Данный окорок покупаем частенько, потому что все равно нужно покупать какое-то мясо, а у Слово Мясника уже качество проверено и цена нормальная. Бренд олицетворяет мастера своего дела, профессионального мясника, который персонально отвечает за качество готового продукта.
Отзывы о товарах бренда ТМ Слово Мясника
Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад». Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot WPF. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. Мне им семью кормить.
Отметим, что стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей. Большая часть средств, а именно 15 млрд рублей — средства инвестора.
Еще одним отрицательным моментом считаю объемную упаковку.
Да и в холодильнике кучу места занимает. Теперь о приятном. Сначала даже не обратила на это внимания. На внутренней стороне упаковочной бумажки прилагаются два рецепта праздничного ужина с использованием этого фарша: спагетти болоньезе и люля - кебаб.
Мясо получается очень нежным, ароматным. Короче частво супер. Советую к праздникам закупить Муж был в восторге Карина 28 июня, 2021 год Почему-то у меня ассоциации с бужениной — это новый год. Но я тут решила побаловать мужа пораньше, в нашу годовщину Думала, что целый день провожусь на кухне, но попалась в Перекрестке уже замаринованная буженина от слово мяснкиа, надо ее только в духовку отправить. Готовила прямо в пакете, только сделав надрезы в нём. Но вот конечный результат всё же обалденный, нежный,… Читать отзыв Почему-то у меня ассоциации с бужениной — это новый год.
Но вот конечный результат всё же обалденный, нежный, вкусный кусок мяса во вкусном маринаде. Молодцы производители. Муж был в восторге. Бесподобно получается Настя 16 марта, 2021 год К праздничному столу приготовила буженину. Как звучит пафосно и дорого Кажется, что приготовить такое под силу только профессионалам А всё намного проще, открою секрет, покупаете в магазине уже замаринованное и упакованное в пакет для запекания буженину от Слово мясника, действуете по инструкции на упаковке и вкусное блюдо у вас на столе.
Лопатка свиная Слово мясника отзывы
Оставить отзыв. Leo Burnett Moscow и «Русагро» сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника». Отзывы реальных людей на Окорок свиной Слово мясника Мясные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. Данный окорок покупаем частенько, потому что все равно нужно покупать какое-то мясо, а у Слово Мясника уже качество проверено и цена нормальная. Отзыв: Совершенно случайно купила в магазине буженину в маринаде фирмы Слово мясника.
«Слово мясника». Как производят мясо по всем правилам
Прямо в упаковке отправляем в духовку и ждем. Все указано на упаковке. В составе есть паприка. Люблю ее. На вкус даже лучше, чем думала.
Цена для такого продукта нормальная, не завышена. Легко и вкусно Сашустик 15 декабря, 2021 год Первое это вкусно. Второе просто готовить И так купила на праздник упаковку данной буженины. Что могу сказать, вес около 800 грамм плюс-минус.
Очень вкусно сделан маринад, я так не умею. Но тут кто как любим.
В основе концепции бренда — доверие. Продукция «Слово мясника» правильно разделана, качественно упакована, но, главное, произведена с соблюдением всех норм и стандартов. А ее высокотехнологичная упаковка сохраняет свежими все виды изделий линейки до нескольких недель.
Об этом — исчерпывающая информация уже на упаковке. Но для большей достоверности в дизайн включены печать компании и подпись главного технолога предприятия — оформление марки разрабатывало брендинговое агентство Depot WPF. Ну а чтобы слово не расходилось с делом, агрохолдинг «Русагро» выстроил и ввел в строй в Тамбовской области завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Здесь установлено новейшее оборудование, включая инновационные решения, большое внимание уделяется обучению и подготовке персонала. Сегодня же, согласно данным Росстата, агрохолдинг — второй по величине производитель свинины в России, объем производства которого в 2015 г.
Но сегодня мы видим, что у потребителя появляется возможность выбора. Ну и наше предложение, которое покупатели в ближайшие несколько месяцев смогут оценить, оно тоже влияет на ситуацию. Наш вход на рынок увеличит конкуренцию среди других предприятий, что в свою очередь улучшит предложение для потребителя, что позволит свинине увеличить долю рынка и отвоевывать ее у других видов мяса. В последние три года свинина теряла свою долю на рынке, в первую очередь спросом пользовалась птица. Но в последнем квартале 2015 года мы заметили, что падение спроса на свинину остановилось. Все больше компаний понимают, что в условиях конкуренции необходимо серьезно заниматься потребителем. Если раньше мы зарабатывали деньги, просто вкладывая в развитие производства, и достигли больших успехов, то теперь на первый план выходит борьба за потребителя. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в этой категории.
Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и правильный формат. При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе, правильно разделанное, согласно анатомии животного. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты стейки, гуляши и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах — в вакуумной и газовой упаковке. Высокотехнологичная упаковка позволяет продуктам линейки «Слово мясника» сохраняться свежими до нескольких недель, а ее удобный дизайн позволит покупателю без труда оценить качество мяса. Продукция будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. На данный момент намерение работать с брендом уже подтвердили «Ашан», «Метро», Х5, «Тандер». Мы продолжим работать над повышением эффективности.
И главным направлением является потребительский рынок. И конечно, главная тема сегодня для нас — выход на результат. Потребительский рынок будет развиваться на Дальнем Востоке — у нас там огромные проекты, и, естественно, все технологии, в том числе маркетинговые, мы будем использовать и на азиатских рынках. Думаю, что там мы выйдем на рынок с готовой продукцией уже в 2019 году. Рынок становится зрелым, и фокус перемещается от строительства новых комплексов к работе с потребителем. Если посмотреть на валютные цены, еще четыре года назад Россия была одной из самых дорогих в мире по свинине, которая стоила 2—3 доллара. Сейчас ее цена на рынке — один доллар.
Я поверила, ведь так искренне меня уговаривал [Персональные данные вырезаны модератором]. Что оплата будет через каждые 5дней. Но по истечении указанного срока, баланс обнулили, а мне написал [Персональные данные вырезаны модератором], что платить больше не будет, зарабатывай сама. Положительные стороны:.
Отзывы: Вырезка свиная Слово Мясника
Вот к примеру лопатка свиная, охлажденная, в вакуумной упаковке 800 грамм у нас стоит 298 рублей. Главное для меня — мясо всегда свежее. Хорошее, нежирное мясо Варвара 3 мая, 2021 год Также к плюсам могу причислить вакуумную упаковку через которую можно разглядеть содержимое. Лопатка свиная фирмы Слово мясника мне попалась практически нежирная. Очень хороший такой цельный кусок мяса. Даже жалко было резать.
Поэтому промыла, обсушила, натерла специями и вместе с овощами запекла в духовке, в фольге. Вкуснейшее, сочное мясо. Рекомендую к покупке. Достоинства: свежее, относительно недорогое. Кусок завёрнут внутри упаковки так,что снаружи кажется что это нормальное мясо.
Но это обман. Так мясо ещё как будто закачано водой. Отвратительное качество Рекомендую, нормальное мясо Карина 10 апреля, 2021 год Отзывы пишу редко, но в этот раз решила поделиться своим мнением о покупке лопатки свиной фирмы Слово мясника. Упаковано мясо в прозрачную вакуумную упаковку, так что можно рассмотреть содержимое. В самой упаковке цельный кусок свинки, немного жирноват, но для того, чтобы тушить с картофелем самое то.
Жирок топится и картошечка потом очень вкусная получается. Думаю, что буду покупать это мясо… Отзывы пишу редко, но в этот раз решила поделиться своим мнением о покупке лопатки свиной фирмы Слово мясника. Думаю, что буду покупать это мясо ещё. Всегда свежий продукт Лера 7 марта, 2021 год Лопатку свиную Слово мясника покупаю часто. Главное ее достоинство — приготовить можно множество блюд и что мясо всегда свежее.
Запечь цельным куском, порезать на стейки, приготовить плов, гуляш. Продукт один — вариантов обеда и ужина десятки. При этом цена весьма приемлемая. Мясо не жирное, всегда свежее. Мне очень нравится.
Отличная лопатка Марина 3 марта, 2021 год Свинина в нашей семье приветствуется Продукцию фирмы Слово мясника берём часто,но в основном покупаем фарш. В этот раз решили запечь мясо с овощами в духовке. Из всего ассортимента выбрали свиную лопатку. Мяско немного жирновато, но при запекании пускает сок, которым пропитывается картофель. Вкус в итоге получается офигенный.
Очень понравилось. Советую к покупке! Рекомендую к покупке Наташа Тихонова 28 февраля, 2021 год Хочу поделиться своим мнением о лопатке охлажденной фирмы Слово мясника. За 800 г мяса я заплатила меньше 300р. Мясо свежее, без постороннего запаха, почти нежирное.
За такое качество цена весьма приемлемая. Я поделила на две части. Одну просто пожарила на сковороде по типу стейков на обед; вторую запекла в духовке с картофелем на ужин. Мясо вкусное, сочное, очень нежное. Рекомендую… Хочу поделиться своим мнением о лопатке охлажденной фирмы Слово мясника.
Акция Слово Мясника: «Словом, сочно! Для участия в акции вам следует приобрести продукцию под товарным знаком «Слово мясника» от 299 рублей в одном чеке и загрузить чек на сайте. Вас ждет гарантированный кэшбэк до 150 рублей, шопинг, яркая музыка с колонками JBL, гриль или поездка в Сочи! Встречай лето сочных впечатлений от «Слова мясника»!
Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании. Миссия бренда «Слово мясника» — максимально упростить хозяйке жизнь, начиная от выбора мяса в магазине и заканчивая процессом готовки.
В последние три года свинина теряла свою долю на рынке, в первую очередь спросом пользовалась птица. Но в последнем квартале 2015 года мы заметили, что падение спроса на свинину остановилось. Все больше компаний понимают, что в условиях конкуренции необходимо серьезно заниматься потребителем. Если раньше мы зарабатывали деньги, просто вкладывая в развитие производства, и достигли больших успехов, то теперь на первый план выходит борьба за потребителя. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в этой категории. Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и правильный формат. При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе, правильно разделанное, согласно анатомии животного. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты стейки, гуляши и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах — в вакуумной и газовой упаковке. Высокотехнологичная упаковка позволяет продуктам линейки «Слово мясника» сохраняться свежими до нескольких недель, а ее удобный дизайн позволит покупателю без труда оценить качество мяса. Продукция будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. На данный момент намерение работать с брендом уже подтвердили «Ашан», «Метро», Х5, «Тандер». Мы продолжим работать над повышением эффективности. И главным направлением является потребительский рынок. И конечно, главная тема сегодня для нас — выход на результат. Потребительский рынок будет развиваться на Дальнем Востоке — у нас там огромные проекты, и, естественно, все технологии, в том числе маркетинговые, мы будем использовать и на азиатских рынках. Думаю, что там мы выйдем на рынок с готовой продукцией уже в 2019 году. Рынок становится зрелым, и фокус перемещается от строительства новых комплексов к работе с потребителем. Если посмотреть на валютные цены, еще четыре года назад Россия была одной из самых дорогих в мире по свинине, которая стоила 2—3 доллара. Сейчас ее цена на рынке — один доллар. Очень правильная политика, когда снижение цен происходит не благодаря тому, что что-то в перспективе открыли, а благодаря возможностям честного бизнеса создать достаточный объем производства, и в результате рыночных условиях из-за увеличения предложения снижается цена. Если крупные сети имеют сильную переговорную позицию, то они так или иначе получат от потребителей свое. У нас есть продукция, за которую сети берут до 30 процентов от стоимости, но проблема здесь не в законодательстве.
Отзывы: Шашлык Слово Мясника Отборный из свинины бескостный охлаждённый
Акции не найдены. Корейку и свиную лопатку марки "Слово мясника" несколько раз покупал в сети Пятерочка. Данный окорок покупаем частенько, потому что все равно нужно покупать какое-то мясо, а у Слово Мясника уже качество проверено и цена нормальная. На днях увидела в магазине бекон свиной фирмы Слово мясника. Главная Каталог Мясо, птица Свинина Вырезка Свиная Слово Мясника Охлажденная Отзывы. Отзыв о Шейка свиная Слово мясника: Когда хочется приготовить что-то мясное в духовке, я покупаю свиную шейку от Слово мясника.
Новый бренд «Слово мясника»
Отзывы пишу редко, но в этот раз решила поделиться своим мнением о покупке лопатки свиной фирмы Слово мясника. Данный окорок покупаем частенько, потому что все равно нужно покупать какое-то мясо, а у Слово Мясника уже качество проверено и цена нормальная. Отзыв о Лопатка свиная Слово мясника: Очень жирное. Попробовала купить лопатку свиную в магазине, производителя Слово мясника. Миссия «Слова мясника» — максимально упростить хозяйке жизнь, от выбора мяса в магазине до процесса готовки, разрушив стереотип о том, что российские полуфабрикаты и мясная продукция в маринаде могут терять в качестве. Leo Burnett Moscow и «Русагро» сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника».