Новости росско саратов

Проблемы с доступом к сайту : возможные причины и способы их устранения. Мы компания ROSSKO и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по России и Казахстану: нам 25 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России. Купить автозапчасти Росско | Россия.

Производство и оптовая продажа автозапчастей "Rossko"

Благодаря ей можно строить бизнес, управлять капиталовложениями, развиваться и шагать в ногу со временем. Владеющий информацией владеет всем. Тот же, кто не интересуется ею, неминуемо отстает. Оставаться в курсе событий, быть на гребне информационной волны не всегда легко, когда сеть Интернет, радио- и телевизионные эфиры захламлены ненужными, неполезными данными. Сайт «Современный портал Саратова» - это современный помощник для тех, кто хочет быть в курсе, политической, общественной, культурной, экономической и других сфер жизни города Саратов.

С 2003 г. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Саратов мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли.

Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда. Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный. Вопрос не простой, иллюзий не питаем, создаем комфортные для персонала условия. Доставка на работу и обратно, страховка, отдых, программы для детей — все продумываем.

А с начала года уже заработали локальные дистрибьюторские центры в Ленинск-Кузнецком, Туле и Волжском. Также продолжилась зарубежная экспансия компании.

Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу

Росско, Оптовая компания: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Сильное партнерство: ROSSKO является членом союза GROUPAUTO RUSSIA с 2003 года. Автозапчасти Росско оптовая компания г. Саратов, микрорайон ВСО, 3-й Московский проезд, 18. Оптовая фирма Росско (рейтинг на сайте — 3) приглашает за необходимыми запчастями для вашего автомобиля. Организация Росско, оптовая компания расположена по адресу 410003 Россия, Саратовская область, Кировский район, Саратов городской округ, Кооперативная, 100/2.

Работа и вакансии "дистрибьютор" в Саратове в компании "росско"

Публикуемые новости Саратова доступны и в мобильном формате по адресу - wap. Получать свежие материалы вы можете подписавшись на наши микроблоги в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, LiveJournal. В социальных группах и страницах у вас есть возможность принять участие в голосовании, опросах, получить доступ к уникальным фото- и видеоматериалам. Обсуждаемые новости.

Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Rossko в Саратове на официальном сайте сети.

Новокузнецк, ул. Полесская, д.

Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов.

Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы.

Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски.

Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный.

Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня.

Адреса Rossko в Саратове на карте, график работы, телефоны, адреса

Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр.

По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен!

Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком.

Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах.

Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры.

Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России.

Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа.

Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы.

Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией.

Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после.

И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры.

И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим.

Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием.

Переработки оплачиваются дополнительно Место работы: г. Саратов, ул. Развиваемся и растем вопреки пандемии и кризисам Прозрачная система мотивации, ЗП без задержек на карту Забота о сотрудниках, Продукция Компании со скидкой для наших сотрудников Карьерный рост и профессиональное развитие на вакантные позиции в первую очередь рассматриваем наших сотрудников Поддержка сотрудников.

Ищем руководителя в связи с расширением розничной сети Компании Мы компания ROSSKO и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по России и Казахстану: нам 25 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России мы динамично растем - за три года наша численность выросла с 3 тысяч сотрудников до 6 тысяч, и это еще не предел! Выплачиваем зарплату без задержек и сокращений Мы предлагаем: Работу в федеральной Компании.

Кладовщик-комплектовщик

Rossko Оптовый магазин запчастей. РОССКО активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 110000 руб. Rossko (Кооперативная ул., 100А), магазин автозапчастей и автотоваров в Саратове. Организация Росско из Саратова может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Автозапчасти для иномарок.

Rossko 3-й Московский проезд

Сразу главная новость: ROSSKO, ведущий дистрибьютор запчастей России, создает масштабное собственное производство. Саратовская область, Саратов город, Московский 3-й проезд, 16-Ж Посмотреть на карте. Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий