Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий".
Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»
Он также обратил внимание президента на пусковые контейнеры ракет «Калибр» и сообщил, что в перспективе их могут заменить новейшие гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Самое читаемое.
Изображение взято с: pixabay. Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить. Он рискует уйти на списание еще до своего рождения.
Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов. Если внизу находилось электронное оборудование, его наверняка уничтожило водой, использованной пожарными для борьбы с огнем.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.
Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий»
Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Российские сторожевые корабли класса "Стерегущий" "Сообразительный" и "Бойкий" идут по своему курсу в нейтральных водах.
СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.
Новый российский корвет вышел на испытания | Новости ВМФ России:Корвет "Стерегущий" отправился с неофициальным визитом в Стокгольм. |
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с | Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в. |
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск | Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. |
Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения | ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года. |
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с | Soviet navy, Concert, Ship | Техникатерные новости и события в катеростроении1 подписчик. |
Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские противолодочные системы "Пакет". |
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ | Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. |
В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ | 28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. |
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного. Сейчас на главной.
Российская Армия Мы Вернулись Многоцелевой сторожевой корабль типа «Стерегущий
С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства.
Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют.
В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей?
Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е».
Его точные характеристики пока неизвестны, но источники Лайфа в Минобороны и ВМФ утверждают, что "ничего подобного для российского флота ещё никогда не строили". Впрочем, создать свой клуб "острых козырьков" — кораблей с угловатым корпусом, которые могут незаметно подбираться к противнику — пытались и до нас. Самый удачный и массовый проект — шведские корветы типа "Висбю". После испытаний на радиолокационную заметность шведы заявили, что корабли с ракетами на борту светятся на экранах радаров не сильнее обычной моторной лодки. Секрет малозаметности корабля был прост — минимум металла, максимум композитов и поглощающая излучение РЛС краска. В угоду малозаметности спроектировали и корпус — вместо классической клиновидной компоновки "Морскую тень" спроектировали как тримаран. Единственным недостатком Sea Shadow стала прочность корпуса — попадания простой противокорабельной ракеты было достаточно, чтобы отправить его на дно.
Sea Shadow. После того как эсминцы типа "Замволт" были спроектированы и построены, их тут же окрестили "самыми малозаметными кораблями в истории".
Что и по уму и по смыслу.
Да, это мои персональные фантазии. Ни к чему другому, кроме фантазий, Слава Всевышнему, давно не допущен. Дембель - это тоже Счастье, особенно когда все скоро почти три раза сроки "подписки" закончились.
Главное, при прохождении "дембельского синдрома" не допустить "сползания крыши".
Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. В мае 2006 года корабль был спущен на воду и в ноябре приступил к ходовым и государственным испытаниям. Корабль разработан Центральным Морским конструкторским бюро "Алмаз" и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки. Корвет "Стерегущий" способен выполнять широкий спектр задач.
«Северная верфь» купила поддельные электродвигатели для ВМФ
Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море. Последние новости.
Его главными особенностями являются многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления. Командиром корабля является капитан 3 ранга Михаил Буркин. Это принципиально новое для российского Военно-морского флота судно, на порядок превосходящее аналогичные корабли своего класса по тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. Корвет «Стерегущий» войдет в состав соединения надводных кораблей Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота.
Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку, — сказал собеседник агентства. Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» заменят корабельным комплексом 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками», — сказал он.
В состав комплекса освещения воздушной обстановки входит РЛС «Фуркэ-2» с дальностью обнаружения до 110 км. В состав комплекса освещения надводной обстановки входят радиолокационные станции целеуказаний «Монумент-А», обеспечивающие получение информации по надводным целям в активном режиме при нормальной радиолокационной наблюдаемости до 45 км, при повышенной до 90 км. При наличии эффекта сверхдефракции до 250 км.
В пассивном режиме станция позволяет определять работу передающих устройств надводных кораблей в зависимости от диапазона частот и потенциала радиоэлектронных средств от 50 до 500 км. В состав комплекса освещения подводной обстановки корветом серии «Стерегущий» входят гидроакустическая станция ГАС «Заря-2» расположенная в носовом бульбовом обтекателе с энергетической дальностью обнаружения подводных лодок до 19 км, ГАС «Виньетка-М» с гибко-буксируемой антенной, работающая в пассивном режиме по обнаружению подводных лодок с дальностью до 20 км, в активном режиме до 60 км, поисковая гидроакустическая станция «Анапа-М» и радиоакустические буи вертолета, который входит в состав авиакрыла корвета проекта 20380, и позволяют обнаружить цели в подводной среде с применением противолодочного оружия. Важнейшей системой корвета проекта 20380 является интегрированный ГКП сформированный на базе автоматизированной системы управления «Сигма-20830», которая обеспечивает сбор, обработку информации во всех видах обстановки, как от собственных источников информации, так и от взаимодействующих сил; оценку обстановки и выработку решений на ведение боевых действий как одиночного корабля так и тактической группы; обеспечение тактического и информационного взаимодействия с другими силами; обеспечение применения оружия одиночно и в составе группы; тактическое маневрирование и безопасность плавания. Основой боевой мощи корвета является его оружие.
Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России
Корвет «Стерегущий» оснастят комплексами «Калибр» и «Редут» | Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. |
Корабль по имени "Стерегущий" | "Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. |
Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения | Ракетный корабль "Горный" и противолодочный корабль "Стерегущий" в открытом море. |
Контракт на модернизацию корвета Стерегующий заключат до конца текущего года | Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». |
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с
Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Представители министерства обороны России заявили о начале программы по проведению модернизации корветов проекта 20380 типа «Стерегущий». «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. РИА Новости, 1920, 24.11.2020.
Хлебные крошки
- Поставщик осужден за непригодную технику на 40 млн рублей к фрегатам типа «Стерегущий»
- Материалы рубрики
- «Резкий» поднял Андреевский флаг
- «Северная верфь» купила поддельные электродвигатели для ВМФ - «Курьер Медиа»
- На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг
Лента новостей
- Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 — Shipshub
- Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут»
- «Стерегущий» получит новый ударный комплекс
- Главные новости
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Экипаж корабля также принял участие в четырёхстороннем международном военно-морском учении «Фрукус-2013», которое проходило с 25 июня по 2 июля в главной военно-морской базе французских ВМС в Атлантике — городе Брест, и в акватории, прилегающей к северо-западному побережью Франции. С 6 по 10 июля корвет «Стерегущий» принимал участие в праздновании юбилея ВМС королевства Бельгии в порту Зебрюгге, куда заходил с неофициальным визитом.
Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов.
Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385.
По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось.
Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным.
В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе.
Заложен на предприятии «Северная верфь» 10 ноября 2006 года, спущен на воду 30 мая 2012 года. Корветы проекта 20 380 - корабли ближней морской зоны. Полное водоизмещение достигает 2,2 тысячи тонн, скорость - 27 узлов, дальность автономного плавания - до 4 000 миль. Ка-27 - советский корабельный противолодочный вертолет.
В свою очередь офицеры Исторического отделения Морского генштаба получили из Японии копии рапортов офицеров, в том числе мичмана Хираты Ямазаки, который провел на захваченном русском миноносце около 40 минут.
Офицеры пришли к выводу, что «неизвестных героев» не было и быть не могло: палубные люки миноносца так же легко отдраиваются с палубы, как задраивались изнутри, а потому скрыться от японцев было невозможно. Начальник Исторического отделения Е. Квашнин-Самарин поддержал версию трюмного машиниста Василия Новикова, который утверждал, что это именно он открыл кингстоны — по команде умиравшего на его глазах минного квартирмейстера И. В связи с этим Квашнин-Самарин недоумевал: как можно ставить памятник «несуществующим героям, когда вся история нашего флота… полна настоящими подвигами»? Сторонники версии о неизвестных героях, признав, что никаких свидетельств подвига у них нет, апеллировали к тому, что ни японцы, ни их сторонники англичане не стали бы придумывать сведения, героизировавшие русских.
При этом забывая про важный фактор — фантазию журналистов, заинтересованных в публикации «горячих» материалов. Между тем приближалось открытие памятника. Воеводский представил императору доклад, составленный офицерами Главного морского штаба. В нем указывалось на противоречия в показаниях спасенных матросов. У императора спрашивали указаний: «надлежит ли считать предполагающийся к открытию… памятник сооруженным в память геройского самопожертвования двух оставшихся неизвестными нижних чинов команды миноносца «Стерегущий» или же открыть этот монумент в память геройской гибели в бою миноносца «Стерегущий».
Император выбрал последний вариант.