Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата в оговоренные сроки в общих правилах возврата и обмена билетов. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa
- Как вернуть деньги за отмененный концерт?
- Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
- Материалы по теме
- Облако меток
- Можно ли вернуть билет через Редкассу
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | РИАМО
Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона | Также не работает сайт сервиса. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. |
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации? | Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". |
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ | Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. |
Кассир.ру возврат электронных билетов
17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.
Содержание статьи
- Как вернуть билет Редкасса? - Отвечаем на юридические вопросы простым языком
- Возврат билетов
- КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты - обсуждение (33968765) на форуме
- Правила Kassir.ru
- Материалы по теме
В работе Redkassa произошел сбой
Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте. Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета.
Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе»
Предоставьте сотруднику кассы информацию о билете, который вы хотите вернуть. Укажите номер заказа или распечатку электронного билета. Сотрудник кассы проверит вашу информацию и проведет процедуру возврата билета. Получите деньги за возвращенный билет. Условия возврата билета Возврат билета через Редкассу в кассе возможен при соблюдении определенных условий: Возврат билета возможен только до начала мероприятия или в течение определенного периода времени после его окончания. Подробности можно уточнить на сайте Редкассы или у сотрудников кассы.
Возврат возможен только наличными деньгами. Возврат на банковскую карту или виртуальный кошелек не осуществляется. При возврате билета может взиматься комиссия, которая будет учтена при расчете суммы возврата. Возвращенный билет становится недействительным, и его использование на мероприятии будет запрещено. Поэтому перед возвратом билета рекомендуется тщательно продумать свое решение и убедиться, что посещение мероприятия не представляется возможным.
Обратите внимание: при возврате билета через Редкассу в кассе возможны некоторые отличия в процессе от онлайн-возврата. Рекомендуется заранее уточнить информацию у сотрудников Редкассы или на их официальном сайте. Возврат билета через Редкассу по телефону Редкасса предлагает удобную услугу возврата билетов через телефон. Если у вас появились проблемы и вы хотите вернуть билет, вам не обязательно посещать офис компании или стоять в очередях. Просто свяжитесь с Редкассой по телефону и они помогут вам с возвратом.
Чтобы вернуть билет через Редкассу по телефону, вам необходимо собрать следующую информацию: Номер билета; ФИО пассажира; Причина возврата.
По состоянию на десять часов вечера сайт сервиса не работает. Ряд СМИ сообщает , что его взломали. Иосиф Кобзон умер в 2018 году.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Находятся они не на главной странице или специальном разделе вроде «сдать билет», а по нажатии кнопки «Купить билет». Как можно сдать билеты? Для возврата билета в кассу должен подойти именно тот пассажир, на которого оформлен билет. Сдать билет за другого пассажира можно только по оформленной доверенности. Сдать билет вы можете в любой кассе вокзала. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то лучше обратиться туда. Можно ли сдать билет на концерт? При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять. Как вернуть электронный билет на Кассир РУ?
Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес vozvrat. Как забрать деньги за билет на концерт купленный через интернет?
Так как 22 марта в "Крокусе" произошел страшный теракт, жертвами которого стали 144 человека, еще свыше 500 получили ранения. Никакого концерта Кобзона тоже не может быть. Легендарный советский и российский певец ушел из жизни еще в 2018 году.
Как вернуть билеты на кассы ру?
В сервисе уже работают над устранением проблемы. На горячей линии RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.
Важно: Дата мероприятия должна включаться в даты болезни, а ФИО в заказе и справке должны совпадать. Если дата пока что не включена, но документ будете продлевать, воспользуйтесь инструкцией из пункта 3. Если ФИО отличаются, объясните почему при составлении заявки. В случае смерти близкого родственника подойдёт свидетельство о смерти. В обоих случаях самое главное — оставить заявку до начала мероприятия, а документ можно дослать в течение 14 дней, как и писали ранее.
У меня все живы и здоровы, до мероприятия менее 10 дней, но я всё равно хочу вернуть полную стоимость. В общем-то, это отличные новости. Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем. В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней. Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя.
Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10. По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте. Если статус изменился, то письмо на почте точно есть.
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление.
Исключение - болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03. Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности.
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
Почему не работает редкасса | 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. |
Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус" | Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. |
Почему не работает редкасса | Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. |
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ | Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет? |
Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие | Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. |
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. В настоящее время не работает также и сайт сервиса по продаже билетов RedKassa. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса. Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте.
Как вернуть билеты на кассы ру?
Правила возврата билетов | Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты. |
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa | Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. |
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa | Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от |
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ | На горячей линии Redkassa подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. |