно прост. В знаменитом курортном поселке Куоккала современное Репино, Ленинградская область отдыхает одно обширное интеллигентное семейство — молодая дама Анна Елена Николаева, в другом составе — Юлия Пересильд с сыном Ники Никита Загот, в другом составе — Андрей Титченко , с родственниками и соседом — молодым и, как и положено в этой профессии, саркастичным и неромантичным, доктором Олег Савцов, в другом составе — Виталий Коваленко. Доктор, конечно же, влюблен в хозяйку дома, но держит себя в руках, все время звучит «Кокаинеточка» Вертинского, все делают вид, что все прекрасно, проводят время, как и подобает летом — читают книги, цитируют друг другу стихи, гуляют, проводят спиритические сеансы и немного нервно ждут писем с фронта, от мужа главной героини. За пределами приморского лета — в большом и пока плохо понятном отдыхающим мире идет Первая Мировая война. До революции 1917 года осталось совсем немного. Новостей из грубой реальности и ждут и страшатся одновременно, до поры до времени от них удается отгородиться изящной словесностью, где стихи должны стать заклинанием от мрака, глада, хлада и ужаса. Но скоро в доме появится очередной медиум и после сеанса вручит юному Ники колоду карт Таро.
И мальчик, овладев искусством предсказания, вытаскивает одну за другой карты со значением смерти и катастрофы. И тут возникает второй контур трагедии. Ему досталась самая сложная роль — сыграть знание и время. И не только волей режиссера, но и своей собственной биографией.
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
На малой сцене Театра наций вышло «Последнее лето» – премьера Данила Чащина по тексту Анны Козловой. Театр Наций начнет сезон с новой командой руководства, в театре запланировано 13 премьер. В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд. «Последнее лето» — первый премьерный спектакль нового сезона, который поставил молодой режиссер Даниил Чащин по пьесе «Куоккала» Анны Козловой, сообщает. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а Первой премьерой сезона станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов. А в рамках программы «Театр Наций – театрам атомных городов» будут организованы образовательные лаборатории в Северске, Озерске, Балаково и Москве. Все происходящее – воспоминания героя Вениамина Смехова, который много лет спустя приехал туда, где когда-то стояла их дача. Подробности о постановке смотрите в программе «Евразия. Культурно».
Михаил Тройник в спектакле «Последнее лето» Театра Наций
Наконец, третья премьера на основной сцене пройдет 25-27 июня, это спектакль с рабочим названием «Музыка из ниоткуда» по мотивам книги Булата Галеева «Советский Фауст». Постановка Юрия Квятковского расскажет о Льве Термене, человеке, который изобрел первый электронный музыкальный инструмент, прототип телевизора, сигнализацию, аппарат прослушки и вместе с Королевым работал над созданием беспилотников. Три премьеры готовят иностранные режиссеры. Пьесу Кобо Абэ «Друзья» о вторжении большой семьи в жизнь одинокого человека поставит японец Митои Миура. По словам Евгения Миронова, сюжет чем-то напоминает фильм « Паразиты ».
А китаец Дин Йетенг займется постановкой спектакля по роману Лю Чжен Юня «Я не убивала своего мужа» о роковой женщине, которая борется за свои права в Китае в эпоху «одного ребенка».
В итоге получилась красивая притча о неумолимости истории и неотвратимости судьбы. Художник-сценограф Максим Обрезков превратил Малую сцену в пространство сновидческого путешествия — светлые ширмы с темными силуэтами бабочек, струящиеся ткани, развевающиеся от ветра белые занавески, мягкий свет и темный, изрезанный резкими, острыми бороздами, пол — контраст грез и реальности, земли дыбом и воздушных замков с недостроенной башней из слоновой кости. Сценографическому решению вторят изумительной красоты костюмы Виктории Севрюковой. На дамах прекрасные платья, умопомрачительные шляпки. Молодые люди тоже в светлом, и все герои будто бы вышли из изящных рам старинных картин. И это станет первым контуром трагедии. Живопись окажется несовместимой с реальностью и очень быстро отсыреет и облезет от слишком сырого и ядовитого ветра за пределами летнего дома. Анна — Елена Николаева Сюжет довольно прост. В знаменитом курортном поселке Куоккала современное Репино, Ленинградская область отдыхает одно обширное интеллигентное семейство — молодая дама Анна Елена Николаева, в другом составе — Юлия Пересильд с сыном Ники Никита Загот, в другом составе — Андрей Титченко , с родственниками и соседом — молодым и, как и положено в этой профессии, саркастичным и неромантичным, доктором Олег Савцов, в другом составе — Виталий Коваленко.
Доктор, конечно же, влюблен в хозяйку дома, но держит себя в руках, все время звучит «Кокаинеточка» Вертинского, все делают вид, что все прекрасно, проводят время, как и подобает летом — читают книги, цитируют друг другу стихи, гуляют, проводят спиритические сеансы и немного нервно ждут писем с фронта, от мужа главной героини. За пределами приморского лета — в большом и пока плохо понятном отдыхающим мире идет Первая Мировая война. До революции 1917 года осталось совсем немного.
Благотворительный спектакль дал Театр Наций — при поддержке Фонда культурных инициатив «Синара». Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая. Сумма, равная собранным от продажи билетов средствам, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» из Каменска-Уральского. В этом году театра отметит свой столетний юбилей. А благотворительный — это скорее приятный бонус для артистов, потому что это не мы сами организуем. Они просто дают нам возможность быть причастными к какому-то хорошему делу», — ведущая актриса Театра Наций Юлия Пересильд.
Оставшиеся три премьеры поставят иностранные режиссеры. Третьей премьерой станет спектакль «Нельзя разбудить притворяющегося спящим», который представит сербский кинорежиссер Синиш Цветич. Конечно, в прошлом году нам было очень тяжело и очень непросто вести переговоры.
Но мы смогли посмотреть в другую сторону — на Восток, что лично я никогда не делал. То есть я знал, что в Японии есть режиссеры, а то, что в Китае есть великие режиссеры, я в это не верил. Оказалось, это не так.
Мы отправили туда десант наших коллег, которые посетили ряд китайских фестивалей, и оказалось, там выдающиеся режиссеры», — поделился Евгений Миронов. В Новом Пространстве будут показаны спектакли «Как я стал художником» театральной команды «Эскизы в пространстве», «Молодость» Галины Зальцман по сценарию китайского деятеля искусства Фэн Сяоган и «Мой брат умер» по последнему сценарию Алексея Балабанова. Театр Наций открыл новый сезон премией Корша, которой награждают не только артистов, но и сотрудников театра, чья значимая работа проходит за кулисами и остается невидимой для зрителей.
Билеты на «Последнее лето»
«Последнее лето» в Театре Наций. Последний летний театр наций. ТАСС/. Премьера спектакля Данила Чащина "Последнее лето", в котором заняты Заслуженная артистка России Юлия Пересильд и актер театра, кино, телевидения и дубляжа, режиссер и литератор Вениамин Смехов, состоится в Государственном театре наций. Премьера в Театре Наций. Режиссер Данил Чащин поставил спектакль "Последнее лето".
Еще на эту тему
- Рассылка новостей
- Контакты издательства ГИТИС
- На малой сцене Театра Наций появится спектакль про лето 1916 года — STYLE in the CITY
- Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» по пьесе А. Козловой
- Войти как пользователь
Читайте также
- Театр Наций представил премьеру «Последнее лето»
- Екатеринбург посетил с гастролями московский Театр Наций
- Юлия Пересильд, Евгений Миронов, Алексей Учитель и другие на премьере спектакля «Последнее лето»
- Месяц подписки бесплатно
- Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» по пьесе А. Козловой
- Юлия Пересильд и актеры Театра Наций представили премьеру спектакля «Последнее лето» - YouTube
Константин Райкин, Евгений Миронов и Юлия Пересильд посетили премьеру спектакля "Последнее лето"
Работая над спектаклем, актеры вместе с режиссером специально ездили в то самое село Репино - чтобы проникнуться и глубже погрузиться в атмосферу дачной жизни начала прошлого века. Такие творческие экспедиции - традиция в Театре Наций. Ездили в Сростки, когда подступались к "Рассказам Шукшина". Ставили чеховского "Иванова" - посетили музей-заповедник "Мелихово". Задумали "Живого Т. Что это дает? Наверное, особое дыхание. Особый воздух жизни, которой, скажем, в Репине жила интеллигенция 100 лет назад. Будто вчера. Нет, будто сегодня даже.
Вспоминая душевные травмы, которые ей нанесла война. Надо отметить замечательную игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника. Надо восхититься Вениамином Смеховым. И чудесным маленьким Андреем Титченко - интеллигентным мальчиком в очках. А какой Виталий Коваленко в роли врача! Рожден сыграть всех чеховских героев - каждый ему будет впору.
Билеты на второй были доступны в открытой продаже, при этом сумму, равную собранным средствам, благотворительный фонд художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова «Театральные Инициативы» перечислит на развитие одной из культурных институций региона. Благодаря оказанной поддержке коллектив театра сможет обновить сценическое оборудование и провести в Каменске-Уральском первый Всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд», на который уже заявились десять коллективов из разных регионов России. Во время прошлых гастролей благополучателем стал екатеринбургский Молодежный театр «Игра». В этот раз сумма, равная собранным средствам, будет перечислена на поддержку театра «Драма номер три». Таким образом, сотни зрителей, купивших билеты на спектакль, стали благотворителями», — отметила директор ФКИ Синара Наталья Левицкая.
Константин Райкин, Юлия Пересильд, Евгений Миронов и другие гости на премьере спектакля «Последнее лето» На малой сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина В основе постановки — киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов «Краткий курс счастливой жизни», «Садовое кольцо», «Медиатор», «Самка богомола». Спектакль «Последнее лето» Действие спектакля происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область.
Почему-то Анна, так верно страдая в разлуке по мужу, заявляет ему, что всегда придерживалась свободных взглядов на отношения полов. Почему-то Владимир безразличен, а то и жесток ко всем близким — от жены и сына до погибшего прежнего своего денщика; его отчаяние скоро объяснится последствием контузии — наступившей импотенцией. Человек, видевший смерть и выживший, так страдает из-за мужского бессилия, что еженощно играет в русскую рулетку в собственном доме. Почему-то именно откровение мужа об импотенции заставляет Анну решительно предпочесть Владимира влюбленному доктору, у которого ее решение вызывает закономерный горький смех. Почему-то сидит на цепи английский дог, как дворняга, на сцене невидимый, но обозначаемый гремящей в ведре цепью. Ну да Бог с ними, спишем все на «загадочную русскую душу» — и не такое творили герои нашей литературы. И это главная особенность спектакля — эти прежние герои литературы, иногда очевидные аллюзии, а иногда — смутно угадываемые тени, скользят за фигурами и словами персонажей на сцене. Режиссеру важна эта игра со зрительской памятью и опытом, приводящая в действие цепь ассоциаций. Доктор Федор Гаврилыч, в белом дачном костюме — Виталий Коваленко схватывает в этой роли отчасти и благородного тургеневского Ракитина с его любовью к хозяйке имения, и чеховского Дорна с его знанием жизни и женщин, и всех умных и слишком проницательных докторов разом. Это сильный, цельный человек, парализованный бесполезностью своего яснозрения. И основная дуга напряжения между ним — все знающим наперед и безнадежно пытающимся предложить спасение, и лучезарной Анной. Эти две стихии — поэзия и война — и есть ядро спектакля. Пусть немного наивно и прямолинейно, поданные как традиционный дачный конкурс стихов, а затем предсказание на картах, звучат со сцены сначала стихи Серебряного века, потом — сведения о судьбе авторов. Герои спорят о Цветаевой и Бунине, а выразительнее всех звучит Гумилев.