Одна из самых известных сказок братьев Гримм — это история про Гензеля и Гретель. Комедийный 3D-мультфильм обыгрывает классическую сказку про Гензеля и Гретель.
Гензель и Гретель
- Похожие сказки
- Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин — Новости на Фильм Про
- Реальная история Гензеля и Гретель: как настоящая трагедия превратилось в сказку
- Новое русское промо страшной сказки «Гретель и Гензель»
- В основу сказки "Гензель и Гретель" легла реальная трагическая история
Гензель и Гретель - читать онлайн
- Истоки сказки
- Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин
- Сказка Гензель и Гретель, Братья Гримм - читать для детей онлайн
- Сказка «Гензель и Гретель»
Что за мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»?
А вот «Гретель и Гензель» – своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия. Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица. Телевизионная премьера фильма «Гретель и Гензель» состоится 5 ноября 2021 года на канале ТВ-3. Он снят по мотивам сказки Братьев Гримм «Гензель и Гретель» студией Wizart Animation в сотрудничестве с кинокомпанией СТВ.
Как погибла ведьма в «Гретель и Гензель»? И что вообще произошло в финале
- «Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
- Реальная история Гензеля и Гретель как настоящее убийство превратилось в сказку - YouTube
- Сказка Гензель и Гретель, Братья Гримм - читать для детей онлайн
- "Гретель и Гензель": сказка ложь, да в ней - прогресс - Российская газета
Девочка и ведьма
Одна из самых известных сказок братьев Гримм — это история про Гензеля и Гретель. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Проект был анонсирован в 2018 году; по словам генпродюсера студии Владимира Николаева, сказка «Ганзель и Гретель» была выбрана потому, что у неё почти не было анимационных экранизаций. К привычной "Гензель и Гретель"(именно в таком порядке идут имена героев в оригинальной сказке, но фильм переставил их с учетом феминистического контекста) в начале еще примешают "Красную шапочку" и, неизвестный доселе, "Розовый капорок". "Гретель и Гензель". Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм.
«Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
А детки-то с голоду тоже заснуть не могли и слышали все, что мачеха говорила их отцу. Гретель плакала горькими слезами и говорила Гензелю: «Пропали наши головы! Я как-нибудь ухитрюсь помочь беде». И когда отец с мачехой уснули, он поднялся с постели, надел свое платьишко, отворил дверку, да и выскользнул из дома. Месяц светил ярко, и белые голыши, которых много валялось перед домом, блестели, словно монетки.
Гензель наклонился и столько набрал их в карман своего платья, сколько влезть могло. Художник — Герман Фогель. И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами».
Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите». Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней. И вот они все вместе направились в лес. Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз.
Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень! Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце».
А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку. Когда они пришли в чащу леса, отец сказал: «Ну, собирайте, детки, валежник, а я разведу вам огонек, чтобы вы не озябли». Гензель и Гретель натаскали хворосту и навалили его гора-горой. Костер запалили, и когда огонь разгорелся, мачеха сказала: «Вот, прилягте к огоньку, детки, и отдохните; а мы пойдем в лес и нарубим дров.
Когда мы закончим работу, то вернемся к вам и возьмем с собою». Гензель и Гретель сидели у огня, и когда наступил час обеда, они съели свои кусочки хлеба. А так как им слышны были удары топора, то они и подумали, что их отец где-нибудь тут же, недалеко. А постукивал-то вовсе не топор, а простой сук, который отец подвязал к сухому дереву: его ветром раскачивало и ударяло о дерево.
Сидели они, сидели, стали у них глаза слипаться от усталости, и они крепко уснули. Когда же они проснулись, кругом была темная ночь.
Ее переиздавали миллионными тиражами, ставили в театрах, по ее мотивам снимали фильмы. Архетипы притчи, заложенной в этой сказке, всегда резонировали с сюжетным потенциалом. Режиссер Оз Перкинс читал эту сказку своим детям и наслаждался вечными уроками, которые лежат в ее основе: Я мгновенно принял сценарную идею о том, что сказки, а особенно - сказки братьев Гримм, страшны по своей сути. Они всегда проводят героя по грани жизни и смерти.
Сказку о брате и сестре, которые в поисках еды бродят в Очарованном лесу и набредают на дом из конфет, братья Гримм впервые опубликовали в 1812 году. Но происхождение легенды намного древнее, ее элементы можно найти в рукописях 14 века. Мифы о брошенных детях находят отголоски в сказках Шарля Перро и других европейских авторов. Художник-постановщик Джереми Рид рассказывает: Оригинальная сказка была создана в 14 веке, во время Великого голода. Чтобы выжить, мать и отец бросают своих детей в лесу, а те попадают в дом к ведьме. И сам Оз начал свою карьеру в кино как актер, сыграв Нормана Бейтса в юности в фильме "Психо 2".
Оз Перкинс также известен своими актерскими работами в фильмах "Звездный путь", "Волк", "Секретарша". Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами - это отмечает и исполнительница главной роли: Он знает, что значит быть актером и как работать с актерами. Актерский опыт - это одна из величайших ценностей, которые может иметь режиссер. А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: "Спасибо, что работаешь со мной". После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка.
Режиссер не скупится на похвалы для своей звезды: София - актриса, к которой сейчас обращено внимание зрителей всего мира. Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах. Когда мы начали работать, я узнал, что она - невероятно открытый и дружелюбный человек. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок. Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: "Господи, это Гретель! Сама София признается: Я люблю сказки, особенно - страшные сказки братьев Гримм.
Но из сценария я знала, что фильм будет отличаться от оригинальной сказки. Мне нравится играть роли с "темной стороной", интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта.
При этом невозможно не отметить логичность и выдержанность цветовых гамм. Для каждого эпизода тут своя колористика — отличный режиссёрский ход, который не совсем очевиден, но однозначно влияет на восприятие и создает соответствующее настроение. Также впечатляет тщательно прорисованное сказочное жилище злой колдуньи — это не то что бы просто пряничный домик, а целый замок из сладостей. Хочется нажать на паузу и повнимательнее рассмотреть все его причудливые детали. Коллаж Андрея Зайцева Хоть создателями и задумана небылица, очень смущает в ней эклектика и бессистемность связей между персонажами.
Тут и злобные сладости, и макаронный монстр, и Жар-Птица, и Колобок, и Гуси-лебеди, на заднем фоне мишки из соснового леса Шишкина и Савицкого и прообраз Карабаса Барабаса… Всё это как будто бы ещё и в Хогвартсе, только в очень красочном и разноцветном. Если русалки в озере ещё понятны, то пресноводные осьминоги вызывают большой вопрос. А смесь Гайки с принцессой Жасмин да китайский дракон в русском мультике и вовсе оставляют в задумчивости о бытии. По концепции это смахивает на песню Fairytale Александра Рыбака, победившую на Евровидении в 2009 году. Будто пытались создать нечто универсальное, что можно показывать в любой точке земного шара.
А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок.
Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку.
Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и недальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня».
Рано утром, прежде чем дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать. Когда он ожиреет, я его съем». Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала. Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься?
Когда прошло недели четыре и Гензель все по-прежнему не жирел, тогда старуху одолело нетерпенье, и она не захотела дольше ждать. Ведь если бы дикие звери растерзали нас в лесу, так мы бы, по крайней мере, оба вместе умерли! И она толкнула бедную Гретель к печи, из которой пламя даже наружу выбивалось. И когда Гретель наклонилась, чтобы заглянуть в печь, ведьма собиралась уже притворить печь заслонкой: «Пусть и она там испечется, тогда и ее тоже съем». Однако же Гретель поняла, что у нее на уме, и сказала: «Да я и не знаю, как туда лезть, как попасть в нутро? Тогда Гретель сзади так толкнула ведьму, что та разом очутилась в печке, да и захлопнула за ведьмой печную заслонку и даже засовом задвинула.
Ух, как страшно взвыла тогда ведьма! Но Гретель от печки отбежала, и злая ведьма должна была там сгореть.
'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель
Сегодня почти все знают знаменитый рассказ о Гензель и Гретель, про которых все чаще снимают артхаусное кино. В поисках еды голодные Грета и Гензель отправляются в лес, не подозревая, что им предстоит отведать обед дьявольской кухни и пройти все круги ада. Создатели «Гензель и Гретель», Кристина Галбиати и Илья Люгинбюль, соединив театр и визуальное искусство, превратили сказку в инсталляцию-бродилку. Он снят по мотивам сказки Братьев Гримм «Гензель и Гретель» студией Wizart Animation в сотрудничестве с кинокомпанией СТВ.
«Гретель и Гензель»: всё о фильме, отзывы, рецензия
Шли они, шли и вышли на лесную опушку, смотрят - стоит на опушке маленький домик, да не простой, а сахарный. Подбежала Гретель к домику и отломила от двери кусочек шоколада. Вслед за ней и Гензель решил отломить от стены домика кусочек леденца. Долго дети не могли оторваться от вкусного домика, но вдруг дверь отворилась и на пороге появилась старушка.
А старушка эта была злой ведьмой, и сахарный домик служил ей приманкой для детей. Не успели дети поздороваться со старухой, как она схватила их, завела в домик и втолкнула в железную клетку. От страха дети забыли и думать о доме, они дрожали и с ужасом ждали возвращения старухи-ведьмы.
На следующий день ведьма выпустила девочку из клетки: - Пока будешь помогать мне по дому, - сказала она, - я съем твоего братца, а потом и до тебя дойдет очередь. Каждый день ведьма щупала пальцы Гензеля через решетку да вздыхала: - Какой тощий мальчишка попался, долго мне придется тебя откармливать. К счастью, старуха плохо видела.
Гретель удалось вымазать маслом ее очки, и от этого ведьма стала видеть еще хуже. Вот Гензель и просит сестру: - Дай мне куриную косточку. Гретель дала брату куриную косточку.
Стала старуха щупать палец Гензеля, а он ей и подсунул эту косточку. Рассердилась ведьма: - Да ты не поправляешься, а все худеешь, негодник! Ну я тебя за это накажу!
Растопи печь!
Собственные технологии позволили усовершенствовать качество анимации и создать совершенно новые, красочные локации и невероятные спецэффекты в новом фильме. C 6 ноября Wizart представляет проект международному кино сообществу на American Film Market.
Гретель играет София Лиллис, рыжеволосая девочка, сыгравшая Беверли Марш, единственную особу женского пола в армии борцов со злом в образе клоуна из последней экранизации кинговского "Оно". Запомнилась она больше, чем Джессика Честейн, которой досталась та же Беверли, но только во взрослом возрасте. В общем, если бы не София, не пошла бы смотреть на очередное экранное воплощение страшной сказки братьев Гримм. У Оза Перкинса получилось очень психоделическое кино. Определенно должно понравиться поклонникам прошлогодней "Суспирии" Луки Гуаданьино. Все очень образно и многослойно. Картинка местами чудесна - яркая и сочная. Примерно так, наверное, выглядел бы роман Стивена Кинга, экранизированный Педро Альмадоваром. Но — лишь местами. На тех же кадрах, где режиссер перестает играть в художника-авангардиста, царит традиционная для жанра страшной сказки темнота.
Жили они хоть и бедно, да дружно. Но случилось горе — умерла у дровосека жена, и дети остались сиротами. Прошло время, дровосек женился на другой женщине. Стала она детям дровосека не второй матерью, а злой мачехой. С утра до вечера заставляла она детей работать да попрекала их куском хлеба. И вот надумала злая мачеха избавиться от детей и приказывает своему мужу: - Отведи детей в лес, в самую глушь, да и оставь их там. Ни к чему мне такая обуза! Как ни плакал дровосек, как ни умолял жену одуматься, она оставалась непреклонной. Брат с сестрой слышали весь этот разговор. Гретель горько заплакала и говорит Гензелю: - Пропадем мы в лесу, съедят нас дикие звери. Утром дровосек одел детей потеплее и повел в лес. По дороге в лес Гензель набрал камушков, спрятал их в карманы. А как только вошли они в лес, Гензель стал время от времени бросать за собой камушки, чтобы по ним найти дорогу домой. Дошли они до самой непроходимой чащи. Гретель снова горько заплакала и говорит Гензелю: - Ну вот и остались мы не съедение диким зверям. Не найдем мы дороги домой! Мы обязательно вернемся домой!
«Гензель и Гретель». Внутри сказки
Издатели поясняют, что в рассказах фон Шонверта Гретель и Гензель, которые известны современным читателям, как брат и сестра, поженились после того, как у них случилась «эротическая встреча» с гномом. Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм. Анимационная приключенческая комедия по мотивам сказки братьев Гримм о брате и сестре Ганзель и Гретель получилась довольно занимательная и вряд ли кого оставит равнодушным. Сказка о Гензеле и Гретель также упоминается в фильме «Братья Гримм», наряду с сюжетами других сказок авторов. "Гретель и Гензель". Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы.
Сильным девицам урок
Анимационная приключенческая комедия по мотивам сказки братьев Гримм о брате и сестре Ганзель и Гретель получилась довольно занимательная и вряд ли кого оставит равнодушным. мрачный фантастический фильм ужасов 2020 года, основанный на немецкой фольклорной сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель". Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». "Загрузить и перелистывать страницы Классис сказок на ночь, чтобы удовлетворить ваши любимые сказочные друзья из Гензель и Гретель истории. Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314–1322 годов.
«Гензель и Гретель». Внутри сказки
Тут и дети сильно выросли. Причем не равномерно. И Гретель уже скорее половозрелая девушка, чем маленький ребенок. Да и напугать этих деток уже не так просто. Версия "Гретель и Гензель" кстати, режиссер специально поменял в названии местоположения имен, чтобы у зрителя и сомнения не осталось, кто тут главный персонаж Озгуда Перкинса ни капли не похожа на вариант "Гензеля и Гретель" 2013 года с Джеммой Артертон и Джереми Раннером. Там больше приключения.
Тут же сплошная психоделика, слабо замаскированная под ужастик. София Лиллис довольно фактурна. Каковой вышла у Перкинса и злобная колдунья. Элис Крайдж выглядит очень пугающе, хотя, казалось бы, не прилагает к этому никаких усилий.
Брата ведьма сажает в клетку, а сестра под угрозами старухи в течение четырёх недель откармливает его на съедение; Гензель обманывает подслеповатую ведьму с помощью косточки, выдавая её за свой худосочный палец. Не в силах более терпеть, злодейка хочет живьём зажарить Гретель, но девочка, проявив находчивость, убивает ведьму, заперев её в духовке печи. Обобрав дом мёртвой, «сожжённой дотла» ведьмы, дети пытаются добраться до дома отца. Переплыть широкую реку им помогает уточка, а дальше они узнают дорогу по лесным приметам.
Согласитесь, это с трудом укладывается в голове. И действительно: в унисон задумке создателей проникаешься симпатией ко всем героям, даже к самой злой волшебнице Ильвире. Ведь эта харизматичная обаятельная психопаточка с чертами Мерилин Монро абсолютно очаровательна. Да, пожалуй, будь Мерилин кухаркой, она выглядела бы именно так. Коллаж Андрея Зайцева По сюжету и Мачеха с Падчерицей вполне дружны, и Баба Яга не отпугивает, а вызывает сочувствие со своей сожжённой хулиганистыми чадами хатой и сломанной метлой, хоть и рассчитывает поначалу съесть деток. По словам режиссёра и сценариста картины Алексея Цицилина, предварительно было написано 57 вариантов сценария, которые кардинально отличались друг от друга. Однако самым важным для него было поговорить о семье: «Главный вопрос «Ганзель, Гретель и Агентства Магии» стоит ребром: что важнее, семья или принципы?
Я не раз видел, как крепкие, на первый взгляд, семьи распадались из-за непонятных мне пустяков. Один человек видит ситуацию так, другой — по-другому, только оба не хотят слышать друг друга и из-за этого теряют такую дорогую родственную связь. Мне хотелось предостеречь зрителя и показать своё видение проблемы: если человека по-настоящему любишь, то, наверное, сможешь сделать исключение и отказаться от принципов — наступить на горло собственной песне».
Пытались дети отыскать свои крошки на тропинке, по которым они могли бы вернуться домой, да где там - те крошки давно расклевали лесные птицы. Пряничный домик И долго бродили они по лесу, совсем ослабели от голода, но все никак не могли найти дороги домой. А как-то в полдень увидели прекрасно поющую белую птицу. Гензель и Гретель пошли за ней следом и вышли к чудесному домику. Домик тот, построенный из хлеба, покрыт был печеньем, и окошки у него были сахарными.
Стали дети отламывать по кусочку от домика и есть. Вдруг из избушки вышла старуха с костылем. Она пригласила их в дом, где на столе уже было приготовлено угощение. Поев, дети легли спать в уютные мягкие постельки. Но эта старуха на самом деле оказалась злой ведьмой, которая построила в лесу чудесный домик, чтобы приманивать туда маленьких детей и съедать их. Пока Гензель и Гретель сладко спали, она посадила брата в клетку, а проснувшуюся девочку заставила работать по дому и готовить брату еду, чтобы он набрал вес и его можно было съесть. Каждый день она брала мальчика за руку, чтобы проверить, как он поправляется. Но хитрый Гензель протягивал подслеповатой ведьме обглоданные косточки и она, щупая, дивилась тому, что мальчик все еще худой.
Освобождение из плена Так прошел месяц. Наконец старухе надоело ждать и она велела Гретель наносить воды и развести во дворе костер, чтобы сварить Гензеля. Но перед этим она приказала девочке слазить в печь и проверить, достаточно ли там жару и можно ли ставить тесто. Однако та поняла, что ведьма решила избавиться и от нее, и сделала вид, что не знает, как надо залезать в печь. Чтобы показать ей, старуха засунула голову в печное устье. Тут Гретель схватила ее за ноги, миг - и старуха оказалась внутри, а заслонка была закрыта. Гретель кинулась к брату, чтобы освободить его.