Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.

Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе.

Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х.

Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай.

Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем.

В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными.

И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр.

Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов.

Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек.

И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево!

Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык.

Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску.

Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел.

Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты.

Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни.

Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей.

Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель.

Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления.

Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями.

Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое».

Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы.

Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело».

Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар.

Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом.

И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm.

Источник 0 27.

Выступления группы, где бы они не проходили, всегда были зажигательными, веселыми и очень добрыми. Зрители отдыхали душой и телом, ведь музыка была танцевальной и искромётной. А её лидер "Ефр", а для более молодых фэнов - "Дядя Ефр" всегда держал контакт с залом и не отпускал его до окончания концерта.

Маркшейдер Кунст концерты. Маркшейдер Кунст марихуана. Группа Markscheider Kunst. Ефр маркшейдер Кунст.

Сергей Егоров маркшейдер Кунст. Игнат Бугаев. Группа маркшейдер Кунст состав. Маркшейдер Кунст Киншаса 2005. Марк Шнайдер Кунст группа. Маркшейдер Кунст Кирилл. Markscheider Kunst солист. Денис Рачков маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Киншаса.

Маркшейдер Кунст Ипатов. Владимир Матушкин маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Серафим. Маркшейдер Кунст деньги. Markscheider Kunst красиво слева. Маркшейдер Кунст Егорыч. Маркшейдер Кунст Сергей. Антон Боярских маркшейдер Кунст.

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр. Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия. О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко.

В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко

В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros. На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst.

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения

Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в возрасте 51 года. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Радио кунст

Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4]. В 2010 году группа приняла участие в ежегодном рок-фестивале « Сотворение мира ». Выступали на нём же в программе « Вечерний Ургант » с песней «Кваса-Кваса».

По его словам, господин Ефременко плохо себя чувствовал с декабря. Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января.

Желтая кофта». Здесь снова негде было яблоку упасть: казанские поклонники коллектива решили, что наступающее лето приятнее встречать именно под ритмы Бразилии и Карибов. Свое выступление участники группы начали очень неожиданно — они сразу показали, что неплохо знают татарский язык. Но вместо того, чтобы ограничиться парой слов, как это обычно делается, чтобы удивить и заставить улыбнуться публику, ребята рассказали залу, что рады побывать в прекрасном городе Казани и встретиться с новыми людьми. Не забыли они и про вездесущее «Без булдырабыз!

О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного. По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище

Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. В Санкт-Петербург умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.).

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. В Петербурге умер вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. В Санкт-Петербурге скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий