Резонатор на Калину "Stinger sport" устанавливается без сварки с: пауком "Stinger sport" Калина 4 2 1 8V тюнинг. ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности. Выхлоп калина Резонатор STT PERFORMANCE Банка Stinger sportСкачать. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Резонатор прямоточный "STINGER" с гофрой ВАЗ 2113-2115 D 51 mm (под паук)
Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их. Резонатор Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724 Стингер с гофрой для установки с пауком. За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве.
Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук)
Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5. Преимущества: товар собственного производства , установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора в комплекте с выпускным коллектором Stinger Sport Дополнительные сведения: Гарантия: 6 месяцев, товар сертифицирован Отзывы о товаре.
Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук!
На него возложена функция своевременного отведения, удаления выхлопных газов из камеры сгорания. Это позволяет освободить пространство для поступления новой партии продуктов сгорания, за счет чего обеспечивается стабильная работа двигателя и увеличивается его полезная мощность. Именно поэтому замена штатного резонатора на продвинутые модификации считается важным элементом тюнинга и широко используется для подготовки автомобилей к гоночным соревнованиям. Эта операция также часто применяется просто для улучшения работы двигателя. Для увеличения мощности силового агрегата резонатор устанавливается за прямотоком, что позволяет принимать поток раскаленных выхлопных газов.
На ходовые характеристики автомобиля большое влияние оказывает размер и конструктивные особенности резонатора. Принцип работы Резонатор глушителя не только удаляет продукты горения, но и создает приятное звучание двигателя во время его работы. Резонатор Стингер — эффективный способ создания приятного звука работающего мотора и отличное средство увеличения его мощности. Раскаленные выхлопные газы выводятся из цилиндров через выпускной клапан в трубы коллектора. Здесь они собираются в единый, мощный поток, который устремляется в резонатор. Затем, он через гофрированные трубы распределяется по камерам. Таким образом, поток разделяется, теряет свою силу, а вместе с этим поглощаются создаваемые им звуковые колебания. Не стоит пренебрегать этой запчастью, необходимо уделять ей внимание и при появлении признаков неисправности сразу заменять.
Размеры: Проходное сечение 51 мм, Толщина стенки 1,5 мм, Диаметр бочки 100 мм, Вес 5,5 кг, Объем 0,012. Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Резонатор STINGER на Калина, Гранта
Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Резонатор Ø63мм под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Priora, с гофрой. В нашем каталоге резонатор stinger представлен большой выбор запчастей на ВАЗ. Резонатор на Калину "Stinger sport" устанавливается без сварки с: пауком "Stinger sport" Калина 4 2 1 8V тюнинг. rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель.
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку на Лада Веста SW Cross 1.8
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Доставка транспортной компанией: ДА возможна. Доставка почтой: НЕТ не возможна.
Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.
Преимущества: товар собственного производства , установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Как правило, такие резонаторы производятся из обычных водопроводных труб, без специального наполнителя. В итоге придется менять прогоревший резонатор уже очень скоро после активной эксплуатации автомобиля.
Источник Резонаторы глушителя Все автомобили оборудуются системой отведения выхлопных газов. Она состоит из нескольких составных частей — технологических узлов. Каждый выполняет свои функции.
Одним из таких узлов является резонатор. На него возложена функция своевременного отведения, удаления выхлопных газов из камеры сгорания. Это позволяет освободить пространство для поступления новой партии продуктов сгорания, за счет чего обеспечивается стабильная работа двигателя и увеличивается его полезная мощность.
Именно поэтому замена штатного резонатора на продвинутые модификации считается важным элементом тюнинга и широко используется для подготовки автомобилей к гоночным соревнованиям. Эта операция также часто применяется просто для улучшения работы двигателя. Для увеличения мощности силового агрегата резонатор устанавливается за прямотоком, что позволяет принимать поток раскаленных выхлопных газов.
На ходовые характеристики автомобиля большое влияние оказывает размер и конструктивные особенности резонатора. Принцип работы Резонатор глушителя не только удаляет продукты горения, но и создает приятное звучание двигателя во время его работы.
Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : "почему так?
Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона. Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили. Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному.
Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы. Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
Мощность, эффективность и качество: резонаторы "Stinger Sport" для ВАЗ
Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Сопутствующие товары:.
Качество и надежность: Изготовленные из высококачественных материалов, резонаторы Stinger Sport гарантируют длительный срок службы без потери качества. Улучшение экономичности: Максимальная эффективность работы двигателя снижает расход топлива.
Превосходный звук: Звуковые характеристики резонаторов Stinger Sport позволяют вашему автомобилю издавать более спортивный и мощный звук. Заключая, мы приглашаем вас обратиться к нам и осуществить покупку резонатора Stinger Sport. Наши товары не только улучшат производительность вашего автомобиля, но и подарят вам еще больше удовольствия от вождения.
Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку. Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор. Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте.
Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищая таким образом выпускной коллектор от преждевременного выхода из строя.
РЕЗОНАТОРЫ ВАЗ от "Стингер Спорт"
Как функционирует система выхлопа stinger? Выхлопная система Стингер Основная информация о выхлопной системе Стингер Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска. Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся: Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла; Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума. Датчик зонд-лямбда. Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов; Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока.
Как правило, прямоточный резонатор устанавливается в комплекте с пауком ВАЗ, а с пауками «Stinger» устанавливаются без сварки. Так же резонаторы могут быть изготовлены с виброкомпенсаторм гофрой для гашения колебаний, передающихся от двигателя. В этом разделе Вы найдете резонаторы на все модели ВАЗ, а так же на некоторые модели автомобилей иностранного производства.
Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает.
Труба 51мм, стенка 1,5мм. Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим. Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету. Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом в стт боченок из нержи сварен в среде аргона! Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?! Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию.
От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук. Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото!
Мощность, эффективность и качество: резонаторы "Stinger Sport" для ВАЗ
Парни кто ставил паук? И резонатор стингер из нержы? Как ощущения? У 1.6 и 2.0 они разные | Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v. |
Резонатор stinger приора | Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. |
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8 | Резонатор прямоточный Материал изготовления: Сталь 08ПС Окраска: порошковая окраска, цвет черный Диаметр трубы: 51 мм Диаметр бочки. |
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем.
Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt
Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии. Сейчас стоит 51 труба, паук Стингер 4-2-1, резонатор Стингер, банка Prosport с выходом 120мм. По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8
Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищая таким образом выпускной коллектор от преждевременного выхода из строя. Гарантия: 6 месяцев.
Резонатор оснащён виброкомпенсатором гофрой , который служит для нейтрализации вибраций, передаваемых на выпускную систему от двигателя. При монтаже используются штатные крепежные элементы хомут, графитовое кольцо, болты, пружины. Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.
Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п.