Новости ралли 2024

Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля -

Официальная церемония открытия ралли «Голубые озёра – 2024» состоялась в Пустошке

: 46-я редакция ралли «Дакар» стартует 5 января 2024 года в Саудовской Аравии и сохраняет статус самой большой и трудной многодневной внедорожной гонки в. Все новости, Мероприятия. Уважаемые коллеги, боевые друзья, хочу предложить вашему вниманию короткое повествование как я провел эти выходные дни С 9-11 февраля в. Административная проверка будет проходить в удаленном формате, инструкция куда, когда и что высылать и как оплачивать стартовый взнос в регламенте ралли. The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the. ралли Монте-Карло 15-18 февраля - ралли Швеция 28-31 марта - ралли Сафари (Кения) 18-21 апреля - ралли Хорватия 9-12 мая - ралли. 1 июня 2024 года Музей Техники Вадима Задорожного празднует свой 16-й День Рождения проведением традиционного ралли классических автомобилей!

Проживание

  • Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года
  • Кубок России по ралли-рейдам 2024
  • Фото с предыдущего мероприятия
  • Легендарные автомобили выйдут на ралли
  • Официальная церемония открытия ралли «Голубые озёра – 2024» состоялась в Пустошке

Два российских гонщика примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года

Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024. это чемпионат по автоспорту, который является пятьдесят вторым мероприятием Чемпионата мира по ралли, международной серии ралли. системы «Гонец-Д1М» на специализированных внедорожниках, участвующих в подготовке к международному ралли-марафону «Шёлковый путь» — 2024 (Россия — Монголия — Китай). В России представлен маршрут ралли Шелковый путь-2024, на котором будут соревноваться сильнейшие экипажи мира.

Ралли «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани

Для этого класса проложен отдельный маршрут длиной всего 1000 км и с очень короткими, 100-километровыми, спецучастками. По словам организаторов, новый класс является своего рода вызовом для производителей, возможностью протестировать свои «изделия будущего» в реально сложных условиях. Второе — появление в расписании ралли-рейда 48-часового «марафона». Правда, это марафон не безостановочный. Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки. По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом. Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу.

Насеру аль-Атыйе, напротив, достает умения выигрывать «Дакар», поспешая медленно. Скажем, в гонке 2023 года катарец выиграл всего три этапа, француз — семь. Но первым на финише был аль-Атыйя. К слову, если он победит и в 2024-м он, как и Лоб, выступит на Prodrive Hunter , то станет обладателем хет-трика аль-Атыйя помимо гонки 2023 года выиграл и «Дакар-2022». Ранее «Дакар» в классе внедорожников три раза подряд выигрывали всего два гонщика: Ари Ваттанен 1989—1991 и Пьер Латиг 1994—1996. Gazoo Racing на новом Hi Lux В классе мотоциклов, как всегда, круг претендентов на титул чрезвычайно широк, а исход их противостояния будет зависеть от каких-то мельчайших деталей. Скажем, в прошлом году аргентинец Кевин Бенавидес обогнал австралийца Тоби Прайса аж на 43 секунды. Бенавидес постарается повторить успех и в новой гонке, но у него, помимо того же Прайса, будет еще несколько реальных конкурентов.

Наконец, класс грузовиков, гордость российского автоспорта, вновь пройдет без легендарной команды «КАМАЗ-Мастер» на ее счету 19 выигранных «Дакаров».

Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.

Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка.

Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно.

А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024".

Крупнейшее для Псковской области спортивное мероприятие ежегодно привлекает большое количество участников и зрителей», — отметил президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич. По его информации на участие в ралли в этом году уже зарегистрировалось более 50 экипажей. В рамках заседания были обсуждены вопросы организации гонок, перекрытия дорог и торжественных церемоний чествования победителей и призеров заездов.

Спортсмены получают возможность прочувствовать трассу, провести последние настройки подвески и контрольную проверку готовности квадроциклов к гонке. Мы выступаем на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т. Машина практически сразу готова к раллийной гонке, из доработок в основном навигационная техника и индивидуальная настройка под каждого гонщика, — рассказывает пилот команды RM SPORT Алексей Зверев. Для «Русской механики» победа в «Золоте Кагана» — только начало спортивного сезона 2024 года Источник: «Русская механика» Ралли-рейд — серьезное испытание на прочность как для техники, так и для пилотов. В отличие от участников на автомобилях и багги, спортсмены RM SPORT весь маршрут проводят, не сидя в закрытой кабине, а верхом на своих «железных конях». Управлять квадроциклом райдеру необходимо всем телом: переносить вес с одной подножки на другую, менять центр тяжести в зависимости от разгона или торможения. Техника подвергается серьезным нагрузкам в самых экстремальных условиях: изнуряющая жара, крутые подъемы по песку, преодоление каменистых преград, стремительные скоростные прогоны и маневрирование в крутых поворотах. Любая незапланированная остановка дорого стоит, на кону победа. У нас нет штурмана или второго пилота. Весь маршрут мы преодолеваем только вдвоем: райдер и квадроцикл, — говорит победитель гонки «Золото Кагана», ведущий инженер-конструктор «РМ» Алексей Зверев.

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли — Техника не только привлекательна, но и конкурентоспособна: это доказал заводской пилот Алексей Зверев, ставший обладателем кубка России ралли Alpha race, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев Ведущему инженеру-конструктору предприятия вручили памятную медаль 1 из 4 Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Источник: «Русская механика» Представители «Русской Механики» отметили: свою технику они знают лучше всех, потому что не просто на ней ездят, но и сами же ее разрабатывают. Машины бренда продаются исключительно через дилерскую сеть, Поволжье для компании — очень важный район: здесь требовательные и ценящие качество клиенты. При этом дилеры из Татарстана — в числе сильнейших по всей стране. Тяжелейшие условия ралли-рейда — это огромное испытание для любой техники, и мне отрадно, что в мотозачете появилась настоящая заводская команда. Это огромный плюс для дисциплины, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев. Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль.

Согласно составу участников на официальном сайте ралли-марафона, российский экипаж поедет под номером 215 в классе внедорожников на автомобиле Toyota Hilux команды Overdrive Racing. Кротов заявлен под гоночной лицензией Киргизии, у Жильцова — прочерк.

Второй год подряд количество российских участников на Дакаре будет представлено по минимуму в связи с требованием FIA подписать специальный документ.

В общей сложности гонщики преодолеют 7891 км, из которых на спецучастки придется 4727 км. Стартует гонка в городе Аль-Ула, финиширует на побережье Красного моря в Янбу. Предусмотрены пролог, 12 этапов и день отдыха в столице королевства Эр-Рияде. Предполагается, что на старт выйдут более 400 экипажей. Самое широкое представительство ожидается в наиболее легком классе — на «Дакар» заявились 137 мотоциклистов. Далее идут внедорожники — 72 экипажа, грузовики — 46, мотовездеходы — 42 и квадроциклы — 10 столь слабое представительство квадроциклов вновь поднимает вопрос об обоснованности их присутствия в программе. Еще 80 экипажей в разных классах выступят вне основного зачета. Из новшеств, подготовленных устроителями гонки, нужно отметить два. Первое — появление класса Mission 1000 для машин с двигателями, работающими на водороде, а также гибридов или «чистых» электромобилей.

Для этого класса проложен отдельный маршрут длиной всего 1000 км и с очень короткими, 100-километровыми, спецучастками. По словам организаторов, новый класс является своего рода вызовом для производителей, возможностью протестировать свои «изделия будущего» в реально сложных условиях. Второе — появление в расписании ралли-рейда 48-часового «марафона». Правда, это марафон не безостановочный. Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки. По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом. Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу.

Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс.

Сайнс обыграл Леба в битве титанов

  • Последние новости
  • Чемпионат России по Ралли Рейдам 09.02.2024
  • Великолукский гонщик примет участие в ралли «Голубые озёра 2024»: «Настрой огонь!»
  • Официальная церемония открытия ралли «Голубые озёра – 2024» состоялась в Пустошке

Читайте также

  • Подпишитесь на рассылку
  • Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года
  • Подать заявку
  • Два российских гонщика примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года
  • Открытие сезона Ралли Столица
  • Десятки ретроавтомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица»

К старту ралли-рейда готовы!

Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. По результатам первого чемпионата по ралли-рейдам золото в абсолютном зачете получили петербургский пилот Борис Гадасин, который прошел гонки на автомобиле. системы «Гонец-Д1М» на специализированных внедорожниках, участвующих в подготовке к международному ралли-марафону «Шёлковый путь» — 2024 (Россия — Монголия — Китай). Регламент Кубка РАФ по ретроралли 2024. Участников ралли поприветствовала заместитель главы администрации Пустошкинского района Оксана Бугрякова.

Открываем сезон ралли-кросса 2024 года на «Игора Драйв»!

Битва за титул в World RX в 2024 году станет совершенно иным испытанием. По его информации на участие в ралли в этом году уже зарегистрировалось более 50 экипажей. В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана». это чемпионат по автоспорту, который является пятьдесят вторым мероприятием Чемпионата мира по ралли, международной серии ралли. 1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024. The FIA World Rally-Raid Championship (W2RC) ran for the first time in 2022 and the series has expanded from four to five rounds as a result of the success of the inaugural

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

Zagreb, the city of multiple identities As a modern metropolis with a historic core, this vibrant yet compact and easily navigated capital enjoys the unique fusion of Central European and Mediterranean lifestyles. This makes it an urban metropolis where everything is possible and all is accessible.

Управлять квадроциклом райдеру необходимо всем телом: переносить вес с одной подножки на другую, менять центр тяжести в зависимости от разгона или торможения. Техника подвергается серьезным нагрузкам в самых экстремальных условиях: изнуряющая жара, крутые подъемы по песку, преодоление каменистых преград, стремительные скоростные прогоны и маневрирование в крутых поворотах. Любая незапланированная остановка дорого стоит, на кону победа. У нас нет штурмана или второго пилота. Весь маршрут мы преодолеваем только вдвоем: райдер и квадроцикл, — говорит победитель гонки «Золото Кагана», ведущий инженер-конструктор «РМ» Алексей Зверев. Высокие показатели надежности, маневренность и проходимость нового РМ 800 Т были полностью доказаны в ходе ралли-рейда в Астрахани. Успех спортивной команды «Русской механики» — это громкое заявление о способности отечественного бренда не только состязаться в самых серьезных соревнованиях с техникой всемирно известных производителей, но и выигрывать их, оставляя соперников далеко позади.

Высокие показатели надежности, маневренность и проходимость нового РМ 800 Т были полностью доказаны в ходе ралли-рейда в Астрахани Источник: «Русская механика» Тяжелые финальные два дня гонки, состоявшие из продолжительных марафонов протяженностью свыше 250 км, во время которых отсутствовали пункты техпомощи, усложнили задачу. Несмотря на напряжение, сложную навигацию и суровые испытания пустыни, пилоты RM SPORT «Русской механики» во всём проявляли непоколебимый командный дух. Серебряный призер бахи Михаил Орлов не бросил в беде соперника, чей квадроцикл перевернулся на крутом вираже.

Да Не сейчас 23 апреля 2023, 12:13 Десятки ретроавтомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица» Еще одна возможность увидеть ретромашины и перенестись в прошлое есть у тех, кто сегодня гуляет по улицам Москвы. Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица».

Советские и зарубежные марки, начиная с 1930 года выпуска.

А вот Элфин Эванс довольствовался только третьим временем: валлиец отстал от лидера допа на 4,1 секунды. Лидерство Эванс, впрочем, пока сохраняет: перед стартом третьего дня его преимущество над Ожье составляет 4,5 секунды. Отт Тянак завершил день на четвертом месте, установив четвертый же результат на СУ8. В 24,4 секунды отставания от эстонца располагается Адриен Фурмо: быстрейший из пилотов M-Sport довольствовался пятым временем на допе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий