«Авто-Климат» выполняет диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров, их техническое обслуживание. Хочу поделиться незабываемым опытом ремонта кондиционера (так мне казалось). Новости по теме: кондиционер, авто. ТОП-5 машин с кондиционером по доступной цене. Смотрите видео на тему «ремонт кондиционера авто» в TikTok (тикток). Существует масса сервисов, специализирующихся на ремонте, обслуживании и заправке автомобильных кондиционеров.
Почему кондиционер в машине не работает
- Please wait while your request is being verified...
- Ремонт кондиционера автомобиля
- Неисправности автомобильных кондиционеров - Алеко Сервис
- Из чего состоит автомобильный кондиционер?
Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров
Устройство муфты постоянного привода Муфта постоянного привода состоит из 2-х частей: Передняя приводная пластина срывная муфта Шкив с подшипником Передняя приводная пластина имеет жесткое сцепление с валом компрессора, она наворачивается на вал по резьбе или садится на вал на шлицах. Также приводная пластина имеет постоянный механически зацеп со шкивом посредством ножек, болтов или клепок. В этом заключается главное отличие муфты постоянного вращения от электромагнитной. Разновидности срывных пластин можете увидеть в нашем каталоге. Отсюда и множество названий этой пластины: срывная пластина, срывная муфта, передняя предохранительная пластина и т. Своего рода эта пластина и является предохранителем компрессора, так как она выходит из строя при превышении давления в системе, чтобы сохранить компрессор, а также, обрывается при заклинивании компрессора, чтобы снять нагрузку с приводного ремня, то есть даже при заклинивании компрессора вы сможете без проблем эксплуатировать автомобиль. Именно приводная пластина часто является причиной, по которой перестает работать вся система автомобильного кондиционера. Если у вас муфта постоянного привода, диагностику нужно начинать именно с приводной пластины. Для этого нужно добраться до компрессора и при заглушенном двигателе попробовать покрутить передний приводной диск, если он вращается отдельно от шкива, значит, именно по этой причине не работает кондиционер! Тут сразу же можно и нужно определить не заклинил ли компрессор — вращаем ключом на 7 вал компрессора 6-ти гранник торчащий по центру приводной пластины , если вал не крутится, компрессор заклинил и именно поэтому оборвало приводную пластину, это совсем другая история.
В данном случае мы рассматриваем ситуацию, при которой компрессор живой, вал крутится нормально. Но сама пластина оборвана. Стоимость этой запчасти около 1000 руб. Но, имейте в виду, что приводную пластину просто так не обрывает, всегда есть тому причина.
Даже если автомобильный парк России перестанет расти, а будет изменяться только возрастная структура — спрос на услуги по обслуживанию систем кондиционирования воздуха в автомобилях будет неумолимо расти, что мы и наблюдаем в последние годы. Нужно только грамотно провести работу по привлечению клиентов на СТО. Остается болезненный вопрос, который приходиться решать руководителям техцентров в связи с открытием нового направления деятельности, — выбор оборудования. Поиск ответа на него необходимо начинать с анализа структуры обращений клиентов на СТО.
К сожалению, такой статистики по отечественным компаниям либо нет, либо она искажена. Осваивать новое направление, я убежден, необходимо именно с этих услуг. Самое очевидное, но отнюдь не рациональное, решение вопроса по оборудованию — приобрести манометрический коллектор, электронные весы и вакуумный насос и... Несмотря на кажущуюся дешевизну решения вопроса, имеем ряд отрицательных моментов. Определить это количество современными приборами не представляется возможным. Для того чтобы произвести заправку кондиционера, эти остатки хладагента надо удалить из системы. В атмосферу! Неэкологично и неэкономично.
Самый яркий пример — «протекающий» золотник портов. В этот момент поговорка про «мал золотник» воспринимается в буквальном смысле. Сбросив в атмосферу полную заправку, золотник становиться поистине золотым. Добавьте сюда разъяснение клиенту причин, почему он должен оплачивать две полные заправки системы, если у него до этого просто упала эффективность работы климатической системы. Ведь в другом СТО ему бы это все обошлось дешевле! Опять — неэкологично, неэкономично и глупо! Имея упомянутый «джентельменский набор», приходится операции производить вручную и постоянно контролировать все параметры. Много времени уходит на всевозможные манипуляции по подключению то вакуумного насоса, то емкости для ввода масла и т.
Выполнение других работ для специалиста становится почти невозможным.
Хладагент в конденсаторе охлаждается воздушными потоками, возникающими естественно во время поездок, и принудительно — с использованием вентилятора. Осушитель Из-за температурных перепадов влага, попавшая в систему, кристаллизуется.
И в таком состоянии она может повредить компоненты автомобильного кондиционера, и особенно — компрессор. В системе имеется осушитель, представляющий собой емкость с веществом, способным эффективно впитывать влагу. Терморегулирующий вентиль ТРВ-терморегулирующий вентиль предназначен для автоматического регулирования потока фреона в испарителе.
Также вместо этого вентиля может быть установлена расширительная трубка лишена возможности регулировать поток фреона и аккумулирующий баллон. Баллон установлен на линии всасывания от испарителя до компрессора. Аккумулирующий баллон устанавливают для того чтобы удержать не докипевший фреон.
Испаритель Как и конденсатор, испаритель представляет собой радиатор, только маленький. Он монтируется в салоне под приборной панелью. Этот узел обеспечивает испарение фреона с поглощением большого количества тепла.
На поверхности испарителя конденсируется влага, поэтому для ее удаления наружу под транспортное средство предусмотрена дренажная система. Вентилятор эффективно распространяет прохладный воздух по внутреннему пространству ТС. Электрическое оборудование Электрические устройства используются для управления автокондиционером, работой вентилятора, для поддержания определенной температуры в салоне.
При наличии электронного блока кондиционер функционирует в автоматическом режиме. Магистрали К магистралям высокого давления предъявляются высокие требования по способности выдерживать высокое давление и повышенные температуры. Такие контуры изготавливают из толстостенных трубок, выдерживающих давление до 30 атмосфер, которое может возникать в нештатных ситуациях.
Магистрали низкого давления изготавливаются из трубок общего использования. Принцип работы автомобильного кондиционера Рабочий процесс автокондиционера имеет цикличный характер: При включении электромагнитной муфты компрессор всасывает фреон-газ и сжимает его при высоком давлении. На этом этапе температура газа сильно повышается.
Горячий сжатый газ поступает в конденсатор, где превращается в жидкость с отдачей тепла воздушным струям, образующимся при движении автомобиля и с помощью вентилятора, который включается одновременно с компрессором. Жидкий фреон высокого давления направляется в осушитель, который удаляет из хладагента влагу, мелкие механические частицы, пыль, грязь. После осушителя фреон-жидкость направляется в расширительный клапан, где он приобретает переходное состояние жидкость-пар с низким давлением.
Удобная опция — наличие смотрового глазка, через который можно определить уровень хладагента в системе. При недостаточном количестве хладагента в глазке будет видна белая пена. В испарителе давление хладагента резко снижается, из-за чего он начинает «кипеть», меняя свое агрегатное состояние на газообразное.
При этом стенки испарителя сильно охлаждаются. Вентилятор разносит холодные воздушные струи по салону автомобиля.
HC12a много где считается нелегальным и его использование может караться. В хладагенте также растворено специальное масло, которое является смазкой для системы кондиционирования. Еще один возможная причина неработающего кондиционера - тепло от двигателя. Проверьте, как расположена система кондиционирования и при необходимости постарайтесь изолировать её от излишнего тепла.
Реклама Предупреждения При проверке работоспособности кондиционера, будьте осторожны под капотом! Лопасти вентилятора могут причинить ущерб вашему здоровью. Лучший вариант - отдать машину в проверенный автосервис, и заправлять систему фреоном тоже у специалиста.
Ремонт автомобильного кондиционера
Авто - 4 июля 2017 - Новости Волгограда - Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Ремонт кондиционера авто не всегда можно сделать самому, вовремя обнаружить неполадку – наша главная задача, видео поможет ориентироваться в устройстве системы. Как правильно следить за кондиционером в машине и на какие «мелочи» обращать внимание, чтобы избежать дорогостоящего ремонта? Система кондиционирования любого автомобиля со временем может потребовать ремонта. Разберемся, стоит ли в этом случае экономить на запчастях, и чем чревато использование дешевых аналогов фирменных комплектующих.
Как работает кондиционер
- Диагностика и ремонт кондиционера автомобиля без проблем и своими руками
- Автомобильные кондиционеры: принцип работы, основные неисправности
- Ремонт кондиционеров для автомобилей в Москве
- Автомобилистам на заметку: зачем делать диагностику кондиционера перед летом - 4 июля 2017 - V1.ру
- Неисправности автокондиционера: основные детали или что может сломаться?
«Автовазу» предложили установить кондиционеры и АБС на уже проданные машины
Смотрите видео на тему «ремонт кондиционера авто» в TikTok (тикток). Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины. Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов. Смотрите видео на тему «ремонт кондиционера авто» в TikTok (тикток). Ремонт компрессора кондиционера автомобиля на общем фоне ремонта авто кондиционера является наиболее сложным.
Автомобильный кондиционер: готовим к лету правильно
Всё остальное примерно одинаково с позиции проводимых работ. Нужно понимание задач, которые Вам придётся решать конкретно в месте, где Вы работаете... Начинать работать лучше IMHO с ручного комплекта - нужно понимать, что, зачем и в какой последовательности делается, плюс первоначальные расходы небольшие.
Работу кондиционера обеспечивает хладагент — специальный газ, который хорошо поглощает влагу и отдает тепло. В состав системы входит целый ряд компонентов, которые соединены между собой. Основную нагрузку автомобильный кондиционер испытывает в жаркое время года. Долгие пробки и высокая температура воздуха заставляют аппарат работать в режиме с максимальной нагрузкой. Поэтому и проблемы с работой обычно возникают в этот период.
Сегодня в статье мы рассмотрим популярные неисправности, из-за которых автомобильный кондиционер перестает охлаждать и дует теплым воздухом, а в отдельных случаях полностью перестает работать. Не хватает хладагента Если вы заметили, что кондиционер в вашем автомобиле перестал нормально работать, то первое, что необходимо проверить — уровень фреона, который система использует в качестве хладагента. Вещество выпускается совершенно разными производителями и отличается по составу. Это первая и одна из самых популярных причин, из-за которой ваш автокондиционер может перестать нормально холодить воздух, а в отдельных случаях вообще перестать работать. Если в системе кондиционирования наблюдается минимальный уровень фреона, то во время работы оборудование начинает перегреваться, от этого страдает вся система. Рекомендуется проверять и восполнять запас фреона минимум один раз в год. Однако, при заправке автокондиционера всегда нужно обращать внимание, какой именно фреон вы заправляете, поскольку если вы будете использовать неподходящий, то это выведет систему охлаждения из строя.
Например, смешивать фреон R12 и R134а категорически запрещается. Информацию о том, какой именно фреон нужен вашему автомобилю, можно найти на специальной наклейке, которая находится под капотом автомобиля или на одном из блоков автокондиционера. Самостоятельно восполнять запас фреона без специального оборудования и знаний не рекомендуется, да и не получится, поэтому чтобы не сломать свой автокондиционер рекомендуется обратиться к специалистам. Тем более в настоящее время эта услуга пользуется спросом, поэтому найти автомастерскую не составит особого труда. Единственное, может возникнуть проблема со старыми автомобилями, в системе которых используется фреон R12. Поскольку найти автомастерскую, которая работает с ним будет не просто. Недостаточное охлаждение конденсора Конденсор — это один из немаловажных компонентов в системе кондиционирования.
Проверить, есть ли фреон, довольно просто. Для этого найдите под капотом штуцер, расположенный на толстой трубке системы кондиционирования, и аккуратно кратковременно надавите на него подходящим предметом, разумеется, соблюдая меры предосторожности. Если золотник окажется под давлением, всё очень даже неплохо. Ну а если давления нет, вас ждёт сложный и дорогостоящий ремонт системы с последующей заправкой фреоном — можете начинать поиски пробоин. Если фреон в магистрали есть, но кондиционер не запускается, причину в первую очередь стоит искать в электропроводке. Это либо подгоревшие контакты, либо обрыв проводки, либо сгоревшая катушка электромагнитной муфты. Устранить такую неисправность нередко можно в домашних условиях. Впрочем, это только самые распространённые из возможных неисправностей. Ну а если вам всё-таки пришлось отправиться на сервис, нелишним будет знать следующее.
После этого заправочная станция проверяет, сохраняется ли давление. Если система исправна и утечек нет, то давление не изменится. Именно поэтому для большей уверенности рекомендуется производить заправку специальным фреоном с добавлением люминофора, который светится под ультрафиолетом, помогая быстро найти место утечки». Антибактериальная обработка Важно помнить и о том, что автомобильный кондиционер — логово многочисленных болезнетворных бактерий. На влажной поверхности испарителя создаётся благоприятная среда для размножения всевозможных грибков, опасных для человека. Они же приводят к появлению неприятного запаха в салоне машины.
DENSO — лидера в производстве оригинальных систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Именно в компании DENSO наши специалиста проходили обучение и каждый год продолжают повышать свою квалификацию. Кроме ремонта компрессора клиента мы можем предложить обменный восстановленный компрессор с нашего склада, наличие на котором исчисляется тысячами.
«Автовазу» предложили установить кондиционеры и АБС на уже проданные машины
Выполняем любой ремонт и обслуживание автокондиционеров в Москве всех марок автомобилей, запчасти в наличии. Ремонт автокондиционеров может заключаться в сварке вставок, монтаже и демонтаже трубок, замене компрессоров и пр. Мастера восстанавливают герметичность системы кондиционирования авто и меняют неисправные и изношенные элементы. Ремонт автокондиционера в Москве по низкой цене быстро и качественно Свой склад автозапчастей. Работа по диагностике, ремонту автомобильных кондиционеров требует аккуратности, дотошности, технологической последовательности и знаний на уровне автоматизма.
Особенности ремонта автомобильного кондиционера
Увы, спешим расстроить: фреон срока годности не имеет, а из замкнутой системы деться ему некуда. Причина «неудачи» зачастую кроется совсем в другом месте. Например, наш случай: выходы системы вентиляции пассажирского отсека остаются холодными, из них даже поступает прохладный воздух. Не хватает напора, салонный ветерок не откликается на кнопки и не шумит.
То есть дело точно не в отсутствии фреона.
Здесь устранение проблемы обходится «малой кровью» — достаточно произвести замену фреона. Но иногда причиной может стать выход из строя датчиков или сбои в работе блока управления. Наши специалисты устранят и эти проблемы. Значимость своевременного обслуживания кондиционера авто Как ни удивительно, но причиной большинства проблем становится именно несвоевременное плановое обслуживание кондиционеров автомобилей. В него входит: Замена технических жидкостей — смазочных материалов, хладагента; Замена фильтров, контроль работы датчиков; Проверка электронного блока управления. Также в рамках планового обслуживания специалисты проверяют целостность магистрали, выявляя даже малейшие утечки фреона, при необходимости заменяют уплотнители, прокладки.
В нашем Автотехцентре вы можете пройти комплексное обслуживание, включая диагностику, ремонт и плановое сервисное обслуживание кондиционеров автомобилей любых марок и моделей. Мы гарантируем качество результатов и предлагаем выгодные цены. Чтобы получить дополнительную информацию и записаться на обслуживание, свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов.
Обслуживание автокондиционера включает в себя несколько основных этапов: Диагностика. Специалист проводит проверку работы системы, осматривает все элементы кондиционера и определяет неисправности. Заправка системы хладагентом, если это необходимо. Зачастую, кондиционер автомобиля требует долива хладагента, поскольку он с течением времени выходит из системы. Чистка клапана расширения и испарителя.
Ответственный исполнитель непременно проверяет работоспособность компрессора, а именно наличие течи и работу электродвигателя. Как правильно пользоваться автокондиционером?
Профилактика всей системы необходима даже зимой.
Ведь по агрегату вместе с фреоном циркулирует и масло, не давая пересохнуть сальникам. Длительное бездействие кондиционера приведет к тому, что с графитового сальника начнет испаряться масло, что приведет к утечке в этом месте. Именно поэтому зимой, пригнав машину на мойку, лучше включить ненадолго кондиционер.
Это разгонит хладагент и масло по всей системе кондиционирования, продлив срок службы агрегата. Схема работы кондиционера автомобиля Источник: Заказчик Для того, чтобы езда на автомобиле была максимально комфортной, особенно в летнюю жару, необходимо заранее побеспокоиться о работоспособности кондиционера и провести его диагностику. Рассмотрите детальнее работы, связанные с диагностикой кондиционера в машине.
Проверка герметичности Фреон, циркулирующий по системе, очень текуч. Давление в элементах системы высокое до 25—30 атм. Поэтому микроскопической дырки из-за механического повреждения элементов кондиционера достаточно для того, чтобы весь хладагент улетучился за считанные часы.
При этом давление в кондиционере может падать из-за перепада температур зимой. Дело в том, что система имеет не полностью металлические трубки, где-то они имеют резиновые прокладки, таких мест мало, но они самые уязвимые. От низких температур резина может незначительно сжиматься, поэтому жидкость в системе фреон, хладагент , которая находится под давлением, может незначительно уходить через такие прокладки.
Существует два метода определения утечек: поиск при помощи электронных течеискателей и ультрафиолетовая диагностика. Течеискатель обладает хорошей чувствительностью — он способен обнаружить утечку в несколько граммов фреона в год. Но иногда приходится использовать и ультрафиолет.
Для этого кондиционер заправляется хладагентом с добавлением специального компонента, который светится ярким зелено-желтым в лучах ультрафиолетового источника света. После этой процедуры предлагается поездить на автомобиле от нескольких дней до пары недель с включенным кондиционером, а затем опять подъехать в сервис. Специалист осмотрит все элементы в ультрафиолетовых лучах и найдет место утечки.
Такой способ стоит немного дороже и требует больше времени, но в некоторых случаях попросту незаменим например, хладагент вытекает только в режиме работы. Диагностики радиатора кондиционера Он, как правило, находится рядом с радиатором автомобиля, и понятно, что со временем он забивается грязью, пылью, пухом и т. Из-за этого начинает повышаться давление в системе кондиционирования, повышается нагрузка на компрессор кондиционера.
Вся система из-за этого начинает хуже работать.
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Описание услуги по ремонту автомобильных кондиционеров в автотехцентре «Корвира». ᐅ 8(033) 666-43-43 Звоните! Однако ремонт автокондиционеров в сервисе является дорогой и длительной работой, которая вынудит нарушать планы, для которых требуется машина. Автотехцентр «H2O AUTO» оказывает услуги комплексной диагностики и осуществляет ремонт авто любого уровня сложности, включая устранение любых неисправностей кондиционеров. В водительской среде бытует мнение, что единственная поломка кондиционера, которая вообще возможна — это недостаток фреона в системе. Описание работы, как сделать диагностику кондиционера автомобиля: устройство и принцип работы кондиционера, причины неисправностей, порядок работы.
Опасные утечки в системе кондиционирования - как их найти?
Описание работы, как сделать диагностику кондиционера автомобиля: устройство и принцип работы кондиционера, причины неисправностей, порядок работы. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Диагностика, ремонт, установка и заправка автомобильных кондиционеров в Москве и Санкт-Петербурге, замена компрессора, трубок и шлангов. Система кондиционирования любого автомобиля со временем может потребовать ремонта. Разберемся, стоит ли в этом случае экономить на запчастях, и чем чревато использование дешевых аналогов фирменных комплектующих. «Авто-Климат» выполняет диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров, их техническое обслуживание.
Открываем пост по обслуживанию автомобильных кондиционеров
В хладагенте также растворено специальное масло, которое является смазкой для системы кондиционирования. Еще один возможная причина неработающего кондиционера - тепло от двигателя. Проверьте, как расположена система кондиционирования и при необходимости постарайтесь изолировать её от излишнего тепла. Реклама Предупреждения При проверке работоспособности кондиционера, будьте осторожны под капотом! Лопасти вентилятора могут причинить ущерб вашему здоровью. Лучший вариант - отдать машину в проверенный автосервис, и заправлять систему фреоном тоже у специалиста.
Если же вы сами начнете ремонтировать систему, не имея при этом опыта и навыков, то есть шанс только испортить все.
Без посещения сервиса, скорее всего, уже не обойтись. Впрочем, минимальную диагностику вы можете провести сами. В первую очередь — проверить, а есть ли фреон в системе. Со временем этот газ может улетучиваться из-за микротрещин и потери герметичности в местах соединения трубок, либо более серьёзных повреждений магистрали. При понижении давления в системе до критического показателя «мозг» автомобиля попросту не позволит кондиционеру включаться. Проверить, есть ли фреон, довольно просто. Для этого найдите под капотом штуцер, расположенный на толстой трубке системы кондиционирования, и аккуратно кратковременно надавите на него подходящим предметом, разумеется, соблюдая меры предосторожности. Если золотник окажется под давлением, всё очень даже неплохо. Ну а если давления нет, вас ждёт сложный и дорогостоящий ремонт системы с последующей заправкой фреоном — можете начинать поиски пробоин.
Если фреон в магистрали есть, но кондиционер не запускается, причину в первую очередь стоит искать в электропроводке. Это либо подгоревшие контакты, либо обрыв проводки, либо сгоревшая катушка электромагнитной муфты. Устранить такую неисправность нередко можно в домашних условиях. Впрочем, это только самые распространённые из возможных неисправностей. Ну а если вам всё-таки пришлось отправиться на сервис, нелишним будет знать следующее. После этого заправочная станция проверяет, сохраняется ли давление.
Негодность испарителя. В случае, если в салоне возникает неприятный запах, а также непонятно откуда берется вода, то проблема в неисправном испарителе. Причина достаточно простая — это коррозия из-за загрязнения и закупоривания трубки для слива влаги. Неисправность вентилятора. Данный компонент входит в состав не каждого кондиционера, но если он установлен и пришел в неисправность, то это можно определить по высокому шуму при работе, либо полному отсутствию вращения. В таком случае, следует проверить изношенность подшипника, нарушение электрических цепей либо наличие механических повреждений. Иной ряд проблем может быть связан с подачей и очищением хладогента, а также регулировкой работы кондиционера, его цикличностью и автоматическим отключением. Определить подобные неисправности легко: кондиционер начинает самопроизвольно выключаться либо работать с перебоями, а в отдельных ситуациях и вовсе не охлаждать воздух, будучи включенным. В первом случае, проблемы могут быть вызваны неисправностью компрессора, ресивера-осушителя либо терморегулирующего вентиля. В другом же, стоит проверить исправность электроники, а также датчика давления. Ремонт компрессора Потребность в ремонте компрессора возникает в случае, когда фреоновый контур лишается герметичности либо при попадании в него влаги. В таком случае, потребуется промывка, которая производится в два этапа. При помощи отвакуумированного баллона следует эвакуировать хладагент. Минут на 10-15 кондиционер можно включить, а после отключения полностью удалить смесь из системы. После этого в систему заправляется компрессорное масло, которое в процессе наполнения должно минимально контактировать с воздухом. В конце все необходимо продуть газообразным хладагентом либо осушенным азотом, а после заткнуть патрубки пробками. Подробнее о ремонте компрессора — в этом видео: Ремонт муфты Электромагнитная муфта входит в состав компрессора, который является одной из основных деталей автомобильного кондиционера. Если после включения кондиционера не слышится щелчок сцепления муфты, то это означает, что она неисправна. Обычно это косвенно можно определить по горелому запаху и посторонних шумах вызванных поврежденным подшипником. Муфты имеют небольшую стоимость, однако они долговечны, а самостоятельная замена не вызовет значительных усилий. Шланги и трубки, являются наиболее дешевыми и наиболее проблемными в вопросе обслуживания автомобильного кондиционера. Помимо повреждений полученных механическим путем, шланги могут страдать от агрессивных факторов окружающей среды и воздействия реагентов. В зависимости от сложности и характера неисправности, ремонт трубок и шлангов будет подразумевать ряд следующих мероприятий: опрессовка шланга, восстановление герметичности трубки сваркой, замена уплотнительных колец и т. Признаки неисправности компрессора автомобильного кондиционера Существуют следующие основные причины, по которым компрессоры для автокондиционеров могут выйти из строя: износ отдельных комплектующих, узлов в результате длительной эксплуатации; объем фреона в системе не соответствует норме, является слишком большим либо недостаточным; радиатор сильно загрязнен либо неисправен вентилятор охлаждения. В результате этого износ ускоряется; нарушение циркуляции фреона в системе проблема может возникать из-за закрытого терморасширительного вентиля, деформации проводящих трубок и т. Посторонний шум. При заведенном двигателе и выключенном кондиционере из подкапотного пространства идет гудение, гул. Когда автокондиционер включается, звук либо исчезает, либо меняется. Чаще всего появление такого гула связано с износом или выходом из строя подшипника шкива. Это — серьезная неисправность, которая может привести к поломке электромагнитной муфты, выработке посадочного места на шкиве, повреждениям передней крышки компрессора, образованию трещин на торцевом уплотнении, утечке хладагента. Если подшипник работает некорректно, шкив может перекосить, в результате чего он изнашивается неравномерно. Без ремонта это приводит к заклиниванию оборудования. Они являются неразборными и необслуживаемыми, и потому их ремонт невозможен. Если система некоторое время эксплуатировалась с неисправным подшипником, на шкиве может образоваться значительная выработка, деформация. В этом случае дополнительно потребуется купить шкив компрессора кондиционера и установить его вместо дефектного. Электромагнитная муфта не срабатывает при том, что напряжение на нее подается корректно. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера может выйти из строя по нескольким причинам: после перегрева оборудования и оплавления муфты, в результате появления зазора между шкивом и прижимной пластиной и т. Если муфта не включается, прижимная пластина не срабатывает и шкив не передает вращение на вал. Из-за этого оборудование не может запуститься. Для устранения неисправности муфту снимают. В самых сложных случаях узел заменяют полностью. Чаще удается выполнить ремонт муфты компрессора кондиционера, устранив неисправность электромагнита, существующий зазор, выработку шкива и т. Отсутствие герметичности. При условии, что корпус узла не поврежден, неисправность легко устраняется. Для восстановления герметичности достаточно заменить ремкомплект. Для этого оборудование потребуется снять, разобрать и промыть. После этого выполняется замена комплектующих из ремкомплекта, сборка узла. Далее его работоспособность проверяют на стенде и, если компрессор герметичен, его устанавливают на место. При повреждении деталей корпуса в некоторых случаях их можно восстановить, используя аргонную сварку. При выполнении ремонта компрессора кондиционера работы проводятся в следующем порядке: дефектовка. Предполагает осмотр, замер рабочих параметров системы, выявление неисправных, изношенных узлов и комплектующих. Отдельно осматриваются шкив, прижимная пластина компрессора кондиционера, замеряется давление хладагента, напряжение и т. Если он находится в худшем состоянии, его рекомендуется полностью заменить; если давление фреона в системе является слишком высоким, проверяют состояние вентилятора охлаждения; осмотр конденсора, если необходимо — его очистка от накопившихся отложений; при наличии загрязнений в системе кондиционера — ее промывка; устранение выявленных неисправностей компрессора, его сборка и установка на место. Специалисты «Автоцентр 37» выполнят ремонт автомобильных кондиционеров по доступной цене и в сжатые сроки. Мы проводим диагностику, снятие и обслуживание, устранение неисправностей компрессоров. Также у нас вы можете купить муфту компрессора кондиционера, подшипники, другие комплектующие. На все запчасти и выполненные работы действует гарантия. Как проверить работоспособность кондиционера? Каким же образом проверить любой кондиционер за минуту? Завести автомобиль, включить кондиционер. Далее около компрессора или дросселя, просто прикоснуться к двум трубкам магистралей: высокого давления толще и низкого тоньше. Трубка высокого давления должна быть горячей примерно 50 градусов , а низкого — холодной около нуля. Если в системе недостаточно газа или она не герметична, неисправен компрессор, то температура трубок будет примерно одинакова, а значит кондиционер работать не будет. Автомобильные компрессоры старого типа работают в двух положениях: вкл. Это способствует снижению нагрузки на двигатель и экономии топлива. Загруженность может варьироваться в зависимости от температуры в салоне и оборотов двигателя: при резком нажатии на газ например при обгоне компрессор может и вовсе отключиться, позволяя передавать всю мощность двигателя на колёса. Давление в системе кондиционирования зависит не от количества газа, а от его температуры. Именно по этому фреон заправляют килограммами. Даже при минимальном количестве газа кондиционер включится, но будет плохо охлаждать и компрессор быстро выйдет из строя. Вредно и избыточное количество газа: фреон не будет успевать испаряться в испарителе, и в жидком состоянии попадёт в компрессор, что приведёт к его фатальной поломке. По этим причинам заправлять систему кондиционирования необходимо в строго указанном заводом изготовителем количестве, и только на специализированных СТО и автосервисах, учитывая количество газа, оставшееся в заправочных трубках обычно это около 50 гр. В профилактических целях необходимо включать кондиционер даже зимой, предварительно нагрев салон, а затем включив подачу холодного воздуха, а для предотвращения коррозии трубок и соединений, следите за чистотой под капотом, тогда кондиционер долго прослужит без поломок, а салон автомобиля будет радовать прохладой даже в самый жаркий день. Любой, кто приобретает автомобиль, оснащенный кондиционером, и особенно бывший в употреблении, должен понимать, что его ремонт и обслуживание могут вылиться не в одну сотню долларов. Даже, если на момент покупки это технически совершенное и исправное оборудование, оно может ломаться и даже полностью выходить из строя.
Всё это забивает соты конденсатора и значительно тормозит теплообменные процессы, в результате чего устройство перегревается. Это сразу же сказывается во время нахождения машины в пробках или при движении на низкой скорости, о чём уже говорилось выше. Этот элемент климатической системы авто стоит перед радиатором и принимает на себя весь сор, приносимый встречным воздухом Для устранения проблемы следует продуть конденсатор сжатым воздухом или промыть его водой под высоким давлением. При этом рекомендуется снять на авто радиаторную решётку, отвернуть крепёжные болты на конденсаторе и получить доступ к обратной его стороне. Нанесённое средство для удаления насекомых способно в течение получаса качественно очистить конденсатор, а бензином можно удалить с него масляный налёт и прочие загрязнения. Если на радиаторе конденсатора обнаружатся деформированные соты, то их лучше всего выправить с помощью деревянных предметов типа зубочистки. Поломка испарителя Зачастую включение кондиционера сопровождается появлением в салоне неприятных запахов. Их источником выступает испаритель, находящийся под приборной панелью и представляющий собой радиатор. В процессе эксплуатации он способен забиваться пылью и накапливать влагу, что создаёт благоприятные условия для размножения микроорганизмов, которые и выделяют неприятные запахи. Исправить положение можно самостоятельно, применив специальное средство, распыляемое посредством аэрозольного баллончика. Однако целесообразней обратиться к профессионалам, имеющим в своём распоряжении аппаратуру для биологической и ультразвуковой очистки не только радиатора испарителя, но и всех прилегающих воздуховодов. Это тем более желательно, поскольку засорённый испаритель, кроме нежелательных запахов, может стать источником инфекционных заболеваний. Именно из этого устройства может исходить неприятный запах в салоне авто Неисправность фильтра-осушителя Если если система автомобильного кондиционирования грешит частыми самопроизвольными отключениями, а системные шланги при этом покрываются инеем, то это указывает на неисправность ресивера, именуемого также фильтром-осушителем. Его задача состоит в удалении жидкости из системы и в фильтрации хладагента. Фильтр освобождает фреон от отработанных продуктов, которые поступают из компрессора. Добраться до этого устройства несложно, чего не скажешь о самостоятельном обнаружении утечки Зачастую виновником разгерметизации ресивера, из-за чего он перестаёт выполнять свои функции, является сам фреон, например, марок R12 и 134a. Содержа в себе фтор и хлор, хладагент при соединении с водой образует кислоты, корродирующие элементы кондиционера. Поэтому производители кондиционеров рекомендуют потребителям менять фильтр-осушитель не реже 1 раза в 2 года.