Актриса Софья Эрнст впервые после долгого перерыва появилась на публике с дочерьми. Софья Эрнст и Константин Эрнст (фото) познакомились в городе Сочи. Актриса Софья Эрнст впервые опубликовала фото своих детей в Instagram. Главная» Новости» Софья эрнст новости.
Организации в тренде
Софья Эрнст в беседе с порталом «ОК!» пояснила, как ей удалось хотя бы отчасти переубедить благоверного. Новости и общество. Самое популярное.
«Рыжая бестия в городе»: Софья Эрнст кардинально сменила имидж (фото)
Личная жизнь Софьи Эрнст — муж, дети О жизни актрисы до свадьбы известно не так много. Переехав жить в столицу, Софья знакомится с достаточно известным московским фотографом Федором Бумером. Вскоре у них завязываются отношения. Ульяна Сергиенко, бывшая жена Даниила Хачатурова, миллионера и успешного бизнесмена также пострадала от коварности Софьи Заики. Актриса увела у нее мужа. Правда, он ей в скором времени надоел. Капризная блондинка быстро прекратила отношения с Хачатуровым, несмотря на его миллионы. Это случилось в 2014 году, когда шла подготовка к Олимпийским играм. Папарацци, а также общественность, стали свидетелями появления на публике шефа главного телеканала страны с молодой шикарной красоткой — это была Софья Эрнст, биография приобрела новый поворот.
Софья и Константин Эрнст. Фото alexgitara. Однако никаких документальных подтверждений этим слухам найдено не было. Возраст не стал для них помехой. Муж и жена считают, что не всеми подробностями личной жизни нужно делиться с окружающими.
Если в юности красота — это гены, то после 30, мне кажется, уже плод интеллектуальной и духовной работы, и это абсолютная правда. Кстати, так и Рената говорит. С Ренатой тебя плотно связала жизнь. А как вы познакомились? Мы встретились на концерте Земфиры. Я была с Костей. Костя вас и познакомил? Да, нас Костя познакомил. Потом мы пошли в «Пушкинъ» вчетвером. Я училась тогда на первом курсе Школы-студии. Рената присматривалась ко мне, присматривалась, а потом сделала характерный жест, будто сделала вывод. Вот так всё и началось. Это наверняка прекрасный для тебя опыт — и репетиции спектакля с Ренатой, и съемки в ее фильме. Хотя, кажется, у вас было всё непросто, были разные периоды творческих отношений. Ой, я не знаю. У меня всё, что связано с Ренатой, — это какая-то феерия. Что значит «просто»? Это вообще какое-то странное слово. Отношения — это такие кружева. Какие-то крутые отношения не могут быть простыми, иначе эти отношения ненастоящие. Вообще, «просто» — это, конечно, не про тебя. Окончив в Питере, который я обожаю, экономический факультет, ты уехала в Москву и поступила работать к Ульяне Сергеенко. Довольно неожиданно. Какая мотивация? На самом деле в тот момент юности я жила по наитию, сегодняшним днем. Я просто знала, что надо всё время что-то делать. Я не стеснялась пробовать себя в новом деле и не стеснялась выполнять какую-то работу просто ради денег. Ну например? Например, я работала в ресторане своей подруги администратором и официанткой — мне тогда нужны были деньги, я в тот момент ничем не занималась. Ты же из обеспеченной семьи. Так хотелось самостоятельности? Ну да, меня в тот момент уже не устраивала жизнь на полном довольствии и под полным родительским контролем. Мне хотелось жить по своим собственным правилам, поэтому приходилось вертеться. В Москве всё было то же самое. Потом я ушла от Ульяны, потому что поняла, что это не мое. У нее я работала с клиентами, собственно: принимала заказы, проводила примерки, встречала гостей. Я была менеджером по работе с клиентами. Это был классный опыт, но потом я поняла, что надо двигаться дальше, а куда — я не знала. Ты даже говорила, что к психоаналитику ходила. Знаешь, Вадим, у меня прямо было предчувствие, что есть какое-то дело, которое меня очень сильно зовет. Я в детстве проигрывала роли сама с собой, когда меня укладывали спать, всё время я была в мечтах. Но я ходила мимо Театральной академии на Моховой, и мне казалось, что это что-то недостижимое. Я не могла себе позволить туда поступать, для меня эта тема была закрыта. А потом в один момент всё изменилось. А конкретнее? Мы с друзьями были в «Симачёве», вышли покурить, Аня Чиповская начала читать стихи, я была в таком восторге, сказала ей тогда: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Она мне сказала: «Ты тоже можешь быть актрисой, в чем проблема? Вы с Костей тогда уже были вместе? Мы были вместе, да. Я приехала с Олимпиады, снимала квартиру здесь неподалеку, мы тогда еще не жили вместе. Я шла по Камергерскому просто по своим делам, встретила девочек с подготовительных курсов, они спросили меня, не иду ли я поступать. Я подумала: «Да, действительно, почему я не иду поступать? А если вернуться к истории с психоаналитиком, что он тебе сказал тогда важное, чем помог? Он сказал одну важную вещь: «Просто надо идти — и всё. Вот иди и делай. Только не останавливайся. Не нужно жить с собой в компромиссе. Если тебя так сильно зовет твое предназначение... Ты ему сообщила, что хочешь быть актрисой? Нет, я сказала, что понимаю, что есть какое-то дело, которым я буду жить, которым буду гореть, но оно абстрактное и я не знаю, что это. А он посоветовал идти и пробовать. Слушай, а что Костя тебе говорил про актерский факультет? Он же очень чувствует такие вещи. Ой, Костя был в шоке, очень не хотел. Не хотел, чтобы ты в актрисы шла? Он надеялся, что я не поступлю, потом он надеялся, что я не выдержу ритма первых двух курсов, потом он надеялся, что первое материнство меня усмирит. Но когда меня не остановило и второе материнство, он махнул уже рукой и сказал: «Ну что же поделать, вот так вот мне не повезло». Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины. Теперь ему приходится иметь с этим дело. Ты и первую дочку, и вторую родила без отрыва от учебы. Ну там был небольшой отрыв, он необходим. Но ты же не взяла декретный отпуск, осталась учиться со своими однокурсниками. Боялась упустить время? Ну а что его упускать, зачем его упускать? Я вообще считаю, что есть какое-то странное суждение по отношению к материнству, что это какое-то ограничение — наоборот. Это новое поле возможностей, новое поле вдохновения, новое поле мотивации и силы женской. С каждым ребенком твои возможности растут. А дети, я настолько сильно верю, притягивают к себе именно тех людей, которые им нужны, няню например. И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям. У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня. Костя разделяет твою позицию? Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть. То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам. Мы каждое утро завтракаем все вместе. И мы говорим.
В прошлом он состоял в браке с Анной Силюнас, от которой у него есть взрослая дочь Александра. О своих отношениях с Константином Софья предпочитает особенно не распространяться. Исключение она сделала лишь для издания Tatler, которому дала интервью. В разговоре с главным редактором журнала Ксенией Соловьевой актриса рассказала о знакомстве с мужем, а также об их отношениях и свадьбе: Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости.
Богатый, влиятельный и красивый! Софья: Ты забыл, еще и высокий! Иногда я сама себе завидую. Каждый день благодарю бога и не могу поверить в свое счастье. Фрол: В чем ты училась ему соответствовать? Софья: Я бы не стала употреблять этот глагол в прошедшем времени, я продолжаю учиться. У меня такой запал! Это бесконечный источник. Константин — настоящий лидер, человек огромной силы. Для меня всегда самыми крутыми чуваками были космонавты! У него нет времени рефлексировать, каждый день не одна, а десятки проблем, идей, задач. Он даже кризисные ситуации умеет решать таким образом, что еще и выигрывает, становится лучше, прорывается. Он все время что-то придумывает, решает или разбирает. Софья: Не пьет! Я бы мечтала когда-нибудь напиться с мужем и пошалить, устроить что-то эдакое. Но этого никогда не произойдет, потому что он может выпить максимум бокал вина. Лидерские качества влекут за собой невероятную занятость. Наверное, мне бы хотелось больше внимания и его времени. Я уже привыкла, что даже наш совместный отпуск может внезапно прерваться, это, конечно, иногда расстраивает. Фрол: Ты воплощаешь «русскую мечту»: красавица, удачно вышла замуж, чудесные дети, карьера, светская жизнь. А есть ли у этого обратная сторона? Вот у меня за показами и лукбуками стоит тяжелейшая производственная деятельность и творческие метания. Каждодневная пахота, от которой невозможно оторваться. Когда у тебя в последний раз был день, когда ты бы валялась с книжкой и никто тебя не трогал? Софья: У меня нет такой потребности. Моя деятельность настолько широка и разнообразна, что я отдыхаю, переключаясь. Я не знаю, что такое скучно. Если у меня выходной на работе, я проведу этот день дома с детьми. Нет никакой обратной стороны. Я рада всему, что со мной сейчас происходит. Мне вообще кажется, что есть два ключа к моему успеху — это благодарность и доброжелательность. Я никогда никому не желала зла. Если заканчивалась дружба, то только потому, что расходились интересы. Фрол: Как тебе помогла доброта? Софья: Нет, не доброта. Именно доброжелательность. Я не откликаюсь на все запросы, хотя ко мне многие и обращаются за помощью, я не могу ответить всем. По мере сил. Если мне сделают больно, я не пожелаю зла в ответ. Близким людям я верю на сто процентов, есть у меня такая детская черта — и в этом смысле я не хочу взрослеть. Мне кажется, я довольно экологичный человек. Да, я такой друг, который не может постоянно присутствовать, но я готова быть рядом и подключиться, если необходима моя поддержка. Я за своих друзей горой. Оказывается, сильные разочарования питают мое творчество. Недавно мне было очень больно от того, что моя ближайшая подруга смотрит на меня совсем не так, как я смотрю на нее, и считает, что я не заслуживаю всего того, что у меня есть. После нашего сложного и душераздирающего разговора — я долго не забуду эту ночь — во мне открылась какая-то бездонная впадина одиночества. Я поняла, что мы существуем на такой хрупкой земле с повышенной сейсмической опасностью, что одна-единственная фраза может повлечь за собой землетрясение. Фрол: Так, что за подруга? У тебя нет подруг! Не надо врать — у нас искреннее интервью! Софья: Это на самом деле было. Фрол: Хорошо, давай так: «эта воображаемая подруга». Софья: И в этом ощущении глобального одиночества в моей голове вдруг начался прогон мхатовских «Трех сестер», который настолько про одиночество! Когда в этом сезоне мы играли спектакль, я ехала на этом топливе: вернулась в ту ночную комнату, к ощущению комка слез в горле. Меня один из психологов научил такой вещи: надо научиться называть состояние. Сказать: «Я злюсь». И не слать проклятья, а представить у себя в руках огненный шар. Ведь злость — это огромная энергия, и вместо того чтобы пульнуть ее в кого-то, стоит направить ее в правильное русло. Я энергию агрессии направляю в бег. Мне очень помогает. В Петербурге зависти гораздо меньше, кстати. Софья: В Петербурге чтобы быть крутым, достаточно придумать собственную историю и не меряться ни с кем деньгами. Там я была уверена, что я очень классная и стильная — с моей-то коллекцией сумасшедших шляп с Уделки! Петербург я считаю своим домом. Он меня очень вдохновляет и дает силы. Когда после долгого путешествия я возвращаюсь в Москву, то ничего не чувствую. Фрол: В точку! За десять лет жизни в Москве я от силы пару раз испытал радость при приземлении. Скорее всего, это было от усталости. Но стоит мне подъехать к Петербургу, как мою душу переполняют самые нежные чувства. Софья: Я до сих пор не переехала. Для меня журнал «Собака. Но если ты не в контексте, то может, тебе что-то будет в нем непонятно. Я живу в контексте Петербурга и чувствую себя наполовину там. Фрол: Москву я люблю за выдающихся людей, которых я повстречал в профессиональном сообществе. Для меня это город про конкуренцию, про работу. Софья: Москва — город, где исполнились все мои желания. Хотя с мужем я в Петербурге познакомилась, что для нас, кстати, очень важно. Фрол: Москва не вызывает у меня сантиментов и не стала мне родной. Люди — да! Они и заставляют меня жить на два города.
Софья Эрнст поделилась редким снимком старшей дочери в соцсетях
Псковская область ассоциируется с пейзажами, заявила актриса, режиссёр проекта Первого канала «Играем свадьбу» Софья Эрнст в эксклюзивном интервью для телеканала «Первый Псковский». Новости личной жизни Софьи Эрнст Вся информация о персоне. Главная» Новости» Софья эрнст новости.
Софья Эрнст рассказала гостям выставки о проекте «Играем свадьбу»
Новость о том, что они стали родителями, появилась только в мае 2020-го, скоро год, но родители по-прежнему не говорят имени мальчика, не знакомят сына с поклонниками. Примечательно, что свои романтические отношения пара тоже долго скрывала. Познакомились гендиректор и актриса в 2013 году в Сочи, а то, что они зарегистрировались в одном из московских ЗАГСов, стало известно лишь через несколько лет после росписи.
Ранее сообщалось , что Софью Эрнст обсыпали гвоздями вместо снега во время спектакля «XX век. Бал» в МХТ имени А.
Актриса не пострадала. Позднее представитель пресс-службы театра Наталья Витвицкая опровергла информацию о подмене реквизита.
Она пришла на мероприятие в стильном образе, сочетая миди-юбку с черным топом без рукавов и ботильонами на шпильке с принтом в виде языков пламени. Источник изображения: страница Софьи Эрнст в соцсети Её образ дополнили минималистичные серебристые сережки. Не укладывая волосы в сложную прическу, она оставила их распущенными, демонстрируя новый светлый цвет.
Они познакомились 14 лет назад. Она: 21-летняя юная москвичка, он —генеральный директор «Первого канала», опытный и состоявшийся в карьере. Разница в возрасте 27 лет.
Софья на тот момент не до конца определилась с призванием, а желание заниматься актерской профессией всегда брало верх. Девушка тайком поступила в театральное, Константин, узнав об этом пришел в ужас… Оказалось, что с подросткового возраста он боялся отношений с актрисами.
"Невероятно открытый и хрупкий": Софья Эрнст впервые рассказала о сыне от Константина Эрнста
Это миллиардер, который был мужем владелицы дома моды, где работала Софья. Из-за любовной связи начинающую модель уволили со скандалом. С этого и началось ее знакомство с актерской сферой. Где и при каких обстоятельствах Софья познакомилась с гендиректором Первого канала, неизвестно.
Актриса сыграла в фильме "Золото Умальты", и на красной дорожке она фотографировалась с режиссером картины и губернатором Хабаровского края, который специально прилетел на показ. Затем к фотосессии присоединился Константин Эрнст.
Счастье быть одной из вас. Принимаю поздравления… и, да, не только с премьерой…» — написала Софья Эрнст, опубликовав фотографию с мероприятия. Известно, что у Эрнстов уже подрастают две дочки — трехлетняя Эрика и двухлетняя Кира.
У Константина также есть взрослая дочь Александра.
Софья на тот момент не до конца определилась с призванием, а желание заниматься актерской профессией всегда брало верх. Девушка тайком поступила в театральное, Константин, узнав об этом пришел в ужас… Оказалось, что с подросткового возраста он боялся отношений с актрисами. Тогда Константин Эрнст подумал: «Не выдержит бешеного ритма. Учеба в театральном занимает практически все время». Не вышло.
Ничего не помогло: Эрнст махнул рукой на молодую жену – что произошло
Личная жизнь Софьи Эрнст | Новости и общество. |
Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке | Софья Павловна Эрнст неизменно оставляет невесомое ощущение прикосновения к петербургской аристократии. |
Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке | Софья Эрнст — в роли героини, которая проживает сложнейшую драматическую судьбу. |
Личная жизнь Софьи Эрнст | Софья Эрнст рассказала о неудачной покупке в ЦУМе. |
34-летнюю актрису Софью Эрнст вновь заметили с округлившимся беременным животом
Софья Эрнст - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Софья Эрнст рассказала о неудачной покупке в ЦУМе. |
Редкий выход: жена Константина Эрнста появилась на публике » | Софья Эрнст: последние новости, свежие материалы на сегодня, февраль 2024 |. Софья Эрнст появилась на публике в образе роковой женщины. |
Жена Константина Эрнста поделилась редким фото с дочерью-первоклассницей | Софья Эрнст рассказала, что у них с Константином не было пышной свадьбы — они просто по-тихому расписались в загсе и не стали привлекать к этому событию большое количество людей. |
Софья Эрнст заменит Ренату Литвинову! | 31 мая 2022 - Новости Тюмени. |
Звезда «Содержанок» и «Союза Спасения» Софья Эрнст ответила хейтерам (новость) - YouTube | В мае стало известно, что у 59-летнего Константина Эрнста и его 32-летней супруги Софьи родился третий общий ребенок. |
Неожиданный образ Софьи Эрнст: замужняя актриса в смелом наряде без мужа
В экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река» Софья Эрнст сыграла Нину Куприянову. Софья Эрнст анонсировала первый проект для Первого канала, в котором она выступает автором идеи и креативным продюсером. В экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река» Софья Эрнст сыграла Нину Куприянову. Софья Эрнст. Дата рождения: 12 апреля, 1988. Актриса. Лучшие фильмы: На острие, Угрюм-река, Союз спасения. Софья Эрнст сыграла Нину, жену главного героя Прохора Громова (Александр Горбатов). Софья Эрнст и Константин Эрнст (фото) познакомились в городе Сочи.
Редкий выход: жена Константина Эрнста появилась на публике
Более того, в ходе интервью, когда речь зашла о Софье Эрнст, Муцениеце постаралась уйти с темы о личности жены генерального директора «Первого канала», что вызывает подозрение. В честь открытия Софья Эрнст лично провела экскурсию и рассказала о свадебных традициях наших предков. «Время вернуться»: Софья Эрнст вместе с дочерями пришла поддержать показ Валентина Юдашкина. Новости и СМИ. Софья Эрнст — в роли героини, которая проживает сложнейшую драматическую судьбу. Пока Константин Эрнст благодарил верных зрителей, Софья снимала его речь на камеру, не сдерживая слез гордости. Она не раз попадала в объективы кинокамер и, конечно же, девочки — Эрика и Кира, — тоже стали героинями выпусков новостей.
Константин и Софья Эрнст впервые показали своих дочерей
В 2020 году вышли «Содержанки-2», в которых также снималась Софья Эрнст. В Википедии отмечается, что Софья Эрнст сыграла в ряде фильмов и сериалов, в производстве и продвижении которых принимал участие ее муж Константин Эрнст. Внимание публики привлекли отношения Софьи с генеральным продюсером Первого канала Константином Эрнстом. Знакомство пары состоялось во время подготовки шоу-программы Олимпийских игр в Сочи. Заика была одной из ассистенток Константина Эрнста.
В середине 2014 года российский журнал «Tatler» подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась», — поделилась актриса. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей», — рассказала Софья об отношениях с мужем.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники?
Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях. Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи. Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется.
Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование. Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята. Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу.
Да, я это знаю. Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом? Нет, я об этом не думала, я пришла с конкретной целью, в этом смысле мы были в одинаковых условиях. Мы все были первокурсниками, и здесь даже лидеры меряются не возрастом и опытом жизни, а талантом и умением свой талант проявить. Я была не в числе первых.
Я очень долго училась проявлять свой талант. Мне важно отметить своих учителей, потому что для меня обладание актерским ремеслом — это величайшее счастье в жизни. Своими учителями в профессии я могу назвать Аллу Михайловну Сигалову, которая дала очень много вот этих так называемых актерских инструментов, отмычки, которыми вскрываешь роль. А вообще самый главный учитель, мой близкий друг, моя любовь, мой камертон — это Анна Николаевна Петрова. Анна Николаевна — легендарный педагог по сценической речи.
Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась. Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой.
Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого. В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой? Около 17, она юная девушка. А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом. Ну там такая мощная судьба!
Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите». Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила. О ком ты говоришь?
О Викторе Александровиче Вержбицком. Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать. Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться. Ну он просто гениальный актер.
И когда он мне помог разобрать эту роль и подсказал какие-то вещи, то всё, я была подкована, я была будто рыцарь с забралом, у меня были копье, меч, сабля и куча прочего вооружения. Я почувствовала себя свободной. Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью. Ну не один час, я тебе скажу. Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком.
Вержбицкий — тонкая натура. Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому? Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила.
Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот. Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью.
Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала.
У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов.
Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь. В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила.
Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь. А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции. Ты знаешь, как это было?
Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял. У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты. Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно. Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать.
Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая. Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты. Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем. В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер».
Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова. Но дело же не в этом.
Я была в Пушкиногорье, в Печорах, поэтому уже знала, куда мы едем», — рассказала Софья Эрнст. Трудиться над 32-минутной серией проекта «Играем свадьбу» в локациях города уже начала команда из десяти человек. Это три оператора, четыре ведущих, сценарист, редактор и режиссер. На самом деле команда очень маленькая», — отметила актриса.