Новости спектакль безымянная звезда

Премьерный показ спектакля «Безымянная звезда» прошел в Серпуховском музыкально-драматическом театре в День матери. «Идея поставить «Безымянную звезду» возникла ещё в 2021 году, когда просмотр экранизации подтолкнул ознакомиться с пьесой.

Действующие лица и исполнители

  • Факультет экранных искусств
  • спектакль "безымянная звезда"
  • В Екатерининском собрании в Петербурге состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (фото)
  • Идут за романтикой

Новости партнеров

  • Музыкальный спектакль «Безымянная звезда»
  • Глубже, больше и объемнее
  • ПРЕМЬЕРА спектакля «Безымянная звезда»
  • Премьеру спектакля «Безымянная звезда» покажут в Московском губернском театре 16 сентября
  • Студенты посетили спектакль "Безымянная звезда"
  • Форма поиска

Премьера спектакля "Безымянная звезда"

Пьеса «Безымянная звезда» рассказывает о неожиданной встрече учителя астрономии маленького провинциального городка с загадочной прекрасной незнакомкой из столицы, которую за безбилетный проезд высадили на станции этого захолустья. «Безымянная звезда» Московского Губернского театра — история трогательной, красивой, романтической встречи провинциального учителя астрономии и столичной светской красавицы. На сцене Московского губернского театра состоялась премьера электродрамы "Безымянная звезда" по пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна.

Идут за романтикой

  • Артисты НЭТа показали спектакль «Безымянная звезда» в волгоградской женской колонии
  • Спектакль •Безымянная звезда-2022•
  • 😎 Быстро и уверенно влетаем в выходные как герои спектакля «Безымянная звезда»
  • «Безымянная звезда» дарит нам мечты, надежды
  • Студенты посетили спектакль "Безымянная звезда"
  • В Серпухове прошел премьерный показ спектакля «Безымянная звезда»

Премьера спектакля "Безымянная звезда"

Спектакль чуть-чуть другой... Демидов Иким. Хотя, доброго слова заслуживают все актеры. Когда спектакль закончился, и актеры вышли на поклон, то видно было, что Родион Приходько ещё там, в спектакле, в роли главного героя.

Нечасто такое сейчас встречаешь в драматическом театре. Советую Вам, уважаемый зритель, сходить на эту постановку. Спектакль - крепкий середнячок.

В данном театре он стоит гдровно по середине между гениальной "Бурей" и бездарным "Летом и дымом". Если ожидаете повторения первой "Бури" - разочаруетесь, если до этого смотрели второе "Лето и дым" - останетесь довольны.

Минималистичная и образная декорация художник-постановщика Николая Слободяника создаёт на сцене атмосферу мира, пронизанного светом отраженного в небесном зеркале. Пространство спектакля наполнено авторской музыкой Виталия Истомина, сочетающей в себе мелодии человеческих душ под ритмы привокзального городка. Костюмы от Елены Хохлович в сочетании с хореографией от Марии Грейф дополняют и раскрывают персонажей, придавая постановке зрелищность.

Действующие лица и исполнители.

На днях посмотреть на игру внука пришла сама Примадонна. Вчера к нам в театр на «Безымянную звезду» пришла Алла Борисовна Пугачева! Она пришла поддержать Никиту Преснякова, который играет в этом спектакле учителя астрономии Мирою. Спасибо ей большое за хорошие, добрые слова о нашем театре и наших артистах!!! Будем рады видеть снова в нашем МГТ», — написал Безруков в личном микроблоге. Для появления на публике Пугачева выбрала стильный белоснежный свитер, светлые джинсы и ботинки.

Организатор обязуется предоставить, а Клиент обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора услуги по выбору: участие в мастер-классах, семинарах, тренингах и прочих мероприятиях далее по тексту мероприятия , проводимых Организатором в онлайн и офлайн форматах 1. Мероприятия проводятся в группе. Организатор обязан качественно оказать услуги в соответствии с настоящим договором. Утвердить стоимость оказываемой услуги и разместить ее на сайте 2. Обеспечить противопожарную безопасность помещений 2. Организатор вправе: 2. Свободно выбирать, разрабатывать и внедрять в программы новые, в том числе авторские методики, способствующие повышению эффективности оказываемых услуг. Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность мероприятий с учетом допустимых медико-санитарных норм. Организатор имеет право произвести замену спикера с предварительного предупреждения Клиента. Расторгнуть Договор с Клиентом в одностороннем порядке без сохранения места в группе в случае нарушения Клиентом обязательств по оплате участия в соответствии с условиями раздела 3. Клиент обязуется: 2.

Премьеру спектакля «Безымянная звезда» покажут в Московском губернском театре 16 сентября

Смотреть на карте. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр.

Ленина, 49 с 9:00 до 20:00. Доступна покупка билетов по Пушкинской карте. Напомним, что в этом театральном сезоне северян ожидает еще четыре премьеры: новогодняя сказка «Питер Пэн», музыкальная мелодрама «Призраки Эдит», спектакль-концерт «Говорит Москва» и «Шутки на грани нервного срыва».

Это дебютная постановка режиссёра в Мурманске, с начала 84 театрального сезона он работает в учреждении на постоянной основе. Показы пройдут в ноябре и декабре. Мурманск, пр.

Незнакомка соглашается остаться у учителя на ночь в небольшой квартире, заставленной учебниками. Она проявляет ко всему живой интерес, а он настоятельно рекомендует ей отойти подальше от окна. В постановке до абсурда правдиво показаны взаимоотношения жителей маленького городка, где каждого интересует, что у соседа на обоях. Почему еще не спят? Чем занимаются? Чем занята безымянная гостья? Мирой рассказывает незнакомке о жителях города, о книгах и ученых, о звездах. В ходе разговора они сближаются, и гостья наконец-то решается назвать свое имя — Мона. Так в крохотной квартирке между двумя людьми, рассматривающими созвездия, зарождается любовь. Но суждено ли ей дожить до утра?

«Безымянная звезда»

Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии.

Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет.

Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще! Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда. Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг!

Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо. Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля.

Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него. Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время!

Остановить его невозможно! В общем, мы все любим сказки, где "навсегда" не разбивается о жестокую реальность, семейный быт и чью-то меркантильность. Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и потому что я люблю увидеть одно и то же произведение глазами разных режиссеров. Но лишь в Московском Губернском театре режиссер-постановщик Александр Созонов создал действительно свою неповторимую версию, не только придумав для истории альтернативный финал, но и соединив в постановке все, что так любят зрители: много добра, музыку и песни, эффект "ах", ощущение иммерсивности и счастливый финал. Такие спектакли в качестве добрых, интересных и поучительных сказок хорошо показывать детям. Но я, как всегда, забегаю вперед, поэтому обо всем по порядку. В самом начале спектакля на сцену вышли совсем юные актеры, и мне сразу стало понятно - спектакль добрый.

Ведь там, где есть дети, не может, просто не должно быть печали. Таким и предстал перед зрительным залом небольшой городок Бряза, где люди наивны, величина планов прямо противоположна размеру города, а взаимоотношения жителей до умиления ребячливые, - но для них это все серьезно, потому что это их дом, это их маленький, закрытый от чужих мир. Что же будет, если в эту устоявшуюся жизнь вдруг ворвется поезд с прекрасной гостьей из большого города, который для жителей Брязы подобен другой планете? Разумеется, все пойдет наперекосяк, но главное - чем это закончится! Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной. Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции.

Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему. В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера духовые и барабан. В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет. Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно!

Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво! Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций. Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы. Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен. Домики жителей тоже расположены таким образом, что дом Учителя словно бы находится ближе к небу из них всех.

А какая машина у Грига - это просто загляденье! Похожая на дискотечный шар, она переливается серебром, как и вечернее платье Моны, как и ее серьги. Конечно, он ведь так любит все блестящее, все роскошное, и Мона дорога ему лишь своей внешней роскошью... А еще мне очень хочется поблагодарить Александра Созонова за неповторимые образы тех персонажей, которые предстали перед всеми нами, и актеров за их потрясающую работу. Мона в исполнении Веры Шпак роскошна и нежна, искренне добра, слегка печальна, и от нее поистине не оторвать глаз. Антону Соколову досталась, на мой взгляд, самая непростая роль - Учителя. Сыграть наивного застенчивого воспитанного доброго молодого человека так, чтобы он не выглядел дураком, поистине трудная задача.

Мадемуазель Куку, которую сыграла Юлия Романович, - сильная женщина, которая лишь хотела благополучия для своего городка и простого женского счастья, очаровательная героиня и прекрасная актриса. А Дмитрий Карташов не играл Грига, он им был, я ему верила, мне казалось, он уедет из Театра сразу в казино на этой же машине, правда! Московский Губернский театр очень приятно меня удивил, так что искать еще какую-то версию "Безымянной звезды" уже на хочется, ведь вряд я найду что-то еще более доброе и необычное. Всплакнула от печали, всплакнула от радости, а к концу спектакля даже было грустно прощаться с героями, к которым успела привязаться - идеальный баланс для мелодрамы. Думать о том, сможет ли Мона и дальше радоваться однообразности будней города, отсутствию возможностей, роскоши и абсолютного комфорта, будет ли она всегда любить Учителя вот таким же романтичным простаком, увлеченным небом, вернется ли она в мир, где деньги решают все, не хочется. Но очень хочется верить, что действительно может быть "с милым рай и в шалаше", ведь любовь нельзя купить ни за какие деньги и сокровища мира! Алла Ивановская 23 ноя 2023 11.

Мы получили огромное удовольствие. Зрительские отзывы и на этот и на другие спектакли театра подтверждают, что постановки выполнены на очень высоком уровне. Люди, которые мучаются предрассудками и размышляют, ехать в Кузьминки или нет, оставьте Ваши сомнения!

При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.

И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить эту романтику любви, что такое настоящая любовь и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, ты выбираешь любовь, когда не все продается, когда не все за деньги. Те самые прописные истины, которые заложены в пьесе", - заявил Безруков.

Композитор спектакля - Александр Карпов, автор стихов - Евгений Кубынин. Новый жанр - электродрама - создается из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, акробатики и вокала. В постановке использованы световые и мультимедийные инсталляции.

Она — настоящая звезда, чей свет изменит жизнь всего городка, а вместе с этим и жизнь провинциального учителя астрономии, который станет вторым участником этой пронзительной любовной симфонии. Они проведут вместе ночь, полную смешных и лиричных моментов, полную смеха и слез, любовного шепота и признаний.

Вместе герои попробуют разобраться в удивительно простых и мучительно сложных вопросах, которые вот уже не одно столетие мучают всех влюбленных.

Премьеру спектакля «Безымянная звезда» покажут в Московском губернском театре 16 сентября

Звук и световые эффекты обеспечивал С. Козлов, И. Спектакль стал большой творческой удачей артистов музыкальной и театральной студий МАБиУ.

Толстого» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

По счастливой случайности эти двое оказываются под одной крышей — и приводят в движение все вокруг. И жизнь всего городка, и каждого жителя в нем обретает новый смысл. Потому что для того, чтобы увидеть свой путь, свою мечту, необходима звезда, которая подарит тебе свет.

Их любовь возникает как внезапный звездопад, пролившийся на маленький город.

Но чтобы это произошло, нужен другой человек». Это первый опыт актрисы в музыкальном спектакле, где у нее много вокальных партий: «Когда полтора года назад наш художественный руководитель Сергей Безруков сказал мне, что планируется постановка, в которой мне придется петь, я, честно говоря, думала, что мне потребуется лет 10, чтобы освоить вокал, потому что я этим никогда не занималась. Но благодаря педагогу я начала петь. Меня готовил потрясающий педагог по вокалу Евгений Астафуров, и мы продолжаем работать с ним, повышать навыки в этом новом для меня деле. Спектакль по жанру очень сложный, помимо драматических сцен и вокала здесь есть и хореография, и пластические этюды, и даже акробатические номера». Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром Пресняков он выйдет на сцену 16 и 17 сентября, а 18-го в роли Мирою занят артист Губернского театра Антон Соколов.

Пресняков был выбран на главную роль из 12 других кандидатов. Для артиста это уже третья работа на театральной сцене ранее он исполнял роль Треплева в мюзикле «Чайка» Театра Луны, играл главную роль в мюзикле «Воины духа».

В Московском губернском театре состоялась премьера спектакля "Безымянная звезда"

На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» (16+) в постановке режиссера Николая Гадомского. В Нижнетагильском драмтеатре состоялся спектакль «Безымянная звезда». 7 ноября состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» режиссера Вильмы Кутавичюте.

В РАМТе прошел спектакль «Безымянная звезда» для слабовидящих и незрячих

Пьеса «Безымянная звезда» написана в 1942 году Иосифом Гехтером, носившим желтую звезду и жившим в гетто. Спектакль по мотивам пьесы Михаила Себастьяна "Безымянная звезда" на сцене Дома Культуры РГСУ. Предлагаем посмотреть архивный спектакль «Безымянная звезда», который в течение нескольких лет с успехом шел на сцене ДК «Октябрь». не первый опыт театрального актёра в музыкальном спектакле. Премьерный показ спектакля «Безымянная звезда» прошел в Серпуховском музыкально-драматическом театре в День матери.

Спектакль "Безымянная звезда" М. Себастиан (12+)

Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, для этого ему нужен стимул, и это любовь, характеризует главного героя Созонов. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом", - отметил он. Анна Снаткина, которая исполняет роль избалованной, но не потерявшей способность мечтать Моны, рассказала, что подготовиться к спектаклю им помогали цирковые артисты. Это не мюзикл. Мюзикл все-таки наверное там, где поют постоянно, а у нас есть музыкальные номера с хореографией, с большой, глубокой драматической частью, плюс еще будет воздушный номер, к которому готовили нас цирковые акробаты", - отметила актриса. Вокалом она начала заниматься за полтора года до премьеры и продолжает совершенствоваться в этом направлении.

После окончания школы буквально на следующий день я уже работал в таком заведении, как Похоронная контора, где был Словорубом — выбивал надписи. В нашем фойе висит памятная доска, посвященная Рубену Агамирзяну — это я выбил. Я отработал два года и по совету отца поступил в пединститут города Вильно. В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию. Однако в институте меня постигло полное разочарование в профессии. Зато был самодеятельный театр, куда я и пришел. Оказалось, у меня хороший голос — 3,5 октавы немножко не дотягиваю до Пенкина, но это не страшно. Когда я решил бросить институт, педагоги самодеятельного театра сказали, что мне надо поступать в Театральный институт и посоветовали ехать в Харьков или Ленинград. Когда-то мальчишкой я мечтал побывать в трех городах — Киеве, Одессе и Ленинграде. И вот мечта моя сбылась — я живу в Ленинграде и у меня здесь семья — жена, дочка, зять, внучка. Борис Зон говорил, что театр превыше всего, и мы в это верили — и верим до сих пор. Несмотря на солидный юбилей, я все еще надеюсь, что сыграю свою лучшую роль… Актер и заслуженный работник культуры России Александр Вонтов играет в спектакле роль Начальника вокзала — роль характерную, яркую, запоминающуюся. За эти годы сыграл бесчисленное множество ролей, но спектакль «Безымянная звезда» до сих пор остается одним из самых любимых. Репетируя «Безымянную звезду», мы как будто снова окунулись в институт — с кинолентой видений, биографией персонажей — все очень подробно. Это было полезным и, одновременно, ностальгическим чувством. Я получил огромное удовольствие от репетиций. Для меня этот спектакль о любви и об одиночестве человеческом. На протяжении всей жизни человек один, и вдруг возникают секунды просветления, то, ради чего стоит жить — ощущение и предощущение любви. По большому счету — все мы одиноки, хотя я, например, самодостаточен, и мне с собой не скучно — нас как бы двое. Включаю компьютер, — и можно пообщаться с человеком, есть с кем выпить: Александр Борисович, будь здоров! Уже не скучно. И потом, у меня столько вокруг людей, которые не дадут быть мне одиноким — замечательная дочь, друзья, любимые люди, мама — слава Богу, жива и здорова. Тем не менее, когда мы репетировали спектакль, возникали разные мысли, разные состояния. Любимые роли — все как дети, выращенные мною вместе с режиссером. Еще в нашем театре мне нравится играть спектакль «Недалеко от Бога», в котором я играю. А вот со спектаклем «Утоли моя печали» — другая история. В свое время я очень хотел в нем играть, но был назначен другой артист. И вдруг ситуация резко переменилась. В результате желанную роль сыграл я. В нашем театре работали замечательные, талантливые люди. Например, с режиссером Володей Воробьевым мне посчастливилось репетировать спектакль «Бумбараш». Репетиции шли трудно — спорили долго, ругались, а потом у нас произошло ясное взаимопонимание, и он с удовольствием потом работал с нашими артистами. Еще здесь ставил «Балладу о солдате» режиссер Геннадий Опорков, где у меня была небольшая роль Майора — репетировать было очень интересно. Режиссер, как мне кажется, должен любить актера, а актер — театр. Моему и более старшему поколениям очень повезло на педагогов и режиссеров: Рубен Агамирзян и Владимир Петров дали нам очень много — не только как артистам, но и как людям. У меня с каждой эпохой нашего театра связаны какие-то очень теплые и терпкие воспоминания. Я пришел сюда вместе со своими однокурсниками, но был старше всех на 4 года — отслужил армию. Мы много хотели — иногда нас тормозили, гасили, но мы все равно что-то придумывали, что-то делали. Я смотрю на наших молодых ребят и понимаю — мы были такими же обалдуями, но и предыдущие поколения тоже были хулиганами. Когда я пришел в театр, мне рассказывали о том, что вытворяло в молодости наше старшее поколение — нам и не снилось… А с годами появляется какое-то занудство: какие были артисты, а вы… На самом деле, ничего не меняется, ничего, и в каждом возрасте — своя прелесть. В принципе, для меня в театре было две эпохи — я пришел, когда театром руководил Рубен Агамирзян, в 1991 году он скончался, и художественным руководителем стал Виктор Новиков — один из самых толковых руководителей нашего города. Во время репетиций «Безымянной звезды» пришло понимание, что я состоялся. Можно, конечно, стремиться еще и еще, хотеть еще и еще — обязательно. Я не считаю себя великим, но то, что я могу — стараюсь делать честно. Когда-то я мечтал сыграть Сирано де Бержерака — обожал эту пьесу, смотрел ее в Ленкоме с Петей Гориным бесчисленное количество раз.

Создатели спектакля пересобирают заново хорошо известную пьесу Михаила Себастьяна о мимолетной встрече и несостоявшейся любви", — рассказали в пресс-службе фестиваля. III Летний фестиваль губернских театров "Фабрика Станиславского" проводится в этом году с 2 по 10 июня 2021 года в Москве и в подмосковных Королеве, Жуковском и Ногинске. Как говорят организаторы, идея фестиваля — объединить театры, режиссеров и артистов, которые поддерживают и реализуют методику Станиславского.

Мюзикл все-таки наверное там, где поют постоянно, а у нас есть музыкальные номера с хореографией, с большой, глубокой драматической частью, плюс еще будет воздушный номер, к которому готовили нас цирковые акробаты", - отметила актриса. Вокалом она начала заниматься за полтора года до премьеры и продолжает совершенствоваться в этом направлении. Никиту Преснякова она назвала чутким, нежным и тонким партнером и потрясающим человеком. Никита Пресняков был выбран на роль Мирою из 12 других кандидатов. Для артиста это уже третья работа на театральной сцене, ранее он играл в мюзиклах "Чайка" и "Воины духа". Идут за романтикой Художественный руководитель театра Сергей Безруков, отвечая на вопрос журналистов, зачем зрителям смотреть "Безымянную звезду", отметил, что зрители идут в театр за романтикой, которую не находят в жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий