Главная» Новости» Погода владивосток новости. Средняя температура около +20 °C, море тоже прогревается до 20 °C. Если хотите побывать во Владивостоке, приезжайте в августе или сентябре. В результате минимальная температура составит -14 -23 °С. Самый тяжелый удар, по традиции, примет на себя Владивосток.
Особенности климата Владивостока
Средняя продолжительность климатического лета во Владивостоке составляет более 88 дней (с периодом среднесуточных температур выше +15 градусов). Среднемесячные значения температуры и Погода 2015 - 2024 Средняя температура в Владивосток с годами. MeteoCast: Погода в Владивостоке на сегодня, завтра и неделю. Средняя годовая температура воздуха во Владивостоке составляет 5,0 градусов Цельсия.
Среднесуточная температура во Владивостоке за 2024 год
Средняя температура воздуха периода со средней суточной температурой воздуха ≤10, °С. Зимы во Владивостоке относительно мягкие, средняя температура в январе составляет около -8°C. Однако иногда температура может опускаться до -20°C. Лето в Владивостоке теплое и влажное, средняя температура в июле около +20°C. Средняя скорость ветра, м/с. Лето наступает тогда, когда осуществляется переход средней суточной температуры воздуха через 10 °C. Средняя продолжительность лета во Владивостоке составляет 142 дня.
Климат Владивостока
Подробный архив погоды во Владивостоке (Владивосток, Приморский край) в марте: средняя температура воздуха, усредненные показатели давления. Весна - 26 апреля 2024 - Новости Владивостока - Зимой погода во Владивостоке преимущественно холодная, средняя температура воздуха составляет -6,0°C. В среднем зимой практически не бывает дождей. Средние месячные и годовые температуры воздуха в Владивостоке. Подробный архив погоды во Владивостоке (Владивосток, Приморский край) в марте: средняя температура воздуха, усредненные показатели давления. Август, средняя температура воздуха составляет 23°C. В январе, самом холодном месяце во Владивостоке, все платежи за ЖКХ выходили примерно на 5000 ₽: работа управляющей компании и капремонт — 1000 ₽, электроэнергия — 700 ₽, отопление — 2800 ₽, вода — около.
Климат в Владивостоке
Фактическая погода во Владивостоке сейчас: температура, ветер, давление, влажность, явления погоды во Владивостоке. это сентябрь с привычной температурой 21.4 °C. Самая теплая вода в море во Владивостоке наблюдается в августе (+22.8°C), июле (+20.0°C) и сентябре (+19.6°C). Для расчетов мы использовали ежедневные показатели температуры воды в каждом месяце за последние 5 лет.
Температура воды и воздуха по месяцам
- Климат Владивостока
- Строительная климатология онлайн, СП 131.13330.2018 СНиП 23-01-99
- Температурный тренд на графике
- Погода во Владивостоке сейчас
Строительная климатология онлайн
Весна - 26 апреля 2024 - Новости Владивостока - Средняя температура воды во Владивостоке по месяцам °C. Точный подробный прогноз погоды на 14 дней (2 недели) во Владивостоке, Приморский край, Россия. Метеоданные о температуре, осадках, ветре, давлении, влажности на две недели.
Прогноз погоды во Владивостоке по месяцам
Старинные дворики в центре Владивостока Чтобы добраться до северной границы центрального района, придется карабкаться в сопки еще один местный топографический ориентир и ограничитель в одном лице , на вершинах которых территории Центра незаметно перетекут в микрорайон Первая речка, южную часть собственно Первореченского района. Незаметно — в прямом смысле, поскольку достоинства и недостатки у этих «сообщающихся сосудов» одинаковые: близость к культурным, историческим, образовательным, социальным и прочим ключевым объектам города на фоне постоянной суеты, толчеи, бесконечных пробок со всех сторон и невозможности запарковать авто даже во дворе собственного дома, ибо там еще с позапрошлого года всё занято сотрудниками очередной фирмы, гнездящейся на первом этаже в квартире, перестроенной под офис. У жителей центральных районов наблюдаются периодические воспаления чувства собственной важности и убеждения в высоком по сравнению с остальными горожанами уровне культуры. На практике же подворотни исторического центра города отличаются от таких же подворотен Нейбута или Первомайки только по архитектурной форме, но ничуть не по культурно-социальному содержанию: вляпаться во что-нибудь неожиданное мусор или неприятности на свою голову можно всюду одинаково. Старинные дворики в центре Владивостока В северной части Первореченского района начинаются наиболее престижные для проживания территории не считая центра и Эгершельда, о котором позже. Жилые кварталы тут располагаются в основном вдоль крупнейшей транспортной артерии города — проспекта 100-летия Владивостока, отчего микрорайон в простонародье так и называется — Столетие. Проспект длинный, поэтому, помимо Столетия, на него «нанизаны» также микрорайоны Вторая речка и Заря они административно относятся уже к Советскому району. Притягательность этих мест определяется иными параметрами, нежели у Центра и Первой речки: в первую очередь они отличаются повышенным озеленением, меньшими перепадами рельефа местности, соответственно — большим количеством мест для прогулок и отдыха, а также удаленностью от бывших и настоящих рабочих и промышленных зон. Результат жизни в таких тепличных условиях налицо: если жители центральных районов проявляют повышенный снобизм по отношению к обитателям Первомайского, Луговой и Нейбута, то население Столетия-Зари попросту боится последних, а заодно пугает ими своих детей, друзей, родственников и знакомых. По молчаливому, но единодушному мнению горожан, в районах вдоль проспекта Столетия проживают субъекты, наименее приспособленные для выживания. Еще один престижный микрорайон Владивостока — Эгершельд — находится в юго-западной части города, на полуострове Шкота, а название свое получил по имени мыса Эгершельд, расположенного здесь же.
В народе часто зовется сокращенно — Эгер. Административно принадлежит Фрунзенскому району, де-факто относится к центральной части города. Это обстоятельство, а также стадное чувство «сильных мира сего», в один момент вдруг начавших массово селиться на Эгершельде, и привели к тому, что район стал считаться престижным. На практике же получать удовольствие от проживания на узкой полосе суши между Золотым Рогом и открытым морем Амурским заливом может только человек с очень нестандартными потребностями: на полуострове постоянно дуют сильнейшие ветра, приходящие с океанских просторов, и скапливаются мертвейшие пробки, поскольку количество точек выезда с тесного полуострова можно пересчитать по пальцам одной руки. Численность популяции богачей в городе оказалась недостаточной для того, чтобы заселить весь Эгершельд, в результате обитатели престижных новостроек и индивидуальных коттеджей в этом микрорайоне вынуждены соседствовать с простыми работягами из соседних хрущевок, а порой даже с маргиналами из полуразрушенных бараков. Вид на полуостров Шкота Эгершельд В целом, такая ситуация в большей или меньшей степени характерна для любого района Владивостока: ввиду упоминавшегося уже преобладания в городе точечной застройки, даже приобретая квартиру в новом элитном доме с благоустроенной и огороженной придомовой территорией, паркингом и прочими элементами красивой жизни, в виде сюрприза вы можете получить соседство через сотню-другую метров с полуразрушенной халупой, населенной деструктивными элементами. И, напротив, квартал стареньких хрущевок в удаленном микрорайоне может оказаться милой обителью добродушных старушек, сажающих цветочки на газонах и гоняющих молодежь за любые попытки нарушить покой территории некультурным поведением. Здесь, как правило, располагаются дома владивостокской элиты от высших краевых чиновников до «простых» бизнесменов , построенные в частном порядке по индивидуальным проектам. Некоторые постройки явно «растут» из 90х и своими аляповато-вычурными очертаниями навевают ностальгические воспоминания о малиновых пиджаках, «крузаках» и прочих элементах демонстрации статуса первых постсоветских «успешных пацанов». Контингент таких мест достаточно предсказуем и стабилен, хотя даже тут могут случаться оказии.
Если хотите максимально застраховаться от присутствия в жизни людей «не своего» круга — к вашим услугам дома в комплексных типовых поселках «Радово», «Грин Парк» и иже. Построенные несколько лет назад, деревянно-каркасные домики с небольшими участками расхватывались исключительно людьми определенного достатка. Злые языки утверждают, что домики в поселках хлипки и ненадежны, а расположены так близко, что соседи могут заглядывать в окна. Обычными же представителями жилищного комплекса Владивостока являются кирпичные либо панельные дома различной этажности в среднем от 5 до 12 этажей — советской эпохи постройки, а также каркасно-монолитные новостройки самых различных видов и форм. Отдельно следует рассказать про такое явление, как гостинки — панельные дома из множества крошечных квартир, каждая из которых состоит лишь из комнаты и сан. Кухни, прихожей и прочих площадей не предусмотрено. Если вы когда-либо жили рядом с гостинкой, то ничего более не будет способно вас напугать. Если вы жили в гостинке — вам можно сдавать на перевоспитание зэков и хищных зверей. Вы справитесь. Домов, подключенных к газу, в городе крайне мало — газ для среднестатистического владивостокца является экзотикой.
Цена на недвижимость во Владивостоке в меньшей степени зависит от района города, в большей — от качества самого дома, поэтому стоимость жилища в двух домах, которые чисто физически находятся на расстоянии 200 метров друг от друга, может колебаться на значительные суммы вплоть до миллиона рублей. В среднем однокомнатную квартиру во Владике можно приобрести, имея в кармане от 2,5 до 3,5 млн. Инфраструктура города Жители называют Владивосток «автомобильной столицей России» и «самым автомобильным городом страны». В пользу этого свидетельствуют многочисленные пробки во всех направлениях, которые уступают, конечно, московским, но намного опережают питерские. Кажется, что владивостокцы уже рождаются в личном автомобиле. Такое засилье машин, сложный рельеф города и обычная технология «закапывания денег» вместо ремонта дорог приводят к тому, что хорошее асфальтовое покрытие в городе скорее исключение, чем правило. Общественный транспорт Владивостока представлен в основном автобусами различных форм, цветов, размеров и степени убитости, немногочисленными троллейбусами и вымирающими трамваями. Существуют и экзотические с точки зрения жителей других городов варианты перемещения в городском пространстве: фуникулёр, катера и паромы прибрежных сообщений. Владивостокский фуникулёр Предприятия и работа во Владивостоке Как у всякого портового города, основная экономическая деятельность во Владивостоке на протяжении всей его истории была связана с морем. Флот, его обслуживание судостроительство, судоремонт , добыча морских ресурсов и их переработка, таможня и торговля.
Большая часть промышленных предприятий и флота не дожили до наших дней, поэтому в настоящий момент экономика города базируется в основном на торговой составляющей. Из производственных предприятий стоит отметить пищевые производства: продукция из Владивостока пользуется популярностью по всему Дальнему Востоку, а изделия старейшей кондитерской фабрики «Приморский Кондитер» с советских времен ценятся и развозятся в качестве подарков по всей России. Компания «Sollers» с 2009 года производит во Владивостоке автомобили на базе корейских Ssang Yong и российских уазиков, однако продукция этого концерна для владивостокцев остается каким-то мифическим зверем: на улицах города автомобилей местного производства не найти днём с огнём — при том, что отрасль, связанная с продажей и обслуживанием автомобилей занимает львиную долю экономики Владивостока. Помимо упомянутого авторынка «Зеленый угол», в городе работает огромное количество компаний, занятых в сфере поставок с японских аукционов автомобилей, их запчастей и расходных материалов для авто. Про бессчетную массу автомастерских, фирм по тюнингу, магазинов шин, автокосметики и прочего из той же сферы и упоминать не следует — всё равно всех не перечесть. Поэтому люди, разбирающиеся в автомобилях, во Владивостоке без трудоустройства не остаются.
Возрастающее количество автомобилей жителей города не добавляло чистоты атмосфере Владивостока. Однако позитивные изменения налицо: свалка на Горностае пережила рекультивацию по самым современным технологиям, превратившись в холм, поросший нежно-зеленой травкой. Трудно поверить, что когда-то здесь невозможно было находиться из-за разлитого в воздухе смрада, а проезжающие мимо автомобилисты задраивали окна и прибавляли скорость. Активное строительство очистных сооружений для городских сточных вод позволяет рассчитывать, что в скором времени санэпиднадзор перестанет запрещать купаться в черте города. Справляться с выхлопными газами автомобилей частично помогает сама природа Владивостока: сильные ветра, вызывающие ощутимый дискомфорт в холодное время года, тем не менее, очищают воздух города от вредных примесей — и уже за это их можно если не любить, то хотя бы терпеть. Бухта Золотой Рог, портовые и промышленные зоны по ее берегам и трубы ТЭЦ-2 на горизонте Население Владивостока Несмотря на уверенность многих жителей России в том, что во Владивостоке по улицам ходят тигры и китайцы, которые взаимно охотятся друг на друга, город очень современен и определенно имеет русское лицо. В последнем обстоятельстве больше всего «виноват» тот факт, что до 1992 года Владивосток был закрытым городом. Коренное население — в абсолютном большинстве славянское; нередко встречаются напрочь обрусевшие корейцы, а вот китайцы — исключительно туристы или на заработках. За последние пару лет всероссийских строек в город на заработки прибыло большое количество жителей солнечных республик Таджикистан и Узбекистан, напрочь заслонив собой и без того немногочисленных китайцев. Поскольку, как и всюду в России, прибывали отнюдь не сливки общества, такая положительная миграция имеет далеко не положительные последствия. В это же время коренные обитатели Владик покидают — если верить статистике. Однако отсутствие малейшего намека на уменьшение пробок роняет в душу зерно сомнений в правильности статистических подсчетов. Очередь в детские сады, перевалившая за 20 тысяч юных владивостокцев, вызывает дополнительные вопросы к статистике, утверждающей, будто убыль населения города преобладает над прибылью. Ко времени вступления в школьный возраст, впрочем, проблема рассасывается, и дефицита мест в классах не наблюдается. Активный ритм жизни города рождает стойкое ощущение, что большинство населения — молодежь. Быть может, небольшой возраст города 152 года всего — ерунда по историческим меркам! Итог один: даже пенсионеры бегают по сопкам Владивостока энергичнее, чем смог бы это сделать какой-нибудь юнец среднерусской равнины. Это следует учитывать, если, будучи проездом во Владике, вы решите приударить за какой-нибудь девушкой на улице — сначала рассчитайте свои силы и точно определитесь, удастся ли вам ее догнать, а после — убежать от ее действующего ухажера. Районы и недвижимость Владивостока Карта районов Владивостока Географию Владивостока лучше всего описывает строчка из песни группы «Иван Панфиlove» образовавшейся, кстати, в гараже одного из микрорайонов города, но снискавшей всероссийскую известность парой-тройкой своих композиций : «И только море воды окружает этот город со всех его трех сторон». Большинству жителей нашей необъятной эти слова могут показаться лишь красивым эпитетом, и только посетив Владик, понимаешь, что автор пел, что называется, «с натуры». Город располагается на полуострове, поэтому действительно с трех сторон окружен морем. Жители настолько срослись с восприятием воды как естественной границы территорий, что четвертая — сухопутная — сторона в сознании среднестатистического владивостокца отсутствует вовсе. При этом город весьма неохотно развивается в материковом направлении, большей своей частью оставаясь зажатым на узком куске суши с замысловато изрезанной береговой линией — впрочем, причиной тому, как оно обычно и бывает во всех уголках нашей страны, является хроническое отсутствие денег на строительство новой инфраструктуры в казне и нежелание строителей выкладывать оные из своего кармана. В результате бОльшая часть строек в городе ведется в точечном режиме, перегружая и без того порядком подуставшие коммуникации. Особую пикантность печальной строительной обстановке придает тот факт, что огромное количество земель города принадлежит Министерству Обороны РФ, категорически не желающему расставаться с таким вкусным куском собственности. И даже на распоряжения высших лиц государства в этом вопросе Минобороны кладёт, выражаясь приличным языком, вето. Непосредственно городская территория включает в себя пять административных районов: Ленинский, Первомайский, Фрунзенский, Первореченский и Советский. Официально в состав города также входят несколько пригородных поселков. Сей факт наглядно демонстрирует — каждый чиновник, пишущий те самые официальные документы о расположении городских границ, является счастливым обладателем автомобиля с личным водителем и вагона свободного времени. В противном случае вы обрекаете себя на перманентную головную боль, плавно переходящую в невротические состояния, психоз, а то и чего похуже. Отдельным бонусом к городу идут его островные территории — острова Русский, Рейнеке и Попова. Остров Рейнеке Впрочем, бонус они разве что для жителей материковой части Владивостока, устремляющихся туда отдыхать в теплый купальный сезон и после благополучно забывающих о них на оставшуюся часть года. В то время как для обитателей самих островов проживание там является чем-то вроде тяжелой формы наказания за грехи прошлых жизней: помимо страданий от нашествия толп отдыхающих летом, круглый год островитяне находятся в абсолютной зависимости от погоды и работы паромной переправы. Всё это наполняет жизнь островитян совершенно особенным экстримом. Свежепостроенный мост грозит превратить территорию острова в престижный район, что, впрочем, навряд ли улучшит качество жизни нынешних обитателей Русского; намного вероятнее, что все они будут выселены в пригород или иную глушь, дабы не омрачали взор нуворишей, массово скупающих земли на острове со времен начала стройки моста. Судьба прочих островных территорий Владивостока о. Попова и Рейнеке , похоже, останется плачевной еще лет на сто — сто пятьдесят. Но если вы — начинающий отшельник и аскет, то эти места просто созданы для вас. Мост на остров Русский «Русский мост» завершен. В начале строительства верхнее фото и в апреле 2012 нижнее фото Мост соединяет остров Русский с одним из самых густонаселенных районов Владивостока — Первомайским. Первомайка традиционно считается «рабочим районом»: в советскую бытность здесь селились работники заводов, расположенных на территории района, а также семьи моряков огромного добывающего, транспортного, научного и других флотов. Заводы и большая часть флота не пережили наступление счастливых демократических времен: оборудование, суда, недвижимость и прочая собственность предприятий были растащены руководителями оных, а люди оказались брошенными на произвол судьбы и собственную удачу. Удача редко поворачивалась лицом, зато регулярно демонстрировала филейную часть, и в результате темпы деградации экс-работяг поражали воображение. Ныне Первомайский район в глазах остального города является неким гетто, куда даже днем не следует соваться без охраны, оружия, осиновых кольев, святой воды и прочих элементов защиты от упырей и вурдалаков. Количество специфического контингента действительно зашкаливает. Тем удивительнее смотрятся благополучные семьи, которые умудряются жить здесь поколениями. В составе Первомайского района условно выделяют два крупных микрорайона — Чуркин на западе и Тихая на востоке.
Причем многое будет зависеть от района. Например, если ты живешь на Эгершельде, то там много ветров с моря, там попроще в этом плане, а в центре ветра летом почти не бывает, и эта тепловая завеса стоит колом. То есть на сопочках, где хоть как-то есть движение воздушных масс - немного попроще, но есть и исключение - это район Нейбута. Это один из самых густонаселенных районов и там же располагается знаменитый авторынок "Зеленый Угол". Мало кто знает, но раньше он назывался по-другому - "Гнилой Угол", по причине того, что когда в городе солнце, то там часто туман. Фото - центр города Август у нас непредсказуем, может прям хорошо жарить и припекать, много солнечных дней, а могут идти тайфуны один за одним. Вроде в 2016 году как раз и было такое лето, на море купаться и загорать почти не выезжал, по этой причине, заливало не по детски. И учитывая, что у нас много мест, где часто скапливается вода от ливня, местами город плавает и не всегда можно где-то проехать, если ты не на Камазе. Это прям каждый год такое, где-то чаще, где-то реже. То есть летом, нужно ловить хороший солнечный день и ехать отдыхать на море, именно так думает весь город, потому что как только этот день наступает, по всем направлениям пробки на популярные места отдыха. Но к этому довольно быстро привыкаешь. Мне так однажды не повезло, бронировал домик в Ливадии на 10 дней, в районе 20го августа, от Влада часа 3 на авто ехать , солнце было только два дня, все остальное время дождь разной интенсивности. С тех пор, больше не бронирую: И довольно часто, почти каждый год, у нас есть примерно пара недель в августе, когда ну прям пЕкло и без кондиционера голова идет кругом. И традиционно, в это время нельзя даже кондиционер поставить, так как из-за повышенного спроса запись за месяц. То есть не то, что бы прям жарко, не плюс 50, но влажность многократно усиливает это все, реально, как в бане, когда ты мокрый как болонка, во всех местах. Радует, что это всего несколько дней за лето, в остальном терпимо. Но в общественном транспорте летом тяжко июль-август. При мне несколько раз от духоты народ в обморок падал.
В город влюбляются с первого взгляда, в любое время года: в извилистые улочки и соленый воздух, сумбурную архитектуру, потрясающие дворики с потайными галереями и маленькими кофейнями, в конце концов, в море с громкоголосыми чайками. В этом городе какое-то своё ощущение времени и пространства, какого нет ни в одном российском и иноземном городе. Практически все достопримечательности города так или иначе связаны с морем — маяк «Токаревская кошка», Военно-исторический музей Тихоокеанского флота, Океанариум, а также роскошные мосты, которые в первую очередь и привлекают гостей города: «Золотой мост» входит в пятерку крупнейших вантовых мостов в мире, а 3-километровый «Русский мост» включен в Книгу рекордов Гиннеса: его пролет составляет 1104 м, а высота пилонов - 324 м. Город известен своими многочисленными подъемами и спусками — не привыкшему человеку поначалу приходится нелегко, тогда как все местные жители преодолевают подобные «препятствия» без особого труда. Покорить город со сложным рельефом можно на фуникулере - очаровательные пейзажи бухты Золотой Рог открываются уже во время следования по 183-метровому пути, а лучшими видами можно полюбоваться со смотровой площадки, созданной на верхней станции. Температура воздуха во Владивостоке Ниже представлена информация о дневной и ночной температуре воздуха во Владивостоке за последние две недели, а также прогнозируемые данные на ближайшие 14 дней.
Никогда не было так тепло. Во Владивостоке установлен новый температурный рекорд
Таким образом, пляжный сезон в Владивостоке длится с по , то есть. Когда лучше ехать в Владивосток с ребенком? Если вы едете в Владивосток с детьми и планируете пляжный отдых, то лучшим временем для поездки будет: вода хорошо прогрета, а солнце - тёплое и ласковое. Если отпуск приходится на то купаться и загорать лучше с утра или вечером, а в дневные часы находиться в отеле. В в Владивостоке вполне можно позагорать, а вот вода для ребёнка, скорее всего будет недостаточно тёплой, поэтому лучше выбрать отель, где есть бассейн с подогревом. Для осмотра достопримечательностей на открытом воздухе наиболее благоприятным периодом будет. А вот с января, февраля, марта, апреля, мая, июня, июля, сентября, октября, ноября по декабрь в Владивосток с ребёнком лучше ехать только, если вы ориентированы на посещение театров или музеев - погода не слишком располагает к прогулкам под открытым небом.
В течение года во Владивостоке бывает 1 дней, пригодных для купания. В целом купальный сезон заканчивается в августе. Среднегодовая температура воды на побережье во Владивостоке составляет 8. Минимальной температура воды -1.
Апрель уже весна. Помню, был какой-то год, 2015 или 16й плюс минус год в мае мы уже купались на море бухта лазурная, она же Шамора. Понятно, что вода была не супер как августе и народу было не много, но такое было и народ как минимум уже приезжал загорать на пляжи. Но в мае, почти всегда еще прохладно для этого, купальный сезон начинается в середине июля только. Кстати в этом 2023 году январь во Владе аномально холодный. Многие говорят, что зимой у нас сильный ветер, который до мозга костей, я не соглашусь, да бывают дни, когда оч ветрено и холодно, но так, чтобы всю зиму - точно нет. Средняя температура зимой декабрь-февраль днем около -5 - 10 -15, так на вскидку, то есть достаточно комфортно. Да, у нас бывают не каждый год очень холодные дни, обычно они выпадают на крещенские морозы, но это только несколько дней за всю зиму. Один раз был Ледяной дождь, довольно редкое явление для Владивостока, особенно такой силы, как в 2020 году. Мой авто лично попал под него, когда, чтобы попасть в авто, его пришлось молотком отбивать лед около часа водительская дверь. А кто-то просто ждал месяц, чтобы само оттаяло. Тут повезло тем, чей авто был в гараже. Еще у нас процветает зимняя рыбалка в черте города, но это отдельная история, так как каждый год одно и тоже, народ на своих тачках выбирается на неокрепший лед и авто массово уходит под лед. Фото -- зимняя рыбалка рядом с центром города. Летом они все на берегу рыбачат Весна. Весна как весна, бывают теплой, бывает не очень, от года зависит, но в целом прям тепленько начинается со второй половины апреля. Снега уже почти нет, может выпасть и в мае, конечно, но это так, не серьезно: Лето. Да, есть солнечные дни, но их не много, но на пикник уже можно выбираться.
Средняя температура воды в море в этот месяц составляет 22. Количество осадков, мм Меньше всего осадков во Владивостоке выпадает в декабре. Средний показатель для этого месяца составляет 10. При этом больше всего осадков наблюдается в августе.