советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи.
Полное обновление: студия «Союзмультфильм» проводит масштабный ребрендинг
- «Союзмультфильм» проводит ребрендинг
- Содержание
- «Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг
- Навигация по записям
«Союзмультфильм» начал создавать образовательные программы для детсадов и школ
Это стало возможным благодаря разработке фирменного шрифта студии, получившего название Soyuzmult, сообщает РИА Новости. новости Санкт-Петербурга на Студия обзаведется новыми слоганами и едиными логотипом и шрифтами Студия ''Союзмультфильм'' проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип. Спустя долгие десятилетия метаний от одного дизайна к другому Союзмультфильм объявил о своем решении полностью обновить свой фирменный стиль и привести все логотипы, шрифты. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки.
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
Новый логотип Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.
Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами. Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер.
Новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей.
Новый бренд должен помочь увеличить доходы студии за счет продаж медиаправ и лицензий, а также за счет выхода на мировые рынки и создания дочерних брендов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Ранее проекты в области NFT стал реализовать Эрмитаж. Несколько месяцев назад музей заработал 32 миллиона рублей, продав свои первые токены.
«Союзмультфильм» начал создавать образовательные программы для детсадов и школ
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание. Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа.
Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ.
Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств.
На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации.
Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов.
В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии.
Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы. В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается.
Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции.
Его снова сделали государственным.
Об этом сообщила председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва. Слащёва напомнила, что этот опыт объединения героев классики из разных лент — не первый для «Союзмультфильма».
При работе над эмблемой дизайнеры вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди! Предусмотрена эксплуатация одновременно нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также размещение слова «Союзмультфильм» на одной или трех строчках. Появление нового логотипа произошло в рамках глобального ребрендинга, проводимого в данный момент «Союзмультфильмом».
Студия «Союзмультфильм» провела масштабный ребрендинг
Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному. Новый бренд строился с ориентиром на детей до 12 лет , а также родителей 30—40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.
Проектом занимается фирма, которая создавала обновленный стиль для Новой Третьяковки. Сейчас специалисты делают выбор между слоганами "А давай вместе! В киностудии рассказали, что с 1939 года у них так и не было единого логотипа. В каждом проекте название создавалось по-разному, но в ближайшее время ситуация будет исправлена.
В эти же годы Юрий Норштейн разрабатывает новое художественное решение — «многоярусную перекладку». Вместе с оператором А. Жуковским он изобретает ряд новаторских приемов, благодаря которым были созданы работы, получившие мировое признание. На студию приходят режиссеры Эдуард Назаров и Гарри Бардин.
Реформы В конце 1980-х годов объемы производства падают и ряд мастеров покидают «Союзмультфильм». В первой половине 1990-х студия лишается здания, в котором размещалось кукольное объединение, и производство фильмов практически прекращается. В настоящие время закончено техническое переоснащение студии, в работе находится более 20 проектов, среди которых новые выпуски легендарной «Веселой карусели». Осенью 2015 года завершены полнометражные фильмы «Гофман и тайна часовщика» и «Сергий Радонежский». В 2016 году российская фабрика мультфильмов отметит свое 80-летие.
К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки. Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов. В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра. Туда загружаются не только ранее выпущенные картины, включая «Простоквашино», но и все короткометражные мультфильмы, выпущенные за последние десять лет с 2007 по 2018 [16]. При этом предполагается, что в него могут войти мультимедийные компании, мультипликационные студии, а также агрегатор детско-семейного контента. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах.
«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг
Шрифт союзмультфильм | РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. |
Союзмультфильм: ребрендинг студии | TV Mag | Download Soyuzmult font for PC/Mac for free, take a test-drive and see the entire character set. |
киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. |
Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга
Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» и ONY не раскрывают, однако представитель агентства отметил для Inc. Читать также Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании Председатель правления киностудии Юлиана Слащева подчеркнула, что ребрендинг для компании — необходимая мера. Дело в том, что у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. С момента основания студии в 1936 году её название рисовали по-разному практически в каждом проекте. Юлиана Слащева также рассказала изданию «Коммерсант», что киностудия получит новые слоганы.
Фанки шрифт. Русские буквы. Буквы алфавита для детей. Красивые детские буквы. Розовый шрифт. Розовый шрифт для фотошопа. Мультяшный шрифт для фотошопа русский. Разноцветные шрифты детский сад. Фон Азбука. Набор букв Kribly Boo буквы 47077. Объемные буквы алфавит. Буквы в стиле Союзмультфильм. Цветные буквы Союзмультфильм. Алфавит Союзмультфильм буквы. Веселый шрифт кириллица. Мультяшные шрифты кириллица. Ну погоди титры. Союзмультфильм ну погоди титры. Ну погоди седьмой выпуск. Союзмультфильм лого. Конец фильма Союзмультфильм. Союзмультфильм ребрендинг. Фонт шрифт Союзмультфильм. Soyuzmult шрифт. Ну погоди надпись. Ну погоди логотип. Ну погоди название. Надпись ну погоди на прозрачном фоне. Детский шрифт русский Союзмультфильм. Союзмультфильм Маркет. Развивающие магниты "русский алфавит", 33 шт.. Красочный алфавит для детей. Весёлый алфавит для детей. Толстый шрифт кириллица. Толстый шрифт для фотошопа. Жирный мультяшный шрифт. Веселый толстый шрифт. Рекламный шрифт для фотошопа русский. Мультяшный шрифт русский Союзмультфильм. Ну погоди логотип на прозрачном фоне. Шрифты на детскую тематику. Шрифт Союзмультфильм кириллица. Руссиан Фонтс. Russian Style fonts. Буквы с наклейками. Алфавит с наклейками. Наклейки буквы для детей. Наклейки алфавит русский. Титры из мультфильма ну погоди. Титры мультфильма.
Разрабатывать новый фирменный стиль «Союзмультфильма» будет российское брендинговое агентство ONY, которое ранее занималось обновлением концепции филиала Третьяковской галереи в Москве — Новой Третьяковки. Затраты киностудии не раскрываются. Отметим, что у «Союзмультфильма» с момента основания в 1939 году не было единого логотипа — название студии рисовали по-новому почти в каждом проекте.
Благодаря ребрендингу "Союзмультфильм" рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом. Затраты компания раскрывать не стала. Популярное за неделю.
«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг | Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. |
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип | В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми. |
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы | Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. |
Soyuzmult Font | 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт. |
Союзмультфильм: ребрендинг студии
Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». Студия «Союзмультфильм» решила поддержать детей с речевыми трудностями и временно отказалась от буквы «Л» в своём названии, сообщает ТАСС. Официальный канал Киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» – легендарная отечественная киностудия анимационных фильмов. За время ее существования выпущ. Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ».
«Союзмультфильм» провёл ребрендинг
Шрифт союзмультфильм | Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. |
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип | Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». |
«Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
Единые стилевые решения — общепринятая практика в первую очередь для новых лицензий, их отсутствие может вызвать недоумение, особенно у зарубежных партнеров, указывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. В то же время обновление брендов, имеющих более чем 50-летнюю историю, как правило, сопровождается повышенным вниманием и негативной оценкой, отмечает она. В сфере детских товаров ярким примером стал открывшийся в 2015 году Центральный детский магазин на Лубянке, который «все по-прежнему зовут "Детским миром"», напоминает госпожа Цицулина. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жесткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трех лет.
Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство. У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий. Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара. Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением. Здесь важна грань между тем, когда человек создает что-то на вдохновении, ради творчества, и тем, когда возникает намерение получить коммерческую выгоду за счет популярного образа.
Награду получил фильм Мстислава Пащенко «Песенка радости». Молодые режиссеры студии А. Петров, Г. Баринова, Г. Сокольский, Л. Носырев и В. Угаров дебютировали в масштабном проекте — мультипликационном сборнике «Веселая карусель». В эти же годы Юрий Норштейн разрабатывает новое художественное решение — «многоярусную перекладку». Вместе с оператором А.
Слащёва напомнила, что этот опыт объединения героев классики из разных лент — не первый для «Союзмультфильма». Так в декабре прошлого года киностудия представила зрителям короткометражный фильм «Принцессы.
Новости Партнеров
- Все новости
- "Союзмультфильм" объявил о ребрендинге
- «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
- «Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
Последние события
- Шрифт союзмультфильм
- "Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
- Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня! | Дзержинец
- «Союзмультфильм» временно переименовали в «Союзму’ьтфи’ьм»
Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов. Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Вы можете скачать шрифт Soyuzmult абсолютно бесплатно, без регистрации. Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. Студия "Союзмультфильм" решила провести ребрендинг и получить единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки.