Регистрация: формальная процедура фиксации места пребывания иностранного гражданина на территории России. Для продления временной регистрации иностранного гражданина через госуслуги вам потребуется зарегистрироваться на официальном сайте и заполнить соответствующую заявку. Рассказываем, как работодателю подать уведомление о прибытии иностранного гражданина, в какие сроки и как правильно заполнить бланк.
Миграционный учет ЕАЭС
- Прогноз погоды
- Миграционный учет ЕАЭС
- Как продлить временную регистрацию через Госуслуги иностранному гражданину
- ИП – иностранные граждане должны своевременно вносить в ЕГРИП сведения о продлении срока проживания
Осуществить миграционный учет иностранного гражданина можно в электронной форме через сайт Госуслуг
- Как продлить миграционный учет
- Иностранных граждан можно регистрировать через госуслуги
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан через портал Госуслуги - YouTube
- Заявка на обратный звонок
- Общее описание
Уведомление о прибытии иностранца через госуслуги
Иностранные граждане с 26 октября могут становиться на миграционный учет в электронной форме через портал "Госуслуги". 2. Слева выбираем нужную услугу «Миграционный учёт иностранных граждан». Для продления временной регистрации через Госуслуги, вам нужно авторизоваться на официальном портале. 2.1. Приказ МВД России от 18 декабря 2017 г. № 933 "Об утверждении Порядка принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации"3. Перечень документов для продления регистрации иностранного гражданина по патенту по месту проживания.
Практический результат
- Как продлить регистрацию иностранного гражданина через Госуслуги
- Как я могу продлить регистрацию?
- Как я могу продлить регистрацию?
- Осуществление миграционного учета через Единый портал государственных и муниципальных услуг
- Временная регистрация на Госуслугах: как оформить, инструкция
Как продлить регистрацию иностранного гражданина через Госуслуги
Рассказываем, как работодателю подать уведомление о прибытии иностранного гражданина, в какие сроки и как правильно заполнить бланк. Теперь зарегистрироваться можно будет с помощью заявления на портале "Госуслуги" после регистрации в системе. Прибывший в Россию иностранный гражданин уже с конца октября 2023 года самостоятельно сможет встать на миграционный учет в МВД. Процедура временной регистрации иностранного гражданина по месту пребывания. Пошаговая инструкция оформления постановки на миграционный учет иностранного гражданина через Госуслуги. Главное в продлении регистрации иностранному гражданину — выяснить, какой из способов работает в вашем регионе и уложиться в срок 3 рабочих дня.
Осуществить миграционный учет иностранного гражданина можно в электронной форме через сайт Госуслуг
Подать уведомление лично разрешалось только в случае наличия недвижимости на территории РФ. Теперь граждане иностранных государств могут подать уведомление о своем прибытии самостоятельно, независимо от того, владеют они жилой собственностью или нет, а также сообщать о прибытии своих несовершеннолетних детей. Однако они не будут распространяться на случаи размещения иностранного гражданина в гостиницах, домах отдыха, медицинских и социальных учреждениях. Почему большинство из них открылись в новых регионах и откуда чаще всего приезжают строить бизнес в России Регистрация иностранных граждан в 2023—2024 годах — как встать на учет Для того чтобы встать на миграционный учет, иностранцу нужно иметь личный кабинет на «Госуслугах», где необходимо будет указать адрес жилого помещения и регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА.
Это же требование распространяется и на собственника жилья — гражданина РФ, у которого останавливается иностранец.
Информацию об услугах без этого подтверждения можно получить, но воспользоваться этими услугами не удастся. Для подтверждения учетных данных используются следующие способы: Услуги российской почты: заявка на подтверждение и ожидание ответного письма. Две недели. МФЦ — личное посещение. Использование электронной подписи — при наличии таковой. После создания на веб-ресурсе Госуслуги личного кабинета процесс регистрации осуществляется по следующей схеме: Активация опции «Каталог услуг», выбор опции «Категории услуг», и наконец — « Паспорта , регистрации, визы». Активация опции «Миграционный учет». Выбор опции «Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания».
Активация опции «запись на прием» осуществляется запись на подачу документации. Заполнение заявки.
Также приостанавливается течение сроков действия виз и миграционных карт. Кто может ходатайствовать о продлении регистрации Закон предоставляет право на ходатайство о продлении регистрации иностранных граждан: Физическим лицам, являющимся гражданами РФ, которые сами располагают регистрацией на территории страны и имеют собственную жилплощадь. Юридическим лицам. При этом правом продления регистрации граждан СНГ и других безвизовых государств располагают не только отечественные организации, но и представительства компаний, которые зарегистрированы за рубежом. Иностранным гражданам, располагающим жилой площадью в России. Закон позволяет им ходатайствовать о продлении регистрации только для себя.
Иностранцам, которые уже получили ВНЖ и зарегистрировались на территории России. Начинать ходатайствовать о продлении миграционного учёта необходимо за неделю до окончания регистрации. Со стороны принимающей стороны необходимо наличие таких документов: заявления на продление времени пребывания на территории страны; удостоверения личности иностранца; документов, которые подтверждают необходимость продления регистрации. Различия между первичной регистрацией и продлением Как уже говорилось выше, при первичной постановке иностранцев на учёт по месту пребывания возможно использование интернет-ресурсов, а также разрешается пересылка документов по почте. В случае же продления миграционного учёта использование почтовых отправлений запрещается. Подача заявления на продление регистрации и пакета документов к нему допускается лишь при личном посещении миграционной службы.
Для заполнения данного заявления потребуется загрузить следующие документы: Паспорт принимающей стороны с пропиской, Адрес регистрации, если он не совпадает с адресом прописки принимающей стороны, паспорт иностранного гражданина и миграционная карта. При этом, миграционка не требуется для граждан Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Срок рассмотрения заявления о постановки на миграционный учёт иностранного гражданина через портал Госуслуг составляет всего лишь сутки, а в случае положительного рассмотрения в личный кабинет на госуслугах принимающей стороне приходит отрывная часть уведомления о прибытии, которую необходимо распечатать и отдать иностранному гражданину.
Уведомление о прибытии и убытии иностранного гражданина в 2023 году
Заявление на продление регистрации иностранного гражданина — это бумага, необходимая иностранцу, чтобы законно оставаться в стране больше 3 месяцев. Какие услуги может получить мигрант в РФ через «Госуслуги» На данный момент через личный кабинет иностранный гражданин может получить следующие виды электронных услуг: записаться в МВД на процедуру оформления патента (безвизовые мигранты). Продление регистрации иностранного гражданина может вызвать больше сложностей при оформлении документов, нежели первичная постановка на миграционный учёт.
Миграционный форум Санкт-Петербурга
Для регистрации иностранного гражданина у принимающей стороны должна быть учётная запись на портале госуслуг, на котором принимающая сторона заполняет заявление о регистрации иностранного гражданина по месту прибывания. Для заполнения данного заявления потребуется загрузить следующие документы: Паспорт принимающей стороны с пропиской, Адрес регистрации, если он не совпадает с адресом прописки принимающей стороны, паспорт иностранного гражданина и миграционная карта. При этом, миграционка не требуется для граждан Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
Иностранные граждане, приехавшие в Россию, должны встать на миграционный учет. Для этого необходимо в течение 7 рабочих дней подать уведомление о прибытии в место пребывания. В зависимости от гражданства и конкретной ситуации иностранного гражданина в России сроки постановки на МУ могут занять больше 7 дней. Срок постановки на миграционный учет и регистрации по месту жительства Первичная регистрация, вне зависимости от гражданства иностранца, дается сроком на 90 дней. По истечению срока гражданин обязан либо выехать за пределы РФ на 3 месяца, либо продлить регистрацию. Продление регистрации возможно лишь при наличии оснований. При наличии действующего трудового договора граждане Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии граждане стран ЕАЭС могут оформить первичную регистрацию на срок до 1 года.
Регистрация по месту жительства или миграционный учет по РВП возможен до 3х лет. Регистрация по месту жительства по виду на жительству в РФ возможна от 1 года на любой срок. Если вид на жительство имеет срок действия в случае ВКС , то регистрация оформляется на срок действия ВНЖ, если ВНЖ не имеет срока действия, то регистрацию возможно оформить бессрочно постоянную. Принимающей стороной могут выступить: Граждане РФ, имеющие регистрацию по месту жительства в стране прибытия, либо имеющие в собственности жилое помещение, по адресу которого оформляется миграционный учет иностранца. Иностранные граждане, которые получили вид на жительство в РФ и у которых есть регистрация по месту жительства в РФ. При этом он не может поставить на миграционный учет другого иностранца, равно как и членов своей семьи. При этом он может поставить на миграционный учет еще и членов своей семьи. Оформление миграционного учета Раньше для постановки на учет необходимо было обратиться в МФЦ или в подразделение по вопросам миграции. Принимающая сторона должна была представить заполненное уведомление о прибытии иностранного гражданина, копию его паспорта и миграционной карты, а также документ, подтверждающий право владения жилым помещением.
С 1 августа 2022 года у иностранных граждан и принимающих их на территории России лиц появилась техническая возможность подать уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. Получение государственных услуг в электронном виде имеет явное преимущество: можно подать заявление, не выходя из дома или с работы, или получить консультацию специалиста. Однако, для получения услуги, необходимо быть зарегистрированным на Портале и иметь подтвержденную учетную запись. Уведомление, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа с использованием Единого портала, поступают в орган миграционного учета по месту нахождения заявленного места пребывания. По результатам рассмотрения может быть принято решение об отказе либо приеме документов. Подтверждением постановки на миграционный учет будет направление в личный кабинет заявителя уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на портале, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Пошаговая инструкция оформления постановки на миграционный учет иностранного гражданина через Госуслуги. Рассмотрим пошагово, как оформить постановку на миграционный учет иностранного гражданина, который приехал в Российскую Федерацию.
В указанных случаях на иностранца налагают штраф в размере от 2 000 до 5 000 рублей с административным выдворением за пределы РФ ст. В 2020 году было принято решение о продлении миграционного учета в связи с коронавирусом. Указ Президента от 18. Впоследствии сроки замораживались до 31. Далее законодатель не устанавливал аналогичных правовых норм. Узнайте больше из экспертной публикации, размещенной в системе «КонсультантПлюс», об особенностях приема иностранцев на работу. Получите пробный доступ к материалу бесплатно. Итоги Иностранным гражданам, временно пребывающим на территории РФ, необходимо продлевать срок своего пребывания в целях миграционного учета. Временно проживающие по истечении разрешения на временное проживание три года получают его заново или оформляют вид на жительство. За несоблюдение правил миграционного учета иностранцы несут административную ответственность.
Сегодня данную процедуру можно выполнить через госуслуги, что значительно упрощает и ускоряет процесс. Для этого необходимо ознакомиться с требованиями и предоставить соответствующую информацию. Оформление временной регистрации в 2024 году В 2024 году процесс оформления временной регистрации для иностранных граждан будет проходить через государственные услуги, предоставляемые в электронном виде. Это значительно упростит и ускорит процедуру для тех, кто нуждается во временной регистрации. Необходимые документы Для оформления временной регистрации в 2024 году требуется предоставить следующие документы: Заполненная анкета с указанием цели пребывания и сроков временной регистрации; Копия паспорта иностранного гражданина; Документ, подтверждающий основание для временной регистрации например, приглашение от организации или физического лица ; Документы, подтверждающие место проживания например, договор аренды жилья или справка из гостиницы. Процедура оформления Процедура оформления временной регистрации в 2024 году проходит следующим образом: Заполнение анкеты на государственном портале госуслуг; Загрузка сканированных копий необходимых документов; Оплата государственной пошлины; Получение уведомления о готовности документов на указанный при регистрации электронный адрес; Получение временной регистрации через личный кабинет на государственном портале госуслуг. Сроки и стоимость Срок действия временной регистрации в 2024 году составляет до 90 дней с момента ее оформления. При необходимости продления регистрации, иностранному гражданину также необходимо будет обратиться через государственные услуги. Стоимость оформления временной регистрации на государственном портале госуслуг может варьироваться в зависимости от региона и цели пребывания. Важное замечание Иностранные граждане обязаны оформить временную регистрацию в течение 7 дней после приезда в Россию. Невыполнение этого требования может повлечь за собой административные штрафы или ограничения в будущем. Оформление временной регистрации — важный шаг для иностранных граждан, позволяющий проводить легальные действия и пользоваться соответствующими правами и привилегиями на территории России. В 2024 году оформление временной регистрации станет еще более удобным и доступным благодаря государственным услугам в электронном виде. Возможные проблемы и их решения при продлении временной регистрации 1. Задержка в получении документов Одной из основных проблем при продлении временной регистрации может быть задержка в получении необходимых документов. Возможны задержки на стороне миграционной службы или по вине самого иностранного гражданина. Для решения данной проблемы рекомендуется: Проверить все требования и сроки предоставления документов заранее; Своевременно и правильно заполнить все необходимые формы; Следить за процессом рассмотрения заявки и, при необходимости, обращаться в миграционную службу для уточнения ситуации; При наличии возможности, воспользоваться услугами юридического сопровождения. Изменение законодательства Второй проблемой, с которой могут столкнуться иностранные граждане при продлении временной регистрации, является изменение законодательства. Законодательные нормы могут меняться, что может повлечь за собой изменения в процедуре продления регистрации. Для решения данной проблемы рекомендуется: Следить за последними изменениями законодательства и официальными источниками информации; Консультироваться с юристами, специалистами в сфере миграционного права; Предоставить все необходимые документы и информацию в соответствии с требованиями новых законов. Недостаточная информация и неправильное заполнение документов Третьей проблемой может быть недостаточная информация или неправильное заполнение документов при продлении временной регистрации. Это может привести к отказу в продлении регистрации или дополнительным задержкам. Для решения данной проблемы рекомендуется: Тщательно изучить требования и инструкции по заполнению документов; В случае необходимости, проконсультироваться с юристами или специалистами в сфере миграционного права; Предоставить все требуемые документы и информацию полностью и точно; Следить за процессом рассмотрения заявки и при необходимости своевременно предоставить дополнительные документы или исправить ошибки. Необходимые документы для продления временной регистрации Для продления временной регистрации иностранного гражданина через госуслуги необходимо предоставить следующие документы: Заявление на продление временной регистрации — оформленное в соответствии с установленными требованиями формы и содержания, с указанием даты, а также подписанное заявителем. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность — наличие действующего документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина с разрешением на пребывание в Российской Федерации. Подтверждение оплаты государственной пошлины — квитанцию об оплате государственной пошлины за оформление продления временной регистрации. Документ, подтверждающий наличие оснований для продления временной регистрации — например, договор аренды жилого помещения, согласие собственника жилого помещения на проживание, приглашение от работодателя и т.
Как продлить временную регистрацию?
Иностранным гражданам нужно делать уведомления в оговоренные законом сроки. Новый Указ президента № 580: мигрантам продлили до 15 декабря визы, РВП, ВНЖ, регистрации и другие миграционные документы. Продление регистрации иностранного гражданина может вызвать больше сложностей при оформлении документов, нежели первичная постановка на миграционный учёт. предлагающий разрешить иностранным гражданам и лицам без гражданства вставать на миграционный учет через многофункциональные центры госуслуг (в отделениях МФЦ) и в электронной форме через портал Госуслуги.
Как подать уведомление о прибытии иностранца через Госуслуги?
Если иностранный гражданин оплатил налог за 30 суток, то продление регистрации возможно только на это время. копия иностранного паспорта гражданина Украины с отметкой о регистрации на территориях, подконтрольных ДНР или ЛНР. На портале Госуслуг заработал еще один новый сервис «Уведомления о прибытии и убытии иностранцев».
Продление патента онлайн: что изменится в 2024 году - видео
Адресная регистрация — документы, подтверждающие фактическое проживание иностранного гражданина по указанному в заявлении адресу, такие как договор аренды, справка из места пребывания и т. Указанные документы должны быть предоставлены в соответствующий многофункциональный центр или орган миграционной службы в установленные сроки. При подаче документов необходимо учитывать требования и программное обеспечение госуслуг, которые могут варьироваться в зависимости от региона и типа заявления. Как получить новое уведомление о продлении временной регистрации При продлении временной регистрации иностранного гражданина в России через госуслуги необходимо получить новое уведомление о продлении. Чтобы выполнить эту процедуру, следуйте указанным ниже шагам: 1. Войдите в личный кабинет на портале госуслуг Перейдите на официальный сайт госуслуг и войдите в свой личный кабинет, используя учетные данные.
Выберите соответствующую услугу В личном кабинете найдите раздел «Услуги» и перейдите в раздел «Миграционное дело». Там выберите услугу «Продление временной регистрации иностранного гражданина». Заполните необходимые данные Внимательно заполните все поля, предоставив актуальную информацию в соответствии с требованиями. Вам может потребоваться предоставить документы, подтверждающие ваши данные, такие как паспорт или миграционная карта. Оплатите услугу Следуйте указаниям на экране, чтобы произвести оплату за услугу.
Убедитесь, что у вас есть достаточно средств на своем банковском счете или используйте другие доступные методы оплаты. Подтвердите заявку После заполнения всех данных и оплаты услуги, подтвердите свою заявку. Убедитесь, что все введенные данные корректны, прежде чем подтверждать заявку. Получите уведомление о продлении После обработки вашей заявки, вы получите уведомление о продлении временной регистрации на вашем личном кабинете на портале госуслуг. Скачайте и сохраните это уведомление, так как оно будет подтверждением продления вашей регистрации.
Следуя этим шагам, вы сможете получить новое уведомление о продлении временной регистрации через госуслуги. Убедитесь, что вы выполнили все требования и предоставили достоверную информацию, чтобы избежать задержек или проблем с получением нового уведомления. Подробная инструкция: как зарегистрироваться и заполнить заявление онлайн Для продления временной регистрации иностранного гражданина через госуслуги вам потребуется зарегистрироваться на официальном сайте и заполнить соответствующую заявку. В этой инструкции мы пошагово расскажем, как выполнить каждый шаг процесса. Шаг 1: Регистрация на сайте госуслуг Перейдите на официальный сайт госуслуг и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Введите свои персональные данные, такие как ФИО, номер паспорта и контактную информацию. Придумайте надежный пароль и подтвердите его. Шаг 2: Подтверждение регистрации После заполнения регистрационной формы вам на указанный вами электронный адрес придет письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по этой ссылке, чтобы завершить регистрацию. Советуем прочитать: Условный выпуск товара на таможне это Шаг 3: Постановка на учет иностранного гражданина После успешной регистрации на сайте госуслуг вам необходимо поставить иностранного гражданина на учет.
Для этого перейдите в личный кабинет и выберите соответствующий раздел.
Разрешения на работу для ВКС, прибывшего в страну в безвизовом порядке. Для членов семей — копии документов, подтверждающих родство свидетельства о рождении, свидетельство о браке. Студенты на время учебы Иностранные студенты должны представить копии: Всех страниц удостоверения личности. Визы если студент прибыл по визовому режиму.
В графе о цели пребывания на миграционной карте должно быть отмечено слово «учеба». Ни в коем случае нельзя отмечать слово «работа» или «частный визит»! Иначе на студента будет наложен штраф. Принимающей стороной будет выступать деканат или методист учебной части. Несовершеннолетние дети Если нужно сделать первичную регистрацию несовершеннолетнего иностранного гражданина, то нужно приготовить копии: Всех заполненных страниц удостоверения личности ребенка паспорт для детей старше 14 лет, либо свидетельство о рождении для детей младше 14-ти лет.
Миграционной карты ребенка. При обращении гостя Если иностранец лично обращается в отделение МВД для постановки на учет, то помимо уведомления ему потребуются копии следующих бумаг: Паспорта или иного удостоверения личности ВНЖ, удостоверение беженца на территории РФ, либо свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, либо свидетельство о предоставлении временной убежища на территории РФ. Визы если иностранец прибыл в страну в визовом порядке. Документа, подтверждающего право собственности иностранца на жилое помещение на территории РФ; либо документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия принимающей стороны. Миграционной карты кроме граждан Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии.
Если принимающая сторона — ВКС в случае оформления членов его семьи , то требуются копии документов, подтверждающие родство свидетельства о рождении, свидетельство о браке и др. Требования к недвижимости Недвижимость может быть и официальным жилым помещением дом, квартира, комната в общежитии , и зарегистрирована как производственное, нежилое помещение по юридическому адресу , где иностранец будет работать по трудовому договору. Работник может жить в вагончике на стройке, бытовке или в других помещениях для отдыха, у которых нет фактического адреса. Главное, чтобы там были условия для проживания и иностранец жил там по факту. Пошаговая инструкция Принимающая сторона в течение 7-ми дней с момента въезда иностранца должна обратиться в ближайшее отделение ГУВМ МВД по планируемому месту жительства.
Если возможности нет, документы можно отправить почтой или воспользоваться услугами МФЦ. Подача документов На основе документов заявителем составляется уведомление о постановке на учет и весь пакет подается сотрудникам МФЦ.
И если в квартире или доме несколько собственников, все они должны дать согласие на временную прописку гражданина. Если хоть один откажет, действие будет невозможным. Какие документы нужно предоставить: паспорта собственников и того, кто прописывается; согласие собственников на вселение, оформляется по месту обращения; документы на собственность. Для приватизированного жилья — выписка из ЕГРН, для муниципального — договор найма. Если речь о прописке в муниципальном жилье, требуется согласие на временную прописку гражданина от всех прописанных совершеннолетних граждан. Как сделать временную регистрацию через Госуслуги Заявление подает тот, кто прописывается. То есть у этого человека должен быть аккаунт на Госуслугах.
Если нет, его нужно предварительно зарегистрировать. Если не получается, тогда дистанционное оформление будет невозможным. Порядок действий: 1. Зайти на сайт Госуслуг под своими учетными данными. Откроется информация с указанием порядка действий и перечнем необходимых документов. Далее откроется форма электронного заявления, которая частично уже заполнена. Так как запрос подается с авторизованного аккаунта, ФИО заявителя и его паспортные данные уже внесены. Вручную заявитель вписывает в этом разделе следующую информацию: за кого он подает заявление. Можно направлять его за себя или за своего ребенка в том числе опекаемого ; страна и город рождения; отметить, имеете ли вы постоянную регистрацию.
Если да, нужно указать адрес; место пребывания, по которому оформляете временную прописку; период регистрации. Предварительно согласуйте его с собственником, чтобы после не было непонятных ситуаций; данные владельца квартиры или дома, куда временно прописывается заявитель, его паспортные данные; степень родства заявителя и собственника помещения; контактные данные собственника помещения: телефон и адрес электронной почты; основание для временного проживания. Здесь обычно выбирается заявление собственника; если у квартиры есть другие собственники, это отмечается в заявлении.
Или вообще все сделал через Госуслуги если после введения электронных повесток аккаунт еще сохранился.
Ведь есть же возможность направить уведомление из-за границы! Как получил ВНЖ или гражданство — через определенный срок должен уведомить. Хоть въезжал в Россию, хоть не въезжал. Без разницы.
Но нет. Законодатель по-прежнему сохранил правило о том, обязанность сообщить о наличии иностранного ВНЖ или гражданства возникает, только если после получения ВНЖ или гражданства человек въехал в Россию ч. На это у него теперь есть 60 дней. Раньше было 30 абз.
Если после получения иностранного ВНЖ или гражданства человек так и не заезжал в Россию, то он не обязан уведомлять о получении ВНЖ или гражданства. Никакой ответственности за это он нести не будет. А вот как только въехал В Россию -- считай дни. Пошел отсчет срока, в течение которого нужно обязательно отправить уведомление.
Иначе -- ответственность. Такой позиции придерживается Консульский департамент МИД России: Гражданин Российской Федерации, находящийся за рубежом и не воспользовавшийся правом подать уведомление в загранучреждение в установленный срок, не несет никакой административной или уголовной ответственности. Такая ответственность наступит только в случае неисполнения обязанности подачи уведомления в органы МВД России после прибытия на территорию Российской Федерации, как это предусмотрено и действующим законодательством. Главное управление по вопросам миграции МВД России подтверждает эту позицию : Подать уведомления о приобретении гражданином Российской Федерации либо прекращении у него гражданства иностранного государства права на постоянное проживание в иностранном государстве можно не только на территории Российской Федерации, в том числе и в электронном виде через портал государственных услуг, но и за ее пределами в российские загранучреждения.
При этом подача уведомлений о приобретении гражданства иностранного государства права на постоянное проживание в иностранном государстве на территории России — это обязанность, неисполнение которой влечет уголовную ответственность, а за пределами Российской Федерации — право.