60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Ее победителем стал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший. Последние новости из жизни игрока Карлос Сайнс. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Пилот "Феррари" Карлос Сайнс-младший разбил машину во время второй свободной практики этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Италии. Карлос Сайнс-младший, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию
Карлос Сайнс-младший Спорт 16 августа в 16:41 Место Алонсо в команде «Макларен» пустовало недолго. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. младшим, рассчитанное до конца 2024 года.
Sainz says he 'deserves' Toro Rosso debut
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Карлос Сайнс-младший покинет команду Ferrari по окончанию сезона 2024. Испанский гонщик уступит место британцу Льюису Хэмилтону.
Карлос Сайнс подписал контракт с «Мерседесом»
С 2021 года выступает за «Феррари», куда перешёл из «Макларена», и за это время шесть раз оказывался на подиуме.
Ответ утвердительный Жизнь иногда сходит с ума Карлос Сайнс — младший в прошлое воскресенье выиграл Гран-при Австралии. В этой новости не было бы ничего удивительного, если бы успех не пришел к испанскому гонщику всего через 16 дней после операции по удалению аппендицита. В мире «Формулы-1» с ее космическими перегрузками такого точно никогда прежде не было. Как это стало возможно? Карлос Сайнс уже успел приоткрыть тайну своего чудесного выздоровления. Звезда «Феррари» поблагодарил «людей, которые сделали это возможным», опубликовав в соцсети Х, ранее известной как Twitter, фотографии себя на больничной койке с множеством повязок, которые все еще присутствовали, когда он был в гоночном костюме в Мельбурне, а также видео, на котором он выполняет силовую работу через несколько дней после операции. И добавил: «Жизнь иногда сходит с ума… То, что произошло в начале года его контракт с «Феррари» не был продлен — Прим.
Сайнс рассказал, что он пошел на все, чтобы быть готовым к гонкам, в том числе проводил два часа в день в барокамере. Но я полетел, и внезапно, когда я приземлился в Австралии, ощущения стали намного лучше». За две недели до гонки в Мельбурне проходил Гран-при Саудовской Аравии, и тот уик-энд обернулся для Карлоса сущим кошмаром. С первого дня Гран-при испанец чувствовал себя не лучшим образом. Симптомы указывали на пищевое отравление, но Сайнса это не остановило: он проехал две практики, а потом его увезли в больницу и диагностировали аппендицит. Пришлось делать операцию. Карлос так вспоминал об этом после победы: — Честно говоря, в тот момент было очень трудно определить, что это именно аппендицит. Я знаю только то, что в среду в паддоке мое самочувствие сильно ухудшилось и у меня появились симптомы, типичные для пищевого отравления.
Тройку призёров замкнул словак Юрай Варга, проигравший Андухару 4 часа 3 минуты и 25 секунд. Чешский пилот Мартин Мацик-младший из команды «Ивеко» стал победителем в общем зачёте грузовиков, показав время 54 часа 34 минуты и 48 секунды. Второе место с отставанием в 1 час 54 минуты и 39 секунд занял его соотечественник Алеиш Лопрайс, представляющий команду «Прага». Третий результат показал голландец Митчел ван ден Бринк «Ивеко» , проигравший Мацику 4 часа 29 минут и 26 секунд. Ралли-рейд прошёл в Саудовской Аравии.
Замыкает тройку Хэмилтон 180. Он показал результат — 1. Второе время показал его напарник по команде Шарль Леклер отставание 0,018.
Содержание
- Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline
- Carlos Sainz’s cheating scandal
- Карлос Сайнс подписал контракт с «Мерседесом»
- Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
Менеджер Сайнса: «В ближайшее время громких новостей ждать не стоит»
Carlos Santana scores 1,000th run on solo homer (2). Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца. Carlos Sainz x Ferrari. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии.
Карлос Сайнс-мл.: Я был зол после гонки в Сингапуре
Сайнс-старший считает, что сын уже готов сделать следующий шаг в карьере. Журналисты Bild встретились с испанскими гонщиками, чтобы обсудить их карьеру и отношения. Вопрос: Господа, кто из вас лучше как гонщик? Карлос Сайнс-старший: В нашем случае сложно сказать. Я выступал в ралли, Карлос — в Формуле 1. Но я считаю, что в плане пилотирования он талантливее. Вопрос: У вас есть что-то общее? Карлос Сайнс-старший: Немного. Карлос — самостоятельный человек, иногда он действует также как я, а иногда — нет. Вопрос: Что вы думаете о его выступлениях в Формуле 1? Карлос Сайнс-старший: Он очень быстрый и умный.
Вопрос: Чему вы научились у отца? Карлос Сайнс-младший: Настрою, который нужен чемпионам. И постоянному стремлению к победам. Вопрос: Когда вы заметили, что ваш отец — суперзвезда и кумир в Испании? Карлос Сайнс-младший: Уже в 10 лет я знал, что мой отец — успешный гонщик. Я видел огромное количество записей, но я никогда не забуду его демонстрационные заезды в Мадриде, когда он прощался со зрителями. Весь город был перекрыт, и повсюду было много народа. Это было нечто особенное. Только тогда я понял, насколько популярен мой отец. Вопрос: Вы стали больше им гордиться?
Карлос Сайнс-младший: Сначала я был шокирован, но затем просто гордился им. Вопрос: Вы тоже гордитесь сыном? Карлос Сайнс-старший: Конечно, хотя его карьера только начинается.
Впереди у нас еще долгий сезон», - успокоил он расстроенных болельщиков.
Испанец намекнул, что у него уже есть некие планы на дальнейшее развитие карьеры, но раскрывать их сейчас не время. С 2025 года он покинет «Мерседес» ради итальянской команды, слухи о чем давно ходили в СМИ. Ранее даже сообщалось, что Хэмилтон мечтает завершить карьеру в «Феррари» , завоевав еще один чемпионский титул.
Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна. Облик дополняют чёрные диски и красные тормозные суппорта. Слайд, который.
Карьерные пути Квята и Сайнса не раз пересекались... Что можешь сказать о нём? Сайнс: Я давно знаю Даню, мы всегда были хорошими приятелями и вместе выступали во многих гоночных сериях. Между нами никогда не было больших проблем, нас связывают отличные взаимоотношения.
Он классный парень, который говорит на многих языках — это сильно помогает ему в общении со многими людьми. Ну и конечно, он очень сильный пилот. А можешь рассказать самую забавную историю, связанную с вами? Сайнс: Самую забавную… Я помню одну такую, но если он это прочитает, то очень разозлится улыбается! Помню еще когда мы выступали в Малайзии на одном из этапов Формулы BMW, одним утром мы проснулись и вместе отправились на трассу с боссом нашей тогдашней команды. И внезапно мы заметили, что Даня не может пошевелить ничем с одной стороны лица! Было очень смешно за всем этим наблюдать и с ним разговаривать! Мой отец отвёз его в госпиталь, но врачи не нашли ничего серьёзного. К счастью, за пару дней всё прошло, но в эти дни было невероятно смешно с ним разговаривать улыбается. Сайнс: Я верю в то, что делает Red Bull, и опыт показывает, что они поступают правильно.
Они сделали свой выбор в пользу Даниила, поскольку посчитали его кандидатуру подходящей для своей топ-команды. К тому же, если бы его не перевели в Red Bull, я бы не получил место боевого пилота Toro Rosso улыбается! Я помню, что тогда очень обрадовался его переходу! Сайнс: Я долго болел за Фернандо Алонсо… Конечно, еще я восхищаюсь своим отцом — для сына любой отец является кумиром, а мой вдобавок — двукратный чемпион мира улыбается. Еще мне нравится Айртон Сенна, а также харизма Жиля Вильнёва. Не думаешь, что Себастьян Феттель предал Red Bull, перейдя в Ferrari после первого же сложного сезона? Сайнс: Я так не думаю.
Карлос Сайнс-младший: "Когда я входил в первый поворот, едва не столкнулся с Квятом"
Мексиканец постоянно находился под огнем критики из-за своих неудовлетворительных выступлений. Сейчас Перес имеет действующий контракт только на следующий сезон, и вряд ли в Red Bull захотят продлить это сотрудничество. В La Gazzetta dello Sport полагают, что именно Сайнс, продукт юношеской программы Red Bull, которого после пребывания в Toro Rosso отправили в «ссылку», может оказаться фаворитом в списке потенциальных кандидатов Red Bull на 2025 год.
Итальянская команда чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Феррари" заключила новое соглашение с испанским гонщиком Карлосом Сайнсом - младшим, рассчитанное до конца 2024 года. Об этом в четверг сообщила пресс-служба "Феррари". Мой первый сезон здесь был конструктивным, вся группа прогрессировала вместе. Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков".
Наблюдать за машинами с вертолёта очень интересно, ведь мне вообще нравится ралли-рейд «Дакар», и я внимательно слежу за ходом событий. Местность, по которой сегодня проходил маршрут, была особенно сложной — мы видели и каменистые каньоны, и песчаные дюны, и всё это на фоне гор. Здесь, в Саудовской Аравии, идеальные пейзажи для «Дакара», и те места, где мы побывали, выглядят совершенно невероятно! Я бы ничего не стал исключать! Когда Сайнс-старший вчера первым пересёк линию финиша, это стало его 42-й победой на спецучастках за все годы участия в «Дакаре»; вторым был Себастьен Лёб, который отстаёт от лидера на 10 секунд, на третьем месте пока Маттиас Экстрём, напарник испанца по заводской команде Audi.
Он квалифицировался в первой десятке для своего дебюта на Гран-при Австралии 2015 и закончил гонку на девятой позиции. На третьей свободной тренировке Гран-при России 2015 Сайнс не справился с управлением своей машиной на 13-м повороте Сочи Автодрома , врезался в стену и врезался в Барьеры Tecpro. Проведя ночь в больнице, ему разрешили участвовать в гонке на следующий день, но он не финишировал. На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso. На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м. Гран-при до того, как не финишировать на Гран-при Европы. Затем он занял три восьмых места в Гран-при Австрии , Британии и Венгрии. Позже у него была полоса без очков до Гран-при США , где он финишировал на 6-м месте, он не набрал очков на Гран-при Мексики , получил еще 6-е место. В конце сезона он финишировал 12-м в зачете пилотов, набрав 46 очков. В Китае он сделал самый смелый шаг в поле, чтобы быть единственным на сухих шинах. Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом , когда тот выходил из боксов, что привело к трёхместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России , где он финишировал 10-м. В Испании он снова занял 7-е место перед своим лучшим результатом в текущем сезоне с 6-м местом в Монако , опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде , где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку , а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и выбыл в Великобритании из-за столкновение с его товарищем по команде. Он финишировал 10-м в Спа , 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре. На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, когда он ехал вместе с Пьером Гасли , который заменил Квята на уик-энд. Он также сошел с Гран-при Японии после аварии. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике. Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и опоздавшему Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона. Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой очков, полученных за время его пребывания в Toro Rosso и Renault. В Азербайджане Сайнс занял самое высокое в сезоне место пятым. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и 16 очков позади своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил. После неудачного бессмысленного старта сезона из-за проблем с надежностью на Гран-при Австралии и столкновений на Бахрейне и Гран-при Китая , Сайнс постоянно после этого набирал очки, часто уверенно финишировав как лучший из остальных, отставая от трех лучших команд. На Гран-при Бразилии Сайнс изначально был классифицирован 4-м, стартовав на 20-м и последнем месте из-за проблемы с двигателем в квалификации, но поднялся на 3-е место после того, как Льюис Хэмилтон получил штраф за вызвав столкновение с Александром Альбоном , что принесло Сайнсу свой первый подиум в Формуле-1.
Карлос Сайнс-младший приехал на финиш «Дакара»
Почему теперь, когда Карлос повзрослел и набрался опыта, мы должны вдруг отпустить его? Red Bull не занимается воспитанием пилотов для других команд». В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров. Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности!
Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета.
Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк.
Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda.
Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren.
В Зандвоорте он занял 5-е и 2-е места. В Валенсии он занял 7-е и 10-е места.
В выходные в Сильверстоуне он занял 3-е место и одержал победу в следующей гонке, ставшей своей первой в этом сезоне. Хоккенхайм увидел, что он занял 11-е и 6-е места. Четвертое и третье место на подиуме ознаменовало его надежды на чемпионство, но Робин Фрайнс был на подиуме, забивая призовые места в каждой гонке, кроме трех, два из которых он финишировал четвертым.
Двойной выход на пенсию в Спа положил конец его мечтам о чемпионстве. Затем последовали 8-е и 6-е места в финале сезона в Монце. Он закончил сезон 4-м с 227 очками.
Сайнс также участвовал в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, заняв 6-е место в первой гонке и сошедший со второй гонки в Снеттертоне. В чемпионате Великобритании он выиграл пять гонок и девять раз финишировал на подиуме, заняв поул-позицию, заняв шестое место. Он только что выиграл два подиума и две поул-позиции в чемпионате Евросерии, заняв первое место, заняв девятое место в общем зачете.
Его первый гоночный уик-энд в этой серии прошел не так, как ожидалось. Во время первой квалификационной сессии года ему удалось выйти на 5-е место и отставать от поул-ситтера Кевина Корьюса всего на 5 десятых. Однако он, а также Алекс Фонтана и Патрик Куяла были оштрафованы на 10 мест за игнорирование желтых флагов во время свободных тренировок.
В начале гонки одному Сайнсу удалось подняться на 13-е место, обойдя со старта Алекса Фонтана и Джимми Эрикссона. К началу 3-го круга он отставал от лидера уже на 13 секунд, однако это было связано с тем, что он застрял в пробке. Сайнс вместе со своим товарищем по команде Даниилом Квятом добрался до 8-го места до тех пор, пока обе машины не потеряли сцепление с дорогой.
Поскольку они оба стремились попасть в первую десятку по очкам, ни один из пилотов не решил справиться с попытками Pirelli, и поэтому к концу гонки Квят был 20-м, а Сайнсу удалось занять 15-е место, и так эффективно он ни разу не выиграл и не проиграл. Однако его беспокоит то, что он финишировал на 51 секунду меньше, чем Тио Эллинас, занявший первое место. Сайнс стартовал на 15-м месте во второй гонке в воскресенье утром.
По итогам первого круга ему удалось набрать 6 мест и оказаться на 9-м месте. Когда они приблизились ко второму кругу, машина безопасности сработала из-за аварии позади. Это дало Сайнсу время сберечь свои шины и убедиться, что они не упадут со скалы, как в предыдущей гонке.
Благодаря тому, что Йеллоли получил стук из машины сзади и развернулся на финальной шикане, Сайнс поднялся на 8-е место с 5 кругами. За 2 круга до финиша шины Тио Эллинаса разошлись, как и Сайнс в гонке 1. Из-за этого все машины впереди него собрались в кучу, но он не смог проехать и остался на 7-м месте к тому времени, когда пересек финиш.
Тем не менее, проверка после гонки показала, что автомобиль Сайнса имел недостаточный вес, и поэтому он был дисквалифицирован из окончательных результатов гонки 2. В итоге он не набрал очков во время трудного уик-энда не только для Сайнса, но и для его товарища по команде Red Bull Junior Квята, который сошел с дистанции. В квалификационной сессии Валенсии в гонке 1 Сайнс квалифицировался на 8-м месте, снова установив время круга в 5 десятых от поул-сидящего.
Когда гонка началась, он переместился на 5-е место на первом участке. Он оставался на этой позиции до конца гонки, отставая от победителя на 4 секунды.
Международная автомобильная федерации ФИА представила официальный отчёт по итогам расследования в отношении гонщика Карлоса Сайнса-старшего. Ранее судьи престижного ралли-марафона «Дакар», который проходит в настоящий момент и в котором Сайнс-старший участвует, проверяли действия сына Сайнса на предмет соответствия спортивным правилам. Под расследования попал эпизод, когда Сайнс-младший помог отцу закрыть дверь его автомобиля. В отчёте ФИА говорится, что действия Сайнса-младшего происходили исключительно по его воле, а не являлись инициативой отца.
В итоге Карлосу Сайнсу-младшему удалось стать одним из первых, кто поздравил лидера Team Audi Sport с долгожданной победой.
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс-младший попал в аварию на утренней практике перед квалификацией к Гран-при России чемпионата мира в классе «Формула-1». Пилот Торо Россо Карлос Сайнс-младший уверен, что не будет выступать за Рено в нынешнем сезоне, опровергнув слухи о своем переходе во французскую команду уже к Гран-при Малайзии.
Who is Rebecca Donaldson?
- Who is Carlos Sainz’s Alleged New Model Girlfriend Rebecca Donaldson?
- Карлос Сайнс: «Сейчас идеальная ситуация, чтобы уйти из «Макларена»
- Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
- Карлос Сайнс радуется успехам отца в «Дакаре» — Авто Драйв News
- Сколько зарабатывает Карлос Сайнс-младший. в месяц 2024 года в рублях
- Карлос Сайнс младший
В списках:
- Карлос Сайнс-младший продолжит гонять за «Феррари»
- Новости о спортсмене Карлос Сайнс - на
- Новости о спортсмене Карлос Сайнс - на
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся | Рваная Бутса
- Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся
Вот это рокировка: Карлос Сайнс займет место Льюиса Хэмилтона в Mercedes
По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham — молодой испанец в сопровождении отца и советника Red Bull по автоспорту Хельмута Марко был замечен в моторхоуме бывшей команды Тони Фернандеса. В интервью испанской газете As участник молодежной программы Red Bull подтвердил факт переговоров с Caterham, но подчеркнул, что сейчас полностью сосредоточен на сезоне в Мировой серии Renault. Карлос Сайнс-младший: «Я действительно вёл переговоры с Caterham, но пока ничего не подтверждено. Меня это не особенно касается, поскольку моей целью остаётся контракт с Toro Rosso. Если для этого придется сначала выступать в Caterham, то я буду рад. Была возможность провести гонку уже в этом году, но решение принимают в Red Bull.
Австралиец занял место Карлоса Сайнса-младшего, а испанец в свою очередь занял появившуюся вакансию в Ferrari. Пилот подписал с Ferrari 2-летний контракт на 2021-й и 2022-й годы. Испанец станет напарником монегаска Шарля Леклера, который останется в Ferrari как минимум до 2024 года. У меня впереди важный год с McLaren Racing и я с нетерпением жду возможности выступить с ними в этом сезоне», — заявил Карлос Сайнс-младший.
Иван Беликов Фото: Red Bull команды-участницы Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Теперь, после трех сезонов в Toro Rosso, испанец отправляется в заводскую команду Renault. Почему и на каких условиях его отпустили? Проблема была в том, что Карлос не собирался вечно ждать золотого шанса и сидеть на скамейке запасных. Амбиций у сына двукратного чемпиона мира по ралли хоть отбавляй, а перед июльским этапом в Австрии они стали известны всему миру, когда Сайнс-младший заявил, что, скорее всего, не останется на еще один сезон в Toro Rosso. Опешившие от такой смелости боссы «Красных быков» быстро заставили зазнавшегося юнца взять свои слова обратно. Почему теперь, когда Карлос повзрослел и набрался опыта, мы должны вдруг отпустить его? Red Bull не занимается воспитанием пилотов для других команд». В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров. Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности! Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк.
Что меня ждет в следующем году? Всё зависит от моего результата в Мировой серии. В этом спорте имеет значение только ваше последнее достижение. Если бы сезон закончился сейчас, то у меня был бы шанс перейти в Формулу 1. Это значит, сезон надо закончить так же успешно, как я его начал. Решение принимает только Red Bull, и я делаю то, что они говорят.