Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику.
В новой студии он успел разработать одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками.
В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern. Дата рождения.
А за разработку отвечает другая компания — Tango Gameworks. К тому же, заявление геймдизайнера по какой-то причине появилось только в одной социальной сети — некоторые фанаты считают, что это может быть просто слух или ошибка. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году.
Это решение позволит ему продолжать вносить свой вклад в игровую индустрию, но уже в другом качестве и с новыми задачами.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks
Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.
Выбор редакции
Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. Синдзи Миками, отец серии игр Resident Evil, основал новую студию KAMUY. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner.
Shinji Mikami
Однако Миками заявил, что его чувство долга перед текущими проектами до тех пор удерживало его в Tango. Миками объяснил, что его мотивация уйти не была вызвана враждебностью. Вместо этого он стремился создать атмосферу, в которой многообещающие создатели могли бы процветать, например, за более короткие периоды разработки. Более того, Миками питал страсть к созданию отдельных, небольших игр и стремился объединить эти стремления. Серии ужасов о выживании, такие как Resident Evil и The Evil Within, оказали значительное влияние на его решение уйти. Тем не менее, по словам Миками, он почувствовал необходимость дистанцироваться от этих проектов.
Главной целью компании станет обучение молодых разработчиков. Приоритет Kamuy — разработка уникальных тайтлов небольших масштабов. Миками также планирует выйти за пределы survival horror.
Пожалуйста, продолжайте поддерживать игры, которые Tango выпускает в будущем". О том, чем после ухода займется Синдзи Миками пока что не сообщается, однако 33-летний опыт работы в игровой индустрии дает абсолютно все шансы, что нас ждет очередное легендарное детище.
Тодд Воун, старший вице-президент Bethesda Softworks Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. После ухода он работал в Clover и Platinum Games, а затем основал свою собственную студию Tango Gameworks в 2010 году, которая позже стала дочерней компанией Zenimax Media.
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
Сегодня я пишу вам, чтобы сообщить о решении главы студии Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы. Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush.
In This Article.
For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations. Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development. As we wait to see what Kamuy comes up with, stay tuned for reveals and announcements here at Shacknews. TJ Denzer is a player and writer with a passion for games that has dominated a lifetime.
Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр. В 2020 г. Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов.
Recent Posts
- Выбор редакции
- Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
- Синдзи Миками покидает Tango Gameworks ► Последние новости
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр – AZON.моби
- Сейчас на главной
Синдзи Миками - новости
Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. СМИ: основатель Tango Gameworks Синдзи Миками уходит из Xbox Game Studios - - Tokyo. 12 октября 2023 Новости. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.
Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda.
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7. Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
Мысль появилась еще до выхода The Evil Within 2, однако дизайнер отложил идею, так как хотел довести до конца запланированные проекты. Однако по завершении всего он покинул Tango Gameworks. После этого Миками основал студию Kamuy, главная цель которой — обучение новых дизайнеров и других игровых разработчиков.
В конце февраля автор оригинальной RE4 заявил, что покидает учрежденную им 13 лет назад студию Tango Gameworks.
Один из самых успешных проектов студии — серия Evil Within, которая некоторым игрокам напомнила как раз RE4. По неофициальной информации, за два года до официального анонса ремейка Миками «дал свое благословение» на разработку, но лично отказался возглавить работу над новой игрой. Позже японский геймдизайнер сообщал, что не имеет ничего против ремейка Resident Evil 4, если игра будет хорошей.
Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks.
Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».