Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2-14 1 Это случилось в Кисловодске. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В14. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

Есть особый округ — Центральный, он граничит со всеми округами с географическими названиями, в нём находится большое количество достопримечательностей, исторический центр города, точка отсчёта расстояний нулевой километр , Кремль. Зеленоградский административный округ не граничит ни с одним из округов. Задание 10.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Как характеризует героя его речь? Предложения 23 — 24, 31 — 32 1 Он не был многословным. В каком предложении говорится о связи произведений Гайдара с его жизнью?

Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Укажите его номер. Помогите Антону доказать его точку зрения.

Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны запятые? Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции запятых. Ге, «Сосновый бор» Шишкина, «Майскую ночь» Крамского.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

Текст А: Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей.

Текст Б: В темном небе жили две звездочки.

Возможно я бы и назвал его добрым, но в тексте мало подробностей и гораздо больше подходит слово разумный. За его работы по правозащите 0 0 Отвечает Llorens Natasha. Да, можно назвать академика Сахарова добрым человеком. Это можно сделать, исходя из его активной позиции в защите прав человека и борьбе за мирное существование. Он решительно выступал против производства ядерного оружия, беспокоился о судьбе невинно пострадавших людей, и его действия были направлены на улучшение судьбы и безопасности людей в мире. Эти факты говорят о его доброте и гуманизме.

Впишите числа, соответствующие округам, в таблицу. За 110 рублей на всех они могут заказать такси и добраться на нём до метро, а потом на метро добраться до места начала прогулки или доехать на трамвае до остановки магистрального автобуса, а на магистральном автобусе доехать напрямую до места назначения. Каждому из них доступны следующие виды проездных билетов и услуг.

На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов. Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания. Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки. Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта?

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.

Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.

Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима. Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима.

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
Логотип SimpleЦДЗ Внимательно прочитайте текст и выполните задания.

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. На плане изображено домохозяйство по адресу: СНТ «Прибор», 2-я Линия, д. 26 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17. 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.

Русский язык и литература

По собранным в начале царствования Екатерины II справкам оказалось, что во многих губерниях крестьяне отдавали помещикам половину рабочего времени; впрочем, в хорошую погоду заставляли крестьян работать на помещика сплошь всю неделю, так что крестьяне получали возможность работать на себя только по окончании барской страды. Во многих местах помещики требовали с крестьян четырёх и даже пяти дней работы. Наблюдатели находили вообще работу в крепостных русских сёлах на помещика более тяжёлой сравнительно с крестьянской работой в соседних странах Западной Европы. Пётр Панин, человек либеральный в очень умеренной степени, писал, что «господские поборы и барщинные работы в России не только превосходят примеры ближайших заграничных жителей, но частенько выступают и из сносности человеческой». Наконец, агроном Рычков оставил нам свидетельство, которое указывает на крайнее следствие неограниченного простора помещичьей власти в распоряжении крестьянским трудом.

Он жалуется на тех помещиков, которые «повседневно наряжают крестьян своих на господские работы, а им дают на пропитание месячный хлеб».

Для объектов указанных в таблице. Для объектов указанных в таблице определите. Для объектов указанных в таблице какими цифрами. Для объектов указанных в таблице определите какими цифрами они. Для помещений указанных в таблице. Найдите объем парного отделения. Найдите объём парного отделения строящейся. Объем парного отделения. Длина парного отделения.

На рисунке изображен план квартиры в многоэтажном жилом доме. Задание 1 на рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. На плане изображён план двухкомнатной квартиры в многоэтажном жилом. На плане изображено домохозяйство по а. Задачи : на плане изображено домохозяйство. На плане изображено домохозяйство по адресу с Авдеево. Внимательно прочитайте текст выполните задания 13 15. На что нужно обратить внимание при выполнении задания к тексту. На рисунке изображен план местности. На рисунке 1 изображен план местности.

Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. На рисунке изображен план местности Оля на летних. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст. Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст.

Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы. ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя. Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР.

Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание. У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды. Угла моей дачи стояла кадушка с водой. Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу. На плане изображён дачный участок по адресу п. На плане изображен дачный участок по адресу п большой ручей.

Абзац синоним. Перед вами письмо Пети Волкова. Хитрый текст перед вами письмо Пети Волкова. Письмо Пети Волкова найти 20 животных. Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма. Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством? Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.

Алгоритм решения задач. Алгоритм решения задач по математике. Алгоритм решения проблемы задачи. Алгоритм решения математических задач. Алгоритм решения задач в начальной школе. Алгоритм решения задач 4 класс. Алгоритм решения задачи 1 класс. Алгоритм решения простых задач. Домашнее задание для презентации. Домашнее задание по технологии. Презентация на тему домашнее задание. Домашние задание по презентации. Алгоритм решения задач на движение. Алгоритм решения задач на движение начальная школа. Алгоритмы решения задач в 5кл. Алгоритм решения задачи 2 класс по математике школа России. Текст с ошибками. Найди ошибки в тексте. Задание найти ошибки в тексте. Задание Найди ошибки в тексте. Домашнее задание по чтению. Правила домашнего задания по чтению. Как выполнить домашние задания советы. Выполнение задания по чтению. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер. Внести необходимые дополнения в схему. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер как система. Внимательно прочитай текст параграфа 6 персональный компьютер. Прочитайте текст и выполните задания. План сообщения о работе пожарных. План о работе пожарных или важные. Сведения о работе пожарных или важные сведения. План о работе пожарных или важные сведения. Внимательно прочитай в учебнике. Невидимые нити 4 группы связей. Внимательно прочитай в учебнике первый Абзац текста. Какие четыре группы связей названы. Окружающий мир рабочая тетрадь пожар. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть пожар. Пожар окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь. Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника.. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков. Окружающий мир 3 класс часть 1 страница 9 ответы Плешакова. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков стр 10. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Прочитайте внимательно текст и выполните задание.. На рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. Задания ОГЭ планировка двухкомнатной квартиры. Соедини стрелками по смыслу. Соедини стрелками по смыслу источник информации приемник информации. Соедини стрелками рисунки и тексты по смыслу. Соедините стрелками по смыслу источник информации. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста.

Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей 4) Выпишите из текста все причастия и укажите их морфологические признаки.
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первымв этом тексте?. Русский язык 16585 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 15-этажном жилом доме (сторона одной клетки на плане равна 0,5м).
Подготовка к ОГЭ (Часть 3) Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое.
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий