В 2021 году студия «Союзмультфильм» представила первый сезон мультсериала, снятого по мотивам легендарного «Ну, погоди!». года в Москве была основана крупнейшая советская киностудия анимационных фильмов — «Союзмультфильм». В честь дня рождения «фабрики грез» нашего детства мы собрали краткие истории создания и интересные факты о самых известных мультфильмах киностудии.
Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет
80 мультиков «Союзмультфильма» онлайн смотреть онлайн - «Кино » | Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. |
«Союзмультфильм» | На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. |
Список советских мультфильмов по годам фото | Период с начала 70-х годов по середину 80-х справедливо называют эпохой расцвета «Союзмультфильма». |
СПИСОК СОВЕТСКИХ МУЛЬТИКОВ ПО ГОДАМ. | | «Ежик в Тумане» был создан в 1975 году на студии «Союзмультфильм» по мотивам одноименной сказки Сергея Козлова. |
«Союзмультфильм»
СПИСОК СОВЕТСКИХ МУЛЬТИКОВ ПО ГОДАМ. | Главная Отдыхаем Праздники 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма». |
Советские мультфильмы | топ-90 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта |
Союзмультфильм – Telegram | Здесь представлен список мултфильмов, снятых в период с 1937 по 1993 год. |
Союзмультфильм: история и лучшие мультфильмы | Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории. |
Все мультфильмы студии «Союзмультфильм» | С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. |
Непростая история студии «Союзмультфильм»
Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Официальный YouTube-канал киностудии «Союзмультфильм» был запущен в мае 2018 года. В мультфильмах всегда присутствую замечательные песенки, которые создавали только самые лучшие композиторы и они смогут запомниться на долгие годы. Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров.
Все о новых проектах «Союзмультфильма»
ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма» | 14. В 1997 году "Союзмультфильм" подвергся рейдерскому захвату бывшим директором студии Сергеем Скулябиным, и в течение следующих 2 лет практически не выпускал новых фильмов и чуть было не развалился. |
100 лучших советских мультфильмов | союзмультфильм список по годам. |
"Союзмультфильм" восстановит десять мультфильмов военных и послевоенных лет | Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. |
"Союзмультфильм": легендарной студии 87 лет | В первый год Великой Отечественной войны было принято решение об эвакуации «Союзмультфильма» в Среднюю Азию. |
Хиты «Союзмультфильма»
Но все они оказываются на одной стороне — стороне добра. И им предстоит разобраться — почему они вместе, и что вообще такое «добро» и «зло». Пожалуй, самый неоднозначный из представленных проектов студии. Все дело в стиле анимации, похожей на мультфильмы Cartoon Network. Машковцев подчеркнул, что проект — смелый, но должен прийтись по вкусу современным детям, которые привыкли к такому стилю. Что касается полнометражной анимации, то тут «Союзмультфильм» приготовил два проекта. Такого в истории анимации еще не было и вряд ли будет. Более 100 кукол, уникальные декорации и 15 лет работы. Это правда эпохальный труд для студии, — рассказала Tlum. Ru Юлиана Слащева. Фильм должен выйти в прокат во втором полугодии 2018-го.
Гораздо лучше посмотреть мультфильм. Так решили в «Союзмультфильме» и создали свою «гусарскую балладу» о легендарном полководце и его адъютанте. Вышла смешная и даже немного дерзкая история, конечно, к реальности прямого отношения не имеющая, но интерес к личности явно вызывающая. А еще — это первая попытка студии работать с технологией захвата движения Motion capture. Маленький крепостной мальчик отправляется на воинскую службу вместо сына дворянина, на которого он немного похож. И он попадает не куда-нибудь, а в штаб самого Суворова, и, волею судеб, становится его адъютантом. В итоге наш герой окажется посреди заговора и должен будет спасти Суворова!
Речь идет, в частности, об устранении технических дефектов кадров из-за старения пленки. Список картин для восстановления формируется, после реставрации они выйдут в кинотеатрах в рамках специальных показов.
Заодно компания объявила, что в мультсериале «Простоквашино», где продолжают историю оригинального анимационного сюжета о героях, появится ведущий и комик Гарик Харламов. Его герой станет одним из участников серии «Таинственный Бульдог» — ранее подобным образом в шоу уже появлялся герой музыканта Сергея Жукова. Харламов, кстати, озвучивал Волка в новой версии «Ну, погоди!
Техника: Все анимационные техники О студии «Союзмультфильм» — советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов, создана 10 июня 1936 года. За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной.
Список мультфильмов студии «Союзмультфильм»
Это и отсылка к Дюма с его насмешками над лицемерием, снобизмом королевского двора. И, разумеется, лихо закрученный сюжет, в котором животные тащат свои роли покруче современных актеров-людей». Обезьянки, вперед! Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «Мультфильм про непоседливых обезьянок «Союзмультфильма» и их терпеливую маму я обожаю за то, что персонажи очень сильно похожи на людей. Всякие бытовые мелочи очень хорошо и детально прорисованы. Мне в детстве очень любопытно было следить за обезьянками, как за своими сверстниками. Братья хулиганили, резвились, шкодили, а их мать всегда все успевала и всегда приходила на помощь — ну, прямо как моя! И что бы ни вытворяли малыши, сериал всегда заканчивался хорошо. И вроде бы сериал про животных, но он является одним из самых человечных мультфильмов».
Все дело сжатых сроках производства: художники использовали два вида анимации — покадровую рисованную и перекладку. При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет.
В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс. За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам.
Многие отмечали схожесть эпизодов с американским мультсериалом «Том и Джерри», однако, отечественный мультфильм на фоне зарубежного аналога выглядит гораздо более миролюбивым и добрым. Дети учились у Леопольда терпению, добру и хорошему поведению. Мультфильм был разобран поклонниками на цитаты. Помимо знаменитых фраз, в нем использовался саундтрек, до сих пор поднимающий настроение миллионам детей и взрослых. Оптимистичная песня «Неприятность эту мы переживем!
Домовенок Кузя Этому чумазому мальчишке из «клана» Домовых посвящено только четыре фильма. Выходили они с 1984 по 87 годы. Прошло уже 35 лет после выхода мульфильма, а крылатые фразы живут и поныне среди взрослого населения, выросшего вместе с Кузей: «Я не жадный, я домовитый». Творческой группе удалось с помощью героев научить детвору многим ценностям, которые зарождаются именно с детских лет. И главное из них — любовь к ближнему. Надежда Корякина: «Мне нравилось многое, но если смотреть на те мультфильмы, которые и сейчас с удовольствием пересматриваю, то, пожалуй, это "Тайна третьей планеты" и, конечно, "Бременские музыканты". Последний так вообще не особо от импортных мультфильмов в стиле мюзикла отличается особенно если сравнивать именно по годам выхода.
С удовольствием бы посмотрела продолжение "Тайны третьей планеты", если честно прям не хватило, и хочется увидеть следующие приключения. Но это, опять же, самые любимые, а так я многие советские мультфильмы люблю, на таких шедеврах, как "Мама для мамонтёнка" до сих пор хочется плакать». Обезьянки, вперед! Рисованный мультсериал, снятый режиссёром Леонидом Шварцманом по сценарию Григория Остера. Центральная песня «В каждом маленьком ребёнке…» записана группой «Машина Времени». Изящное и лучезарное произведение советской мультипликации. Мультик ярко повествует о незабываемых приключениях неутомимой компании - 5 отпрысков обезьяны, которые живут со своей мамой в зоопарке и не могут усидеть на одном месте, они постоянно в движении, они обладают фантастической энергией, бешеной энергетикой, склонностью к баловству и авантюризму.
Наряду с родителями, ребятня ухахатывалась, глядя на веселые приключения непростой семейки. С 1983 — по 97 годы вышло 7 серий.
За время ее существования выпущено более 1,5 тыс.
"Союзмультфильм" восстановит десять мультфильмов военных и послевоенных лет
Его работы получили восторженные отзывы не только российских, но и зарубежных зрителей, которые, будучи незнакомы с покадровой анимацией, удивлялись тому, как можно выдрессировать насекомых. После Октябрьской революции 1917 года Владислав Старевич вместе с семьей эмигрировал в Италию, где продолжил свою работу. Советская мультипликация на протяжении многих лет после революции находилась в застое, исключение составляли лишь несколько экспериментальных студий конца 20-х годов, деятельность которых была преимущественно пропагандистской. Началом расцвета советской мультипликации можно считать 1924 год, когда на студии «Культкино» были созданы анимационные фильмы «Советские игрушки», «Каток», «Почта» и «Органчик», заложившие прочный фундамент для дальнейшего развития отечественной анимации. Мультипликаторы того времени изобрели новую технику, которая за счёт плоских марионеток позволяла создавать большее количество мультфильмов в короткие сроки. Так архитектор Александр Птушко, попав на Мосфильм, создал полнометражный фильм «Новый Гулливер», где соединил актёрскую игру с кукольной мультипликацией. Этот опыт был хорошо принят советским зрителем, и в 1936 году Птушко стал первым директором студии «Союздетмультфильм», которая спустя год будет переименована в «Союзмультфильм». Отечественные чиновники как раз познакомились с творениями американских мультипликаторов. Они сразу поняли, какая волшебная сила заключена в этих движущихся картинках — ведь с их помощью можно воплотить на экране всё что угодно. Было решено, что и наши художники могут создавать мультфильмы нисколько не хуже и даже лучше западных. Первый мультик, выпущенный студией, назывался «В Африке жарко», и был он чёрно-белым.
Сценарий написал детский поэт Сергей Михалков. В нём рассказывается о том, как жарко зверятам, живущим в Африке, и как сильно им хочется мороженого. Почти сразу после успеха мультика про Африку студия перешла на производство цветных мультфильмов Первые из них были короткометражными, и в диснеевском стиле рассказывали детям о приключениях зверей. Однако художники быстро оттачивали мастерство, придумывали новые техники работы — и вот уже в 1938 году советские дети стали счастливыми зрителями мультфильмов «Лимпопо», «Бармалей», « Мойдодыр » и других, созданных в технике « эклер ». По этой технике на пленку первоначально снимали настоящих людей и животных, после чего покадрово прорисовывали их движения. Таким способом художники добились невероятной живости своих персонажей. Великая Отечественная война стала для молодой студии нелёгким временем. Сначала всех художников переориентировали на создание агитационных «кино-плакатов», которые предполагалось использовать для поднятия боевого духа населения. Но через пару месяцев это дело было признано не столь важным, и студию решили эвакуировать в Самарканд. Работать там оказалось практически невозможно — не было условий.
Через год студия вернулась в Москву. В тяжёлых военных условиях — не хватало материалов, еды, сотрудников, не было отопления в цехах, а зачастую и света — мультипликаторы создали несколько любимейших нами картин: « Сказка о царе Салтане », « Краденое солнце » и «Синдбад-мореход». В послевоенные годы дела на студии резко улучшились. Художники отказались от «диснеевщины». Стали выпускать произведения, наполненные авторскими приёмами, и студия установила новый самобытный канон того, каким должен быть настоящий детский мультфильм. Это был первый шаг к международному признанию. В 50-х годах художники искали всё больше новых форм, постепенно отказываясь от натурализованных персонажей. Появилось множество новых стилей, много мультфильмов с необычной прорисовкой — «Снежная королева» и «Необыкновенный матч», а в 1953 году начинается выпуск ещё и кукольных мультиков. Первым успехом цеха кукольных фильмов была картина Евгения Мигунова «Карандаш и Клякса — весёлые охотники». В 1960-е начинается новый и, пожалуй, самый яркий период в истории «Союзмультфильма».
Мультипликаторы переходят от реализма к карикатурным изображениям, рождаются культовые мультфильмы: «Винни-Пух», «Ну, погоди», «Трое из Простоквашино», «Жил-был пёс», «Крокодил Гена» и многие другие. В 60-х он выпустил мультфильм «История одного преступления», где высмеивается неуважительное отношение соседей друг к другу. Здесь Хитрук впервые отошёл от диснеевской анимации характерной для 50-х и задал темп для развития карикатурных персонажей.
Союзмультфильм 3. Чебурашка немедленно стал всенародным любимцем, игрушкой пришел в дома по всему Союзу, а в 2000-е стал талисманом Олимпийской сборной. Союзмультфильм 4. Лента снята по мотивам всемирно известной сказки Алана Милна. Союзмультфильм 5. Союзмультфильм 6.
Именно он вместе с художником Светозаром Русаковым и запустил всем известную серию, придав Волку и Зайцу чуть более "народный", диснеевский облик. Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд "Союзмультфильма". Союзмультфильм 7.
Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию.
Сыщик, работающий на того, кто больше платит, стал мастером восточных единоборств в духе Брюса Ли и Джеки Чана. Помимо этих частных деталей присутствует и тотальная атмосфера постсоветской хтони. Саундтрек «Новых бременских» очевидно уступает неповторимому оригиналу, хотя без качественных песен вроде нового гимна героев «Не сдавайся» не обходится. В остальном же мультфильм совсем не ужасен — стоит только абстрагироваться от советской классики и вглядеться в весьма колкую, динамичную и современную на тот момент пародию на мрачные и порочные 1990-е. Однако есть вопрос: насколько нужны были детям эти пасмурные декорации и сексуальные наряды Атаманши на грани фола? При этом не радует продолжение и советским флером.
Противостояние двух гиперактивных Джерри и донельзя интеллигентного миролюбивого Тома в «Новых приключениях» не получает никакого развития и не находит новых способов оживить историю. Конечно, попытки переосмыслить первоисточник иной раз чреваты масштабной критикой в адрес творческой команды — «Простоквашино» подтверждает это как нельзя лучше. Но и отказ от какого-либо развития кажется изначально проигрышным ходом. Бесспорно, «Новые приключения кота Леопольда» можно смотреть как минимум для того, чтобы заинтересовать детей советской классикой, если есть такая цель. С другой стороны, мультфильм совсем не развлекает более-менее требовательную аудиторию: из серии в серию мыши пакостят Леопольду, а тот смиренно и молчаливо выносит все тяготы и лишения, качая головой и цокая языком. Построенный на гэгах сюжет кажется донельзя вторичным, а сцены через одну вызывают стойкое ощущение, что все это уже где-то было.
На фоне «Новых приключений» первые серии оригинального сериала кажутся глотком свежего воздуха: хоть это и шло вразрез с итоговой концепцией мультфильма, в них Леопольд бойко давал отпор мышам, отвечая на их пакости своими запоминающимися выходками и розыгрышами.
Мультфильм был создан в 1969 году Федором Хитруком по одноименной сказке А. В этом мультфильме органично все: нетипичная для того времени анимация, созданная по мотивам детских рисунком, музыка Моисея Вайнберга и конечно же актерский состав, озвучивавший главных героев. Интересный факт, что голос Евгения Леонова в оригинальном звучании оказался слишком низким и сиплым для образа Винни-Пуха, тогда было принято решение увеличить скорость записи голоса Леонова. Ускоренная версия записи голоса идеально легла на образ мультипликационного героя, и получился такой очаровательный Винни. А актриса Ия Савина, которая подарила свой голос Пяточку, поделилась, что вдохновлялась голосовыми интонациями поэтессы Беллы Ахмадулиной. Существует не менее знаменитая диснеевская история о приключениях Винни-Пуха, однако, американские журналисты, не так давно сравнив две экранизации, отметили, что «Созданный Федором Хитруком Винни-Пух кажется более странным и от того смешным, чем его западная версия, а Пятачок вышел у советских аниматоров обаятельнее его диснеевской версии».
Как минимум, уже это весомая причина посмотреть этот мультфильм. До сих пор многие эксперты спорят о влиянии, актуальности и заложенном подтексте мультфильма. Мультфильм создан в 1975 году Юрием Норштейном. За основу была взята одноименная сказочная повесть Сергея Козлова. В озвучивании героев приняли участие легендарные актеры.
ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»
Фото: Роман Щербенков Художники с чистыми руками Сейчас в анимации правят цифровые технологии. Заходим в один из залов-цехов, где над новым сериалом трудится несколько десятков человек. Большое общее пространство, ряды компьютерных столов с перегородками. На всех экранах - мультики, мультики. На время разговора художники сворачивают на мониторах новый материал и открывают кадры из уже выпущенных в свет фильмов: коммерческая тайна... На экране у нее кадр: дядя Федор и Матроскин стирают коврик в городском фонтане. Вот этот ковер нарисовала я, а шевелиться его заставили коллеги.
Заглядываю в экран другого компьютера. Перед Евгением Ивановым открыты вкладки с рисунками, в точности похожими на карандашные наброски в блокноте, но работает он на планшете. Евгений - супервайзер анимации, следит за качеством. В мультипликации он с 1995 года. Изменилось с тех пор все. Стол древнего мультипликатора XX века мы тоже увидели.
Изображая эмоции, художник смотрелся в зеркало над столом, строил рожицы и срисовывал свою мимику. А вот съемка кукольного фильма. В маленькой студии обустроены роскошные декорации: замок, пруд, небеса. В замке два причудливых персонажа. В маленькой студии тесно: тут еще практиканты. Помощник режиссера двигает кукол.
Фотокамера непрерывно щелкает - чтобы плавно снять секунду движения, нужно 24 снимка. На мониторе - отснятый материал: там кукла подпрыгивает, взмывая под своды замка, ее алый плащ раздувается, она машет письмом, зажатым в крошечном кулаке. Да, компьютерная графика, конечно, вещь, но в этой комнатке - магия. Портфель с мультиками Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Они вдохнули жизнь в умирающую легенду. Сейчас тут трудится порядка 800 человек, в портфеле киностудии 17 сериальных проектов, 3 из них основаны на фильмах "Золотой коллекции": "Ну, погоди!
Автор: Игорь Головнев Сегодня «Союзмультфильм» в корне отличается от того, что представляла собой студия образца прошлого века. Изменилось буквально все — от технологий создания анимации до темпов и способов ее потребления. Мы поговорили с генеральным директором киностудии Борисом Машковцевым и директором производства «Союзмультфильма» Анной Моряковой о том, как делалась анимация раньше, что происходит на студии сейчас и что ее ждет в будущем. Наброски персонажей на современном «Союзмультфильме» Начало пути Официально российская анимация появилась в 1912 году, но вплоть до создания «Союзмультфильма» в 1936-м, ее можно считать искусством одиночек, промышлявших кустарным трудом. Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое. Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии. Она задавала стиль, уйти от которого было сложно.
Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил.
Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения.
Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой.
Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги.
Борис также является членом правления Ассоциации анимационных фильмов России. Борис - один из ключевых экспертов анимационной индустрии в России, он является соавтором и главным научным редактором « Словаря современной анимационной терминологии» и соавтором учебника « Производство анимационных фильмов». С июня 2019 года генеральным продюсером студии стала Юлия Осетинская. Она была исполнительным продюсером в Riki Group и главой Riki Development Fund, где разработала и продюсировала несколько новых успешных анимационных брендов и проектов группы. Художественные техники Сегодня студия оснащена самым современным оборудованием и предлагает широкий спектр анимационных техник: рисованная анимация , 2D-анимация , покадровая анимация и самая современная 3D-анимация с использованием графики CGI. Несмотря на оцифровку, студия старается максимально сохранить эстетику.
Недавно «Союзмультфильм» разработан, готов к внедрению в производство и уже патентует несколько уникальных технологических решений. Студия продолжает создавать и развивать глиняную и кукольную покадровую анимацию, поскольку это невероятное наследие России , где профессиональные специалисты используют уникальные техники. Первоначальная задача, по словам нового руководства, - развитие всех существующих анимационных техник под крышей студии. На сегодняшний день у «Союзмультфильма» семь выпущенных на экраны проектов. Несколько других серий находятся в производстве и, как ожидается, будут выпущены во второй половине 2020 года. Основное направление студии - создание совершенно новых, оригинальных образов и персонажей. В шести проектах есть оригинальные сценарии и герои.
Мультсериал предназначен не только для развлечения детей, но и для обучения и личностного развития посредством забавной визуализации без строгого назидания. Большинство сериалов созданы при участии профессиональных психологов СМИ. Лучшим сериалом 2020 года. Сериал развивает умение нестандартно мыслить и находить выход из любой ситуации с помощью знаний и смекалки. При этом «Союзмультфильм» сохраняет преемственность классического наследия и сохраняет атмосферу оригинальных мультфильмов с ориентацией на современного зрителя. Он выполнен в традиционной технике сложной рисованной анимации , где каждая сцена набросана вручную, но сегодня это делается стилусом на тачпаде, поэтому выглядит современно. Миссия Mr.
Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Непростая история студии "Союзмультфильм"; мультфильмы которой нас вырастили
Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. «Союзмультфильм» уже 80 лет дарит юным и взрослым зрителям целый фейерверк положительных эмоций. Супер союзмультфильм я обязательно посмотрю мультика умка серию дыра в небе во.
Мультсериалы студии «Союзмультфильм»
союзмультфильм список по годам. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Автомобиль, любовь и горчица (Союзмультфильм, 1966 г.).
Шедевры «Союзмультфильма»: история создания золотой коллекции и новинки
Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными.
Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.
Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид.
А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно.
Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия.
Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно».
Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть.
Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни.
Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами.
Все эти этапы согласовываются креативным продюсером.
Она начинает отходить от киноязыка «Диснея» и делает свои культовые кукольные ленты когда при создании используются настоящие куклы-актеры. Кукольные мультфильмы покоряют не только советских детей, но и зарубежных зрителей. Анатолий Папанов и Клара Румянова озвучивают мультфильм «Ну,погоди! Студия становится крупнейшей в Европе, на ней работают более 500 человек и выпускается более 1000 пленок. На съемках кукольного мультипликационного фильма "Петя и волк" TASS «Ну и не надо забывать, что нас не особенно трогала цензура. Были какие-то нелепые моменты, когда настойчиво просили изменить слишком пессимистичный финал, но это так, по мелочи.
В целом мракобесия не было, мы были относительно свободны», - говорил он. Автор диснеевской версии Вольфганг Райтерман признался, что советский медведь-философ ему понравился куда больше собственного.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Были какие-то нелепые моменты, когда настойчиво просили изменить слишком пессимистичный финал, но это так, по мелочи. В целом мракобесия не было, мы были относительно свободны», - говорил он. Автор диснеевской версии Вольфганг Райтерман признался, что советский медведь-философ ему понравился куда больше собственного. Завораживающий мультик о дружбе и страхе собрал 35 наград по всему миру. Оригинальная, ни на что не похожая стилистика советской школы плохо воспринималась на фоне хлынувший в страну западной мультипликации. Кроме того, «Союзмультфильм» пережил даже рейдерский захват, и производство на какое-то время почти полностью останавливается.
С этого момента она по сути начала с чистого листа, хотя и сохранила все права на свой золотой фонд. Впрочем культовая традиция кукольных мультфильмов тоже не забыта: студия выпустила полнометражный кукольный фильм «Гофманиада», работа над которым длилась почти 15 лет.