Сюжет фильма "Пункт назначения", в котором смерть догоняет жертв, избежавших гибели при крушении самолёта, годами подпитывает страхи фаталистов.
Раскрыт оригинальный сюжет фильма «Пункт назначения 2»
Перед посадкой в монорельс главную героиню посещает жуткое видение о том, что произойдет катастрофа, а все пассажиры аттракциона погибнут ужасной смертью. В панике от увиденного Венди вопит о том, чтобы ее выпустили с поезда. Вместе с ней аттракцион также покидают еще несколько человек, чем спасают себя от гибели в катастрофе. Однако этим выжившие люди на самом деле лишь отсрочили время собственной гибели. Факты о фильме: Фильм находился в разработке еще с 2003 года, но из-за затянувшегося съемочного процесса вышел только в 2006 году; Актер Тони Тодд, который играл в предыдущих двух картинах колоритного работника морга, в этой части озвучил механического карнавального дьявола, озвучивающего для пассажиров аттракциона конечную остановку.
Кроме того, его зловещий смех можно услышать во время финальных титров; Для съемок заглавной сцены фильма всех основных актеров принудили 26 раз прокатиться на американских горках; Эффектная сцена в солярии — это отсылка к городской легенде о невесте, которая погибла схожим образом накануне собственной свадьбы. Пункт назначения 4 2009 Режиссер: Дэвид Р. Обломки автомобилей летят в зрителей, разрывая их на части, а трибуна неожиданно начинает рушиться. За пару минут до трагедии парню по имени Ник удается уговорить своих друзей покинуть стадион, тем самым не дав им погибнуть.
Но, как уже стало традицией, для выживших счастливчиков это спасение стало лишь началом нового кошмара, в котором им уготовлено стать жертвами коварной и жестокой смерти.
На следующий день, когда Джессика узнала о трагедии, она была шокирована, и долгое время не могла поверить, что случай уберег ее от смерти. С тех пор, как рассказал изданию Terra отец Адриано, Джессика не знала, как благодарить своего спасителя, и называла его не иначе, как "мой ангел-хранитель", а "Адриано был счастлив, что смог таким образом помочь ей". Сам молодой человек очень переживал по поводу пожара в клубе, и на утро после трагедии позвонил отцу в слезах, беспокоясь за 16-летнюю сестру, которая могла пойти на вечеринку. Но отец успокоил его тем, что она также осталась дома.
На этой неделе Адриано планировал вернуться из Толедо в родной поселок, где жили его родители, и где он был бы ближе к своей возлюбленной, жившей в Санта-Марии.
Что характерно, её спасли, откачав после клинической смерти что с ней стало потом, неизвестно, но герою первого фильма подобный трюк не помог. Датировка по электронике. Коллеги с TVTropes подсказывают: ещё с самого начала можно заметить, что действие пятой части происходит до первой, а не после четвёртой. По отсутствию айфонов, а также популярной в мире фильма музыке и устаревшим автомобильным номерам.
Диссонирующий саундтрек — учительница в первом фильме погибает под добрую песню с маминой пластинки. Что характерно, под всё того же Джона Денвера и даже под ту же песню, «Rocky Mountain High», хотя иногда она прерывается типичной «страшной музыкой». Зловещая тень. В первом фильме незадолго до смерти Билли в ванной видел в зеркале странную тень, такую же видела в отражении в чайнике и учительница, прежде чем начался процесс её убийства. Что весьма интересно, в последующих фильмах Смерть подобным образом себя не персонифицировала.
Хотя во второй части тени веток за окном, которые видит главная героиня, очень похожи на тянущиеся костлявые руки кого-то чудовищного. Тень в виде «мужика с протезами ». Отличный пример самосбывающегося пророчества. Зловещий автомобиль. Вот скажите честно, после просмотра второго фильма вам не страшно увидеть, что перед машиной, в которой вы находитесь, едет лесовоз?
Довольно многим становится не по себе. А ведь обычные бытовые приборы или, скажем, автобусы в этой франшизе погубили больше людей, но от них мурашки по спине не маршируют, — видимо, потому что лесовозы куда менее привычны, видишь их не каждый день, и при этом они у многих только с этим фильмом и ассоциируются. Кошмар в лифте — во втором фильме. Кстати, ещё один пример головы с плеч. Метафизическая броня.
Несколько раз персонажи пытались поторопить смерть, но нет, Мрачный Жнец так не играет, — в очередь, сукины дети! Пистолет не выстрелит, верёвка оборвётся, к тонущей машине подоспеют спасатели. Не надо было этого говорить — последние слова некоторых жертв звучали, как: «Да я вас всех переживу», «Хочешь умирай, а я буду жить», «Я крутой спортсмен, меня сама смерть не возьмёт, ха-ха» и, конечно « Я не хочу умирать!!! Ещё, кстати, были слова «Да вам что всем, башни снесло?! Не щадить беременных — аверсия во второй части.
Беременная женщина остаётся в живых. Более того — она и не должна была умереть. Не щадить детей. Ну и с чего бы Смерти щадить детей? Даже подсвечено в первом фильме: проходя мимо женщины с младенцем, один из персонажей подмечает, мол, хороший знак, Бог не допустит, чтобы этот самолёт рухнул … и в число временно выживших данный ребёнок не вошёл.
Парню, которого раздавило сорвавшимся с крана грузом во второй части и так-то всего 15, а по замыслу режиссёра он должен был быть ещё младше. В итоге решили не делать совсем уж серьёзную чернуху. Впрочем, в конце второй части эффектно погибает куда более мелкий подросток один из героев до того случайно его спас и тем самым втянул в игру. Неблагодарное быдло. Алекса, главного героя первого фильма, многие стали попросту бояться, как предвестника смерти.
Хотя стоило быть ему благодарными за такое спасение, будь оно хоть трижды странным. Непереводимая игра слов. В оригинале слово звучало, как « pinheads ». Вскоре так совпало, что барышне в голову высадило очередь гвоздей из взбесившегося гвоздезабивного пистолета… Пнуть сукиного сына. Нередко жертвы — козлы , хотя обычно и они вызывают хоть каплю сочувствия.
Но иногда Смерть выступает в роли Зла Воздающего для тех, кто действительно этого заслуживает. Например, реднек - расист из четвёртого фильма был жутким мудаком, жил грешно и умер смешно, пытаясь сжечь крест под окном негра, был убит собственным автомобилем, ещё и под песенку, осуждающую расизм. А в пятой части был гнусный жирдяй , извращенец и, по сути, мародёр , без зазрения совести укравший вещи из ящиков погибших коллег. Убит божественной справедливостью в виде тяжёлой статуэтки Будды, свалившейся ему на голову в массажном салоне. Поджог, убийство и переход на красный свет.
Один из героев третьего фильма возмущается фразе «В глазах смерти мы все равны», произнесённую на кладбище. Символ из второй части — знаменитый лесовоз был в сиквеле. Синдром поиска глубинного смысла. Так нередко выглядят попытки героев разгадать, что именно значит очередная полученная подсказка угадывают довольно редко. Например, 3 фильм: герои ищут на фото, от чего погибнет их друг Фрэнки, который на фотографии держится за верёвочную лестницу.
Он упадёт с лестницы? Повесится на верёвке? Или дело в призах, которые видно на фото?
С помощью своего друга Клир Риверса его играет Али Лартер , он вступает в гонку против времени, чтобы раскрыть скрытые улики и помешать Смерти забрать их жизни. Он породил четыре сиквела и перезагрузку, каждый со своим собственным вращением в формуле. Тем не менее, оригинальный фильм остается самым любимым и влиятельным из франшизы, поскольку он задает тон и правила для сериала. Режиссёр фильма Джеймс Вонг и сценарист Глен Морган были ветеранами сериала "Файлы Икс", и их опыт показывает внимание фильма к деталям и атмосфере. Сцены смерти - это не просто беспричинное насилие, а, скорее, скрупулезные постановки, использующие практические эффекты и предзнаменования, создающие напряжение и страх. Однако ни один из этих имитаторов не запечатлел оригинальность и влияние первого фильма. Это фильм, который вознаграждает неоднократные просмотры и обсуждения, так как всегда есть новые детали для открытия и теории для обсуждения.
Он также может похвастаться талантливым молодым актёрским составом, который продолжил успешную карьеру в Голливуде, таких как Сава, Лартер и Скотт.
Пункт назначения 1 (фильм, 2000)
Фильм мог выйти в свет под названием "Рейс 180". В фильме была использована музыка Джона Денвера, композитора, который погиб в авиакатастрофе за три года до выхода фильма. Но этим актёрам ещё будет суждено сняться спустя 2 года в Человеке-Пауке. На ставшую знаменитой сцену с автобусом в общей сложности было потрачено три съемочных дня. В самолете Алексу достается место I девятая буква алфавита в 25 ряду.
Дело в том, что в этот день у актера Шона Уильяма Скотта выступила простуда на губе. Чтобы как-то скрыть этот позор и не выбиться из съемочного графика, было предложено «разбить губу» в ходе ссоры персонажей и замазать болячку бутафорской кровью.
Во время вступительных титров предсказываются все смерти, происходящие в течение фильма. Внимательный зритель сможет увидеть повешенную куклу, гильотину, нож в чьей-то грудной клетке и т. Рабочий вариант названия фильма — «Рейс 180».
Козлистый Картер из первого фильма водит не просто как слепой, а правда как псих. В итоге послужил косвенной причиной гибели одного из персонажей — не дурил бы за рулём, той железяки на рельсах бы не оказалось. Железнодорожники, кстати, тоже какие-то ненормальные — даже не попытались тормозить при виде застрявшего на рельсах автомобиля, а когда размолотили его в груду металлолома, то и не подумали остановиться, чтобы узнать, никто ли не пострадал. Затормозить, конечно, было бы сложно: грубо говоря, длина тормозного пути состава равна длине состава, а с экстренным торможением всё плохо: или половина пассажиров станет трупами, или товарняк сложится гармошкой.
Но хоть бы потом остановились и вышли посмотреть на машину, вместо того, чтобы ещё две минуты на полной скорости перемалывать её колёсами. Впрочем, действующий сам по себе поезд, скрывающийся с места преступления, не новое явление для фильмов — вспомним « Назад в будущее 3 ». Внутри тонущего автомобиля. Героиня второго фильма добровольно сиганула в воду на микроавтобусе. Что характерно, её спасли, откачав после клинической смерти что с ней стало потом, неизвестно, но герою первого фильма подобный трюк не помог. Говорящее имя. В первом фильме имя Тод в переводе с немецкого означает «смерть».
И, что характерно, он среди выживших пассажиров умирает самым первым. Датировка по электронике. Коллеги с TVTropes подсказывают: ещё с самого начала можно заметить, что действие пятой части происходит до первой, а не после четвёртой. По отсутствию айфонов, а также популярной в мире фильма музыке и устаревшим автомобильным номерам. Диссонирующий саундтрек — учительница в первом фильме погибает под добрую песню с маминой пластинки. Что характерно, под всё того же Джона Денвера и даже под ту же песню, «Rocky Mountain High», хотя иногда она прерывается типичной «страшной музыкой». Зловещая тень.
В первом фильме незадолго до смерти Билли в ванной видел в зеркале странную тень, такую же видела в отражении в чайнике и учительница, прежде чем начался процесс её убийства. Что весьма интересно, в последующих фильмах Смерть подобным образом себя не персонифицировала. Хотя во второй части тени веток за окном, которые видит главная героиня, очень похожи на тянущиеся костлявые руки кого-то чудовищного. Тень в виде «мужика с протезами ». Отличный пример самосбывающегося пророчества. Зловещий автомобиль. Вот скажите честно, после просмотра второго фильма вам не страшно увидеть, что перед машиной, в которой вы находитесь, едет лесовоз?
Довольно многим становится не по себе. А ведь обычные бытовые приборы или, скажем, автобусы в этой франшизе погубили больше людей, но от них мурашки по спине не маршируют, — видимо, потому что лесовозы куда менее привычны, видишь их не каждый день, и при этом они у многих только с этим фильмом и ассоциируются. Кошмар в лифте — во втором фильме. Кстати, ещё один пример головы с плеч. Метафизическая броня. Несколько раз персонажи пытались поторопить смерть, но нет, Мрачный Жнец так не играет, — в очередь, сукины дети! Пистолет не выстрелит, верёвка оборвётся, к тонущей машине подоспеют спасатели.
Не надо было этого говорить — последние слова некоторых жертв звучали, как: «Да я вас всех переживу», «Хочешь умирай, а я буду жить», «Я крутой спортсмен, меня сама смерть не возьмёт, ха-ха» и, конечно « Я не хочу умирать!!! Ещё, кстати, были слова «Да вам что всем, башни снесло?! Не щадить беременных — аверсия во второй части. Беременная женщина остаётся в живых. Более того — она и не должна была умереть. Не щадить детей. Ну и с чего бы Смерти щадить детей?
Даже подсвечено в первом фильме: проходя мимо женщины с младенцем, один из персонажей подмечает, мол, хороший знак, Бог не допустит, чтобы этот самолёт рухнул … и в число временно выживших данный ребёнок не вошёл. Парню, которого раздавило сорвавшимся с крана грузом во второй части и так-то всего 15, а по замыслу режиссёра он должен был быть ещё младше. В итоге решили не делать совсем уж серьёзную чернуху. Впрочем, в конце второй части эффектно погибает куда более мелкий подросток один из героев до того случайно его спас и тем самым втянул в игру. Неблагодарное быдло. Алекса, главного героя первого фильма, многие стали попросту бояться, как предвестника смерти. Хотя стоило быть ему благодарными за такое спасение, будь оно хоть трижды странным.
Непереводимая игра слов. В оригинале слово звучало, как « pinheads ». Вскоре так совпало, что барышне в голову высадило очередь гвоздей из взбесившегося гвоздезабивного пистолета… Пнуть сукиного сына. Нередко жертвы — козлы , хотя обычно и они вызывают хоть каплю сочувствия. Но иногда Смерть выступает в роли Зла Воздающего для тех, кто действительно этого заслуживает. Например, реднек - расист из четвёртого фильма был жутким мудаком, жил грешно и умер смешно, пытаясь сжечь крест под окном негра, был убит собственным автомобилем, ещё и под песенку, осуждающую расизм. А в пятой части был гнусный жирдяй , извращенец и, по сути, мародёр , без зазрения совести укравший вещи из ящиков погибших коллег.
Убит божественной справедливостью в виде тяжёлой статуэтки Будды, свалившейся ему на голову в массажном салоне.
Через несколько часов по забитому залу клуба метались языки пламени, после того как один из членов группы поджёг фейерверк на сцене, от которого загорелся поролоновый потолок клуба. Многие погибли прежде всего от токсичного дыма, в то время как другие были задавлены толпой, стремившейся выйти из клуба и спастись от пожара. Это был самый ужасный пожар в ночном клубе за всё десятилетие.
Всего через пять дней после этого девушка ехала в тот город, где работал её парень. Они планировали вернуться вместе на машине через два дня, проехав расстояние в 132 километра. Тем не менее, в соответствии с данными полиции, пара проехала всего несколько километров, так как их Фольксваген Гольф Volkswagon Golf столкнулся лоб в лоб с грузовиком. Джессика погибла на месте, а Адриано Стефанел, которому на следующий день бы исполнился 21 год, умер чуть позже в больнице.
Девушка, которая пережила катастрофу Boeing 777 в Сан-Франциско, но была убита пожарной машиной, ехавшей на вызов Пока горели обломки рейса Е Мэн Юань Ye Meng Yuan лежала на земле, всего в 9 метрах от самолёта, погребённая под пеной, которую пожарники распыляли для тушения пожара. Никто точно не знает каким образом 16-летняя девушка, которая была студенткой из Китая, попала в это место, но по словам официальных представителей, одно точно понятно: она каким-то образом пережила автокатастрофу, случившуюся 6 июля 2013 года в Международном Аэропорту Сан-Франциско San Francisco International airport. Однако в моменты суматохи, которые последовали за катастрофой, включая пламя пожирающее фюзеляж, а также тех людей на борту, которые спускались по аварийным горкам, и бортпроводников, отчаянно срезавших ремни безопасности, чтобы освободить пассажиров, пожарная машина переехала Е Мэн Юань, убив её. Двое пожарных управления пожарной охраны Сан-Франциско увидели Е Мэн Юань лежавшей в позе эмбриона на взлетно-посадочной полосе и предположили, что она была мертва.
Тем не менее, коронер позже определил, что она всё ещё была жива. В неизданном видеоматериале видно, что первый грузовик с пеной уезжал с места происшествия, в то время как его шеф Джонсон Chief Johnson приезжает и смотрит на участок, где Е Мэн Юань была покрыта пеной. Второй грузовик, прибывший на место, также облил самолёт пеной. Не зная, что под пеной была Юань, водитель второго грузовика подал назад и убил девочку.
Она была одной из двух жертв несчастного случая. Поразительно, но остальные 305 человек, находившихся на борту, пережили катастрофу. Женщина, которая была убита в бойне на премьере «Тёмного рыцаря» после того, как она пережила стрельбу в торговом центре Торонто Через несколько часов после распространения новости о массовом расстреле в кинотеатре в Ороре штат Колорадо, начали циркулировать фотографии, в том числе фотография красивой, рыжеволосой женщины с большой улыбкой на лице. Джессика Редфилд Jessica Redfield девичья фамилия которой была Гави Ghawi была молодым спортивным обозревателем и блоггером из Техаса.
Пункт назначения 2000 смотреть онлайн
Если вам понравилось фильмы Пункт назначения все части смотреть онлайн, можете оставлять оценку этой франшизе а также написать короткий отзыв об фильме. Культовый слэшер «Пункт назначения», давший старт для целой франшизы, празднует 20-летний юбилей. Смотреть онлайн фильм Пункт назначения (Final Destination, 2000) в онлайн-кинотеатре Okko. сколько частей в этой франшизе. Список, в котором собраны все части по порядку в хронологической последовательности.
«Пункт назначения»: за что мы любим знаменитую франшизу?
Смотреть бесплатно онлайн Все Части Пункт назначения в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. 95 фактов о фильме Пункт назначения. Final Destination, 2000. «Пункт назначения» (англ. Final Destination) — первый в одноимённой серии фильм ужасов о сверхъестественном 2000 года режиссёра Джеймса Вонга.
Boт пoчeмy никтo никoгдa нe cнимeт «Пyнкт нaзнaчeния 6»
Все считают это самоубийством, кроме Алекса. Юношу преследуют странные видения, и он верит, что смерть идет за ним по пятам. Показать еще.
Картер отказывается разговаривать с Алексом, Терри пытается извиниться перед ним за своего парня, мисс Льютон боится Алекса, а Тод приглашает Алекса на хоккейный матч. Тем же вечером у себя дома в ванной Тод поскальзывается на луже, бельевая верёвка опутывается вокруг его шеи. Из-за скользкой ванной Тод не может освободиться и погибает.
Все, кроме Алекса, считают его смерть самоубийством. Алекс был на месте трагедии и увидел там Клер. На следующий день он приходит к ней домой и пытается выяснить, почему она там оказалась. Клер заявляет, что она чувствует примерно то же, что и Алекс, но при этом не испытывает видений. Алекс и Клер догадываются, что Смерть идет за ними.
Они решают увидеть умершего Тода. Когда Алекс и Клер приходят в морг, чтобы увидеть его тело, таинственный гробовщик Уильям Бладуорт Тони Тодд говорит им, что Смерть вмешивается, чтобы убить всех, кто должен был умереть в самолете. На другой день Алекс пытается убедить Клер в убийстве Тода, но она ему не верит. Картер и Терри подъезжают к ним на машине, чуть не сбив Билли Хичкока, который ехал на своём велосипеде. В это время из ближайшего магазина выходит Валери Льютон, которая также подходит к ним и сообщает о своем намерении через неделю покинуть город.
Ребята вновь ссорятся. Терри надоедают их крики, она бросает Картера и, переходя улицу, кричит на него. Тут же на огромной скорости её сбивает автобус. Дома, смотря репортаж о крушении рейса 180, Алекс приходит к выводу, что Смерть убивает оставшихся в живых в таком порядке, как бы они погибли при взрыве в самолете. Используя эту информацию, он понял, что мисс Льютон является следующей целью в списке Смерти.
Он мчится к её дому, но в доме мисс Льютон случается пожар, на учительницу падает стойка с ножами, один вонзается ей в грудь. Валери беспомощно лежит на полу, Алекс готовится вытащить нож, но табуретка падает на этот нож и вонзает его вглубь, убивая мисс Льютон. Алекс выбегает из дома за секунды до взрыва, далее он бежит домой. Свидетелем взрыва становится Билли Хичкок. Клер Риверс допрашивают агенты ФБР, они подозревают Алекса в убийствах Алекс касался ножа, убившего мисс Льютон, а следы подошвы его обуви отпечатались на полу в её крови.
Алекс связывается с Билли, Клер и Картером, чтобы рассказать им о своей теории.
Алекс понимает, что смерть не обмануть - все, включая его, только получили отсрочку. Удастся ли Алексу и его симпатичной подруге обмануть смерть? Пункт назначения - режиссерский дебют Джеймса Вонга. Предпослав фильму идею о неизбежности смерти, мы сообщаем ему определенное философское звучание, - считает режиссер.
Кто следующий? Нужно всего лишь нарисовать схему и все будет ясно. Какой тупой сюжет. Неправда ли! Но многие купилис на это. Смерть гонится за ними делая попытки что бы их убить.
Если Бог хочет что бы кто то умер то будьте уверены он умрет сразу без каких либо попыток его убить. Как смерть может гнаться за человеком строя планы которые человек может разгадать? За одну минуту человек может умереть от чего угодна если того Бог захотел. Если кто то остался в живых значит так захотел Господ Бог. Смерть не делает попыток убивать человека. И если у кого та настал час смерти то он умрет сразу.
Нельзя обмануть смерть если можно то тогда какой же это смерть?
Интересные факты фильма Пункт назначения
появившийся на свет два десятка лет назад, этот фильм имел среднюю прессу, зато взял суммарные 6.7 на IMDb (для хоррора это, в принципе, высокая оценка) и пять раз отбился в прокате. В фильме использована музыка Джона Денвера, композитора, погибшего в авиакатастрофе. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пункт назначения в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер,Фантастика. Пункт назначения Франшиза была создана сценаристом и режиссером Джеффри Риддиком, который участвовал в написании сценариев первых двух фильмов. Главный герой фильма — старшеклассник Алекс Браунинг — отправляется в школьную поездку в Париж.
12 интересных фактов о фильме «Пункт назначения»
Звучащая в фильме композиция «Rocky Mountain High» Высокие Скалистые горы , является своего рода сигнализацией, предупреждающей героев об опасности. К слову, эту песню к «Пункту назначения» выбрали не случайно, ее исполнитель Джон Денвер сам погиб авиакатастрофе, причем, всего за три года до премьеры первого фильма. Пугающая сцена на пляже в первом фильме изначально должна была быть романтической. Кто знаком с классикой хоррор-жанра скорее всего заметил с самого начала, что многие персонажи носят фамилии режиссеров, положивших его основу. Поначалу название у фильма было совершенно иное. Вместо «Пункта назначения» он именовался «Рейсом 180».
Однако из-за огромной популярности этой цифры в Голливуде, название пришлось сменить, но отсылки к нему из ленты не убрали. Так на часах Алекса происходит кратковременный сбой и вместо 1:00 они показывают 1:80. У «Пункта назначения» тоже есть свои «знаки» — стикер с идентичным названием, который приклеили на сумку главного героя. Если вы на протяжении всего просмотра первой части при взгляде на окружение испытывали дискомфорт, то это не случайно. Дело в том, что для фильма было создано две версии декораций.
Первоначальная и вторая, с множеством мелких отличий, которая действовала на зрителя довольно угнетающе. И «Пункт назначения» не стал исключением. Однако оригинальность идеи привлекла дополнительные инвестиции. Заинтересовавшись сценарием продюсеры Крейг Перри и Уоррен Зайд прибавили к бюджету еще несколько миллионов. Назвать уж совсем неожиданным, успех картины было нельзя.
Еще на этапе производства от фильма «веяло» успехом. Однако никто даже и подумать не мог, что кассовые сборы достигнут огромных для фильма ужасов 112, 8 млн. С расчетом на такой же а то и грандиозней успех, студия денег не пожалела. Однако чутье продюсеров немного подвело. Картина, конечно, смогла окупить себя, но собрала кассу на 22 миллиона меньше.
На данный момент «Пункт назначения 2» является самой «низкоприбыльной» частью из всей серии. Дело в том, что режиссер хотел превратить фильм в откровенный «стеб», самопародию, как то было с четвертым «Кошмаром на улице Вязов». Не сойдясь во мнениях, Эллис был исключен из проекта. Возвращение Джеймса Вонга, в каком-то смысле, подарило надежду на то, что успех франшизы на второй части не закончится, а «Пункт назначения 3» сможет набрать сумму куда внушительнее, чем предыдущие фильмы. Отчасти ожидания оправдались, и картина заработала в прокате 117, 7 млн.
Однако разница в пять миллионов с первой частью, оказалась не очень-то весомым поводом для радости, как и критика, которая больно «хлестнула ленту по щеке». Но тому было разумное объяснение. Популярность 3D сподвигла создателей «Пункт назначения» на новый и довольно дорогой формат. Это было рискованно, но как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Шаг оказался удачным, да настолько, что лента собрала кассу в 181 млн.
Это самый высокий на данный момент результат во всей франшизе. Однако оценена она была не так высоко, как четвертый фильм. Кассовые сборы пятой части составили 150 млн. Подобный жанр не расценивается ими всерьез, так как считается развлекательным. Однако в истории были и исключения, когда критики с энтузиазмом писали рецензии на фильмы ужасов, причем не все из них оказывались негативными.
Картина смогла всерьез заинтересовать не только зрителей, но и критиков. Особенно высоко был оценен «механизм смерти», система по которой решалось как и кто лишался своей жизни. Напряженности добавлял фатализм картины, а сцены смертей были сделаны настолько реалистично, что кровь стыла в жилах. Но в угоду зрелищности, пришлось пожертвовать героями. Быстрые и внезапные смерти, не дают им раскрыться, отчего эмоциональная связь со зрителем не успевает возникнуть.
Также сюжет все плотнее концентрируется вокруг главной идеи — неотвратимости смерти. В погоне за спасением, было проигнорировано множество возможностей развить и другие сюжетные линии, которые оказались бы не менее интересными. Зрители оценили второй фильм менее положительно чем первый, что сказалось на кассовых сборах. Однако несмотря на это, самым худшим в плане критики его назвать нельзя. Цель вызвать у зрителя страх и чувство безвыходности ситуации ставиться вперед, а все, что может вызвать у человека иные эмоции, отодвинуто на задний план.
Не сказать, что это плохо, так как зритель идя в кинотеатр за порцией адреналина, уже окончательно знал, что его ждет хороший хоррор. Однако на рейтингах это все же сказалось. Особо сильно она не запомнилась, но зато раскрыла для франшизы новую тему — фобии, с помощью которых в последующем на зрителя будет оказываться эмоциональное давление. В картине попытались вернуться к истокам, а именно сделать интересных персонажей, за которых «искренне волнуешься», и сделать как можно больше неожиданных смертей, на которые третья часть оказалась скупа.
Пункт назначения 4 2009 Режиссер: Дэвид Р. Обломки автомобилей летят в зрителей, разрывая их на части, а трибуна неожиданно начинает рушиться.
За пару минут до трагедии парню по имени Ник удается уговорить своих друзей покинуть стадион, тем самым не дав им погибнуть. Но, как уже стало традицией, для выживших счастливчиков это спасение стало лишь началом нового кошмара, в котором им уготовлено стать жертвами коварной и жестокой смерти. Факты о фильме: Значительная часть сцен фильма снята в штате Алабама; Режиссером данной картины изначально должен был стать Джеймс Вонг — режиссер первого «Пункта назначения»; Несмотря на то, что съемки были завершены в мае 2008, в апреле 2009 было решено доснять некоторые сцены во Флориде, чтобы добавить целостности сюжету; Первый фильм во франшизе, снятый на территории США, а не Канады; В финальной сцене присутствует автобус с номером «180». Этот же номер был у пассажирского самолета в первом фильме, а также у карнавального поезда в третьем. За считанные минуты до трагедии ему удается убедить нескольких человек повернуть назад и таким образом избежать гибели. После этого начинается серия зловещих событий, ведущих к поочередной смерти всех выживших в катастрофе на мосту.
Один за другим они погибают в несчастных случаях: от удушения, пожара или падения с высоты. А тем временем Ник пытается придумать способ, как обмануть смерть, и избежать роковой участи.
Эта часть — приквел — возвращает зрителя к событиям первого фильма.
Сценарист хотел сделать местом катастрофы аквапарк — вода, брызги, тонущие люди. Однако после «консилиума» с продюсерами и режиссером местом действия был выбран подвесной мост. Сюжет будет сосредоточен на работе экстренных служб — пожарных, спасателей, полиции и медиков.
Сотрудники этих служб каждый день спасают жизни, но теперь за ними самими начинает охотится Смерть. Картина продолжит заложенные в предыдущих частях традиции и перезапустит франшизу после пятой части, закольцевавшей действие. Фанаты пока могут лишь гадать о тонкостях сюжета, но все они надеются, что картина не разочарует, ведь ожидание новой части было долгим — с выхода последнего фильма франшизы прошло 11 лет.
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Главный герой фильмов Джейсон Вурхиз мегакрутой серийный убийца в хоккейной маске.
Парня успокаивают, самолет взлетает, но происходит авария, видения парня сбываются. Все присутствовавшие находятся в ужасе от того, что были на краюшке смерти. Спецслужбы сразу заинтересовываются подростком, как он узнал о предстоящем взрыве?
Но странные ощущения не покидают мальчика, он понимает, что происходит, что-то неладное. Люди, спасшиеся с борта самолета, должны были умереть, и теперь смерть преследует каждого из них.
Пункт назначения (2000, HD 1080) смотреть онлайн
В аэропорту команда использовала международный аэропорт Ванкувера в качестве замены международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди , аэропорта, упомянутого в фильме. Эффекты Закулисный план состоял в том, чтобы создать интригующую визуальную подпись. Чтобы раскрыть тонкости сценария и помочь олицетворять смерть, художник-постановщик Джон Виллет разработал концепцию «перекоса» декораций. Чтобы достичь этой загадочности, Виллет разработал две версии практически каждого набора - одна версия использовалась до крушения, а другие наборы использовались для сцен после взрыва реактивного самолета. Перекос также был частью общего дизайна цветовой палитры, используемой вдекорациях и дизайне костюмов. Сцена в самолете, во время которой пассажи умирают посреди - воздух создавался внутри очень большой звуковой сцены. Трехтонный гидравлический кардан работал автоматически.
Используемый для съемок бортовых транспортных средств, его можно было разместить на подвесе для создания движения по тангажу до 45 градусов из стороны в сторону и до 60 градусов спереди назад. Сава сказал, что «крики гипса внутри кардана сделали его более реальным». Вонг сказал: «Ты идешь в студию, там огромный подвес с самолетом наверху, и думаешь:« Что я наделал? Для места взрыва была создана миниатюрная модель самолета Боинг 747. Модель, одна из самых детализированных миниатюрных сцен в фильме, была около 10 футов в длину и 7 футов в ширину, а было сделано из всех обработанных металлов. По словам руководителя по визуальным эффектам Ариэля Веласко Шоу, миниатюру нужно было запустить на высоту около 40 футов, чтобы она выглядела как настоящий Боинг 747, взорвавшийся огненным шаром. При взрыве четырехфутового самолета взрыв должен происходить на высоте не выше восьми футов в воздухе.
Чтобы детально заснять взрыв, съемочная группа использовала три камеры со скоростью 120 кадров в секунду и одну камеру со скоростью 300 кадров в секунду если бы они снимались с помощью камеры времени, последовательность взрыва не была бы снята в определенном порядке. Сцена в поезде в которой вагон Картера разбивается поездом была одной из самых сложных для съемок. Автомобиль, используемый для крушения, был копией оригинала, разрезанной пополам перед съемками. Для сцены смерти группа использовала несколько лайфкастов актеров и шоколадный сироп для поддельной крови. Музыка Саундтрек Официальный альбом не сопровождался кинофильм. Тем не менее, в представлении шести песен, самая известная из них - « Скалистая гора » Джона Денвера , которая широко освещается на протяжении всего фильма, напоминая выжившим, что Денвер погибшим в авиакатастрофе. Песня слышна либо перед несчастным случаем, либо перед смертью персонажа, а также исполняется уличным артистом Алессандро Джулиани на французском.
Другие песни, представленные в фильме, включают "Сотню великих" Пита Атертона во время мемориальной сцены рейса 180 , " Into the Void " Nine Inch Nails во время сцены в кафе , «Все свечи мира» Джейн Сибри во время сцены с автомобилем Картера , а также « И когда я умру » в исполнении Джо 90 в финальных титрах.
Порой бывает и так, что счастливое спасение и вновь обретенная жизнь становятся настоящим проклятием. Пункт первый Первый фильм вышел на экраны в 2000 году и сыграл на одном из главных страхов людей — страхе полета. Многие из тех, кто когда-либо взмывал в небеса на многотонной стальной птице, чувствовали легкий дискомфорт или даже испытывали панику. Хоть статистика и говорит, что самолет — самое безопасное транспортное средство в мире, на высоте десяти километров над землей все равно чувствуешь себя как-то неуверенно.
Главные герои фильма — школьники, собравшиеся улететь на каникулы в Париж. По такому случаю все пребывают в приподнятом, возбужденном состоянии. Но только не Алекс. Он как раз из тех, кто привык полагаться на свое чутье. И на этот раз оно говорит ему: «Беги!
За считаные минуты до взлета он покидает салон, и вслед за ним по разным причинам выходит еще несколько человек. Предчувствие не подводит паренька: самолет действительно взрывается. На этом история могла бы и закончиться, но смерть не любит, когда ее планы так бесцеремонно нарушают. Все, кто чудом избежал авиакатастрофы, попадают в новый срочный список костлявой тетки. Все фильмы ужасов, как правило, имеют четко обозначенного антагониста: человека, монстра или еще кого-то, состоящего условно из плоти и крови.
Финал фильма — это, как правило, решающее противостояние, где нужно вогнать в душегуба осиновый кол или расстрелять его из базуки. Но «Пункт назначения» сделал фактически революционный шаг в жанре: фильм полностью деперсонализировал зло. Да, мы понимаем, что противником героев на самом деле выступает сама смерть, но как таковой в фильме ее нет. Ее никто не пытается победить или, тем более, убить — ее пытаются обмануть. Зритель лишь единожды видит некую темную субстанцию как намек на чье-то мистическое присутствие.
Можно было бы списать все последующие смерти на несчастные случаи и жуткие совпадения. Но создатели фильма не делают здесь большой тайны: вода утекает «с места преступления» сама собой, значит, это все же не случайность, а кто-то незримый правит бал из-за ширмы. При этом все та же невидимая сила каким-то образом дает подсказки Алексу так, что он предчувствует, с какой стороны ждать очередного удара. Приятный сюрприз — увидеть на экране Тони Тодда, известного многим по роли Кэндимэна. В «Пункте назначения» у актера эпизодическая, но, безусловно, запоминающаяся роль работника морга.
Пункт второй Успех первой части привел к скорому появлению сиквела, который, как это часто бывает, не скатился в полную непотребщину, а наоборот, стал вполне достойным продолжением. Забегая вперед, стоит сказать, что все фильмы франшизы получились на удивление неплохими и не замарали репутацию бренда в целом.
В реальности, конечно, можно неудачно упасть и сломать позвоночник, но в фильме упавшая сложилась вдвое, будто на неё бетонную плиту уронили. А в четвёртой части, к тому же и так смахивающей на очень чёрную комедию, началось форменное безобразие вроде продавливания персонажа через сетку Рабица. Фильм построен на всевозможных видениях и зловещих знаках. Кто посылает эти видения, непонятно, ведь всё, что могут изменить ясновидцы — дать себе и немногочисленным спасённым шанс помучиться подольше. Может быть, и сама Смерть, только непонятно зачем — то ли чтобы поиграть подольше , то ли чтобы дать шанс.
Что касается знаков — например, ещё в первой части героям встречались то имя следующей жертвы, случайно вырванное из другой надписи, то и вовсе видение в виде приближающегося поезда. В самом начале первого фильма герои слышат песню, исполнитель которой, Джон Денвер, погиб в авиакатастрофе, и один из них это даже подсвечивает. Потом эта песня звучит на пластинке у учительницы, и уже в самом конце, когда главный герой в Париже внезапно узнаёт её в исполнении музыканта в ресторане хоть и на французском , — ничего хорошего в обоих случаях это им не сулит. Да, не один Крипер у нас монстр-меломан. А в третьей части смертушка начала присылать подсказки через фотографии. Хотя обычно герои догадываются, что значила та или иная тень, уже после того, как их собрата по несчастью убило. Но получается, что всё предопределено, так что можно не бояться за всякие опасности, приключающиеся с персонажем, если они не похожи на намёк: они всего лишь подводят жертву к предписанной смерти, и «кому суждено быть повешенным, тот не утонет».
Кроме того, есть намёки и для наблюдательного или скорее для пересматривающего зрителя — в первой части ещё до начала фильма можно увидеть несколько намёков на предстоящие способы убийства, когда панорамой показывают различные предметы. Во второй от выложенного из магнитов слова «HEYE» на холодильнике убиваемого персонажа отвалилась первая буква, намекая, куда ему угодит смертельный удар ещё и косвенно поспособствовала его гибели, случайно попав в микроволновку. В пятой — трещина на фотографии, намекающая, что пострадает, опять же, именно глаз героини. И так далее, подобного очень много. Качество видео паршивое, но нарезка весьма неплохо сочетается с текстом. Техника безопасности. В этих фильмах и так-то ломается всё, что может сломаться и причинить вред человеку.
А персонажи ещё и бесстрашно бродят, скажем, по месту проведения погрузочных работ, которое никто почему-то не огородил. Солярий-крематорий [6] и тренажёр-головолом из третьего фильма вообще не иначе как сам Джон Крамер спроектировал. Временами персонажи ведут себя настолько глупо , что зритель начинает болеть за ту неведомую фигню , которая избавляет мир от этих идиотов. Ты уже мёртв. Для всех или почти всех персонажей это так с самого начала фильмов. Вопрос в том, сколь долго они смогут продержаться. Убей их всех.
Давайте уж сразу начистоту, чтобы не расставлять по статье серые полоски спойлеров. Выживают персонажи только в первых двух частях и то уцелевшие из первой погибли кто во второй, а кто вообще за кадром между этими фильмами. Что стало с пережившими вторую часть — неизвестно в альтернативной версии третьей выяснялось, что погибли и они, но в релиз это не вошло. Ну а в остальных фильмах на хэппи-энд и не надейтесь , — во второй половине франшизы уже мало кто из зрителей верил, что хоть кто-то из героев уцелеет. Смерть может дать им несколько месяцев на передышку, но потом вернётся к начатому. Своеобразно погибли те, кто уцелел в основной резне пятого фильма. Дело в том, что лишь в конце нам неожиданно показывают, что это приквел к первой части, и они как раз и сели в тот самолёт, с которого всё началось.
Это встречный паровоз. Естественно, на каждом шагу это встречается: не успеет персонаж спастись от одного орудия смерти, как тут же его настигает другое. Смог выбраться по пожарной лестнице из горящего дома? Ну так эта же лестница тебя и продырявит. А в варианте с жертвой, которая благополучно пережила аварию, только чтобы её случайно убило подушкой безопасности при неосторожном действии спасателя, — это уж вообще чуть ли не предательская кавалерия получается. Остальное Аллюзии. Авторы несколько раз устроили этакий оммаж авторам и актёрам классических ужастиков, дав персонажам их фамилии.
Есть и самоотсылки. Заставка в стиле « X-Ray Attack » во вступительных титрах четвёртого фильма — отсылка к первым трём, смерти «скелетиков» весьма узнаваемы. А в заставке пятой части показаны различные предметы, послужившие причинами запоминающихся смертей из предыдущих фильмов. Кстати, в 5 фильме перед тем, как начинает рушиться мост, мимо автобуса с героями проезжает лесовоз. Уж можно подумать, что Смерть решила не оригинальничать и повторить завязку второго фильма. Возможно, во втором фильме есть отсылка к вышедшему в том же году мультику « В поисках Немо » — сцена, когда глупая чайка врезается в стекло окна стоматологического кабинета весьма напоминает. Да и аквариум там есть.
К тому же, вскоре персонаж едва не погиб, подавившись именно рыбкой резиновой. Боди-хоррор — такой истинный облик Смерти, если верить роману «Пункт назначения: Расплата мертвеца». Две героини романа описывают Жнеца, как отвратительное месиво из полуразложившийся плоти и тысячи различных костей, которые он собирал для своего тела. Бензин — это взрывчатка. Машины тут взрываются, как бомбы, при малейшем ударе. А в первом фильме самолёт рванул так, что с расстояния этак в километр взрывной волной вышибло стёкла в аэропорту. Да чего уж, если даже здесь даже водка горит, будто «коктейль Молотова».
Все, кто чудом избежал авиакатастрофы, попадают в новый срочный список костлявой тетки. Все фильмы ужасов, как правило, имеют четко обозначенного антагониста: человека, монстра или еще кого-то, состоящего условно из плоти и крови. Финал фильма — это, как правило, решающее противостояние, где нужно вогнать в душегуба осиновый кол или расстрелять его из базуки. Но «Пункт назначения» сделал фактически революционный шаг в жанре: фильм полностью деперсонализировал зло. Да, мы понимаем, что противником героев на самом деле выступает сама смерть, но как таковой в фильме ее нет. Ее никто не пытается победить или, тем более, убить — ее пытаются обмануть. Зритель лишь единожды видит некую темную субстанцию как намек на чье-то мистическое присутствие.
Можно было бы списать все последующие смерти на несчастные случаи и жуткие совпадения. Но создатели фильма не делают здесь большой тайны: вода утекает «с места преступления» сама собой, значит, это все же не случайность, а кто-то незримый правит бал из-за ширмы. При этом все та же невидимая сила каким-то образом дает подсказки Алексу так, что он предчувствует, с какой стороны ждать очередного удара. Приятный сюрприз — увидеть на экране Тони Тодда, известного многим по роли Кэндимэна. В «Пункте назначения» у актера эпизодическая, но, безусловно, запоминающаяся роль работника морга. Пункт второй Успех первой части привел к скорому появлению сиквела, который, как это часто бывает, не скатился в полную непотребщину, а наоборот, стал вполне достойным продолжением. Забегая вперед, стоит сказать, что все фильмы франшизы получились на удивление неплохими и не замарали репутацию бренда в целом.
Правила игры со смертью все те же, но декорации во втором фильме другие. Теперь отправная точка — масштабная дорожная авария, где должно погибнуть множество совершенно незнакомых между собой людей. Спасительное видение на этот раз приходит к Кимберли, которая едет с подружками отдохнуть во Флориду. Вместо знаков судьбы, на которые старался обращать внимание Алекс в первой части, к девушке теперь приходят самые настоящие видения. Фактически Кимберли становится эдаким Нострадамусом, не всегда ясно понимающим, где и что должно произойти. Верным помощником в борьбе со смертью для девушки становится полицейский Томас Берк — и это одно из существенных отличий от оригинала. В первой части Алексу приходилось не только спасаться от савана костлявой старухи, но и решать проблемы с полицией, которая долгое время подозревала парня в причастности к преступлениям.
Это добавляло драматизма в сюжет, но во «втором пункте» офицер быстро делает нужные выводы и становится одной из главных движущих сил сюжета. Еще одним дополнением к команде борцов с неизбежным становится Клер Риверс, одна из героинь первого фильма. Девушке чудом удалось перехитрить смерть, и теперь она влачит жалкое существование за стенами психиатрической больницы. Кимберли и Томас обращаются к ней как к эксперту, но что может простой смертный? Кстати, другим экспертом по смерти выступает все тот же гробовщик, колоритный персонаж в исполнении Тони Тодда.