Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме. Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее! Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета.
Публикация «Презентация „Сетевой этикет“» размещена в разделах
- Этикет за столом
- Публикация «Презентация „Сетевой этикет“» размещена в разделах
- Темы исследований
- "Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
Вход на сайт
- ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет
- Презентация Этикет и правила поведения за столом
- Презентация. "Этикет и мы".
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Современный этикет
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей
означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и.
Комментарии
- Что такое сетевой этикет?
- Презентация"Телефонный этикет"
- Презентация Этикет и правила поведения за столом
- Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
- Презентация - Этикет и мы
- Определение этикета
Национальный этикет
Фон для презентации по обществознанию 27. Фон для презентации в стиле литературы 28. Фон для презентации по литературе 29. Образцы фонов для презентаций 30. Рамка для презентации 32.
Рамка для детей ДОУ 33. Иллюстрации кафе для детей 34.
В завершение презентации автор дает учащимся несколько советов. Содержание презентации:.
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
На первом месте среди причин собственной веры — необходимость в ней, желание получить надежду, уверенность в будущем дне, причем культивируют силу и уверенность не в себе, а во внешнем факторе.
Среди других причин веры наиболее часто упоминается меркантильный интерес, то есть помощь от Бога в обмен на веру в него. Таким образом, по сравнению с прошлыми годами, количество верующих несомненно увеличилось, однако необходимо отметить, что акцент делается на психотерапевтические факторы религии, нежели чисто философские моменты. То есть люди ищут в Боге опору, защиту в трудные минуты жизни и при этом совершенно не задумываются над такими теологическими аспектами религии, как сущность Бога. Часть молодежи четко осознает, что для них деньги — средство для удовлетворения своих материальных потребностей и не более того. То есть они относятся к деньгам спокойно, не делая из них фетиша.
Сейчас, в свете сложной международной обстановки, когда на внешнеполитической арене все больше накапливается разногласий между недавними союзниками — Россией и Америкой, все активнее начинает проявляться патриотизм. Значит, вряд ли можно обвинить молодежь в отсутствии патриотизма. Можно смело сказать, что ее роль среди ценностей молодежи сохраняет свои высокие позиции. От того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. При общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения.
Другой причиной употребления в молодежной речи жаргонизмов является потребность молодых людей в самовыражении и встречном понимании. Общение с товарищами становится большой ценностью для подростка. Оно нередко становится настолько притягательным и важным, что учение отодвигается на второй план, возможность общения с отцом и матерью выглядит уже не такой привлекательной.
Национальный этикет
На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек — этикеток и произошло название — этикет — воспитанность, хорошие манеры, умение себя вести.
Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь? Усвоение новых знаний Решение жизненных ситуаций слайды 8-10 - Правила хорошего поведения мы должны соблюдать в повседневной жизни. Вам будут предложены жизненные ситуации, прочитав которые вы должны предложить свой вариант выхода из ситуации.
Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс.
Гостей можно пригласить по-разному. Лучше всего - заранее написать приглашения и вручить их друзьям 11: Перед приходом гостей: Заранее займись уборкой! Приглашать гостей можно в чистую квартиру Убери лишние вещи в шкафы, чтобы гостям было куда повесить свою одежду В ванной необходимо повесить полотенца специально для гостей В прихожей и в ванной держи для гостей на всякий случай чистую расчёску Не оставляй приготовление угощения на последний момент. Тогда у тебя найдётся время для самого важного — приведения в порядок себя! Во время больших торжеств места рядом с хозяином и хозяйкой или напротив них оставляют для самых почётных гостей. Если ты хочешь заранее распределить места для гостей, приготовь специальные карточки с именем каждого гостя. Карточки можно либо прислонить к бокалу, либо поставить вертикально около тарелки, ближе к середине стола.
Скатерть должна свисать со стола примерно на 20 см. Если нет скатерти, то можно под каждый прибор положить большую салфетку. При сервировке стола приборы нужно держать за ручку. Вилки кладут слева от тарелок, ножи — справа, симметрично вилкам. Ложки кладут справа, правее ножей и параллельно им. Тарелки — ставят напротив каждого стула, вокруг кладут приборы. Слева от вилок кладут салфетки.
Допустимо положить салфетку на тарелку или между вилкой и ножом. Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево.
Ложки кладут справа, правее ножей и параллельно им. Тарелки — ставят напротив каждого стула, вокруг кладут приборы. Слева от вилок кладут салфетки. Допустимо положить салфетку на тарелку или между вилкой и ножом. Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево. Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей.
Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой. Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы. Используют также и цветные тканые салфетки, при этом середину стола покрывают узкой дорожкой, на которую ставят тарелки с бутербродами, кондитерскими изделиями, фруктами.
Презентация: Этика и этикет
Назовите правила поведения возле кабинета врача, в транспорте, общения по телефону? Слайд 17 Описание слайда: Литература 1. Лихачева Л. Школа этикета: поучения на всякий случай.
Екатеринбург: Сред. Изд-во, 1995. Ягер Д.
Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. Максименко О.
Энциклопедия этикета.
Пить компот из чашки не принято. Груши и яблоки едят с помощью фруктового ножа. Их разрезают на четыре или восемь частей, иногда очищают от кожуры. От фруктов может остаться на руках сок, поэтому не забудьте поставить на стол небольшие блюдечки с водой, чтобы гости ополоснули пальцы. Если целиком, то отрезают ломтик. Сыр в обертке на стол не ставят.
На сладкое нередко бывают блинчики, омлеты, оладьи, фрукты, запеченные в тесте. Их лучше есть с помощью специального десертного прибора. К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой. Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают.
Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.
Такую расстановку стекла называют правосторонней.
Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером.
Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Слайд 18 Описание слайда: Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись.
Золотое правило при использовании духов — умеренность. Воспитанный мужчина никогда не позволит себе не проявить должного уважения к женщине. Слайд 19 Слайд 20 Описание слайда: В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения.
В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым. Слайд 21 Описание слайда: Соблюдайте тайну переписки.
Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво.
Соблюдайте тайну переписки. Слайд 22 Описание слайда: Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.
Не стремитесь угнаться за модой. Если после извинения вы прощены, не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок. Слайд 23 Описание слайда: Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно.
Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно. Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.
Слайд 24 Описание слайда: Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку.
Описание: Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета. Несмотря на то, что слова этика и этикет происходят от разных языков, они воспринимаются как близкие по значению. В начале презентации автор рассказывает об этике, дает несколько определений этого понятия, объясняет отличия добра от зла.
Презентация - Правила этикета
К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу. Слайд 19 - В классе и школе не сорить, пользоваться урнами как воспитанные люди. Слайд 20 - Не повышать голос и не кричать. Слайд 21 В заключении работы мной были сделаны следующие выводы: Работая над моим проектом мои знания по данной теме обогатились интересными сведениями о манерах общения, видах этикета, истории возникновения и особенностях, о культуре в целом. Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Слайд 22 Уверена, всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в ладу со всеми окружающими. Слайд 23 Вывод: Вежливый человек - очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Слайд 24 Знание правил этикета всегда остаётся необходимым атрибутом воспитанного человека.
Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе. Слайд 25 Спасибо за внимание! Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В. Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Слайд 27 3.
Смирнов Н. Кузнецова, Г. Семенов — М. Персидская и др.
Полный свод правил светского и делового общения Татьяна Белоусова Речевой этикет Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Речевой этикет имеет национальную специфику. В российском обществе особую ценность представляют тактичность.
В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т. Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды.
Сервантес Вежливость — это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки.
Назовите принципы этикета? Чем отличается этикет от культуры общения? Назовите правила поведения возле кабинета врача, в транспорте, общения по телефону?
Слайд 17 Описание слайда: Литература 1. Лихачева Л. Школа этикета: поучения на всякий случай. Екатеринбург: Сред.
Изд-во, 1995. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994.
Презентация: Этика и этикет
Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно. «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете! Презентация на тему современный этикет. Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников.
Презентация"Телефонный этикет"
это совокупность общепринятых в школе правил и норм этикета, которые помогают ученикам эффективнее обучаться и лучше себя чувствовать в школьном. совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26. Фон для презентации по обществознанию 27. Фон для презентации в стиле литературы 28. Фон для презентации по литературе 29.
Образцы фонов для презентаций 30.
Слайд 17 Описание слайда: Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером. Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Слайд 18 Описание слайда: Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись. Золотое правило при использовании духов — умеренность. Воспитанный мужчина никогда не позволит себе не проявить должного уважения к женщине.
Слайд 19 Слайд 20 Описание слайда: В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым. Слайд 21 Описание слайда: Соблюдайте тайну переписки. Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво. Соблюдайте тайну переписки. Слайд 22 Описание слайда: Не стремитесь угнаться за модой.
Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо. Не стремитесь угнаться за модой. Если после извинения вы прощены, не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок. Слайд 23 Описание слайда: Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно. Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно. Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности. Слайд 24 Описание слайда: Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона.
Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени: это дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись в данном обсуждении Стоит также воздержаться как и в реальной жизни от поучений, непрошенных советов, передергиваний в разговоре, домысливаний. Помните также, что все слова а оценивают вас в Сети именно по ним и тексты в Интернете сохраняются. Это может вам как навредить, так и помочь — зависит лишь от того, что вы напишите, усвоив правила сетикета. Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Конспект занятия «Что такое этикет? Виды деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие. Презентация «Этикет культуры речевого общения детей младшего дошкольного возраста» Слайд 1 Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушным холодом дышать,. План работы по самообразованию «Культура поведения.
Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении. Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным. Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании. Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети. Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией.