Главная страница» Лента новостей» Село Зеленое, продукция ОМОС ГРУПП. Мороженое пломбир «Айсберри / Филёвский пломбир». Мороженое (87) эскимо пломбир с в де м.д.ж.18% 80гр*26 пленка / ТМ Зеленое Село. Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" (Пермский край) составила 267 грамм при заявленных 280 граммах. ОАО «Милком», Россия. Бренд. Село Зелёное.
Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки
Мороженое (87) эскимо пломбир с в де м.д.ж.18% 80гр*26 пленка / ТМ Зеленое Село. История бренда «Село Зеленое» началась в 2010 году, продукция первоначально представляла собой линейку классической ультрапастеризованной молочной продукции. Узнайте про все плюсы и минусы Мороженое Село Зелёное Пломбир ванильный 280 г прямо сейчас! Мороженое пломбир Metro Chef ванильное со вкусом соленой 1,5 кг. Цена без скидки за 1 шт.679,00 ₽.
Цитаты дня
- Новое мороженое Valio делает производитель «Село Зеленое» | Crispy News/Криспи Ньюс
- Новое мороженое «Село Зелёное»: теперь и с черникой! | Новости «СОЮЗСНАБ»
- Отзывы про Мороженое Село Зелёное пломбир земляничный, 70 г
- Мороженое Село Зелёное пломбир земляничный, 70 г отзывы
Яркая новинка от бренда «Село Зелёное»!
История разработки бренда Село Зеленое | DeepUP | Билеты на это условное представление с возможностью продегустировать мороженое за 1650 рублей на самой высокой смотровой площадке в Москве, каким-то образом попали в перечень всех прочих развлекательных мероприятий, доступных детям и молодёжи. |
Мороженое Село Зеленое | Видео | Фермерский пломбир «Село Зеленое» – это нежный пломбир из свежих сливок с натуральными ягодами, орехами и превосходными топпингами. |
Мороженое рожок Село зелёное Пломбир с малиной | отзывы | Отмечается, что листерии зафиксировали в мороженом с протеином "Банан" от производителя "Иль Мио Мороженко". |
«Село Зеленое» переходит на новую упаковку, чтобы экономить краску | Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" (Пермский край) составила 267 грамм при заявленных 280 граммах. |
Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
- Подтвердите, что вы не робот
- Мороженое рожок Село зелёное Пломбир с малиной | отзывы
- Отзывы на Мороженое Село Зелёное пломбир Крем-брюле 18%
- Статьи и интервью
- В Подмосковье запустили производство мороженого с содержанием йода и селена
- Отзывы: Сорбет Село Зелёное малиновый замороженный, 280г
В Челябинске создали мороженое со вкусом сыра с плесенью
"Село Зеленое" представляет новинки мороженого | Мороженое СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ Пломбир с ароматом ванили 15%, в молочном шоколаде, без змж, эскимо, 80г, Россия, 80 г. |
Подмосковное предприятие запустило производство обогащенного микроэлементами мороженого | мороженое вкусное, сливки натуральные, село зеленое (3) -1407118. |
История разработки бренда Село Зеленое | DeepUP | Главная страница» Лента новостей» Село Зеленое, продукция ОМОС ГРУПП. |
В российском мороженом нашли кишечную палочку и антибиотики
В мороженом подмосковного производителя выявлено нарушение показателей качества. Агрохолдинг "Комос Групп" начал служебную проверку после публикаций в СМИ и социальных сетях Астрахани о молоке марки "Село зеленое", которое якобы поменяло цвет. В дальнейшем «Айс Кро» планирует расширить ассортимент: добавить новые позиции мороженого в вафельных стаканчиках, а также запустить производство новых линеек — замороженный лимонад, смеси из свежих фруктов и ягод, эскимо. Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Роскачества.
Подтвердите, что вы не робот
История бренда «Село Зеленое» началась в 2010 году, продукция первоначально представляла собой линейку классической ультрапастеризованной молочной продукции. Вкус детства и спелых ягод, аромат сливок и невероятно вкусный вафельный стаканчик — да, это пломбир земляничный от ТМ Село Зеленое. Мороженое село зелёное пломбир фисташковый, 200 г. В Челябинске покупателям предложили мороженое, имеющее вкус сыра с плесенью.
ООО «КОМОС ГРУПП» выводит мороженое под брендом «Село Зеленое» на федеральный рынок
Россельхознадзор обнаружил листерии в мороженом от подмосковного производителя | мороженое Валио, мороженое Valio, «МИЛКОМ», «КОМОС ГРУПП», «Село Зеленое». |
Подмосковное предприятие запустило производство обогащенного микроэлементами мороженого | А вот дискотека в Селе Зеленом заняла последнее, десятое место. |
Россельхознадзор | В мороженом подмосковного производителя выявлено нарушение показателей качества | Бакалея» и каталога «Замороженные и охлажденные продукты» состоялась дегустация сыра твердого Пармезан Bravo и Grande Gust производства ОАО «Рогачевский МКК». |
Мороженое пломбир Село Зеленое эскимо Ваниль без глазури 70 г
Бакалея» и каталога «Замороженные и охлажденные продукты» состоялась дегустация сыра твердого Пармезан Bravo и Grande Gust производства ОАО «Рогачевский МКК». В Челябинске покупателям предложили мороженое, имеющее вкус сыра с плесенью. Как сообщили в пресс-службе регионального минсельхоза, в ассортименте производителя есть и другие необычные вкусы. Мороженое Милком "Село зеленое", Милком (Десерты) — Рекомендуем! Прочитайте 3 реальных отзыва и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. В планах предприятия расширить линейку мороженого в вафельных стаканчиках, замороженного лимонада и фруктово-ягодных смесей из натуральных ягод и специй, а также эскимо на палочке.
Мороженое Милком "Село зеленое"
В Челябинске покупателям предложили мороженое, имеющее вкус сыра с плесенью. Новинка стала уже шестым продуктом под торговой маркой «Село Зелёное» в категории «Пломбир». ООО «КОМОС ГРУПП» выводит мороженое под брендом «Село Зеленое» на федеральный рынок. ОАО «Милком», Россия. Бренд. Село Зелёное. До конца 2022 года там планируют увеличить производство мороженого брендов «Село Зеленое» и «Топтыжка», а в течение следующих трех лет — автоматизировать укладку продукции и технически обновить цеха. Фермерский пломбир «Село Зеленое» – это нежный пломбир из свежих сливок с натуральными ягодами, орехами и превосходными топпингами.
Регистрация
- Новое мороженое Valio делает производитель «Село Зеленое»
- Вводная информация
- Мороженое пломбир Село Зеленое эскимо Ваниль без глазури 70 г - Росконтроль
- Роскачество обнаружило в челнинском мороженом «Славица» кишечную палочку | Вести Татарстан
- Цена — качество
- «Село Зеленое»
ООО «КОМОС ГРУПП» выводит мороженое под брендом «Село Зеленое» на федеральный рынок
Как оказалось, не все производители соблюдают требования ГОСТа и Технического регламента по массовой доле сухих веществ, что свидетельствует об использовании либо сухого молока, либо продуктов переработки крахмала, либо стабилизаторов, либо и того и другого вместе. Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80. Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено. Пожалуй, главное, чего опасаются сегодня потребители мороженого, — что при производстве их любимого лакомства вместо молочных жиров использовались растительные, что, к слову, категорически запрещено ГОСТом. Фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров, обнаружены в эскимо трёх торговых марок: «Филевское», «Мишка на полюсе» и «Лента».
За откровенную фальсификацию баллы этих образцов были обнулены, поскольку продукт, в составе которого обнаружены растительные жиры, не имеет права именоваться пломбиром. Результаты исследования эскимо «Лента».
В компании «Милком» отметили, что это вынужденная мера, к которой призывают в самой компании Tetra Pak. Производители стараются максимально упростить дизайн, но сохраняют узнаваемость бренда. Сама упаковка при этом не теряет своих свойств, не меняются и сроки годности, и сохранность продуктов.
Богата белком, хлорофиллом, пребиотическим волокном, витаминами, минералами, ферментами, аминокислотами, каратинойдами и сложными углеводами, полезными для человеческого организма. Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» - высокотехнологичное предприятие российской пищевой индустрии, выпускает более 40 разнообразных сортов мороженого, включая пломбир, эскимо, сливочное мороженое в вафельных стаканчиках и ягодные сорбеты. Ежегодно выводит на рынок более 20 уникальных новинок, уделяя особое внимание развитию направления здорового питания. В ассортименте фабрики представлены функциональное мороженое без сахара, обогащенное мороженое с протеином, витамином С и кальцием, безлактозные десерты «Веган» и другие сорта натурального мороженого.
В начале сцены взгляд большинства зрителей направлен в пустоту, туда, где был фокус внимания в предшествующей сцене. Кроме того, в поле зрения находятся несколько движущихся объектов, между которыми распыляется внимание. Для улучшения восприятия необходимо немного увеличить длительность экспозиции сцены. Возможно, в этом случае будет и более яркая эмоциональная реакция. А вот в течение 5-6 секунды наблюдается выраженное падение и эмоциональной вовлеченности, и снижение эмоциональной реакции, и падение внимания. Эта сцена показалась неинтересной, может быть не очень понятной. Очень негативную реакцию на 6 секунде вызвало изображение занавески. Лицо мужчины очень выразительно. На этом эпизоде наблюдается и вторая волна подъема внимания. А следом снова негативная эмоция при показе занавески. Похоже, она сильно раздражает зрителей. Самый высокий подъем наблюдается при демонстрации процесса наполнения вафельного стаканчика шоколадной глазурью и мороженым. Но здесь тоже есть загадка.
Мороженое Село Зеленое Пломбир Черника
В агрохолдинге попросили потребителя оказать помощь компании в проведении служебного расследования и выйти на связь по телефону горячей линии. На предприятии также отметили, что молочные продукты в условиях производственного процесса не могут менять цвет. Изменение цвета молока возможно только при внешнем воздействии на продукт в случае добавления в него химических реактивов, в том числе йода", - говорится в ответе компании.
Состав мне очень понравился. Он средней длины, не слишком большой, но и прям короткий. А вот химии в нем нет, мороженое получилось очень даже натуральным. Внутри содержится несколь… Читать далее.
Ранее в социальной сети "ВКонтакте" появилась публикации анонимного пользователя из Астрахани, который пожаловался, что молоко под торговой маркой "Село зеленое" стало фиолетовым через некоторое время после того как была открыта упаковка, и выложил соответствующие фотографии. Тему подхватили местные СМИ. В настоящее время служба качества и безопасности пищевой продукции ООО "Комос групп" проводит служебное расследование", - говорится в ответе компании на запрос ТАСС.
Предполагалось, что в нашем регионе появится не менее 500 рабочих мест. Примечательно, что через полгода после описанных событий «Ледяной дом» поменял место «прописки» — 2 июня 2017 года проведена запись о его перерегистрации в Пензе. Ранее на протяжении 10 лет компания была юридически зарегистрирована в Москве, куда в мае 2007 года «переехала» также из Пензы. Возможно, перерегистрация стала условием правительства Ивана Белозерцева в обмен на «зеленый свет» новым начинаниям. Генеральный директор ООО «Вологодское мороженое» Андрей Рождественский 15 января 2018 года сообщил Первому пензенскому порталу, что покупка группой «Айсберри» «Ледяного дома» связана с расширением мощностей.
В мороженом подмосковного производителя выявлено нарушение показателей качества
Ранее в социальной сети "ВКонтакте" появилась публикации анонимного пользователя из Астрахани, который пожаловался, что молоко под торговой маркой "Село зеленое" стало фиолетовым через некоторое время после того как была открыта упаковка, и выложил соответствующие фотографии. Тему подхватили местные СМИ. В настоящее время служба качества и безопасности пищевой продукции ООО "Комос групп" проводит служебное расследование", - говорится в ответе компании на запрос ТАСС. В пресс-службе уточнили, что напрямую обращений на горячую линию качества продукции компании, номер телефона которой указан на всей продукции холдинга, от покупателя не поступало, кроме того, в компании не зарегистрировано других аналогичных жалоб на молоко этой марки.
В дальнейшем «Айс Кро» планирует расширить ассортимент: добавить новые позиции мороженого в вафельных стаканчиках, а также запустить производство новых линеек — замороженный лимонад, смеси из свежих фруктов и ягод, эскимо. Ранее sfera.
Данный факт является нарушением обязательных требований Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Технических регламентов «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности молока и молочной продукции», действующих на территории ЕАЭС. В октябре 2023 года Управлением Россельхознадзора ООО «Иль Мио Мороженко» объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований, декларация о соответствии на указанную продукцию признана не действительной.
В целом названию пломбир мороженое отвечает. Никаких растительных жиров, и, главное — шоколад, а не кондитерская глазурь. Главное нет никаких малиновых косточек. Брать можно.
Новое мороженое Valio делает производитель «Село Зеленое»
Продукция от мелких фермеров вызывала сомнения из-за отсутствия контроля качества. Проведя исследования и изучив, что нужно покупателям, были разработаны позиционирование, название и дизайн упаковки. Решение Итог работы — единая коммуникационная платформа бренда. Было бы глупо утверждать, что хорошо разработанный бренд сделал всю работу...
Конечно он сильно повлиял в начале, но успех был бы невозможен без решительности и смелости руководства компании. Без амбиций стать крупнейшим игроком на молочном рынке. Без бесконечных изменений в процессах и мышлении команды.
Инвестиций в людей, оборудование и продукт. Без любви и страсти всех команд маркетинга, продаж, производства и тд , которые вкладывали всех себя в, то что мы видим сейчас на полках и покупая, говорим свое искреннее "Спасибо" за ваш труд Игорь Померанцев стратег deepUP Вводная информация Сейчас Село Зеленое - это более 40 наименований продукции.
RU в министерстве сельского хозяйства. Предприятие в день выпускает около трех тонн лакомства.
В Челябинске работает лишь один фирменный магазин. По заявкам торговых точек производитель создает фирменные линейки самых необычных сортов.
Какой пломбир можно есть, а какие "экземпляры"лучше обходить стороной выясняло ИА AmurMedia.
В преддверии летнего сезона эксперты Роскачества исследовали любимое лакомство многих взрослых и детей — мороженое. Эксперты выяснили насколько свежее молоко идет на производство пломбира, нет ли в нем кишечной палочки, удешевляют ли производители продукт посредством растительных жиров и крахмала и насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет. В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок.
Среди них — "Чистая линия", "Филевский", "Коровка из Кореновки", "Золотой стандарт", "Белое золото", "48 копеек" и многие другие. Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, включая наличие растительных жиров, антибиотиков, жирность продукта, качество молочного сырья, а также микробиологические показатели, позволяющие обнаружить в продукте бактерии и патогенные микроорганизмы. Что можно есть, а чем легко и отравиться По результатам исследования пломбиры трех торговых марок соответствовали не только обязательным, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества.
Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры "Русский Холод" общая оценка — 5,5 балла, Московская область , "Вологодский пломбир" 5,4 балла, Вологодская область и "Эскимос" 5,2 балла, Томская область. Нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в товарах 12 торговых марок: Растительные жиры есть в составе мороженого "Белое золото" Ленинградская область и "Бодрая корова" Белгородская область. Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат.
В исследовании принимал участие еще один пломбир ТМ "Бодрая корова", изготовленный по рецептуре 1948 года — в нем растительных жиров не выявлено.
Результаты исследования эскимо «Чистая линия» Не может не радовать, что ни в одном из 19 образцов не обнаружены опасные бактерии, дрожжи и плесень. Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений. А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено. Кстати, о молоке. Как оказалось, не все производители соблюдают требования ГОСТа и Технического регламента по массовой доле сухих веществ, что свидетельствует об использовании либо сухого молока, либо продуктов переработки крахмала, либо стабилизаторов, либо и того и другого вместе. Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке.
В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80.