Новости система рэб витебск

Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы. «Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО с учетом опыта наших военных летчиков. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. По поводу комплекса РЭБ 'Витебска' часто есть недопонимание – Самые лучшие и интересные новости по теме: Войны, истории, факты на развлекательном портале

Комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск"

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск». Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск». Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский. По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск».

Навигация по записям

  • EAD: "Заблокировав" 18 ракет, РЭБ "Витебск-25" спасает положение Ка-52 "Аллигатор"
  • Навигация по записям
  • ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе / Вооружения / Независимая газета
  • Читайте также

Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger

Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков.
На вооружение подразделений РЭБ ЦВО поступил новейший комплекс радиопомех «Поле-21» А после того как Россия испытала бортовой комплекс РЭБ "Витебск", выяснилось, что самолет или вертолет с такой РЭБ становится неуязвимым.
Применение бортового комплекса обороны «Витебск» По поводу комплекса РЭБ "Витебска" часто есть недопонимание.
Система РЭБ Витебск | Видео Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии.

Что такое Л-370 «Витебск»?

  • Находит уязвимость и глушит: названо преимущество уникальной российской системы РЭБ «Волнорез»
  • Для всех, кто любит авиацию, открыт в любое время запасной аэродром!
  • Сейчас на главной
  • На Украине применили неуязвимые для ПЗРК Су-25СМ3 ::Первый Севастопольский
  • Комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" -

Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»?

Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск" | Моряк Папай. | Дзен Их подавили с помощью средств РЭБ, сказано в сообщении оборонного ведомства.
Реализация материальных ресурсов рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин.

Реализация материальных ресурсов

«"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. По поводу комплекса РЭБ "Витебска" часто есть недопонимание. Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием. Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты,Новое Русское Оружие. рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте.

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области.

Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск"

То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. Данное акционерное общество помимо средств радиолокационной борьбы также выпускает наземные станции РЛС, системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования, системы и средства государственного опознавания и прочую аппаратуру. Ведущий «Военной приемки» телеканал «Звезда» посетил вышеупомянутое предприятие, где ему рассказали о возможностях нового поколения российского авиационного бортового комплекса обороны «Витебск». Стоит отметить, что вышеупомянутый комплекс устанавливается, как на самолеты, так и на вертолеты ВС РФ. Со слов исполнительного директора НИИ «Экран» Рустема Абдуллина, авиационную систему РЭБ условно можно разделить на две части: система радиоэлектронного и оптикоэлектронного подавления.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Может устанавливаться на гражданские и военные ЛА, обеспечивает защиту от зенитных управляемых ракет и ракет «воздух-воздух».

Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке «Eurosatory-2010» [4]. В 2015 году на полигоне под Ахтубинском по вертолёту Ми-8, стоящему на земле с установленным на нём «Витебском», были выпущены 20 ракет типа «Игла».

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто — направление работ стратегическое.

Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск», следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая, и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта.

Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»?

Внутри системы РЭБ «Витебск» — микросхемы японской Murata и американской Texas Instruments, а внутри комплекса радиоэлектронной борьбы «Красуха» — микросхемы американских Analog Devices, Texas Instruments, Microchip Technology. рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех). Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах.

На Украине применили неуязвимые для ПЗРК Су-25СМ3

Пленный ВСУ: западные системы РЭБ бесполезны против дронов ВС РФ. Как заявил глава Крыма Сергей Аксенов, пять украинских дронов были сбиты, еще четыре посажены с помощью систем радиоэлектронной борьбы. «Витебск» обнаруживает пуск вражеской ракеты по вертолету и активирует автоматический режим защиты. «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы, предназначен для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров.

«Витебск» против: как новая система РЭБ сбивает с толку «мозги» Stinger

  • Последний рубеж обороны
  • До конца года ВВС РФ получат свыше десятка Су-25 с новыми системами РЭБ
  • КРЭТ передал РЭБ семейства «Витебск» Минобороны РФ
  • Читайте также
  • Рэб витебск

Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»?

Промышленное производство начато в июне 2015 года [1]. Миля , сообщило о том, что все строевые транспортно-боевые вертолёты Ми-35М , стоящие на вооружении ВКС России , оснащены бортовым комплексом обороны «Витебск» [5]. Принцип действия[ править править код ] Система автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных помех ложных тепловых целей и дипольных отражателей , а также активной защиты в инфракрасном и радиодиапазонах , что приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и их уход на ложные цели.

Они способны мгновенно реагировать и поражать внезапно появляющиеся цели на малых и предельно малых высотах. Более того, ПЗРК «Верба» был признан даже натовцами одним из лучших переносных комплексов, превосходящим британский Starstreak, американский Stinger FIM—92 и другие аналоги по ряду показателей. В частности, по таким, как высокая эффективность работы против малоизлучающих целей разведывательные, ударные беспилотники и крылатые ракеты. Высокую эффективность комплекса обеспечивает трехдиапазонная оптическая ГСН на ракете 9М336. Она имеет два инфракрасных и один ультрафиолетовый диапазон. Она не воспринимает «ловушки» и неуязвима для лазерных помеховых комплексов. Эффективная дальность пуска — от 0,5 до 6,4 км.

Уничтожает воздушные цели в диапазоне высот от 10 до 4500 м. Время от обнаружения цели до пуска ракеты составляет 8 сек. РЛС ракеты способна обнаруживать цели на расстоянии до 80 км. Именно по этой причине российская авиация пока не может работать далеко в глубине украинской территории и оказывает поддержку подразделениям российской группировки только на поле боя и в ограниченных масштабах. Авиация ВКС не работает и по подходящим колоннам противника из глубины. Причина та же — неподавленная украинская ПВО. Нами пока не проводятся и специальные операции по уничтожению комплексных систем и средств ПВО противника. Хотя для этого есть, казалось бы, все необходимые составные части разведывательно-информационного и технического характера. В частности, самолеты ДРЛО, комплексные воздушные и наземные системы РЭБ, ударные самолеты с высокоточным противорадиолокационным управляемым оружием, планирующие авиабомбы.

Говорить о полном господстве в воздухе нашей авиации пока еще рановато. Для этого, повторим, придется полностью подавить систему ПВО противника.

Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью.

Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК. Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции.

И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и это далеко не всё. По словам председателя Объединённого комитета начальников штабов американских вооружённых сил генерала Марка Милли, для обороны приоритетных и стратегических военных объектов на территории Украины планируется сформировать интегрированную систему ПВО-ПРО.

Надо понять, что на Украине в лице НАТО мы имеем дело с противником, обладающим высокотехнологичным оснащением, передовыми средствами связи и обработки информации. Даже сегодня в распоряжении ВСУ несколько тысяч терминалов Starlink, при помощи которых обеспечивается оперативное управление войсками. Тогда как у нас таких возможностей, тем более в таком формате, нет, что безусловно сказывается на качестве и оперативности принятия решений. Что касается наших ВКС, то в этих условиях большую опасность для базирования армейской авиации АА представляет разведывательно-информационная составляющая спутниковой группировки противника.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger

Минобороны поставила задачу повсеместно внедрять эту аппаратуру, чтобы не повторялись те трагические случаи, которые происходили в Сирии. В чем же уникальность «Витебска»? Они позволяют защитить авиатехнику от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Помимо ЦСАП, в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения, ослепляющая ракеты противника лазерным лучом. Этот уникальный комплекс позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета или вертолета и «увести» ракету от цели. Вокруг летательного аппарата создается облако ложных целей. Оно способно сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения таких фантомных целей настолько сильна, что головка наведения ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться, и в итоге «уходит» в сторону. А на случай применения ракеты с тепловой головкой самонаведения, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. К слову, испытания «Витебска» проводились на боевом вертолете, который, стоял на специальном стенде и обстреливался из ПЗРК «Игла».

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Пользователь Newsland. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии.

Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях.

Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас». Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков.

По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов.

Витебск, Рычаг, Ртуть-БМ, Автобаза - системы РЭБ и пр. (Видео)

Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта.

Комплекс предназначен для защиты стратегически важных объектов от крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов и управляемых авиабомб путем радиоподавления аппаратуры привязки к глобальным спутниковым и радионавигационным системам. Аппаратура новейшего комплекса позволяет выставлять в зоне прикрытия до сотни постов радиопомех, его автоматизированная система хорошо адаптирована к разным климатическим условиям и готова работать в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50 град.

Все пострадавшие были госпитализированы в медучреждения региона. Им оказывается необходимая медицинская помощь. Сейчас на месте работают оперативные службы.

Отметим, что комплекс "Витебск" поступил в серийное производство в 2015 году. Устройство в автоматическом режиме обнаруживает пуски зенитных ракет по вертолету и вычисляет их координаты. Затем станции подавления Л-370 ослепляет головки самонаведения зенитных ракет, после чего они теряют цель.

Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», - поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров - фазу работы.

В случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей.

Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер - дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее, вертолет - не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов , задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера.

Несмотря на способность создавать десятки, и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» - возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

БКО Л-370 «Витебск». Бортовой комплекс обороны БКО вертолетов «Витебск». Бортовой комплекс обороны ка-52.

БКО вертолета ка-52. Ка-52 РЭБ. Комплекс обороны Витебск ми 24. Ми-8амтш Витебск. Ми-8амтш БКО Витебск. Рубеж обороны - космос 2017. РЭБ Витебск Су 25.

ВКС РФ. Турбовинтовой АН 22 самолет турбовинтовой. АН-22 Антей. АН-22 военно-транспортный самолёт. Турбовинтовой самолет военный транспортный. Витебск бортовой комплекс обороны. БКО Витебск ми-8.

Система рычаг РЭБ. Ка-52 Аллигатор. Вертолет ка-52 "Аллигатор". Боевой ударный вертолет ка-52 Аллигатор. Военный вертолёт ка-52 Аллигатор. Л-370 Витебск. Бортового комплекса обороны л-370 «Витебск».

Система РЭБ купол. Система защиты купол Россия. Бортовой комплекс обороны президент-с. Бортовой комплекс обороны БКО. Ка-52 вертолёт ВВС России. Вертолет ка-52к Катран. Бортовой комплекс обороны летательных аппаратов «президент-с».

РЭБ Витебск степень защиты. Ми-8 МТПР. Ми-8 РЭБ. РЭБ ми-8мтпр. Комплекс защиты вертолетов. Радиоэлектронное подавление. БКО Витебск ми-28.

БКО Витебск ка 52. Вертолеты РЭБ ми-8мтпр-1. Вертолёт ми-8 РЭБ. Ми 28 л-370 «Витебск». РЭБ Витебск-25. Бортовая многофункциональная система ми-26т.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий