Новости сердце пармы актеры и роли

Фильм «Сердце пармы», съёмки которого проходили в Пермском крае, показали на открытии 44-го Московского международного кинофестиваля 26 августа. "Сердце пармы" – просторный, фактурный, беспощадно красивый фильм, наполненный движением народов, человеческими страстями и могуществом природы, великой пармы, сердце которой откроется теперь каждому зрителю. Драма, фильм. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Федор Бондарчук., Виталий Кищенко, Александр Кузнецов и др. Музыка: Игорь Вдовин. Продюсер: Дарья Лаврова.

«Убитым воинам» платили больше. Северянин рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком

«Сердце пармы» – долгожданная экранизация одноименного романа Алексея Иванова, принесшего писателю славу и многократно переиздававшегося в России и за рубежом. «Сердце пармы» напоминает, что джунгли не только зовут, но и существуют в ракурсе государственных интересов, а геополитика важнее человеческих жизней. Одна из последний ролей актера Сергея Пускепалиса, трагически погибшего в автокатастрофе в сентябре 2022. Среди актёрского состава такие громкие имена, как Александр Кузнецов, Евгений Миронов и Фёдор Бондарчук.

Дата выхода «Сердце Пармы»

В конце XV века Великое Московское княжество требовало подчинения от других городов, но не все были готовы покориться воле Ивана III и принять христианскую веру. Желая проучить непокорный народ, обрушил князь Московский ярость свою на Пермское княжество и отправил московитов на земли уральские.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.

А вот что будет дальше, он пока прогнозировать не берётся. Видение будущего Александр Кузнецов.

О уехал, чтобы уберечься от мобилизации, но он вполне допускает возможность своего возвращения в Россию и в кино, но для этого, по его словам, должны сложиться правильные обстоятельства. Актёр готов вернуться прямо сейчас, если он сможет работать за независимые деньги и с независимыми от государства продюсерами. Правда, пока он считает это абсолютно невозможным в России. Есть ещё два условия его возвращения в Россию: отсутствие уголовного преследования и угрозы оказаться в тюрьме, и возможность свободно высказывать свои мысли без опасения быть арестованным. Даже в день своего отъезда актёр понимал, что остался бы, если бы он мог не молчать. А в нынешних российских реалиях, по мнению Александра Кузнецова, совершенно невозможно жить, снимать кино, ходить на премьеры и создавать иллюзию некоей нормальности.

Он никого не осуждает, но имея родственников и с одной, и с другой стороны, он свою позицию определил. Именно поэтому уехал из страны и решил жить в Лондоне, городе своей мечты. Кстати, в России у него тоже нет никакого имущества, кроме машины BMW, да и то благополучно разбитой. Плана у него никакого нет, он просто плывёт по течению, веря, что оно его куда-нибудь вывезет. Точнее, он пытается как-то планировать свою жизнь, но эти планы постоянно меняются, и актёр к этому готов. Пока он нигде не работает и живёт на те деньги, которые были получены от съёмок до его переезда в Великобританию.

По словам Александра Кузнецова, деньги у него очень скоро закончатся, ведь в России он часто снимался бесплатно или за весьма скромные деньги, он вообще ради творчества всегда был готов на многое. Поэтом и накоплений особых у него никогда не было. Сейчас же он абсолютно уверен, что непременно что-нибудь придумает. В конце концов, ему нужно всего лишь прокормить себя. Он собирается сниматься в кино, писать музыку, а при необходимости браться за любую другую работу.

В ходе обряда воины намереваются принести в жертву троих захваченных ими русских, Ухват, предводитель ушкуйников, не решается за них вступиться, так как его цель — статуя Золотой бабы. Улучив подходящий момент, они убивают нескольких участников ритуала, а также волчицу, оказавшуюся оборотнем, и забирают с собой идола.

Вогульский хакан князь Асыка преследует и настигает епископа Питирима , распиная его затем на кресте. В городе Усть-Вымь князь Ермолай обходит местный рынок, по-отечески интересуясь у рыболовов, как улов, делая замечание бочкарю, проверяя, как идёт строительство. В поселение приезжает юная Тичерть, заявляющая, что готова уплатить дань шкурами за своего отца — чердынского кана князя Танега. Сотник Полюд с сарказмом замечает, что тот пропойца и давно пропил всё своё добро, и что теперь их кан — князь Ермолай. Князь принимает решение женить на дочери кана своего сына Мишку. Полюд сообщает князю, что из посланного отряда уцелел только Ухват, находящийся в невменяемом состоянии, остальные же погибли. В мешке у Ухвата находится Золотая баба.

Через идола Сорни най, ранее обитавшая в теле женщины-оборотня, убитой в первом эпизоде, вселяется в Тичерть, становящуюся ламией. Ранее нянька объясняет, что ламия — оборотень, Сорни най в человеческом обличьи. Когда ламия умирает, богиня вселяется в другую женщину. Хакан Асыка во время посещения капища рассказывает паму верховному шаману о своих планах: не только вернуть Золотую бабу, но и истребить русских, поскольку те несут местным племенам своего, христианского бога, для которого, по словам Асыки, нет «ни земли, ни народа, ни предков». Он считает, что русские уничтожат местных богов, а затем и народ. Неожиданно на Усть-Вымь совершается нападение воинства вогулов во главе с Асыкой. Их цель — Золотая баба.

Асыка въезжает в город верхом на боевом лосе. В городе убиты почти все, в том числе и князь Ермолай, храбро защищавший свой народ. Князь Танег перед смертью просит Мишку жениться на Тичерти и завещает ему княжество Чердынь. Сотник Полюд успевает спасти Мишку и Тичерть, сбрасывая их с обрыва в снег и прыгая в след за ними. В результате падения Мишка ломает нос. Тичерть обращается в рысь и убегает. Полюд отвозит Мишку в Чердынь, где его венчали на княжение в Перми Великой.

Проходят годы. Тичерть живёт с нянькой, которая считает, что та должна выйти замуж за хакана Асыку, но княжна не хочет стать женой убийцы своего отца. Во время свадебной церемонии Тичерть магической силой отбрасывает от себя Асыку, нянька, защищая её, гибнет, затем Тичерть останавливает магией воинов хакана.

«Сердце Пармы» — сказка для взрослых

Роли в «Сердце Пармы» исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Роза Хайруллина, Елена Панова и другие актеры. Актёр в марте 2022 года уехал в Великобританию, подделав документы, и не так давно объявил о том, что он – человек без чувства Родины. Наш земляк, Александр Балсанов, актёр театра и кино, театральный педагог и музыкант входил в режиссерскую группу фильма «Сердце Пармы». Последней большой работой Сергея Пускепалиса в кино стала роль мудрого и преданного воеводы Полюда в эпическом экшне "Сердце пармы". Актер массовки рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком. Стал известен состав актеров фильма "Сердце Пармы" по одноименному роману Алексея Иванова, передает корреспондент Накануне;RU.

Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре

Динамичные эпизоды, эффектные сцены сражений и изящная линия любви — идеальный коктейль для любителей хорошего кино. Изюминкой стала ставка на натурные сцены — даже массовые битвы были сняты практически без спецэффектов. Режиссером ленты стал Антон Мегердичев, известный зрителю по фильмам-хитам «Движение вверх» и «Метро». В своих интервью он отмечает, что «Сердце пармы» стало самым сложным для него проектом, в том числе из-за того, что книга Иванова очень тяжела для адаптации. При этом сценарные рифы шли на утверждение Алексею Иванову, который давал свои комментарии. Всего же в проекте было задействовано более 2000 человек. Съемки фильма велись в Подмосковье и Пермском крае. Декорации готовили около 8 месяцев, а на окраине Губахи была построена целая средневековая деревня — с деревянными крепостями, храмом, конюшней и амбарами.

Сюжет там течет, как любимая ивановская река Чусовая, то быстро и с перекатами, то плавно и неторопливо. И по течению несет князя Михана, попадающего в разные живописные обстоятельства. Много крови и сказочные персонажи Александр Кузнецов в фильме «Сердце Пармы» В «Сердце пармы» много крови, грязи, снега, шкур, лодок, огня, камней, деревьев, молитв, голых тел и эффектных национальных костюмов. При этом Антон Мегердичев прекрасно понимает, что исторические эпосы из разряда «грязное кровавое немытое прошлое» в своем классическом виде не очень продаются: успехи «Храброго сердца» или «Королевы Марго» остались в 90-х. Нет, зритель все еще готов все это употреблять, но непременно с приправой в виде фэнтези. Кадр из фильма «Сердце Пармы» Наверное, если бы Мегердичев мог, он бы засунул в «Сердце пармы» драконов Змей Горыныч в отдельных сценах смотрелся бы как влитой , но Иванов не позволяет. Поэтому режиссер обходится малой кровью: например, ведьма у него фокусничает чаще и эффектнее, чем в книге, а боевой лось, на котором разъезжает вогульский князь Асыка, обладает сверхъестественно крупными рогами палеонтологи утверждают, что нечто подобное водилось в Свердловской области во времена плейстоцена.

Ну и еще там есть персонаж с очень светлыми волосами, князь полулегендарного города Уроса; явно человек, но при взгляде на него любой пятиклассник мгновенно взвизгнет: «Эльф! Они увидят очень красивую и к тому же зачастую нагую девушку снайперски точно выбранная на роль ламии Елена Ербакова из Бурятского русского театра и благородного героя Александр Кузнецов обладает редким свойством приковывать к себе внимание, даже когда не делает на экране практически ничего. Елена Ербакова в фильме «Сердце Пармы» И много других отличных актеров, которые работают не за гонорар, а за совесть Евгений Миронов, Сергей Пускепалис, Виталий Кищенко, и — самый яркий — Федор Бондарчук; не стану говорить, кого он играет, но, бьюсь об заклад, во множестве рецензий напишут, что Ивана Грозного. Увидят фантастические пермские леса, в которых прячется волшебная Золотая Баба.

Кузнецов, конечно, выбился. Возможно,что виновато в этом не моё возрастное чувство претензии к российскому кинематографу,а некоторый "мист каст"продюсеров. Возможно,что даже и не это,а то что фильм не попадает под какую-то одну жанровую категорию, да и под смешанную тоже. А,возможно то, что операторы и сценаристы- прогуливали пары в вузе, костюмеры в заложниках пафоса , а не исторического соответствия, ну и монтажеры не сумели их работу исправить. Единственное за что фильм стоит похвалить, это за красоту Елены Ербаковой.

В фильме есть сцены с оленями и нужно было научиться обращаться с животными, поэтому занималась конным спортом в Якутске. Милена подружилась с партнёром по съёмочной площадке Ярославом Белобородовым, они ровесники. Ярик - профессиональный актер. Со всей съёмочной командой сложились очень теплые отношения, а это очень сложно - сниматься на таких расстояниях.

Действительно наша команда - самая крутая, смогла организовать такие огромные, масштабные съёмки на высоком уровне. Наша семья, друзья и съёмочная команда очень поддерживали нас все это время". В целом, атмосфера была очень дружелюбная, царила демократия, все актеры, в том числе звезды, простые в общении, вежливые, рассказала Есения. Я сама старалась на Милениных сьемках не присутствовать, чтобы не отвлекать ее", - делится впечатлениями Есения.

У создателей фильма впереди большая работа. Проект сейчас находится на стадии постпродакшена. Как сообщили в сюжете "Вестей", это у актеров финальный съемочный день, а фильм еще готовить и готовить.

Главные актеры «Сердце пармы»

Актёр поблагодарил всех, кто работал над фильмом и пожелал гостям "добра и любви несмотря ни на что". Лучшей женской ролью второго плана стала роль Дарьи Балабановой в фильме "Здоровый человек".

В будущем Милена хочет освоить ИТ-профессию. А съемки и моделинг — это хобби для души. Было ощущение, как будто я попала в XV век. Моими основными партнерами по съемкам были Роза Хайруллина в роли няни и Ярослав Белобородов — князь Михаил в детстве.

Роза поддерживала меня, советовала, как правильно сыграть. С Михаилом играли в мобильные игры во время отдыха между съемками. Перерывы могли быть очень долгими, от часу до пяти часов. В это время актеры ждут в трейлерах. Нас кормили, мы могли поспать. Расскажу об одном случае.

Во время съемочных каникул я была в Якутске в гостях у подруги.

Каждый день в Москве снимаются какие-то фильмы. Иногда можно за один день успеть побывать на разных съемочных площадках. Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году.

Я в течение месяца принимал участие в массовых сценах на поле сражения. Дата выхода в прокат — 6 октября 2022. Время действия — XV век. Специально для съемок построили деревню в Подмосковье.

А еще специально была групповка актеры групповых сцен. Они весь день лежали на поле боя — им платили за это больше» Андрей Галашев, актер массовки Моя роль — московит, который бился против пермяков. Мы весь день стояли с копьями, а в некоторых сценах бились на мечах. Актеры по возможности и сами снимали происходящее Источник: Андрей Галашев В этом фильме меня «побородили» так, что и не узнать.

Грим длился почти час: пока бороду приклеят, подберут, потом усы… Приходилось привыкать. Снимали в сентябре-октябре. Было тепло, так что в костюмах было нелегко работать — жарко. А потом нас «кровили» — наносили красную краску на лицо.

Одна их причин, по которым фильм сравнивают с «Игрой престолов», это костюмы Источник: из архива Андрея Галашева Могу сказать, что это действительно грандиозный исторический проект. Там снялись известные актеры, но они снимались не вместе с нами — в другое время. Работа проделана огромная. Представьте, массовка — 300 человек!

И все одновременно выполняют свои задачи, идут строем, выполняют команды, как в военное время. Мой товарищ по съемке Кирилл П.

В "Сердце Пармы" стaлкивaютcя peлигия и вepoвaния, a вмecтe c ними - гepoи и пpизpaки, князья и шaмaны. Cпacёт ли этoт миp любoвь - oдин из глaвныx вoпpocoв кинoлeнты. Пoгpyзитьcя в caмoe cepдцe дpeвнeй Пapмы шиpoкaя пyбликa может уже в эти дни во всех кинотеатрах страны. Показать больше.

Сердце пармы (фильм 2022)

Длинные, тонкие ноги лосей были по колено в крови». После рецензий толстым романом малоизвестного пермского прозаика заинтересовались и московские читатели, у которых Парма всю жизнь ассоциировалась исключительно с родиной пармезана. Начались мучительные споры — с прописной буквы писать это слово, или же со строчной Иванов настаивает, что со строчной — «это уральский тип леса, вроде как «тайга»; но все упорно пишут с прописной, потому что уж очень похоже на «Пермь» — то есть Пермь Великую, средневековое княжество, где и разворачивается действие. Экранизация затянулась на 17 лет: сценарий написал Сергей Бодров-старший Кадр из фильма «Сердце Пармы» Так или иначе, Иванов вскоре опубликовал еще тысячу книг и стал одним из самых популярных российских писателей 21 века.

А «Сердце» хотели экранизировать еще в 2005 году, но его путь к экрану затянулся на 17 лет — и главные роли сейчас играют актеры, которые в момент первой публикации романа еще ходили под стол пешком. Кадр из фильма «Сердце Пармы» Сценарий написал Сергей Бодров-старший, некоторые предполагали, что он же картину и снимет, но в результате его заменил Антон Мегердичев, постановщик «Темного мира», «Метро» и, главное, блокбастера «Движение вверх». В его версии 500-страничный текст Иванова превратился в 159-минутный фильм о князе Михаиле Михане , который влюбился в пермскую ведьму точнее, ламию Тиче.

А потом из-за нее поссорился с православными священниками. А потом — уже по другим причинам — и с Москвой. Западное кино сейчас и до проката, и до любых отечественных фестивалей доходит с большим скрипом.

Так что акцент будет сделан на фильмах из стран, которые не вводили против России никаких санкций — то есть государств Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки.

За это он получил прозвище «собиратель земли Русской». Евгений Миронов появится в роли епископа Пермского Иоанна. Он приезжает из Москвы в Пермь с воодушевлением, искренне пытается обратить язычников в православную веру. Потом понимает, что надо действовать жестко, суровой рукой, однако это тоже не приводит к желаемым результатам. Тем не менее он продолжает терпеливо строить храм, занимается проповеднической деятельностью. А когда Москва жестоко расправляется с неверными, он встает на сторону пермяков со словами «все мы люди Божьи», — рассказал о своем герое артист.

Съемочная группа впечатляет не меньше, чем актерский состав. Антон Мегердичев — режиссер одной из лучших картин последних лет «Движение вверх». За камерой Сергей Астахов — оператор «Салюта-7».

В фильме «Сердце пармы» Елена Панова и Сергей Пускепалис сыграли двух любящих друг друга людей: Табаргу, няньку в семье князя Михаила, и богатыря Полюда, воеводу Чердыни. У меня был замечательный партнер, Сергей Пускепалис, с которым делать эту роль было легко и приятно. Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные, очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках. Есть идеи? Хочу сделать очень интересное кино, которое является даже не мюзиклом, а в большей степени музыкальной комедией. Мне это было бы интересно! Чем нравится это место? Это было до такой степени красиво! Я подошел к могиле Льва Николаевича Толстого, мы прогулялись вокруг всех водоемов — это было очень здорово. И вот сейчас я в Ясной Поляне второй раз. У меня теплое отношение к этому месту.

Среди бурлаков оказывается Васька Калина, который даёт совет: надо пригрозить шибану жалобой на то, что он ворует большую часть дани, предназначенной казанскому хану. Мансур соглашается уступить часть хараджа Казани и ясака Москве, пропускать русские суда и освободить русских рабов. К Михаилу присоединился отважный воин Исур, сын Мансура. По дороге домой отряд Михаила делает остановку у «прокудливой» берёзы, где проходит свадебный праздник пермяков. Там Михаил снова встречает Тичерть, которая ждала его. Тичерть становится женой Михаила, княгиней и рождает ему сына Матвея. Князь держит совет, нужно ли принимать епископа Иону , и соглашается, что это хорошая идея. Иона приезжает в город, первым делом посещает церковь, обнаружив, что храм «осквернён» языческими идолами и не годится для богослужений. Он наказывает Калине приготовить проект новой церкви, для начала — в виде модели «игрушки». Епископ Иона проводит крещение водой. Он крестит всех, в том числе Матвея, сына-младенца князя. Княгиня Тичерть отказывается пройти таинство и принять христианство, сказав, «мои боги хорошо заботятся обо мне». Епископ грозится крестить женщину насильно, но та, прибегнув к колдовским чарам, убегает. Князь отправляет погоню, но не может догнать её, обратившуюся в рысь. Епископ раскаивается, что пытался обратить в христианство силой, а не проповедью. Васька Калина находит ламию и убеждает её вернуться домой. Епископ сообщает в Москву великому князю Ивану Васильевичу , что Михаил живёт с некрещёной, в надежде, что великий князь вразумит к крещению. Иван прислал за досмотром за Михаилом опального дьяка Данилу. Иван требует от Асыки подчиниться ему. Хакан в ходе ритуала убивает гонца, сообщившего об этом. В ответ Иван велит Михаилу пленить Асыку и доставить его в Москву. Тичерть воспитывает детей. Михаил с войском против своей воли отправляется за «камень» на войну с Асыкой. Дьяк Данила, оставшийся с женщинами, сгорает от страсти к Тичерти и пытается ею овладеть, но княгиня, обратившись в рысь, даёт ему отпор. Ночью Михаил берёт Пелым и пленяет Асыку. В эту ночь в Чердыни молния сбивает крест с русской церкви, и епископ Иона, усмотрев в этом недоброе знамение, рискуя жизнью, в бурю в одиночку водружает на храм другой крест, что чудесным образом спасает Михаила в личном поединке с Асыкой, которого удаётся сбить с лося татарину Исуру, верному воину князя.

Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре

Фильм Сердце Пармы 2022 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ На телеканале viju+ Premiere стартует показ эпической экшен-драмы «Сердце пармы».
Вышел фильм "Сердце Пармы", в котором Сергей Пускепалис сыграл свою последнюю роль Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году.
Фильм «Сердце Пармы»: честный рассказ актера массовки о съемках - 18 сентября 2022 - ТОЛЬЯТТИ.ру Актерский состав «Сердца пармы» в целом радует – роли исполнены бодро и с огоньком.
Фильм «Сердце Пармы» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Актриса Елена Ербакова рассказала о роли ведьмы-ламии в «Сердце пармы», Сергее Пускепалисе и беременности.
Фильм «Сердце Пармы» (2022, Россия) смотреть онлайн в хорошем качестве Актер массовки рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком.

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

История противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской пармы, древних пермских земель, населенных язычниками. Драма, фильм. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Федор Бондарчук., Виталий Кищенко, Александр Кузнецов и др. Музыка: Игорь Вдовин. Продюсер: Дарья Лаврова. Вы можете посмотреть фильм «Сердце пармы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма.

Сердце пармы

Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис и др. Продюсер: Дарья Лаврова, Владислав Ряшин, Игорь Толстунов и др. Стал известен состав актеров фильма "Сердце Пармы" по одноименному роману Алексея Иванова, передает корреспондент Накануне;RU. Актеры Елена Ербакова в роли Тичерти, Александр Кузнецов в роли русского князя Михаила и режиссер Антон Мегердичев во время съемок фильма «Сердце Пармы».

В Новосибирске состоялась премьера эпической экшн-драмы «Сердце пармы»

Легкость и ироничность Антона жонглировала с саркастичностью и молниеносными решениями гениального оператора Сергея Валентиновича Астахова. Время, проведенное на площадке с ребятами со всей России, участниками масштабных сцен, наполняло энергией, а общение с каждым коллегой по «ролевому» цеху становилось отдельным актерским мастер-классом. Во время озвучивания в глазах кастинг-директора Натальи Троицкой, которая нашла меня в тоннах актерских архивов, я видел результат работы над этой ролью. А сейчас завершение этой работы с горечью чувствую я сам. Асыка для меня — герой однозначный, прямой, понятный во всех ракурсах. Ему нужно спасти хотя бы память о своем племени, поэтому он принимает решения, которые стали самоубийственными, со множеством личных потерь, но эти решения спасают самое главное».

ИОНА, епископ Пермский — Евгений Миронов Православный священник, креститель и просветитель пармы, истово верит в свое предназначение, несет слово Божье и действует во славу Его. Противоречия отца Ионы с князем Миханом принципиальны: он не может благословить брак с язычницей, не принимающей креста. Евгений Миронов: «Мне было интересно проследить, как мой герой меняется по ходу сюжета. Он приезжает из Москвы в Пермь с воодушевлением, искренне пытается обратить язычников в православную веру. Потом понимает, что надо действовать жестко, суровой рукой.

Это тоже не приводит к желаемым результатам, но он продолжает терпеливо строить храм, занимается проповеднической деятельностью. В его планах — выйти из-под власти Великого князя московского и стать единоличным правителем пармы. Чтобы легче подчинить себе местные племена, Ермолай задумывает похитить их святыню — Золотую бабу, истукана богини Сорни-Най. Среди его достижений также освобождение от ордынского ига, создание Судебника и масштабные государственные реформы. Именно при Иване III на государственной печати появился двуглавый орел — византийский символ, который привезла на Русь его жена, София Палеолог.

Федор Бондарчук: «Иван III в исторических источниках — правитель, при котором произошло присоединение княжеств к Москве, знаменитый «собиратель земли русской». В кино Антона Мегердичева это не только жесткий лидер, но и талантливый дипломат, который наравне с героем Саши Кузнецова, князем Михаилом, ценит умение орудовать и мечом, и словом. Именно разговор этих двух персонажей, полемика разных точек зрения о будущем Руси, и становится одной из самых интересных «битв» фильма». Заменил Михану отца и полюбил как сына. Верный соратник и несокрушимый воин.

Как истинный богатырь, готов «жизнь положить за други своя». Сергей Пускепалис: «Мой герой — наставник и защитник Михана. Он всегда рядом, подставляя надежное плечо. Самым сложным на съемках для меня был грим: одну только бороду приклеивали почти два часа! Отпустил сына на службу русскому князю Михаилу.

Так выписан этот персонаж у Алексея Иванова. Амбициозный, бесстрашный воин Качаим. Очень самоуверенный и упрямый. Вот эти два качества сыграют с ним злую шутку». Верный друг и соратник князя Михаила, раньше других встал под его знамена.

Мощный, суровый и несгибаемый воин. Владимир Любимцев: О герое «У Бурмота есть прототип — сотник, воевода, который наследственно управлял частью территории Великопермского княжества. Дословно «Бурмот» — хороший человек. Мой Бурмот немного неотесан, груб, но при этом знает, что такое дружба и юмор». О съемках «На съемках было сложно все!

И актерские задачи, и погодные условия, и бои, и трюки. Но благодаря этим условиям наша команда была самая сплоченная и дружная. Для меня самое страшное воспоминание — грим, точнее клей с бородой. Это настоящее испытание! А в конце концов самым сложным оказалось попрощаться с этим проектом и всеми теми людьми, кто нас окружал на площадке.

Но зато на этом проекте я нашел своих друзей, близких по духу, — Ислама Зафесова и Александра Кузнецова». Горячий и талантливый воин с обостренным чувством справедливости. Всецело предан князю Михану, восхищается его нестандартным мышлением и верен воинской чести. Ислам Зафесов: О герое «Исур — настоящий мужик. Человек, который живет по принципам.

Для него воспитание — превыше всего, и какие-то человеческие и мужские понятия он может поставить выше своих целей. Я его могу назвать хорошим другом, хорошим товарищем и человеком, который никогда не предаст и не бросит в трудную минуту». О съемках «Подготовка к съемкам шла полгода. Сразу после утверждения начались регулярные тренировки по верховой езде и занятия саблей. Уроки фехтования в институте здорово пригодились!

Отважный воин, Мичкин предпочитает договариваться, а не сражаться. Но, когда ничего другого не остается, он готов драться за пятерых. Его судьба — воевать плечом к плечу с князем Михаилом. Исполняя государеву волю, не испытывает к врагам ни жалости, ни ненависти. Жадный и тщеславный, он одержим любовной страстью к ведьме-ламии и ненавистью к князю Михаилу.

Думаю, так случилось благодаря потрясающей команде фильма и, конечно же, Антону Мегердичеву. Всегда с удовольствием вспоминаю время, проведенное на съемках. Создатели фильма — крутые ребята! И еще помню, как жарко мне было бегать от рыси с температурой 38,5». Он глубже других почувствовал и понял природный древний дух пермской земли.

В колдунье-ламии Калина видит опасность для князя Михаила. Он был жестким и ревностным служителем Бога, не давал поблажек язычникам. Для меня он, скорее, отец. А Калина — ближе к образу матери. Он хотел мягко донести христианство до язычников, чтобы они не испугались, не воспротивились.

Калина вырос в среде язычников, он их понимает, знает корни их веры. И видит свою миссию в том, чтобы постепенно обратить язычников в христиан». О съемках «В процессе съемок мне было очень приятно работать с Антоном Мегердичевым и со всей командой, все большие профессионалы своего дела. Режиссер, очень чувствующий и понимающий, прислушивался к актерам на площадке, а не был диктатором. Самое сложное для меня это был грим: каждую смену 3—4 часа клеили бороду, надевали сложные костюмы, которые состояли из нескольких слоев одежды.

После смены — 2 часа на разгрим. Было сложно. Но это того, конечно же, стоило». Но это только часть правды про Айчель, а остальное знает лишь богиня Сорни-Най. Не раз испытала горечь утрат, но несмотря на это полна жажды жизни и энергии любви.

Елена Панова: О героине «Образ Табарги вызывает у меня симпатию. Моя героиня олицетворяет простую женскую долю. Когда вокруг трагедии и смерти, она — про жизнь. Табарга во всех тяготах, сложных обстоятельствах эту жизнь поддерживает, продолжает и утверждает». О съемках Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий.

Ребята по полгода жили на съемочной площадке, продолжая при любых обстоятельствах честно и талантливо делать свою работу. Я помню дни, когда на мне был сложносочиненный костюм, а вокруг хоть и красивая, но холодная зима, и мне в этом наряде надо бежать с холма, это очень сложно, так как на ногах кожаные черевички… В общем, приходилось не бежать, а катиться. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные. Люди, которые играют в фильме народ, настолько искренние, светлые, прекрасные, которые и подхватят, и подадут руку. Они очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках!

Картина замышлялась в совершенно другое время, сейчас страна изменилась, и зритель изменился. Мы продолжаем меняться столь стремительно, что никакое кинопроизводство не успеет за этими изменениями. И нам бы очень хотелось узнать, как звучит этот фильм сейчас, нам важно узнать ваше суждение».

Фильм 6 октября в кино выпустит кинокомпания «Централ Партнершип». Фото «Централ Партнершип».

Cпacёт ли этoт миp любoвь - oдин из глaвныx вoпpocoв кинoлeнты. Пoгpyзитьcя в caмoe cepдцe дpeвнeй Пapмы шиpoкaя пyбликa может уже в эти дни во всех кинотеатрах страны.

Показать больше.

Полюд вместе с Мишкой и Тиче укрываются вместе с толпой в церкви, но вогулы поджигают здание. Пытаясь спастись, люди выбегают наружу и попадают под стрелы. Дружинник и дети забираются на крышу и прыгают с неё за стену города. Тиче убегает, превращаясь в рысь. Мишка хочет броситься за ней, но Полюд останавливает его, говоря, что мальчик теперь — новый князь. Прошли годы, и Мишка повзрослел.

Он князь Чердыни и у него множество обязанностей, в том числе сбор для Москвы ясака — пушного налога. Но большинство местных племён не видят в Михаиле грозной силы и не желают делиться с ним. Сам князь не горит желанием драться и покорять их. Но Полюд настаивает, что сделать это необходимо. Поддавшись уговорам, Михаил снаряжает дружину для сражения с князем Искора — Кочаимом. Войска вышли друг против друга, но долгое время никто не решается начать битву. Тогда Михаил подзывает Кочаима, и говорит с тем по-пермски этот язык происходит из финно-угорской семьи языков, сами пермяки — народ финно-угорской группы. Он сказал, что сражение не стоит поставленной цели.

Гибель сотни человек ради сохранения одной стороной или взятия другой тридцати песцовых шкурок ясака — неправедная цена. Воины расходятся. По возвращении в Чердынь Михаил получает от Кочаима ясак. На собрании пермских князей Кочаим убеждает их, что им тоже стоит пойти на условия Чердыни и платить ясак, поскольку Михаил не по годам мудр и за ним стоит сильная Москва. Выросшая Тиче наслаждается жизнью на свободе. Однако она среди вогулов и её в жёны собирается взять Асыка. Но Тиче, пользуясь силой ламии, отвергает его. Позже она делая вид, что выражает волю Сорни най, не даёт Асыке пойти в очередной поход на русских.

Они договариваются, что если обещание не трогать Михаила и его людей обернётся для вогулов бедой, Тиче будет принадлежать Асыке. Это Зимний закон — негласное правило судьбы, согласно которому за всё нужно платить свою цену. Для взятия ясака дружина князя Михаила отправляется в Афкуль — татарский город. На своём пути он видит бурлаков — русских рабов татар. Наблюдая за тем, как их жестоко бьют, князь порывается заступиться, но его пыл охлаждают: не стоит совершать опрометчивых действий и затевать таким образом ссору. В самом Афкуле татары встречают дружину неприветливо и говорят, что шибан верховный титул Мансур пока не может его принять. Это оскорбительно для князя, но он готов подождать. Ночью в лагерь Михаила тайком пробирается ранее чудом спасшийся, а теперь попавший в рабство к татарам Васька Калина.

Он рассказывает, что шибан собирает большую дань и не хочет, чтобы о ней узнал московский князь и понял, какие богатства идут мимо него. Воспользовавшись этой информацией, Михаил уговаривает Мансура пойти на сделку. Теперь Чердынь и Афкуль будут собирать свои ясак и харадж дань татарам по очереди. Также Мансур согласился отдать Михаилу русских рабов. В войско Михаила вступает и сын шибана Исур, по его собственному желанию. На обратном пути по реке, дружина князя видят приготовления пермяков к празднику. Полюд уговаривает Михаила остановиться — возможно, кто-то из девушек приглянётся юноше и он выберет себе невесту. Тот соглашается и в самый разгар праздника он видит Тиче, которая дарит ему венок также, как когда-то в детстве.

Ночью к князю приходит Калина и просит его забыть об этой девушке, ведь она не человек, а ламия — Сорни най в человеческом обличии, которая погубит христианскую душу. Но Михаил уже всё решил: он встречается с Тиче и увозит её в Чердынь. Проходит время и у молодых рождается сын Матвей. Михаил получает письмо, в котором ему предлагают пригласить к себе епископа Иону. Решающим становится голос Тиче, которая говорит, что она хочет видеть сына пермским князем. А для этого нужно, чтобы «русский шаман посвятил его в русскую веру». Иона приезжает в Чердынь и видит картину, которая ему категорически не нравится: слабые ростки христианской веры в городе тесно переплетены с пермским язычеством. Всюду идолы и даже в православном храме вместо икон — идол Христа.

Иона в ярости заключает, что нужно строить новый храм. Он поручает храмоделу Калине сделать для начала проект будущего здания в виде деревянной игрушки. За столом Иона провозглашает, что будет крестить всех подданных князя. Обещание выполнено: идолов сжигают, а пермяки принимают крещение в ледяной реке. Первым, подбадривая остальных, ныряет в воду Бурмот — сын Кочаима, теперь член дружины Михаила. Иона окунает в воду и сына князя. После этого он требует принять крещение от Тиче. Та отказывается, говоря, что её боги хорошо о ней заботятся.

Роль Полюда сыграл Сергей Пускепалис. Иона вопрошает, неужели девушка готова променять лесных чудищ на истинного господа. Тиче отвечает: «Я ничего не меняю». В ярости епископ говорит, что тогда девушка и не жена князю, и сын их не станет князем. Иона хочет насильно загнать Тиче в воду, но та сама ныряет в реку и исчезает, побуждая Михаила бросаться её спасать. Через некоторое время девушка выныривает у противоположного берега похоже, ледяная вода ей совсем не страшна и уходит в лес. Люди, посланные за Тиче, не нашли её: она убежала далеко, превратившись в рысь. Брошенный ей сын не желает ни от кого кроме матери кормиться грудным молоком.

Замёрзший в поисках Тиче Калина находится в лесу, почти при смерти. Девушка-оборотень подходит к нему, злорадствуя, что перед ней — давний враг, не желавший её союза с Михаилом. Тиче насмешливо предлагает ему спасение. Но тот просит спасти князя, который умрёт без неё. Тогда девушка возвращается, снова становясь человеком: она опять боится холода — в Чердыни её отогревают и лечат. Свидетелем возвращения становится и Иона, который молил господа простить его за то, что пытался привести людей к вере силой. И всё же, не желая терпеть непослушания, Иона уходит в монастырь — подальше от князя, на прощание бросив, что доложит обо всём в Москву. Калина, спасённый Тиче, перед этим показывает епископу церковь-игрушку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий