Завод в Калуге продолжает производство шин Gislaved для российского рынка — читайте в автомобильных новостях на Отзывы › Авто и мото › Шины и диски › Автомобильные шины › Gislaved. Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед.
Гиславед – параметры летних шин
Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед. Кто выпускает шины Gislaved? Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved Гиславед — Германия, Швеция.
В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Где производят шины Gislaved? Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии.
Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками.
Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм. Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону.
Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер.
Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос.
Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования.
На сегодняшний день обновленный портфель шинного кластера Кордиант включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шинный кластер «Кордиант» — современный и технологичный шинный кластер, один из крупнейших производителей автомобильных шин в РФ. Производственные площадки, входящие в кластер, выпускают широкий ассортимент высококачественных шин для легковых и легких коммерческих автомобилей под брендами Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga, а также для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.
Обзор шин Gislaved
Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2023 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.
Этот бренд уделяет особое внимание экологической ответственности, стремясь уменьшить воздействие своей деятельности на окружающую среду. Их шины прошли сертификацию и соответствуют многим мировым стандартам по безопасности и качеству. Бренд Gislaved гордится своим наследием и стремится обеспечить безопасность и комфорт для автолюбителей по всему миру. Линейка шин Gislaved Линейка шин Gislaved предлагает разнообразные модели, спроектированные для различных климатических условий и потребностей автовладельцев.
Основываясь на десятилетиях опыта, бренд предоставляет широкий выбор шин, учитывая требования современных автомобилей и водителей. В линейке бренда зимние шины выделяются своей отличной сцепляемостью и управляемостью на скользких дорогах. Технологии, используемые в производстве, обеспечивают хорошую тягу на снегу и льду, а также сокращают тормозной путь. Летние шины Gislaved предлагают оптимальную производительность в теплых условиях, обеспечивая стабильность при поворотах и сцепляемость на сухих и мокрых дорогах. Для тех, кто предпочитает универсальный вариант, существует выбор всесезонных шин марки. Они предлагают сбалансированные характеристики для разных условий, обеспечивая сцепляемость и безопасность в теплую и холодную погоду. Каждая модель в линейке разработана с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет клиентам выбирать шины, соответствующие их индивидуальным требованиям и бюджету. Бренд Gislaved постоянно совершенствует свои продукты, чтобы обеспечить безопасность и комфорт на дороге для всех автолюбителей. Технологии и инновации Бренд Gislaved выделяется на рынке шин благодаря активному внедрению современных технологий и инноваций в производство своей продукции. Одной из ключевых характеристик, которая делает покрышки производителя уникальными, является использование современных смесей резины.
Благодаря этому, они обеспечивают высокую сцепляемость на дороге, независимо от сезона и климатических условий. Другой важной инновацией является технология многозонного протектора, которая позволяет шинам адаптироваться к различным типам покрытий на дороге. Это повышает производительность и безопасность вождения, особенно в условиях переменчивой погоды. Кроме того, бренд Gislaved активно работает над уменьшением сопротивления качению шин, что способствует экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Шины Gislaved прекрасно сочетают в себе шведскую практичность и немецкое качество. Компания Kleber была основана в 1911 году в качестве французского филиала компании BF Goodrich. В первые годы после своего создания она выпускала разнообразные изделия из резины, полезные в быту. Только после Второй мировой войны, в 1945 году фирма Kleber-Colombes приобрела независимость и стала выпускать первые во Франции шины. И почти сразу же ими «вооружились» известные автопроизводители - Renault, Opel, Peugeot, Suzuki. Нынешнее название бренда — Kleber — появилось в 1968 году.
Позже он повторил историю своего шведского «собрата». За одним лишь исключением — в 1995 году компания Kleber становится дочерним подразделением французского концерна Michelin. Имея довольно невысокую цену, шины Kleber заняли соответствующее им высокое место в мировой шинной иерархии. Заключив контракты с крупными автомобильными концернами, французский производитель стал получать баснословные прибыли, значительная часть которых шла на расширение деятельности компании и усовершенствование характеристик шин марки Kleber. Спустя несколько десятков лет после своего образования компания вошла в десятку крупнейших производителей шин. Продукция французской компании стала пользоваться заслуженной популярностью в мире. Продукцию марки Kleber можно было встретить почти на всех дорогах Европы.
Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama. Источник: Gislaved Выпуск линейки Torero начнется с 3-х базовых моделей шин: Torero MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT не боящаяся легкого бездорожья. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима. Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года.
Обзор шин бренда Gislaved
Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году.
История шин Gislaved / Гиславед
Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Гиславед — это производитель шин, который завоевал доверие и признание на рынке автомобильных компонентов. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара. Шины Gislaved – это семейство высококачественных шин, производимых известным шведским производителем шин Gislaved. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Несколько лет спустя был открыт самый современный в мире завод по производству радиальных шин. Торговая марка Gislaved входит в группу компаний Continental Европа, что дало ей доступ ко всем последним технологиям по производству и тестированию шин. Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции.
Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и "веерным" боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию. Новинкой можно считать "снежные кармашки" двух видов. Их применение можно объяснить "эффектом снежка или снежной бабы".
Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется или слипается со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости. Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу.
Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные "капли" позволили увеличить ширину канавок сайпов , что улучшило характеристики на снегу. В то же самое время при росте нагрузки разгон, торможение, поворот ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными.
Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности.
К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.
При движении шины почти не издают шума.
Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое.
Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности. В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары.
Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес. Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.
Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах. Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.
Российская компания планирует активно развивать импортозамещение, разрабатывать новые технологии и рецептуры. Об этом пишет «Российская газета». Для этого в "Кордианте" планируют привлекать компетенции собственного научно-технического центра НТЦ "Интайр" и инженерно-технических команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья». Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. С этим брендом российские автовладельцы знакомы более 20 лет. Кроме того, в РФ делают автошины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero.
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет.
Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства.
Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места.
Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду. Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства. Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс.
Купил резину ей было 6лет, с виду выглядела хорошо. Поездил 2 зимы на шестёрке, потом 2 зимы на десятке, ездил по просёлочной дороге, выручала везде и ни разу не подвела,. Сейчас май 2020.
Шипы вырвал сам, так как нужна была замена изношенной летней резине, а протектор Гиславеда V сохранился хорошо сохранность шипов примерно 70 процентов на комплект , да и захотелось на будущую зиму что-то новое уже взял Гиславед Норд Фрост 200SUV. Так вот, для зимы резина была очень хорошей, летом ездить можно, если осторожно при поворотах на большой скорости, машина начинает "плыть", чувствуется увод с траектории. Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо.
Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000.
По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет. Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно.
Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду. Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства.
Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс. Купил резину ей было 6лет, с виду выглядела хорошо. Поездил 2 зимы на шестёрке, потом 2 зимы на десятке, ездил по просёлочной дороге, выручала везде и ни разу не подвела,. Сейчас май 2020. Шипы вырвал сам, так как нужна была замена изношенной летней резине, а протектор Гиславеда V сохранился хорошо сохранность шипов примерно 70 процентов на комплект , да и захотелось на будущую зиму что-то новое уже взял Гиславед Норд Фрост 200SUV. Так вот, для зимы резина была очень хорошей, летом ездить можно, если осторожно при поворотах на большой скорости, машина начинает "плыть", чувствуется увод с траектории.
Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо. Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000. Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.
Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях. Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается.
Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине. Обладает разносторонними свойствами. На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума.
Тщательной адаптации шин к тяжёлым условиям погодным способствует географическое положение Швеции. Также это делает возможным тестирование новых образцов продукции — ведь климат Скандинавии — холодный и суровый. Изготавливаются компанией не только шины зимние для автомобилей легковых — задействована фирма также и на производстве шин для микроавтобусов и для грузовиков. Есть также отдельный ряд — шины для «легких» грузовых машин и для микроавтобусов. Те водители, которые могут называть себя профессионалами, отмечают надёжность шин производства Гиславед , а также — высокие их качества потребительские. Качество продукции Гиславед — постоянно улучшается, процесс производства автомобильной продукции — постоянно контролируется.
Где производят шины Gislaved?
Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм.
Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена.
Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части.
Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны.
Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально.
Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования.
Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год. К тому времени шины Gislaved были достаточно распространены уже не только в Швеции, но и в других странах по всему миру. Особенно популярны зимние шины — все же шведы, будучи жителями северной страны, хорошо знают что такое настоящие холода. Компания может похвастать и уникальными достижениями.
К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины подразделение Gislaved Gummi , но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку подразделение Gislaved Folie. Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.
Обучение и консультации по продукции компании для партнеров и их сотрудников. Эффективная логистическая поддержка и оперативная доставка продукции. Постоянная поддержка в рекламной и маркетинговой деятельности. Станьте партнером Гиславед и получите доступ к качественной продукции и выгодным условиям сотрудничества! Рынки сбыта Компания Гиславед занимает лидирующие позиции на рынке шин и пользуется популярностью среди автолюбителей во многих странах мира. Ее продукция успешно реализуется на рынках Европы, Азии, Латинской Америки и других регионах. Европа: Шины Гиславед пользуются доверием автовладельцев во многих странах Европы. Высокое качество, надежность и инновационные технологии делают продукцию компании востребованной на европейском рынке. Азия: Спрос на шины Гиславед растет и в странах Азии благодаря их высокой производительности и разнообразию моделей, адаптированных к различным климатическим условиям.
Внедорожные, летние, зимние шины Гиславед для легковых автомобилей известны широко в нашей стране. Также компания специализируется на выпуске покрышек для тяжелого транспорта и промышленной техники. Как часть крупнейшего концерна Continental, компания Gislaved получила доступ к огромной исследовательской базе, инновационным технологиям, что сразу же сказалось на качестве и востребованности ее продукции. Шины Gislaved известны во всем мире, как надежная, долговечная продукция, которая по карману всем автолюбителям. Благодаря специально придуманному инженерами рисунку протектора, покрышки сохраняют надежный контакт с любой трассой даже в дождь, что позволяет избежать аварийной ситуации. Летняя резина Гиславед — это еще и малошумность, комфорт, возможность ездить на высокой скорости.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador.
Бывший завод Continental AG переименовали
Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства.