Новости радион нахопетов

Родион Нахапетов шел за гробом актрисы, тяжело опираясь на руку их дочери Анны. он же там жил с 1990 г.

Календарь премьер в России

Он прилетел на похороны и попрощался с Верой, ему это было очень важно", - рассказала продюсер в интервью "КП". Нахапетов снимал супругу во всех своих фильмах, кроме одного. В картине "На исходе ночи" он выбрал другую актрису. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я... Я благодарен Вере, что она никогда не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй.

Работа актёров перед камерой в картинах Арановича лишена намёка на игру в ситуацию — все они полностью погружены в происходящее или растеряны в нём.

Режиссер к тому же часто чередует архивную кинохронику с игровыми съемками — и у зрителя возникает эффект захватывающего, но в то же время вроде как документального кино. Пятисерийное «Противостояние», показанное в 1985-м по центральному телевидению, снято в той же манере и стреляет. Впрочем, сюжет действительно был основан на реальных событиях, но в итоге фильм снят не без авторских фантазий. Это философская история о войне, которая застряла в герое как тяга к преступлению. О неприглядных сторонах последствий войны до этого говорить было не принято: сцены с лечением заикания Кротова с помощью тока засели в памяти зрителя, кажется, навечно. Олег Басилашвили, исполнивший роль полковника уголовного розыска Костенко, был столь реалистичен, что зрители переставали узнавать в нём, собственно, Олега Басилашвили. В 1980-е Аранович решил вернуться в документальное кино.

Вскоре он выпустил действительно монументальные полотна: «Дмитрий Шостакович. Русские монологи». Девяностые Аранович начал двумя картинами: «Я служил в охране Сталина, или Опыт документальной мифологии» и его продолжением «Я служил в аппарате Сталина, или Песни олигархов». Эти ленты были, безусловно, тогда вершиной документалистики. Но кажется, больший шок они вызывают сейчас. Герой «Я служил в охране Сталина» Алексей Трофимович Рыбин — майор в отставке, сотрудник охраны Сталина с 1935 по 1953 год. Чтобы усадить его перед камерой, Арановичу пришлось потрудиться: уговоры, доводы, обещания.

В съёмках второго фильма, наравне с сотрудником аппарата Сталина Сухановым, снялись сын Маленкова, сын и вдова Жданова.

Оказывается, порок сердца можно поправить. Увидеть, как ребенок оживает, большое счастье», — говорил он.

Чтобы помочь большему числу людей, основали благотворительный фонд, призванный помогать детям с врожденным пороком сердца. Именно эту свою деятельность Нахапетов сегодня считает наиболее важной, по его словам, им с супругой удалось спасти около 300 детей. Кем стали дети Нахапетова Как пишет «78.

В дальнейшем она выбрала актерскую карьеру. Ее первой ролью кроме детского опыта в фильме «Воскресный папа» стал снятый Нахапетовым сериал «Русские в городе ангелов». А признание ей принес фильм «Одна война», который сняла в качестве режиссера Вера Глаголева.

На текущий момент в ее фильмографии более 100 работ. Анна Нахапетова была замужем за хореографом Егором Симачевым, родила ему дочь Полину, но в дальнейшем брак распался. Некоторое время она жила в США, где вышла замуж, но брак продлился недолго.

После переехала в Москву, где встретила второго мужа — бизнесмена, с которым воспитывает сыновей Кирилла и Мирона.

Елена Яковлева Фото: Филипп Гончаров Мы увлеклись прогулкой и в первый день ночевали на улице — развели мосты. В Москву я вернулась с ощущением, что, наверное, неправильно город выбрала для поступления и нужно было ехать в Ленинград. Вот до такой степени меня поразило это короткое путешествие. Я знаю, он для вас — особенный, и не только потому, что здесь вы много снимались и часто бывали на гастролях. Вы к нему эмоционально привязаны. Сразу полюбили этот сложный и необычный город? Он меня потряс. Первый раз я приехала сюда студенткой.

Мы менялись с курсом, на котором училась Лариса Гузеева. Нас знакомили с городом. Имя человека, который стал нашим личным экскурсоводом, я не вспомню, но он был просто удивительным. Водил нас по местам Достоевского и Пушкина.

Семён с неба

Партнерами стали Родион Нахапетов, Олег Ефремов, Юра Богатырев и Автандил Махарадзе. Перед вами один из лучших тестов на логику, при помощи которого вы сможете узнать, насколько хорошо у вас развито логическое мышление, и как умело вы. Приехавший столичный эксперт-искусствовед Никита Завьялов, роль которого исполняет обаятельный Родион Нахапетов.

Первая Любовь Школьные Года

Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Режиссер: Евгений Аксенов, Виктор Бутурлин, Александр Рогожкин, Евгений Татарский, Виктор Татарский, Вадим Островский, Родион Нахапетов. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме "Прости нас, первая любовь". В 2000-х Родион Нахапетов постарался наладить связь с российским кинематографом.

Родион Рафаилович Нахапетов

СССР, 1975, драма / комедия Елена Соловей, Родион Нахапетов, Юрий Богатырев. Нелли Филиппова. Режиссёр (радио) - Родион Нахапетов. Все самые свежие и актуальные новости Заречного здесь. Родион Нахапетов рассказал о том, как открыл и потерял Веру Глаголеву. Актер Родион Нахапетов В последний момент расстрел заменили концлагерем, откуда подпольщица сумела сбежать.

Вера в Веру

  • Расписание
  • Родион Рафаилович Нахапетов
  • Детство и юность
  • Тяжелое детство и мечты о славе
  • Родион Рафаилович Нахапетов
  • «Я поступила, как полная идиотка»: о чем очень сожалела Вера Глаголева - Экспресс газета

76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США

Советский, российский и американский актер, режиссер, сценарист. Живя в таежном поселке, Валя мечтает о настоящей любви и находит ее в лице приезжего следователя Владимира Шаманова (Родион Нахапетов). Родион Нахапетов стал первым исполнителем роли восходящей звезды советской разведки Исаева.

Первая Любовь Школьные Года

Во-первых, из-за самого развода. Во-вторых, из-за того, что развелась она с известным режиссером и актером Родионом Нахапетовым. Он родился 78 лет тому назад, 21 января 2022 года мужчина отметил свой день рождения. Ребенок родился в сложную военную пору. Именно в честь отряда она и назвала новорожденного.

В послевоенные годы мать будущего актера работала в лагере для политзаключенных. Она пыталась помогать людям, которых арестовали не по справедливому приговору. За эту свою деятельность она была помещена в психиатрическую больницу. А отец мальчика долгое время считался пропавшим без вести после войны.

Так что первые годы жизни Родиона были безрадостными. После школы молодой человек поступил в театральное училище Днепропетровска, но завершать образование отправился в Москву.

Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя Родина — это опечатка. Таким образом Нахапетов получил имя Родин. А Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажеры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие его ровесники, мечтал о Нахимовском училище. Но однажды мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя.

Именно тогда Нахапетов впервые задумался об актерстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок. По окончании школы юноша с первой попытки стал студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. Актерская карьера Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась еще в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живет такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители увидели его в образе поэта Коли, а режиссер Марлен Хуциев пригласил актера в ленту о молодежи 60-х «Мне двадцать лет». В этих картинах актер сыграл В.

Ленина в юном и зрелом возрасте. После успешной премьеры фильма Родион понял, что теперь обречен постоянно играть вождя мирового пролетариата в патриотических фильмах. Когда Донской позвал его в киноленту «Надежда» на ту же роль, артисту пришлось тактично отказать мастеру. Популярность пришла к актеру после выхода на советские экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюбленные», где партнершами Нахапетова выступили яркие красавицы Мария Стерникова и Анастасия Вертинская. Фото молодого артиста стали регулярно украшать советские журналы о кино. После этих фильмов за ним закрепился образ немногословного интеллигента, в некотором смысле героя своего времени. Во «Влюбленных» Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссер наделил некоторыми биографическими данными самого актера.

Даже имя Родин было взято из биографии артиста. Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» режиссера Бориса Григорьева. За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию. Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Родиону после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви». Этот фильм Никиты Михалкова вышел в 1976 году, его посмотрели миллионы советских зрителей. Несмотря на то что Нахапетов прошел пробы, он понимал, что его роль хотел сыграть сам Михалков, но отказался в силу причин. Съемки шли в напряженном графике: ночью репетировали новые сцены, делали прогоны, на которых присутствовал оператор Павел Лебешев.

Нахапетова для роли перекрасили в рыжий цвет, причем каждый раз приходилось докрашивать артиста, что ему доставляло дискомфорт. Еще одна кинематографическая работа, поднявшая артиста на новую ступень, — это роль мужественного морского авиатора Александра Белоброва. Картина «Торпедоносцы» вышла в 1983 году и принесла Нахапетову Серебряную медаль имени А.

Кстати, «Друг Горького — Андреева», вышедший в том же 1966-м, тоже оказался удачным: Аранович использовал для картины более тысячи фотоснимков, при этом ощущение было, что это не просто кино, а кино игровое. До конца 1960-х он снял и смонтировал десяток картин — о Соловках и Дагестане, о Горьком, о никому не известных музыкантах, учителях и лётчиках. Часть этих картин до сих пор хранится в киноархивах в разобранном виде. В то время они были отправлены на полку «за излишнюю достоверность» — эту проблему советского кино ни одному гению так решить и не удалось. В начале 1970-х годов Аранович взялся за игровое кино. Причём для начала за вполне себе протокольное — это был своего рода входной билет. А вот большим режиссёром художественного кино Аранович стал после выхода фильма «Летняя поездка к морю» — правда, для ограниченного круга посвящённых. По словам автора сценария Юрия Клепикова, за легкомысленным названием таились тяготы съёмок на северных островах. Но Аранович как раз это и искал. Профессиональных актёров в фильме было всего несколько. Мальчишек, которых по сценарию партия отправляет на сбор птичьих яиц в помощь раненым солдатам, играли освобожденные по случаю съёмок пацаны из детской колонии. Аранович считал, что это придаст картине чуть больше достоверности. Приключенческое кино в компании беспризорников медленно превращается в шпионский ужастик с непредвиденными трагедиями. До широкого зрителя — благодаря бдительной советской цензуре — «Поездка» не добралась, тихонько пройдясь по провинциальным кинотеатрам. Зато много награждали Арановича за следующее его кино — «Торпедоносцы». Четвертый год войны, минно-торпедный авиационный полк Краснознаменного Северного флота буднично охраняет воздушные границы СССР.

Поскольку после этого заключения прошел известный срок, просим Вас подтвердить свое согласие на публикацию романа» РГАЛИ. Здесь стоит подчеркнуть: Семенов всегда отличался исключительной работоспособностью. Он каждый год выдавал на-гора тысячи и тысячи страниц. По скорости сочинительства угнаться за ним вряд ли кто мог. При этом писатель не отказывал себе ни в каких удовольствиях. Но означала ли скоропись высокое качество? Ведь не случайно никто из серьезных критиков о Семенове никогда не писал. За исключением разве что Льва Аннинского. Впрочем, Аннинский тоже однажды оговорился, что видел в Семенове не столько блестящего стилиста, а прежде всего удивительно интересного человека. В начале 2000-х годов в интервью главному редактору журнала «Студенческий меридиан» Юрию Ростовцеву критик, вспоминая свои встречи с писателем, заметил, что «эти его тексты со штирлицами» не лезли ни в какие ворота. Я сразу осекся, понял, что полез не в свое дело. Действительно, взялся писателя учить. Ни слова ему больше об этом! Семенов был интересен как политический писатель. Сегодня уже значительная часть книг — проекты. И потом — у него был ум, но не было языка. У Астафьева — художественная плоть, он верил в красоту и выразительную силу слова, в художественное осмысление действительности... У Юлиана Семенова тексты — игра ума. Это 1969 год, меня не печатают. Катя кормит нас обедом. А я в ту пору читал много религиозной литературы, переучивался за университет. Бердяева и подобные книги, все, что удавалось достать. Так вот, я — пастор. Юлиан начинает со мной диалог о России, о мировой политике и так далее. Я ему отвечаю, как если бы был пастором. И он записывает все это. Проходит года два. Появляется его новый роман, в котором действует пастор Шлаг. Он мне дарит. Я начинаю читать, и волосы встают дыбом. Пастор у него говорит моими словами. У Юлиана идет роман. Там какой-то белогвардеец Вася Родыгин опять шпарит моими речами. Густо идут Розанов, Леонтьев... Все, что я тогда читал. Я Юлиану заявляю, что мой патриотический имидж этим белогвардейцем уязвлен. Он говорит: подожди. В следующей журнальной подаче выясняется, что Вася — наш разведчик. Помимо всего прочего, в этом интервью существенна одна ремарка Аннинского: «Семенов был интересен как политический писатель». Неплохо все-таки устроились некоторые наши зоилы. Боясь сказать всю правду о низком качестве текстов своих приятелей, они придумали новую тактику: заворачивать халтуру в блестящие фантики. Мне так и непонятно осталось, почему политическим романам простительно по своему уровню уступать, скажем, семейным сагам. Или «политическая» проза — это литература второго сорта? Лично мне читать Семенова никогда интересно не было. Другое дело — экранизации его произведений. Один сериал «Семнадцать мгновений весны» чего стоил! К слову, за него писатель в 1976 году получил всего лишь Государственную премию России когда исполнителю главной роли — актеру Тихонову сразу дали самое высокое звание — Героя Социалистического Труда. При этом что интересно: вообще-то Союз писателей России летом 1976 года выдвигал Семенова на премию не за фильм, а за политические хроники о коммунисте-дзержинце Максиме Исаеве: «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен», «Нежность», «Испанский вариант», «Альтернатива», «Майор Вихрь», «Семнадцать мгновений весны» и «Бомба для председателя» РГАЛИ. Первый киношный опыт Семенов приобрел, кажется, в 1957 году, написав по мотивам восточных сказок сценарий мультфильма «Маленький Шего». Потом, через пять лет, по его сценарию был снят фильм «Будни и праздники». Но я особо, конечно, выделил бы картину «Пароль не нужен». Она вышла в прокат в 1967 году. Родион Нахапетов стал первым исполнителем роли восходящей звезды советской разведки Исаева. Ну а дальше фильмы об Исаеве—Штирлице у Семенова стали появляться как грибы после летнего дождя. Про книги я уже молчу. Только Исаеву—Штирлицу писатель посвятил 14 романов и повестей. Я перечислю их здесь не по времени создания, а оттолкнусь от хронологии событий, в них освещенных. Порядок получился такой: роман «Бриллианты для диктатуры пролетариата» в нем рассказывается о действиях ВЧК в Петрограде и Ревеле в 1921 году; экранизировали эту книгу в 1976 году, пригласив на ведущие роли Владимира Ивашова и Александра Кайдановского », «Пароль не нужен» 1921—1922 , «Нежность» 1922 , «Испанский вариант» 1938 , «Альтернатива» 1941 , «Третья карта» 1941 , «Майор Вихрь» 1944—1945 , «Семнадцать мгновений весны» 1945 , «Приказано выжить» 1945 , «Экспансия-1» 1946 , «Экспансия-2» 1946 , «Экспансия-3» 1947 , «Отчаяние» 1947 и, наконец, «Бомба для председателя», отчасти реконструирующая события в Западном Берлине в 1967 году. Народ до сих пор гадает, были ли у Исаева—Штирлица конкретные прототипы. И да, и нет. Наша разведка этого сотрудника гестапо завербовала еще в 1936 году. Но он в 1942 году провалился, рассказав во время операции под наркозом что-то про Москву и шифры. Но по другой версии, писатель, когда работал над своими романами о Штирлице, прежде всего имел в виду советского разведчика Исая Борового, работавшего в Германии с конца 20-х годов и почти до самого окончания войны. Но истинную правду мы вряд ли когда-либо узнаем. Кроме Штирлица, Семенов создал образ журналиста-международника Степанова, который объездил, по сути, все «горячие точки» времен холодной войны и оказался в центре противостояния советской разведки и западных спецслужб. Про Степанова тоже было снято много фильмов. Здесь можно вспомнить хотя бы экранизацию романа «ТАСС уполномочен заявить». Историю создания этой вещи позже рассказал один из руководителей советской контрразведки генерал-майор КГБ Вячеслав Кеворков. Уже в 2000-е годы он вспоминал: «Наступил момент, когда наша контрразведка нащупала шпиона Огородника. Долго за ним ходили, а когда убедились в правильности предположений, я на свой страх и риск позвонил Юлиану. Юлиан моментально захотел об этом написать. Андропов, который к нему прекрасно относился, сразу дал добро. Через несколько дней Юлиан зашел ко мне в Комитет. Я подготовил три тома дела и говорю: — Вот, посмотри, а я отойду в столовую. Прихожу через сорок минут. Его нет. Спрашиваю секретаря: — Зина, а где же Семенов? Я опешил: мы три года писали, а он за сорок минут прочел?! При следующей встрече Юлиан мне объяснил: — Документы я просмотрел, но мне легче выдумать, чем следовать за всеми этими подслушками и наружками. Через три недели вернулся ко мне в кабинет, положил на стол объемистую папку и спросил: — Где тут телефон Андропова? Я показал. Юлиан решительно снял трубку, его сразу соединили, и я услышал знакомый голос: — Андропов слушает. На том конце провода воцарилась долгая тишина, а потом Андропов спросил: — Юлиан Семенович, так быстро — не за счет качества, надеюсь? А Юлиан в ответ: — Да что вы, разве Семенов пишет плохие романы?! Будете зачитываться». Кстати, мемуары генерала Кеворкова недвусмысленно отвечают на вопрос: так имел ли Юлиан Семенов прямые выходы на шефа КГБ поэта Юрия Андропова или нет? Лукавство вообще считалось фирменным стилем Семенова. Писатель ведь не был дураком. Он знал истинную цену своей писанине. Но это же не помешало ему пообещать Андропову выдать качественный роман о разоблачении Огородника. Выдать фальшь за вкусную конфетку было для писателя плевым делом. К слову: Андропов, когда ему передали рукопись Семенова, решил потом поинтересоваться мнениями об этом романе своих коллег. Потом добавил: — Мы раскрутили одно шпионское дело — работника МИДа Огородника, дали кое-какие материалы из него Юлиану Семенову, ты знаешь его, и он быстро написал об этом книгу. Речь идет о том, нужно ли его поправлять или можно рукопись передавать прямо в издательство... Возвращаясь в свой кабинет, я припомнил, что Юлиан как-то рассказывал мне, что был одним из тех молодых писателей, кто встречался время от времени с самим Юрием Владимировичем, пользовался поддержкой его и многих генералов КГБ, в том числе и Бобкова. Писал он быстро и интересно. Я не пропускал ни одного его романа и считал Юлиана чрезвычайно одаренной и яркой личностью. Тут же я погрузился в чтение. Оно было увлекательно, тем более что и до меня доносились отголоски этого дела. Андропов, как оказалось на следующее утро, уже успел и сам прочитать новое произведение Юлиана Семенова. Оно ему также очень понравилось. Может быть, именно тогда у него родилась мысль создать в КГБ для саморекламы и пропаганды достижений спецслужбы через средства массовой информации особое подразделение, так называемое пресс-бюро. Но таким близким к КГБ авторам, как Юлиан Семенов, и некоторым писателям — бывшим сотрудникам спецслужб, секретные архивные материалы давались и до создания пресс-бюро. В частности, он изменил некоторые фамилии героев и факты их деятельности. Так, например, он не пустил в ход версию, согласно которой чекисты, пришедшие арестовывать шпиона, вовсе не по недосмотру, а вполне сознательно, по приказу свыше дали ему покончить жизнь самоубийством. Его очень полюбила мама невесты. Оглашение имени этого деятеля на следствии или судебном процессе могло вызвать эффект разорвавшейся бомбы, сопоставимый с падением генерала Серова из-за связи с Пеньковским» Синицин И. Андропов вблизи: Воспоминания о временах оттепели и застоя. Пик славы Семенова пришелся на 80-е годы. Он тогда страшно много работал и стал одним из самых издаваемых писателей. Помнится, в начале 1985 года я задал ему для газеты «Книжное обозрение» два вопроса: над чем он работал и что читал? Писатель в ответ выдал несколько пулеметных очередей, да так, что я едва успевал за ним записывать. Действие разворачивается в 1945—1946 годах. Одним из героев является известный читателям Исаев, оказавшийся во франкистской Испании вне всяких связей с Родиной. Он посвящен поискам русских культурных ценностей, по различным причинам оказавшихся за рубежом. Основные события этой книги происходят на Лондонском аукционе в мае 1984 года, свидетелем которого мне довелось быть. Ее составят мои дневники, которые я вел у вьетнамских партизан, в поездках по Японии, Сингапуру, во франкистской Испании и в свергнувшей в 1974 году фашистскую тиранию Португалии. Войдут в книгу также портреты выдающихся политических и культурных деятелей Ж. Дюкло, Л. Корвалана, принца Суфанувонга, беседы и дискуссии с Э. Кеннеди, А. Куросавой, публицистические заметки о врагах человечества К. Вольфе, О. Скорцени и главарях мафии. В новой книге я расскажу о жизни и борьбе этого выдающегося революционера в 1907—1917 годы. Я хочу еще раз обратить читательское внимание на прошлое России и зарубежных стран, прочитать страницы истории глазами современника. Она рассказывает об эпохе Петра I. Сейчас пишу повесть о великом русском писателе Александре Сухово-Кобылине. Он был брошен царским самодержавием в тюрьму якобы за уголовное преступление и семь лет находился под следствием, написав в то время лучшие свои пьесы. В повести я пробую ответить на вопросы, кому угрожал Сухово-Кобылин, за что его преследовали царские власти, и излагаю свою версию. Она рассказывает об истории российской военной разведки. Теперь вместе с А. Не оставляю сотрудничества с кинематографистами. Перечитываю ленинские работы и тома биохроники вождя.

Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки

Неправда, что этот дубаратор не плохой. Разберем по частям последнюю часть утверждения и избавимся от лишних отрицаний: «... И перед этой фразой указывается, что это неправда, то есть получается, что утверждение «дубаратор хороший» ложно. Так мы приходим к правильному ответу. В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета. Все остальные ответы в явном виде не соответствуют условию. Существуют шакалы с больной мухропендией. Тут последний вариант исключаем, так как про шакалов со здоровой мухропендией из условия задачи ничего не известно, а второй вариант исключаем, так как в условии сказано «существуют», а значит, вполне могут все шакалы быть со здоровой мухропендией.

Неправда, что наша тумельница большая и круглая. Чтобы условие «тумельница большая и круглая» было неверным «неправда» , нужно либо, чтобы было отрицание одного из качеств маленькая, некруглая , либо отрицание и того и другого и маленькая и некруглая. Джон всегда либо урдит, либо мурлит. Джон иногда урдит; Джон иногда урдит, а иногда мурлит; Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением. Первый вариант исключаем, так как мы точно не знаем, как часто Джон урдит.

Длительный период мы жили счастливо и беззаботно.

Не только я чувствовал это, но и сама она тоже так говорила. Не скажу, что Вера не понимала всю ситуацию, это просто был правильный настрой. Мало кто, кроме близких, знал о ее тяжести болезни", - рассказал бизнесмен. Меж тем друг актрисы Аким Салбиев заявил, что жизнь Глаголевой была далеко не сахарной. И мы, друзья, старались помочь ей отвлечься. В режиссуру Глаголева пошла вопреки всему", - сокрушается Салбиев.

А потом Глаголеву ждало новое предательство. О том, что к Вере страшная болячка прицепилась, знали только самые близкие. Рак желудка она лечила больше десяти лет. Возможно, переживания усугубляли болезнь… Все ж на нервах. Обиды разрушают", - цитирует друга "Экспресс газета". Напомним, что для Веры Глаголевой брак с Кириллом Шубским стал вторым.

Какие-то элементы мистики в этом есть", - так описывал происходящее в 2014 году вдовец в документальном фильме на Первом канале "Несломанный свет", посвященный памяти Глаголевой. В то непростое время супруг Глаголевой делал все, чтобы облегчить страдания любимой женщины. Когда мы венчались, у нас даже не было фотографий. Это произошло в далеком полуразрушенном монастыре, который мы тогда как раз восстанавливали. Длительный период мы жили счастливо и беззаботно. Не только я чувствовал это, но и сама она тоже так говорила. Не скажу, что Вера не понимала всю ситуацию, это просто был правильный настрой. Мало кто, кроме близких, знал о ее тяжести болезни", - рассказал бизнесмен. Меж тем друг актрисы Аким Салбиев заявил, что жизнь Глаголевой была далеко не сахарной.

И мы, друзья, старались помочь ей отвлечься. В режиссуру Глаголева пошла вопреки всему", - сокрушается Салбиев. А потом Глаголеву ждало новое предательство. О том, что к Вере страшная болячка прицепилась, знали только самые близкие.

Потом был еще один нашумевший фильм «На край света», снятый в 1975 году. Он также не остался без награды — удостоен первого приза Международного форума в Любляне.

Картину долго проверяла цензура, Нахапетову пришлось исправлять некоторые моменты, но к счастью, ее пропустили. Следующим удачным проектом Родиона можно назвать ленту «Враги». В 80-е годы Нахапетов плодотворно трудится, снимает много картин. Самой удачной получилась работа «Не стреляйте в белых лебедей», которую высоко оценило жюри на Всесоюзном кинофестивале в столице Армении — Ереване. И опять придирки цензуры, переделки и ошеломительный успех. Последней картиной, снятой на родине, была «На исходе ночи».

В Союзе ею почти не заинтересовались, зато ее купила голливудская студия «ХХ век Фокс». Родиона Нахапетова пригласили на работу в Америку. Режиссер ответил согласием и в 1991 году уехал. Вначале было очень трудно. Наступили времена невостребованности. Он уже вынашивал мысль о возврате на родину, но тут ему предложили контракт на съемки картины «Телепат».

Съемки закончились в 1997-м. В результате этой работы зрители могли насладиться продолжением сериала «Убойная сила-2», снятыми в Америке. В 2002-м была совместная работа «Русские в городе ангелов», в 2004-м «Пограничный блюз». Возвращение в Россию состоялось в 2003 году. Нахапетов продолжает снимать, а зритель с удовольствием смотреть его работы. Самыми заметными после возвращения стали ленты «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение».

Личная жизнь В личной жизни Родиона Нахапетова было две женщины. Первая жена — актриса Вера Глаголева. Их знакомство произошло во время съемок фильма «На край света». Свадьба состоялась в 1974-м, а брак существовал 14 лет, до 1988 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий