Новости сочинение творчество огэ

Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ.

Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3

Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант?
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2 (Лариса Батаева) / Проза.ру Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»?
Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3 Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.

ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ

Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры Как написать сочинение на тему Что такое искусство. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения.
Сдам на "5": ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство) Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту.

Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts

пример сочинения 9.3 ОГЭ "Как у человека проявляются творческие способности?" по тексту А. Грина: "Как я стал писателем?". ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева). Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?».

Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество»

В чем заключается творчество? Сочинение № 13590388 Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск.
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому - Сочинения ОГЭ (ГИА) - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция.
УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: Сочинение 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023 Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ.

ОГЭ-24. Сочинение 13. 2

Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале. Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск. Истоки творчества в сочинении ОГЭ можно проследить до самого начала образования человека. Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса.

Аргументы к сочинению на тему творчество огэ

Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Петрова 9 класс «Произведения искусства умирать не должны! Петров, потому что картины великих художников — это «сокровища, которым нет цены, гордость всего народа, всего человечества». Я согласна с позицией автора, так как гениальные произведения живописи — это наша история, бесценный опыт предыдущих поколений. Очень часто художники в своих картинах отражают исторические события, происходящие в их эпоху. Так, например, на картине В.

Пукирева «Неравный брак» изображена красивая юная девушка, которую выдают замуж за богатого старика. Картина написана в 1862 году. В то время перед обществом остро стояла проблема бесправия женщины.

Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми.

Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия. Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать. Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника. Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности. Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу.

Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения. Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное. Это отражение индивидуальности и личности художника. Это не то, что можно массово производить или коммерциализировать, это нечто интимное и личное. Это не то, что может быть создано ради прибыли или рыночной стоимости, это то, что бесценно и бесценно.

Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы.

Удивительно, как велика сила искусства! Когда я была маленькой, вся наша семья жила в другом городе, в милом и уютном домике. Он не был большим и богатым, но в нем было так хорошо нам всем вместе! Мой любимый папа, который был очень талантлив, как-то нарисовал этот дом с прилегающим садом и бегающих вокруг детей. С тех пор прошло очень много времени. Папы уже нет, да и дома того тоже нет.

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Помню, как я старался, волновался, переживал. Но ни с чем не сравнится то ощущение гордости и радости, которое я испытал, когда мой пейзаж украсил стену школы. Мы наслаждаемся результатами творчества талантливых людей. Они делают нашу жизнь прекраснее и ярче.

Творческое мышление может привести к повышению производительности и эффективности, позволяя нам решать проблемы и мыслить нестандартно. Творческие люди, как правило, обладают высокой мотивацией и способны мыслить нестандартно.

Они способны придумывать уникальные решения проблем и могут реализовывать творческие проекты в самых разных формах. Творческие люди часто идут на риск и могут быть смелыми в поисках решений и самовыражения. Они никогда не перестают добиваться своего, и их творческие начинания могут привести к более значительным результатам. Мне нравится5 Не нравится Откуда приходят творческие идеи Творческие идеи могут прийти откуда угодно. Они часто приходят неожиданно и могут быть вызваны чем угодно — от случайного разговора до уникального взгляда на обыденную задачу.

Но хотя может показаться, что креативные идеи приходят из ниоткуда, есть несколько источников, которые могут помочь людям развить инновационное мышление и генерировать креативные идеи. Один из способов получения творческих идей — черпать вдохновение в окружающем мире. Это может быть наблюдение за природой, чтение литературы или знакомство с различными культурами. Взгляд на мир свежими глазами и открытым разумом может помочь вам увидеть вещи в новом свете, что приведет к появлению инновационных решений или уникальных перспектив. Еще один способ получить творческие идеи — это потратить время на мозговой штурм.

Отвлекитесь от проекта, над которым вы работаете, и позвольте своему разуму побродить. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову, не заботясь о том, насколько они хороши. Затем, когда вы закончите, просмотрите список и подумайте, можно ли объединить или развить какие-либо из ваших идей. Наконец, полезно взглянуть на проблему, которую вы пытаетесь решить, с разных сторон. Попробуйте рассмотреть проблему с разных точек зрения, задавайте вопросы и оспаривайте предположения.

Такой тип дивергентного мышления может вызвать новые идеи и помочь вам придумать новые решения. В целом, существует множество способов получения творческих идей. От черпания вдохновения в окружающем мире до активного мозгового штурма и оспаривания предположений — существует множество ресурсов, которые помогут людям мыслить нестандартно и разрабатывать оригинальные идеи. Мне нравится2 Не нравится2 Как проявляются творческие способности Творческие способности — это то, что является уникальным для каждого человека и проявляется во многих сферах жизни. Творческие способности — неотъемлемая часть человеческой жизни.

Она позволяет нам выражать себя в значимых и сильных формах. От искусства до музыки и письма — творчество является ключом к раскрытию нашего потенциала и проявлению лучших качеств. О творческих способностях часто думают, что они присущи только художникам или музыкантам. Однако творческое мышление можно применить в любой области, от бизнеса до инженерии и медицины. Творческие личности способны мыслить нестандартно, придумывать решения проблем и создавать инновационные продукты и услуги.

Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях. Творческие люди способны придумать уникальные способы показать свою любовь и признательность партнерам или друзьям. Они способны придумывать творческие занятия для совместного времяпрепровождения и находить способы сделать любую ситуацию более приятной.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов включая сценарии , мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых. Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н.

Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника. При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию. Забвению не подлежит.

Что даёт человеку творчество? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Москвиной Творчество — это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Герой текста М. Москвиной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер». В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Сочинение на тему «Творчество» Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением. Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей. Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник 9. Что такое творчество? Каковы истоки творчества? По тексту К. Паустовского «Дом рассохся от старости. Любые его проявления необычны, глубоки и прекрасны, они несут в себе философию жизни, позволяют нам реализовать свои таланты и насладиться плодами других. Именно в жизнелюбии и умении создавать вдохновение в работе заключаются истоки творчества. Докажем выдвинутый мной тезис примерами из прочитанного текста и художественной литературы. Паустовский рассказывает нам о Петре Ильиче Чайковском, чьи музыкальные произведения активно жили в его эпоху и продолжают существовать в нашу. Композитор буквально посвящал им себя, «работал, как подёнщик», и новые идеи приходили к нему сами. Он видел что-то необычное в простых вещах, но понимал, что не сможет отразить в своей музыке всю прелесть увиденного.

Сочинение что такое творчество огэ

При рассматривании пейзажей, люди обучаются воспринимать цвет и форму. Рассматривая портреты различных исторических эпох, человек знакомиться с модными тенденциями, которые господствовали в те или иные времена. Воспитывая свой эстетический вкус, люди приобщаются к прекрасному. Им отрывается мир живописи, скульптуры, народного творчества. Примером из литературы может служить произведение А. Пушкина «Евгений Онегин», в котором главная героиня, Татьяна Ларина, читала французские романы. Книги оказали на героиня огромное влияние, благодаря им она была способна на искренние чувства. Музыка и искусство воспитывает человека, его душу, облагораживает его внутренний мир. Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство. Я считаю, что если музыка, воспринимающаяся органами слуха — ухом, восприятие музыкальный слух и восприятия мелодии, то картина воспитывает, по средство созерцания, оценки глазом красоты, цветности, и идеи картины.

В то время перед обществом остро стояла проблема бесправия женщины. Именно родители решали за своих детей их судьбу. И это было несправедливо.

Поэтому в российском обществе все чаще раздавались голоса в защиту женского равноправия. Но полотна великих художников имеют для нас не только историческое, но и познавательное значение. Они помогают нам развиваться духовно, обогащают наш внутренний мир новыми впечатлениями, ощущениями.

В детстве на меня произвела большое впечатление картина Архипа Куинджи «Березовая роща». На ней изображены белоствольные березки, изумрудная зелень листвы и травы, заросший цветущий ручей с отражающимся в нем голубым небом. Кажется, понаблюдаешь еще немного, - и роща оживет, наполнится птичьими голосами и звуком журчащей воды.

В своей картине художник хотел показать красоту окружающего мира, а также хрупкость и неповторимость природы. Художники часто обращаются в своих произведениях к образам фольклора. Поступаете в 2019 году?

Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше. Трудно себе представить, сколько труда, терпения, мастерства понадобилось первобытному мастеру, работа которого до сих пор вызывает восхищение.

В заключение хочется сказать, что настоящее искусство - это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир.

Мало того, что они получаются невероятно вкусными, но и их декор не оставит никого равнодушным. Каждый элемент украшения сестра подбирает тщательно, создает замечательные композиции, что приносит удовольствие заказчикам, вызывает их восхищение. Таким образом, творчество — создание чего-то уникального, что приносит радость, положительные эмоции. Творческие люди видят мир иначе, нежели обычный человек.

творчество это определение для сочинения

Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. ­Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Творчество". Примеры из книг: "Евгений Онегин", "Капитанская дочка", "Скрипка Ротшильда", "Бежин луг" и др. это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления.

Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ

Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Смотрите вместе с друзьями видео Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts онлайн. интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ.

Творчество это сочинение огэ

Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном».

В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И.

Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом.

Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован.

Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства.

Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло.

Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства».

Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе.

Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех.

Его жеста не поняли, но нам, читателям, эта ситуация напомнила судьбы всех гонимых творцов, которые воплощали свое добро в произведениях искусства. Поэт делает это глаголом, художник — кистью, музыкант — своим инструментом и т. То есть, их произведения всегда волнуют и ошеломляют нас, заставляя задумываться над вечными вопросами. Автор пишет, как люди начали презирать его «чистые ученья». Очевидно, что настоящее искусство не обязательно провозглашено таковым, напротив, иногда оно перегоняет свое время и становится непонятым среди консервативных людей.

В его стихотворении «Когда Рафаэль вдохновенный» описан процесс творения искусства, когда в скульпторе горит «небесный огонь», а поэт прислушивается к «чарующим звукам лиры». Значит, культура исходит даже не от людей, а от чего-то священного и таинственного, что находится за пределами нашего понимания. Даже в виде пересказа настоящее искусство вызывает у людей противоречивые чувства и искренние переживания: Василиса плачет, а Лукерья смущается. Автор говорит о том, что оно служит людям, вдохновляет их на перемены, что поэты «бросаются под ноги», идут на передовую за народом. И даже когда «праздник будет за болью боя», искусство тоже понадобится людям, чтобы развеселить их и обрадовать. Таким образом, оно незаменимо и очень важно для нас. Примеры из жизни 40 слов Я осознал влияние настоящего искусства, когда увлекся игрой на гитаре. Я стал внимательно вслушиваться в музыку, искать аккорды, рифы и интересные трюки.

Это способность мыслить нестандартно, находить необычные решения задач и вырабатывать свой собственный подход к решению проблем. Творческий подход к решению задач помогает ученикам не только успешно сдать ОГЭ, но и в будущем жизни. Творческие люди лучше адаптируются к изменениям, быстрее находят выход из сложных ситуаций и более успешно достигают своих целей.

Каковы истоки творчества? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Творчество — это умение облечь жизнь в образах. Истоки творчества заключаются в любви к жизни, в её частных проявлениях. В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть. Всеми любимый поэт Сергей Есенин говорил: « Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине». И в его творчестве отражаются прекрасные картины мира, до боли знакомые каждому из нас: Белая берёза Принакрылась снегом, Точно серебром У многих под окном росла берёза, но не все смогли посвятить ей стихотворение, а Есенин смог, потому что был способен любить мир. На примере прочитанного текста и лирики Есенина мы убеждаемся в том, что истоки творчества — это внимательный взгляд на мир вокруг человека, любящего жизнь во всех её проявлениях. Источник Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9. В начале мы приведем вам сам перечень понятий. Подробное пояснение и определение каждого понятия будет ниже. Самое подробное трактование и дополнительную информацию вы сможете найти в PDF документе ниже. Составитель материала: Суязова И. Выражаем благодарность за подготовленный документ. Список понятий Подробный список определений для задания 9. Авторитет заключается в признании за человеком выдающихся достижений, знаний, умений, способностей, его особого положения в обществе. Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей. Обладающие этим качеством люди оказывают материальную или психологическую помощь, не надеясь при этом получить выгоду, компенсацию и даже благодарность. Также они не подсчитывают, сколько потратили денег и времени. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Благодарность — это чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства. Благодарность — естественное человеческое чувство, которое нужно уметь выразить словами. Не стоит за мелкую услугу «рассыпаться в благодарностях», но слово «спасибо» всегда должно быть наготове. Не скороговоркой, не «сквозь зубы», а доброжелательно, глядя в глаза человеку, оказавшему услугу. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь. Взаимопонимание — это принцип здоровых отношений. Научиться понимать людей необходимо, чтобы дружба, любовь и товарищество приносили человеку только позитивные эмоции. Воображение — способность воображать, мысленное воспроизведение чего-нибудь, фантазия. Внутренний мир — это своеобразное ядро человека, определяющее его как личность. Внутренним миром человека называют его мысли, идеи, желания, эмоции, мироощущение, представление о самом себе, других людях и мире в целом. Внутренний мир начинает зарождаться с первого дня жизни, когда человек появляется на свет ВЫБОР — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. Выбор — это основное правило человеческой жизни, то, что определяет поступки человека, его будущие занятия, его судьбу. Они формируют мировоззрение человека, закладывают нравственные идеалы. Незаменимым источником знаний, другом, учителем и советчиком являются именно «драгоценные книги». ДРУЖБА — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Дружба — это обретение себя через другого, когда человек может раскрыться в полной мере, поделиться мыслями, впечатлениями, поддержать друга в трудную минуту. Дружба, по-моему, это отношения между людьми, включающие в себя умение принимать дружескую критику, ценить того, кого считаешь другом, это способность радоваться успехам товарища и прощать его, это готовность прийти на помощь в трудную минуту и многое другое. К сожалению, в наше время его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают. Что такое жизненные ценности? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? И да, и нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий