Новости профсоюз железнодорожников

частный портал, независимый от РЖД. Форум работников. Представители волгоградского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подвели итоги работы за два с половиной года. Сайт независимого профсоюза железнодорожников РПЛБЖ (Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников) закрыт.

Чем богат профсоюз железнодорожников

Кроме того, сообщается о масштабных перебоях в работе регионального транспорта. Так, все поезда из Нюрнберга в Берлин, Мюнхен и Вюрцбург были отменены.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке.

При этом если работодатель не оспаривает увеличение объема работы и его выполнение работниками, но фактически уклоняется от заключения соглашений о размере доплаты, несмотря на письменные обращения работников по данному вопросу, отсутствие указанного соглашения не является основанием к отказу в оплате фактически выполненной работы Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 16. Обязан ли работник возмещать расходы на спецодежду при увольнении? Согласно нормам ст. В частности, удержания из зарплаты для погашения задолженности работодателю могут производиться: для возмещения неотработанного аванса, выданного сотруднику в счет заработной платы; для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях; для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины сотрудника в невыполнении норм труда или простое; при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска.

Роструд указал, что возможность удержания денежных средств за специальную одежду и иные материальные ценности из заработной платы сотрудника при увольнении законодательством не предусмотрена. Информация Роструда от 15. Отсутствие без уважительных причин работника на курсах повышения квалификации в течение рабочего дня может быть признано прогулом. Такую позицию высказал Роструд со ссылкой на определение суда, которым отмечено, что курсы повышения квалификации являются обязательными для работника, поскольку данный период является рабочим временем, входит в стаж работы и оплачивается в установленном порядке. При этом отмечено, что если повышение квалификации работника осуществлялось по инициативе работодателя вне рабочего времени, то уволить работника за прогул будет невозможно, поскольку прогулом является отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд в течение рабочего дня.

Подарком участникам мероприятия стал концерт художественной самодеятельности Районного культурного центра. Читайте также.

Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат

У Светланы Петровны стаж более 35 лет, она успела поработать приемосдатчиком груза и багажа, сейчас дежурная по станции. Их дети дочь и сын так же являются железнодорожниками и трудятся дежурной по станции и сигналистом. Сноха так же работает на станции Изынский более 10 лет дежурной по железнодорожной станции.

Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днем российской науки! Ростовский государственный университет путей сообщения - один из крупнейших вузов страны, имеющий мощную научно-исследовательскую базу.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.

Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет

Волгоградская Территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ). Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Региональная общественная организация – Дорожная территориальная организация Московского метрополитена Общественной организации – Российского профессионального. Датой рождения отраслевого профсоюза железнодорожников считается 20-21 апреля 1905 года, когда состоялся первый учредительный съезд в Москве, провозгласивший создание.

Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе

Члены профсоюза получат приветственные 1 тыс. баллов «РЖД Бонус» и 15% от цены билетов. Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области. Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области.

Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие

Более того, все вовлечённые железнодорожные компании отрицают, что RDG имеет право выступать на переговорах от их имени, даже несмотря на то, что RDG призывала нас вернуться за стол переговоров. Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч заявил: «Этот последний раунд забастовок покажет, насколько члены нашего профсоюза важны для управления страной, и отчётливо даст понять, что мы хотим заключить выгодную сделку для наших трудящихся, которая гарантировала бы сохранение их рабочих мест, достойные зарплату и условия труда». Весь этот процесс превратился в какой-то фарс, разрешить который может только новый министр транспорта. Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе».

ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.

Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса. Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития».

Благодаря такому сотрудничеству улучшаются условия труда и деловой климат.

Благодарю социальных партнёров за совместную работу. Уверен, что ближайшие три года будут такими же плодотворными, как и предыдущие», — сказал Антон Котяков.

ПРЕСС-ЦЕНТР

Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет. Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты. «Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. Николай Епишин, председатель Волгоградской территориальной организации профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подчеркнул.

Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников

Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития». То есть у нас теперь имеется реальная возможность наладить конструктивный диалог с руководством железной дороги и решать спорные вопросы в рамках консультаций. У меня нет особых сомнений, что нам удастся выстроить нормальное общение с топ-менеджерами компаний, иначе они бы не стали подписывать соглашения.

В рамках Конгресса состоится подписание подобных документов российской стороной с профсоюзами Азербайджана и Армении.

Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции. Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права». После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза. Прежде всего в нём не должны были состоять члены политических партий, что подчёркивало его трудовой, внеполитический характер.

Профсоюз утверждал «рамки» для приёма на службу железнодорожных рабочих и оговаривал условия коллективного договора. Профсоюзные инспекторы должны были оценивать условия труда, проводить проверку оборудования и следить за соблюдением таких аспектов договора, как оказание медицинской помощи, выплата страховых сумм и пенсии по инвалидности. Если профсоюз находил нарушения в трудовом законодательстве, он выражал особое мнение, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней. Если же по истечении этого срока МПС не принимало меры для исправления ситуации, профсоюз имел право призвать рабочих к невыходу на службу на один рабочий день на участке железной дороги не более 50 км но к этой акции могли присоединиться и другие железнодорожники, но только на следующий день. К тому же без визы профсоюза теперь нельзя было уволить сотрудника. В том же году профсоюзы получили одобрение верховной власти: 17 октября 1905 года император Николай II издал манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», в котором, среди прочего, провозглашались основные гражданские права и свободы: совести, печати, собраний и союзов, в том числе и профессиональных. Членами Роспрофжела успели побывать около 40 тыс. Владимир Максаков.

Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч заявил: «Этот последний раунд забастовок покажет, насколько члены нашего профсоюза важны для управления страной, и отчётливо даст понять, что мы хотим заключить выгодную сделку для наших трудящихся, которая гарантировала бы сохранение их рабочих мест, достойные зарплату и условия труда». Весь этот процесс превратился в какой-то фарс, разрешить который может только новый министр транспорта. Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе». Мы будем стремиться координировать забастовки и демонстрации».

Основные новости

Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днем российской науки! Ростовский государственный университет путей сообщения - один из крупнейших вузов страны, имеющий мощную научно-исследовательскую базу.

В ходе мероприятия зачитано приветственное слово участникам съезда председателя Государственной Думы РФ Сергея Нарышкина. В приветствии отмечено, что профсоюз, являясь старейшим и самым многочисленным в транспортном комплексе, сохраняет верность трудовым традициям и остаётся передовым отрядом тружеников отрасли, объединяющим около 1,5 миллионов человек. Аристов Министра. Положительный опыт и перспективы взаимодействия и сотрудничества в области социально-трудовых отношений закреплены в действующем многолетнем соглашении между профсоюзом и Министерством транспорта, а также находят отражение в ставшими уже традиционными, проводимыми на регулярной основе встречами руководства Министерства и представителей профактива, которые служат более оперативному и качественному решению вопросов, затрагивающих взаимные интересы сторон.

Соблюдение трудовых прав работников, уважение к профессии — это именно те основы, на которых Минтранс и профсоюз стараются выстраивать партнёрские отношения в отрасли, говорится в обращении М. Замминистра пожелал всем участникам съезда, труженикам и ветеранам отрасли дальнейшей успешной и плодотворной работы, здоровья и благополучия, а также вручил ведомственные награды Минтранса России лучшим работникам железнодорожного транспорта. Белозеров в своём выступлении поздравил участников съезда со знаменательным событием в жизни отрасли, а также рассказал об основных принципах взаимодействия РЖД с профсоюзом, обозначил перспективы дальнейшего сотрудничества, сообщил о проводимой компанией работе по социальной защите сотрудников, обеспечению безопасных условий труда на производстве. Никифоров в своём выступлении представил отчёт работы профсоюза за 2011-2016 годы.

В годы второй пятилетки в массовом движении за овладение новой техникой, в стремительном росте трудовой активности рождаются эффективные формы и методы ударного труда. Стахановым было положено начало стахановскому движению. Первым на железнодорожном транспорте примеру Стаханова последовал машинист паровозного депо Славянск Северо-Донецкой железной дороги Петр Федорович Кривонос. Взяв тяжеловесный поезд в Славянске, он, при норме двадцать три километра в час, прошел участок до станции Лозовая с технической скоростью 31,9 километра, а в последующие поездки до 47 — 50 километров в час.

Это был рекорд, который способствовал увеличению пропускной и провозной способности. В эти годы профсоюз вносит предложения в Наркомат по ускорению строительства жилья: именно в этот период выросли многие железнодорожные поселки с благоустроенными домами. Улучшение жилищных, бытовых условий железнодорожников — в основе деятельности профсоюза и в наши дни. Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников.

В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог.

Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н.

Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами.

Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель. В ближайших планах ППО — добиться соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад, решить проблему привлечения работников к прохождению различных тестирований в личное время и без какой-либо оплаты, покончить с принуждением со стороны администрации вносить в маршрут данные, не содержащие нарушений режима труда и отдыха при их фактическом наличии с тем, чтобы на бумаге всё выглядело гладко. Как видим — ничего сверхъестественного. Всего лишь соблюдение норм, самим же работодателем и прописанных. При этом до сих пор ни одну из этих проблем глобально не смог решить никто. Сможет ли разрубить гордиев узел профсоюз «Новопроф», под крылом которого создана первичка?

Железная дорога — максимально закрытая структура, многое держится на страхе потерять работу из-за «выноса сора из избы», и это ещё один огромный сегмент деятельности для реального защитника. В ОАО «РЖД» объёмная и сложная технологическая нормативная база, нарушения которой, мнимые или фактические, очень удобно использовать для борьбы с неугодными. Справится ли с задачей «Новопроф», который позиционируется как «профсоюз работников пищевой, табачной промышленности, торговли, услуг и смежных отраслей»? Председатель МП «Новопроф» Иван Милых данную проблему и пути её решения видит так: «К сожалению, пока что нет действительно хорошего профсоюза железнодорожников. И, конечно, специфика не совсем наша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий