Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Бегите вперед, пока не упретесь в поворот налево. Скройтесь в бункере и пройдите через открывшуюся дверь. Погоня прекратится, а вы сможете продолжить следовать по следам Сойки. Во время спуска девушка свяжется с вами и сообщит свое точное местоположение. Отключите центр управления ядром Для этого вам нужно будет воспользоваться компьютерами в разных комнатах и решить небольшую головоломку. Только после этого подойдите к центральной панели и начните процесс отключения ядра. Если вы прокачали уровень Интеллекта хотя бы до 20 уровня, отключить компьютеры будет гораздо проще. Если такой возможности нет, следуйте в помещения с компьютерами: Пункт управления температурой; Центр управления нейросетью; Центр управления цифровой крепостью. Во всех трех случаях после того, как вы разберетесь с устройствами, в помещение зайдет робот. Будьте готовы прятаться каждый раз и подыскивать укрытие, чтобы не попасться в его лапы.
После проделанных манипуляций с компьютерами вернитесь к панели и наконец отключите центр управления ядром. Это действие вновь стриггерит робота, который пойдет проверять, что произошло. Убежать не получится — рекомендуем спрятаться в любом темном углу и переждать. Спуститесь в ядро После нападения робота вновь появится Сойка, которая еще больше прольет свет на свою тяжелую и неоднозначную судьбу. Девушке обидно от того, что НСША использовали ее как марионетку для исполнения своих целей. Она расскажет о том, что работа в НСША буквально уничтожила ее жизнь, и оставила без всего, что было так дорого Соми — счастья, семьи и свободы. Как поступить с Сойкой: убить или оставить в живых После диалога с девушкой вы сможете решить судьбу Соми. Сделанный выбор приведет к двум разным финалам дополнения. Концовка «Король пентаклей» Соми считает, что смерть — лучший исход ее судьбы.
Она не может представить, что ей вновь придется служить НСША и подвергаться их жестоким экспериментам. Несмотря на то, что сам Рид верит в искренность намерений правительства и его собственное желание вылечить Сойку, девушка умоляет Ви убить ее, и не обрекать на мучения. Чтобы оставить Сойку в живых, неоднократно откажите ей в убийстве. В конце появится вариант с отказом, и Соми будет в отчаянии. Суть в том, что только данный выбор позволит Ви вылечиться и не умереть самому. Концовка «Король кубков» Открывается, если вы согласитесь убить Сойку. Это решение не понравится Розалинд Майерс.
Путешествуя по недрам Найта-Сити, Ви открывает связь Сойки с корпорациями и политическим интригами. Оказывается, Сойка была шпионом и информантом корпораций, пытающимися контролировать Найта-Сити. Ее исчезновение было результатом стратегической ходки корпораций, чтобы обеспечить свою власть и контроль. Раскрывая эту тайну, игрок проникает в темные уголки мира Cyberpunk 2077 и подвергает сомнению идею о свободе и независимости. Каждый выбор игрока имеет последствия и может повлиять на дальнейший ход событий. Сойка — сложный и загадочный персонаж, чья личность и мотивы могут разрушить или переопределить мир, установленный в Cyberpunk 2077. Решение спасти или убить Сойку является одним из ключевых моментов игры и позволяет игроку самому влиять на сюжет и исход истории. Дилемма выбора Спасти Сойку может оказаться настоящим испытанием для игрока. Несмотря на ее опасность и жестокий характер, она оказывается вынужденной выполнить заказ Панамы и предоставить главному герою информацию, которая может помочь в решении главной задачи игры. Со стороны кажется, что оставить ее в живых — это самый выгодный вариант. Но насколько она выгодна истории самого героя? Помимо личной выгоды, игрок должен также учесть, возможный негативный отклик остальных персонажей и последствия на долгосрочную перспективу. С другой стороны, убийство Сойки может показаться самым безопасным и гуманным решением. Обезвредить ее гарантирует, что она уже никогда не представит угрозу для игрока или окружающих персонажей. Но, на сколько такая ее судьба соответствует игровой механике и нравственным принципам игрока? Положить конец жизни Сойки может значительно повлиять на настроение окружающих персонажей, и весьма возможно, что спасение ее жизни было бы предпочтительнее. В конечном счете, выбор спасти или убить Сойку остается полностью за игроком. Задача игры — максимально реалистично передать сложность таких решений, давая игроку свободу выбора и осознание возможных последствий. Это делает Cyberpunk 2077 не только увлекательной игрой, но и мощным инструментом для размышления о нравственных дилеммах и осознания своих ценностей. Моральные аспекты решения На первый взгляд, уничтожение Сойки может показаться самым простым путем. Она представляет угрозу для мира и является киберпсихопатом, причиняющим смерть и хаос в Найт-Сити. Многие игроки могут считать, что от нее лучше избавиться, чтобы обеспечить безопасность и порядок в игровом мире. Однако, есть и другая сторона медали. Сойка, несмотря на свои преступления, остается сущностью, которая имеет право на жизнь. Выбор убить Сойку открывает путь к более глубокому размышлению о том, что означает быть человеком и какие границы мы готовы перейти, чтобы защитить себя и других. Кроме того, выбрав спасти Сойку, игрок остается с непростым вопросом: возможно ли изменить Сойку и помочь ей стать лучше?
И по голосу Соми становится ясно, что ей было очень тяжело. Когда вы придете на место встречи, обратите внимание на стоящий поблизости фургон. Именно там вас и ждет Сойка. И у нее для вас есть интересная новость: где-то на Луне расположена клиника, которая, возможно, сможет помочь обоим вам восстановиться и вернуться к полноценной жизни. Но чтобы создать некий прототип лекарства, Соми должна отправиться туда в одиночку. И ей нужна ваша помощь в этом сложном и опасном путешествии. Следующий пункт назначения? Так что садитесь за руль и направляйтесь туда. Не забудьте про безопасность на дороге! Пройти пункт досмотра Итак, вот вы и пришли к космопорту. Нужно войти через главный вход и двигаться прямиком к месту досмотра. Там вас встретит охранник, и он будет не из легких. Он предупредит вас о том, что все ваши боевые улучшения будут временно отключены. После этого он попросит вас взглянуть на камеру для проверки личности. Но не переживайте! Сойка уже все предусмотрела и подготовила поддельные документы. Ваша задача — занять охранника разговором и потянуть время. Пока вы будете общаться с охранником, Сойка займется своими хитростями. И когда индикатор прогресса наполнится до предела, вы поймете, куда именно смотреть. Небольшой совет: камера находится сзади охранника, слева. Не промахнитесь! Попасть в терминал «Тихо» Как только вы окажетесь внутри зоны посадки, сразу же бегом к багажному терминалу, который находится рядом с лестницей. Чтобы получить его, введите код, который Соми вам прислала — это 930604. Обратите внимание на желтый чемодан, который появится на ленте слева. Внутри него вы найдете все необходимое для маскировки: униформу и чип с каким-то сообщением. Оденьтесь и подготовьтесь — лучше всего это делать в каком-нибудь уединенном месте зала. Теперь ваше следующее место назначения — это техническая шахта. Ее можно найти среди кустов на первом этаже зала ожидания. Пройдитесь по шахте до самого конца, а потом направьтесь в верхний коридор слева. Там вы увидите люк, который приведет вас к следующему этапу вашего приключения. Но, как это часто бывает в играх, не все идет по плану. Соми сообщает вам об изменении плана — она не смогла доехать до черного входа, так что теперь вам предстоит забраться на крышу. Просто следуйте указаниям игры и двигайтесь в указанном направлении. Если вы надели униформу, рабочие вас не заметят. Но будьте осторожны, особенно когда столкнетесь с дронами и камерами — униформа уже не поможет. Проникнуть в терминал без технических навыков Есть еще один способ, немного длиннее, но для него не нужно иметь какие-либо особые навыки или параметры.
Наиболее интересными являются персонажи, каждый из которых обладает уникальными личностными качествами и большой глубиной. Учитывая их глубину, вам, возможно, будет интересно узнать о возможных новых романах с персонажами. Вот что мы расскажем о том, можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
В конце концов, решение спасти или убить Сойку в «Cyberpunk 2077» ставит игрока перед сложным выбором между моральными принципами и самосохранением. Каждый игрок должен самостоятельно принять это решение, и оно влияет не только на ход игры, но и на его внутренние убеждения и представления о мире. Возможные последствия Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Сохранение Сойки: Если игрок выберет спасти Сойку, это может привести к появлению новых сюжетных линий и квестов, связанных с этим персонажем. Сойка может стать важным союзником игрока, предоставив ему информацию или помощь в дальнейших приключениях. Кроме того, сохранение Сойки может вызвать положительный отклик у других персонажей и повысить связь с ними. Однако, в результате спасения Сойки, игрок может оказаться в конфликте с определенными фракциями или персонажами, которые считают ее угрозой или врагом. Возможным последствием может быть борьба с этими противниками или даже потеря некоторых связей и возможностей в игре. Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. Действительность персонажей может измениться, и появятся новые возможности и вызовы.
Возможно, некоторые персонажи, ранее связанные с Сойкой, станут врагами игрока, а другие могут поощрять этот выбор и предложить свою помощь или ресурсы. Однако, убийство Сойки может также вызвать негативные последствия, такие как потерю сюжетных линий, квестов или дополнительных возможностей в игре. Более того, это может изменить моральность игрока и влиять на его самочувствие и характер. Обоим вариантам свойственны определенные риски и возможности, но выбор остается за игроком, которому придется принять все последствия своего решения. Эмоциональная привязанность Сойка в игре предстает в виде искусственного интеллекта, проживающего в кибернетическом протезе с видом на птицу. Она обладает уникальной личностью и способностью развивать эмоциональные связи с игроком, что делает ее одним из самых интересных и запоминающихся персонажей в игре. Многие игроки сформировали сильную эмоциональную привязанность к Сойке, благодаря ее живому и проникновенному поведению. Ее уникальная способность адаптироваться к игроку и проявлять искренние эмоции делает ее более чем просто кибернетическим протезом. Однако судьба Сойки в игре неизвестна и зависит от выборов игрока.
Игроки могут принять решение спасти Сойку или уничтожить ее. Это решение может оказаться непростым, ведь игроки, сформировавшие сильную эмоциональную привязанность к ней, могут испытывать смешанные чувства, стоя перед таким выбором. В конечном итоге, решение сохранить или уничтожить Сойку остается за игроком. Это решение также может повлиять на ход сюжета и исход игры. Однако, независимо от решения игрока, эмоциональная привязанность к Сойке останется сильным и запоминающимся элементом игрового опыта. Спасение Сойки Уничтожение Сойки Спасение Сойки позволяет сохранить уникальную эмоциональную связь с персонажем и возможность узнать больше о мире игры через ее глаза. Уничтожение Сойки может привести к более темным и жестоким последствиям, но такой выбор может быть согласован с повествованием игры и представлять определенную точку зрения.
Рид её доставит к ави которая была предназначена для расстрела по вам, после чего Рид пообещает что с Сойкой всё будет хорошо и он свяжется. В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City. Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом.
Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду.
От чего зависят концовки На самом деле в игре есть всего два момента, где определяется финал истории. Первый ждет вас в миссии «Судный день», когда Ви и Алекс притворяются французскими близнецами и общаются с полковником. Когда подойдет Сойка, Ви отправится с ней в лабораторию, чтобы извлечь матрицу. Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны.
Путешествуя по коварным улицам Догтауна в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, игроки получают возможность раскрыть скрытые секреты в определенных областях этого недавно закрытого района. Одной из таких тайн являются спасательная капсула. Как только игроки успешно проникнут в Догтаун и получат статус резидента через мистера Хэндса во время миссии «Лукреция, мое отражение», им будет предоставлена свобода исследовать Догтаун по своему желанию и разгадать тайну судьбы Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Отправляйтесь в юго-восточную часть Догтауна. Здесь вы наткнетесь на грозную стену, которая не позволяет жителям Догтауна сбежать в Бесплодные земли или добраться до Ночного города. Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки. Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов.
Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Спустя два дня после анонса появлении в Cyberpunk 2077 стримеров 渗透之C菌 сообщила, что отказалась от камео. |
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% | Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City. |
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки
] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа. 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now.
Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода.
Неизвестная земля — как начать, прохождение и гайд Cyberpunk 2077 | CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками. |
Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка | Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? |
Неизвестная земля — прохождение
- Руководство по концовкам Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Место действия Phantom Liberty
- Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
- У СВОБОДЫ ВСЕГДА ЕСТЬ ЦЕНА
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
- Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Задание «Судный день» — главная развилка
- Как начать квест Взгляд в бездну
- Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Вселенная Cyberpunk 2077 — игры, аниме и многое другое
- Cyberpunk 2077 — Неолурк, народный Lurkmore
- Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки
Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета | Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex). |
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры | Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. |
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом.
Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте».
На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной.
Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной.
Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи.
Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы.
Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания.
Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать.
Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица».
Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой.
Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт.
Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз.
По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи.
Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей.
Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart.
Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу».
Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон.
Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира».
Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно.
Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара.
Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов.
Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753.
Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи.
Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом.
Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры.
Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат.
Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис.
Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена.
От вашего выбора будет зависеть, сможет ли Ви излечиться и избавиться от влияния биочипа. В этом гайде мы расскажем, как ваши выбора походу миссии повлияют на концовку и какие решения вы можете принять.
Как начать квест Взгляд в бездну Данный квест открывается, если вы идете по цепочке заданий Соломона Рида Solomon Reed , активно сотрудничаете с ним и президентом Розалиндой Майерс Rosalind Myers. Рид ранен, а Сойка Song So Mi сбежала. Ви отправляется в погоню за девушкой, чтобы завершить совместную миссию с Соломоном. Квест появится в списке заданий, как только вы придете к месту, где скрылась Сойка.
Как пройти квест Взгляд в бездну Осмотрите здание Ви свяжется с Ридом и сообщите о дыре в стене здания, в котором спряталась Сойка. Зайдите внутрь помещения через отверстие. Внутри спускайтесь вниз по балкам и сломанным лестницам. Спустившись в назначенное место, вы обнаружите черный фургон Сойки, на котором она протаранила здание.
Но самой девушки внутри не будет. Найдите Сойку по следу От грузовика тянется след Черного заслона — способности Сойки. Следуйте прямо по красным характерным следам, пока не попадете в комнату с запертой решеткой. Если у вас достаточно навыка Силы, вы сможете ее сломать и значительно сократить путь.
Проплывите под водой Если же уровня навыка недостаточно, ныряйте в воду неподалеку от решетки. Плывите по туннелю прямо, по не наткнетесь на черную лестницу, ведущую на поверхность. Заберитесь наверх и следуйте прямо по коридору. Развилок не будет.
В конце вновь погрузитесь под воду и плывите до упора. Всплывайте, когда вновь увидите лестницу. Выныривайте и поговорите с Джонни Сильверхендом Johnny Silverhand , который порассуждает о том, что вам предпринять дальше. Он предупредит Ви Vi , что использование Черного заслона лишает девушку души, и может быть опасно для главного героя.
Возможно, то, что он встретит далее, давно лишено человеческой сущности. Двигайтесь вперед Ваша цель — отыскать Сойку, поэтому просто продвигайтесь по квестовому маркеру. От места, где говорил с Джонни, прыгните вниз в пропасть. Выйдите из воды и следуйте по коридору, пока не упретесь в помещение с компьютерами и панелями.
С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс. Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку.
Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие. Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви. Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления.
Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом. На данном этапе вы можете либо забрать Сойку и доставить на борт шаттла, отбывающего на Луну, либо позвонить Риду, чтобы передать ему девушку. Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида. Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви.
За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой. Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант.
В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта.
На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию.
Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия.
Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида.
Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам.
Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом.
Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней.
Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте.
Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель. На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет.
По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар. Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация.
Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери. Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота. Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её. Сойка попросит убить её. Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело. Это не выход — Рид поможет нам перенести Сойку.
Возвращение домой Cyberpunk 2077. Говорим с президентом Майерс. Если Сойка умерла, то Майерс откажется нам помогать, и заплатит лишь 5000 кредитов. Если Сойка жива, то получим медаль. Когда все улетят, говорим с Ридом. Дома говорим с Джонни, обсудим все события. Артефакты бездны Если в Бездне собрали уникальные чертежи, то теперь сможем применить их. Идём к Йоко.
Из чертежа получится оружие, у которого есть эффект Чёрного заслона. Конец Игры Cyberpunk 2077. Все концовки дополнения Ждём сообщения от Рида. Нужно подождать пару недель или выполнить задание «Междуцарствие». Позже идём на встречу с Ридом, на спортивной площадке. Выбираем, стоит ли ему заняться обучением новобранцев или сбежать из ФРУ. Если Сойка выжила, то после разговора ждём ещё 1 день. Рид позвонит и предложит операцию по извлечению нейрочипа.
Это один из вариантов концовки всей игры. Новая концовка основной игры Тихая жизнь Ждём звонка Рида ещё 1 день. Он вышлет за нами транспорт, спросит, где нас забрать. Нужно подняться на крышу над «Эзотерикой Мисти», там, где выбирается концовка основной игры. Там пообщаемся с Джонни, он недоволен тем, что пропадёт после операции. Вызываем транспорт, за нами прилетит доктор и охранник. Когда очнёмся после операции, встретим Рида. Узнаем, что прошло 2 года, и теперь мы не сможем использовать боевые импланты.
Можем позвонить всем знакомым, которые нас уже забыли или похоронили. Выходим из палаты, нас выпишут из больницы. Наёмника никто не ждёт Cyberpunk 2077.
Прохождение задания «Угасающая звезда» в Cyberpunk 2077
- Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
- Прохождение квеста "Правила игры" в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Продолжайте следовать по следам Черного заслона Когда сцена с Сойкой закончится, развернитесь назад, выйдете за дверь и следуйте в другом направлении по тем же характерным красным следам. Если вы вдруг потеряли маршрут, помните, что следы всегда расположены на электронных устройствах. Дойдя до подъемника, спуститесь на нижние уровни комплекса и вновь поговорите с Джонни, который хоть как-то пытается поддержать Ви перед тем, что ему откроется на месте Сойки. Войдите в Запретную зону и найдите серверную Спускайтесь на лифте в Запретную зону. Продолжайте следовать по неизменным следам, пока не дойдете до запертой двери. Ее нужно обойти через правую комнату, которая скрыта ящиками и может быть незаметна с первого раза. Поднимитесь наверх по люку. Параллельно вам будут проигрываться сцены из сна Соми. Под конец пути поверните налево, чтобы попасть в серверную. Выйдите в длинный коридор, в конце которого увидите чью-то фигуру. Разберитесь с терминалами Заблокированные терминалы блокируют проход и не дают возможности пройти дальше.
На станете будет подсказка — карта с расположением всех устройств. Вернитесь в серверную и активируйте фиолетовый терминал «Альфа». За него отвечает центральный компьютер. Чтобы взломать терминал, вам потребуется правильно ввести 4 комбинации, которые будут рандомно высвечиваться на экране. Если не успеете, комбинация обновится, и можно будет попробовать снова. Пройдите к следующему терминалу «Браво». Он находится в соседнем помещении, в которое вы можете попасть, спрыгнув в люк. Возникнет проблема: при попытке отключить терминал, Ви становится очень плохо, и единственный способ сделать это — выдернуть кабель позади устройства, тем самым просто уничтожив его. Скройтесь от робота Сразу после отключения терминала начнется скриптовая сцена с нападающим роботом, который хочет прикончить главного героя. Начнется классическая сцена побега, где вам нужно как можно быстрее покинуть помещение, чтобы не быть приконченным.
От открытой двери поверните налево и спрыгните в открытую шахту. Далее двигаться можно будет только в одном направлении — просто бегите. В конце коридора рядом с трубами будет лестница, ведущая наверх — поднимитесь по ней. Отключите остальные терминалы Теперь, когда робот остался позади, нужно разобраться с оставшимися терминалами. Пройдите в комнату охраны и следуйте по коридору от места, где увидели воспоминание Соми о хирургах, которые проводили ей операцию.
Встретьтесь с мужчиной на заправке или спортивной площадке и договоритесь, где вас заберет шаттл врачей. Так вы можете вырезать для себя значительный кусок прохождения основной игры и сразу попасть к точке невозврата. Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду.
Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной.
Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка.
Вместе с тем, ее непредсказуемость и скрытность могут вызывать неопределенность и недоверие. Эффект Сойки также заключается в том, что она является символом свободы и независимости в мире Cyberpunk 2077. Ее независимость от системы и правительства делает ее привлекательной фигурой для игрока, который может идентифицироваться с этими ценностями. Однако, Сойка также может быть трактована как представительница анархии и хаоса, что может вызывать смешанные чувства у игрока. Ее причастность к криминальным группировкам и ее способность манипулировать ситуацией могут вызывать сомнения в ней как персонаже. Таким образом, психологический эффект Сойки в игре Cyberpunk 2077 создает сложную и противоречивую картину, требующую от игрока рассмотрения множества факторов и моральных дилемм. Этот эффект делает Сойку одним из наиболее интересных персонажей в игре. Влияние на отношения с другими персонажами Решение по судьбе Сойки в Cyberpunk 2077 может значительно повлиять на отношения с другими персонажами в игре. В зависимости от того, спасли вы Сойку или убили ее, некоторые персонажи могут изменить свое отношение к вам. Если вы спасли Сойку, то некоторые персонажи, особенно те, кто был связан с ней, могут проявить благодарность и стать вашими союзниками. Они могут помочь вам во время битвы, дать ценные советы или предложить доступ к ресурсам и информации. Кроме того, спасение Сойки может позволить развить определенные игровые сюжетные линии и открыть дополнительные миссии. Однако, если вы решили убить Сойку, то отношения с некоторыми персонажами могут ухудшиться. Они могут потерять доверие к вам, отказывать в помощи или ставить вас под сомнение. Более того, некоторые игровые сюжетные линии могут быть закрыты для вас, а вы можете упустить важную информацию или возможности развития персонажей. Важно помнить, что влияние вашего решения по отношению к Сойке может быть необратимым и повлиять на последующие события в игре. Поэтому перед принятием решения необходимо взвесить все возможные последствия и влияние на отношения с другими персонажами. Результат Влияние на отношения с другими персонажами Спасена Сойка Благодарность союзников, помощь в битвах, открытие дополнительных сюжетных линий и миссий Убита Сойка Ухудшение отношений с некоторыми персонажами, отказ в помощи, закрытие определенных сюжетных линий Секреты и загадки Секретный код: В процессе взаимодействия с Сойкой, она может упомянуть секретный код, который пригодится вам позже в игре. Обратите внимание на каждое слово и число, произнесенное ею, чтобы не упустить эту ценную информацию. Таинственная метка: В некоторых местах игрового мира можно найти таинственные метки, которые указывают на наличие скрытых локаций или секретных заданий связанных с Сойкой. Будьте внимательны и изучайте окружающую среду, чтобы найти эти метки и раскрыть все секреты. Загадочные разговоры: Если вы решите сохранить Сойку в живых, она будет давать вам подсказки и информацию о секретных местах и заданиях. Общайтесь с ней и внимательно слушайте, чтобы не упустить ни одной важной подсказки. Параллельные реальности: Взаимодействуя с Сойкой, вы можете ощутить, что реальность начинает распадаться. Откройте глаза и обратите внимание на детали, которые могут соответствовать нескольким параллельным реальностям. Разгадка этих загадок может открыть вам новые возможности и более глубокий смысл игры.
Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки. Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение
Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right.
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать. Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором.