Новости титаник минус

минус. You already have UDL Helper installed You can download video in 1 click! В 13:45 на "Титаник" поступило новое предупреждение о двух больших айсбергах в районе следования от немецкого судна "Америка". 23 июня 2023 - Новости Тюмени - Глубоководный аппарат "Титан" компании OceanGate Expeditions пропал 18 июня во время спуска к "Титанику" на глубину 3,8 километра.

СМИ в соцсетях

В нем было установлено стекло, не предназначенное для погружений на глубину в несколько километров. Наблюдать в мутной воде в кромешной тьме без внешнего освещения за обломками "Титаника" компания OceanGate предлагала через небольшой иллюминатор, который находился за шторкой в отсеке, где был установлен биотуалет. При этом компания, чей гендиректор был на борту "Титана" в роковой рейс, неоднократно игнорировала предупреждения о опасности батискафа от ее ведущего инженера Дэвида Лохриджа. А когда он надоел своими предупреждениями, потребовала от него за десять минут собрать вещи и покинуть офис. Брайан Вид, 42-летний оператор телеканала, совершил тестовое погружение на "Титане" в мае 2021 года и сказал: "В тот момент, когда мы начали погружение, все пошло не так". Он и члены экипажа спускались на подводном аппарате, но не до самого места кораблекрушения. Примерно на четверти глубины до точки "произошли неполадки с двигательной установкой", оставив их как "сидячих уток в воде", вспоминал Вид. Он также был обеспокоен тем фактом, что дверь на Титан была заперта снаружи, сказав: "Есть вероятность того, что выхода нет, даже если вы находитесь на поверхности".

Титаник Невзирая на гибель основателя компании OceanGate Expeditions и еще 4 человек при последнем погружении, билеты на участие в экспедициях со спуском к «Титанику» не исчезли из продажи. Частная американская компания Expeditions продолжает продавать туры, включающие спуск к месту гибели лайнера «Титаник», невзирая на катастрофу батискафа «Титан» и гибель пяти человек. На сайте компании OceanGate опубликовано расписание точно таких же туров на 2024 год, продаются билеты в две экспедиции, запланированные с 12 по 20 июня и с 21 по 29 июня будущего года.

При этом отмечается, что такие артефакты включают объекты из «комнаты Маркони», где находится беспроводной телеграфный аппарат, с которого азбукой Морзе было передано сообщение о столкновении лайнера с айсбергом. В правительстве страны же считают, что проникновение будет являться нарушением федерального закона и соглашения с Великобританией, согласно которому последнее пристанище «Титаника» рассматривается как мемориал более 1500 погибшим. Отмечается, что компания пообещала работать с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США, но при этом не стала получать разрешение на выемку и подъём предметов. Адвокаты со стороны правительства утверждают, что компания должна была получить соответствующее разрешение у ведомства, несмотря на то, что в 1994 году RMS Titanic Inc.

После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу. Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа. Пять крупных фрагментов экспериментальной миниатюрной подводной лодки были найдены в 480 метрах от носовой части «Титаника», включая посадочную раму и хвостовой обтекатель заднюю крышку аппарата. Их расположение и характер повреждений указывает на то, что на батискафе произошёл «катастрофический взрыв». Экипаж «Титана» погиб из-за имплозии подводного судна.

Instasamka and Лолита — На титанике (Минус) (2023)

В США отказались поднимать артефакты с «Титаника» из-за погибших на батискафе. Инна Солошенко – Ангел мой (из к/ф Титаник) минус. Исследователи провели первое в истории полноразмерное цифровое сканирование «Титаника», который больше ста лет лежит на дне Атлантического океана. «Титаник» был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Масштабная спасательная операция на севере Атлантического океана — там, где более века назад затонул легендарный «Титаник».

Минус На Титанике

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Пассажиры третьего класса на палубах E и F были отделены от первого и второго класса воротами, расположенными в разных частях судна. До трагического происшествия судно считалось непотопляемым. Впервые это высказывание появилось в журнале Shipbuilder.

В целях безопасности корабль оснастили двойным дном с разделением стального корпуса парохода на 16 водонепроницаемых отсеков. Главный конструктор лайнера ирландский судостроитель Томас Эндрюс утверждал, что при заполнении водой четырех из отсеков, судно продолжит свой путь. Он погиб вместе с большинством пассажиров корабля в ту злополучную ночь. Кто находился на борту в первом и единственном плавании «Титаника»?

На корабле Атлантический океан пересекало свыше 2 200 человек. Среди них более 1 300 пассажиров, где больше 300 человек из первого класса, почти три сотни со второго и более 700 из третьего в разных источниках информация рознится, поэтому приведены примерные числа — прим. На лайнере независимо друг от друга играли два оркестра. Первый состоял из пяти человек, второй — струнное трио.

Все музыканты являлись пассажирами второго класса. Экипаж корабля находился под командованием капитана Эдварда Джона Смита и насчитывал от 885 до 908 членов экипажа. Среди них более 60 человек входили в состав палубной команды, свыше 300 — в состав машинной и более 500 обслуживали пассажиров на борту. Под предводительством главного конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса на борту находилась наблюдательная группа в составе девяти человек из «Харланд энд Вольф», которая должна была устранять мелкие неполадки в системах парохода в плаваньи и фиксировать данные о возможных улучшениях корабля в будущем.

Хронология событий трагедии на «Титанике» Отплытие Посадка на лайнер началась в 9:30 утра 10 апреля 1912 года. Проблемы начались ещё на выходе из порта: «Титаник» чуть не столкнулся с пришвартованным пароходом «Нью-Йорк», когда у последнего лопнули тросы, корма судна стала приближаться к «Титанику». Пароходам удалось разойтись в нескольких десятках сантиметров, но это вызвало часовую задержку в пути. Погодные условия Первые четыре дня плаванья погода стояла хорошая для этого времени года, а море — спокойным.

В воскресенье утром, 14 апреля 1912 года, шёл мелкий дождь и задувал западный ветер до семи метров в секунду. Лайнер двигался с максимальной скорость в 42 километра в час. К 12 часам дня погода наладилась, но похолодало. Температура воздуха составляла шесть градусов.

Оповещения об айсбергах В первой половине дня судна «Карония», «Ноордам» и «Балтик» сообщили о наличии айсбергов на пути следования лайнера. Все сообщения были получены капитаном. Во избежание встречи с ледниками Смит рассчитал новый маршрут, по которому корабль продолжил плавание. В 13:45 на «Титаник» поступило новое предупреждение о двух больших айсбергах в районе следования от немецкого судна «Америка».

Его не передали капитану. Причины остались невыясненными, но согласно одной из версий, радисты были заняты устранением неисправности в оборудовании. Следующее предостережение, недошедшее до мостика, пришло вечером в половину восьмого с парохода «Калифорниэн», где сообщалось о большом скоплении льда и множестве крупных айсбергов. В 21:20 капитан отправился на ужин, покинув мостик.

Через три часа, в 22:30, поступило последнее предупреждение, в котором радист «Калифорниэн» пытался передать координаты опасной зоны вблизи «Титаника». Специалист по радиообмену, занимавшийся отправкой личных телеграм пассажиров, прервал коллегу раньше, чем тот успел доложить обстановку: «Заткнись! Я работаю. У меня связь с мысом Рейс».

В это же время «Титаник» разошёлся с пароходом встречного курса «Раппаханнок», откуда с помощью азбуки Морзе передали о недавнем прохождении ледяного поля и нескольких айсбергов. С «Титаника» пришёл ответ, что сообщение принято, но мер дополнительной безопасности не последовало: количество дозорных осталось то же, быстрота движения судна не изменилась — корабль шёл на предельной скорости. К тому моменту температура воздуха составляла ноль градусов. На море установился полный штиль.

Столкновение В начале двенадцатого многие пассажиры отправились спать.

Короче, приятный собеседник. Со временем чатик стал расти, появились боты, неадекваты и админ решил назначить модераторов. Одним из них и стала наша девушка. И тут началось. Манера общения изменилась, девушка начала высказываться более грубо, часто высокомерно.

Они направлены на то, чтобы убедиться, что перед началом спуска все в порядке: корпус цел, батареи заряжены, нет коротких замыканий или электрических неисправностей, двигатели работают, радио- и акустическая связь функционирует, и что погружаемый аппарат может сбросить груз, который он несет, когда придет время погружаться и всплыть на поверхность. Необходимы дополнительные проверки, чтобы снизить риски на месте погружения, продолжает Иэн Сэмпл. Экспедиция, как правило, планирует держаться на безопасном расстоянии от обломков, хотя сильные подводные течения могут усложнить это. Проблема с запутыванием заключается в том, что, находясь внутри подводного аппарата, зачастую мало что можно сделать, чтобы освободить судно.

Ожидалось, что "Титан" потратит два часа на спуск к "Титанику", несколько часов на изучение места и еще два на всплытие. По мере того как судно погружалось все глубже, система мониторинга состояния корпуса в режиме реального времени сообщала бы о нагрузке на корпус - конструкцию из углеродного волокна, соединяющую два купола из титанового композита. Связь с "Титаном" была потеряна через час и 45 минут после начала экспедиции. К тому времени, по мнению экспертов, он достиг глубины около 3500 метров, где каждый квадратный дюйм конструкции подвергся бы воздействию силы, эквивалентной более чем двум тоннам. В то время как судно было спроектировано для работы на глубине до 4000 метров и имело бы запас прочности для погружения на большую глубину, отраслевые эксперты заявили, что другие глубоководные суда использовали только сталь или титан, чтобы гарантировать, что их корпуса выдержат давление.

«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения

5 главных минусов фильма "Титаник" | Лучшее из 90-х | Дзен DJ Miran ыз анамын БЭК минус WhatsApp 8 775 799 98 94 толык тускасы сатулы минусовка на заказ Telegram 87757999894.
Титаник II (Минус) - Коrsика скачать бесплатно в MP3 | музыкальный портал Musify — забирай 30% кэшбэк на супермаркеты с картой Тинькофф Black. Промокод: MARKET30Скидка 40% на первый заказ в приложении Flor2U по.

Титаник, минус listen online

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу На Титанике Минус С Текстом в высоком качестве. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Титаник: История крупнейшей морской катастрофы XX века / Уроки истории. Вы можете слушать песни My Heart Will Go On '98(CELIN, Титаник (без слов), My Heart Will Go On (Love Theme from "Titanic". На Титанике, Лолита, Кавер Минус. Более ста лет назад после столкновения с айсбергом затонул известный во всем мире лайнер "Титаник". A pocketbook and a pair of cufflinks are among the items that will be up for sale at an auction of Titanic memorabilia and other shipping artifacts this weekend.

«Титаник»: как «непотопляемый» корабль пошёл ко дну?

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Стюардов, горничных, официантов, поваров, массажистов и т. Большая часть персонала занималась обслуживанием пассажиров первого класса. Капитан "Титаника" Эдвард Джей Смит. Роскошные интерьеры палубы для пассажиров первого класса на "Титанике".

Ответ на этот вопрос оказался далеко не таким однозначным. Люди делились на героев и малодушных трусов не в соответствии со своим материальным статусом, а исходя из своего представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Знаменитая лестница в кают-кампании первого класса.

ТИТАНИК ДЕЛО ЗАКРЫТО Тайна Титаника британский трансатлантический пассажирский пароход

Показать полностью... Обе анимации также демонстрируют переваливание кормы через левый борт при подъёме в вертикальное положение. А сам факт наличия "вертикальности" кормы после выхода из завала отрицать глупо, при наличии огромного числа свидетельств о том, как она возвышалась над водой, "словно перст" по Дафф-Гордон. Нельзя сказать ни в одном подобном "спорном" случае, что было что-то одно, а другого не было вовсе. Был и левобортный наклон, и вертикальность в случае с кормой, просто в разные моменты времени её погружения. Равно как и был и разлом перед третьей трубой, так и позади третьей трубы, просто корпус судна ломался на несколько секций сразу. Да и чисто физически она не могла не принять вертикальное положение прямо перед полным уходом под воду, особенно когда она ещё и замирает в положении с задёрнутыми кверху винтами, сила тяжести со стороны двигателей и воды неуклонно развернули бы её в такое положение. Корма могла уйти под воду с завалом на борт только в том случае, если бы она сразу "съехала" под воду, не замирая ни на секунду в одном положении, чтобы двигатели и вода не успели "перевесить" её с отломленной стороны, как рычаг.

Необходимы дополнительные проверки, чтобы снизить риски на месте погружения, продолжает Иэн Сэмпл. Экспедиция, как правило, планирует держаться на безопасном расстоянии от обломков, хотя сильные подводные течения могут усложнить это. Проблема с запутыванием заключается в том, что, находясь внутри подводного аппарата, зачастую мало что можно сделать, чтобы освободить судно. Ожидалось, что "Титан" потратит два часа на спуск к "Титанику", несколько часов на изучение места и еще два на всплытие. По мере того как судно погружалось все глубже, система мониторинга состояния корпуса в режиме реального времени сообщала бы о нагрузке на корпус - конструкцию из углеродного волокна, соединяющую два купола из титанового композита. Связь с "Титаном" была потеряна через час и 45 минут после начала экспедиции. К тому времени, по мнению экспертов, он достиг глубины около 3500 метров, где каждый квадратный дюйм конструкции подвергся бы воздействию силы, эквивалентной более чем двум тоннам. В то время как судно было спроектировано для работы на глубине до 4000 метров и имело бы запас прочности для погружения на большую глубину, отраслевые эксперты заявили, что другие глубоководные суда использовали только сталь или титан, чтобы гарантировать, что их корпуса выдержат давление. Углеродное волокно широко считается непроверенным материалом: когда оно выходит из строя, это может привести к катастрофическим последствиям, подчеркивает Иэн Сэмпл.

В 23:39 Флит заметил перед кораблём примерно в 600 метрах очертания айсберга. Трижды ударив в колокол в целях оповещения о препятствии прямо по курсу, он доложил по телефону о происходящем на мостик. Уильям Мэрдок дал команду рулевому совершить поворот штурвала максимально влево, а сам зафиксировал рукоятки машинных штурвалов в положение "Стоп". Лайнер продолжил по инерции двигаться вперёд. Столкновение произошло в 23:40 - айсберг задел правый борт парохода. Из-за удара в обшивке образовалось шесть пробоин общей длиной примерно в 90 метров. В результате соприкосновения с айсбергом пять смежных носовых отсеков оказались повреждены: форпик, три грузовых отсека и шестая котельная. Повреждения, но незначительные, коснулись и шестого отсека - пятой котельной. Система непотопляемости была рассчитана только на четыре остека с пробоинами, в связи с этим носовая часть судна начала постепенно уходить под воду. Подготовка к эвакуации С 00:05 до 00:40 проходила подготовка к эвакуации. Задействованные в ней матросы не понимали критичность ситуации, поэтому действовали неспешно. Несмотря на то, что на судне имелось расписание по тревогам, где регламентировались действия и места нахождения членов экипажа при ЧС, никто его полностью заранее не изучил, поэтому процесс подготовки к эвакуации проходил ещё медленнее. Сама команда только единожды проходила тренировочную эвакуацию со спуском шлюпок, которая прошла в облегчённой форме. То есть на момент катастрофы на корабле была неподготовленная к бедствию команда, прослеживалось отсутствие порядка действий и имела место неразбериха на палубе - некоторые пассажиры интересовались остановкой на корабле. Всё это привело к плохо организованной эвакуации. Так как на "Титанике" не было системы оповещения, стюардам всех классов было приказано позаботится, чтобы пассажиры тепло оделись и проходили на шлюпочные палубы вместе со спасательными жилетами. Тем пришлось ходить по каютам и будить спящих людей. Стюардам первого класса в количественном плане было проще - за ними закреплялось всего несколько кают. За коллегами второго и третьего классов было прикреплено больше пассажиров, поэтому они входили в помещение и в приказном порядке требовали надеть спасательные жилеты, чаще всего не поясняя причин. Это привело к тому, что пассажиры третьего класса, не понимая сути происходящего, слонялись по коридорам нижних палуб в поисках выхода. Незнание иностранных языков для многих сыграло роковую шутку. Сигналы бедствия Все два часа с момента катастрофы радисты посылали сигналы бедствия: в 00:15 последовал первый, в 01:45 - последний. Капитан освободил их от обязанностей за несколько минут до ухода корабля под воду. В некоторых источниках упоминается, что "Титаник" стал первым кораблем, который послал сигнал SOS по радио, но это не так. За несколько лет до трагедии подобным сигналом пользовались другие судна, столкнувшиеся с опасностью. Также имела место паранормальная легенда о повторяющемся каждые шесть SOS-сигнале с "Титаника", что специалисты разных областей называют ещё одним мифом. Тревожные звоночки были приняты несколькими кораблями, но все они находились далеко от места бедствия. Ближайший - "Калифорниэн" не отзывался на призывы о помощи. В 00:25 координаты получили на пассажирском пароходе "Карпатия", которое находилось в 58 милях чуть больше 93 километров - прим. Судно немедленно отправилось на помощь. Отключив отопление и горячую воду "Карпатия" смогла развить скорость, превышающую максимально доступную для это вида парохода. Эвакуация и возникшие сложности Во избежание паники члены экипажа сообщали людям, что эвакуация проводится в мерах предосторожности. Через 25 минут её спустили на воду, где было занято 28 мест из 65 возможных. За час были эвакуированы около 180 человек в полупустых шлюпках. Это произошло из-за того, что приказ о посадке женщин и детей был понят помощниками капитана по-разному. Второй помощник Чарльз Лайтоллер воспринял его буквально и отгонял мужчин, полагая, что после спуска на воду в спасательные плавсредства подсядут женщины и дети с нижних палуб. Однако входные порты в бортах судна были закрыты, а успевшие сесть в шлюпку люди пытались скорее отгрести от тонущего корабля, боясь возникновения воронки. Первый помощник капитанка Уильям Мёрдок на оставшиеся места пускал представителей сильного пола, но не заполнял шлюпки полностью, сомневаясь в грузоподъемности спасательного плавсредства. Ситуацию с темпами эвакуации усугубляло нежелание женщин расставиться с мужьями, неуверенность в безболезненном спуске шлюпок в воду опускали рывками из-за прилипания невысохших свежеокрашенных канатов к блокам - прим. Также многие полагали, что оставаться на "Титанике" безопаснее.

His wife survived. The sale of the pocket watch comes as other items from the infamous shipwreck have also hit the auction block, most recently a photo taken on April 16, 1912, that apparently shows the iceberg that doomed the ship. Before his death, Astor was a business magnate, real estate developer, investor, writer, and a lieutenant colonel in the Spanish—American War, according to the auction house. He founded the St.

«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения

«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения Главная» Новости» Титаник новости последние.
Скачать На Титанике Минус С Текстом mp3 Титаник — все самые свежие новости по теме.
на титанике минус Смотрите онлайн мультсериал «Атака титанов» (2013-2023) на Кинопоиске все серии, 1-4 сезоны. Люди сражаются с титанами, которые мечтают их съесть. Финал самого эпичного.

СМИ в соцсетях

Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о гибели Титаника — 14 апреля 1912 года. Компания RMS Titanic Inc., базирующаяся в американском штате Джорджии, планирует в 2024 году провести экспедицию внутри обломков «Титаника». «Титаник» был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Скачивайте песню ЛАНЧ НОВОСТИ – ТИТАНИК в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок.

Все новости по тегу: «Титаник»

на титанике минус (найдено 17 песен) Новость об обнаружении «Титаника» стала сенсацией, хотя многие специалисты поспешили поставить её под сомнение.
Gold pocket watch found on body of Titanic's richest passenger is up for auction Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о гибели Титаника — 14 апреля 1912 года.
на титанике минус Гибель "Титаника” стала не только самой культовой катастрофой в истории человечества, но и предвестником великих социальных потрясений.
Названы лучший и худший сценарии исчезновения батискафа «Титан» - МК скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Site Information Navigation

  • Сколько пассажиров спаслось
  • Пассажиры "Титана" рассказали о серьезных проблемах с безопасностью батискафа
  • Скачать ✅ титаник, минус ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни
  • Актуальные материалы о Титанике
  • Gold pocket watch found on body of Titanic's richest passenger is up for auction - CBS News

Минус Титаника

Кого спасали на корабле в первую очередь? Сколько человек утонуло на Титанике? Содержание: 00:00 Что, если бы вы оказались на Титанике 03:24 Технологический прогресс в Америке 07:34 Кто обслуживал трансатлантические маршруты 09:01 Титаник и его близнецы Олимпик и Британник 10:12 Первый класс на Титанике 12:25 Третий класс и экипаж корабля 14:27 На чем сэкономили при строительстве лайнера?

Роскошные интерьеры палубы для пассажиров первого класса на "Титанике". Ответ на этот вопрос оказался далеко не таким однозначным. Люди делились на героев и малодушных трусов не в соответствии со своим материальным статусом, а исходя из своего представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Знаменитая лестница в кают-кампании первого класса. Последний был самым богатым человеком на судне и Эдвард Смит счел нужным лично предупредить его о роковых обстоятельствах еще до того, как об этом стало известно даже экипажу. Однако Астор, имея возможность спастись поначалу люди, не понимая опасности, отказывались садиться в шлюпки , и они спускались на воду полупустыми , повел себя по-джентельменски. Посадив свою подругу в шлюпку, он переоделся во фрак, натянул на голову цилиндр и остаток жизни провел в ресторане первого класса попивая виски и раскуривая сигары… Было еще несколько примеров, когда миллионеры предпочитали смерть позору и отказывались сесть в спасательные шлюпки, в которых не хватало мест женщинам и детям согласно устаревшим правилам безопасности лайнер должен был иметь шлюпки из расчета на 962 человек, а на борту их было 2208.

В правительстве страны же считают, что проникновение будет являться нарушением федерального закона и соглашения с Великобританией, согласно которому последнее пристанище «Титаника» рассматривается как мемориал более 1500 погибшим. Отмечается, что компания пообещала работать с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США, но при этом не стала получать разрешение на выемку и подъём предметов. Адвокаты со стороны правительства утверждают, что компания должна была получить соответствующее разрешение у ведомства, несмотря на то, что в 1994 году RMS Titanic Inc. Тогда суд решил спор в пользу компании: по словам судьи, радиоприёмник имеет историческое и культурное значение и вскоре мог быть потерян навсегда.

На сайте компании OceanGate опубликовано расписание точно таких же туров на 2024 год, продаются билеты в две экспедиции, запланированные с 12 по 20 июня и с 21 по 29 июня будущего года. Стоимость туров не изменилась и по-прежнему составляет 250 тысяч долларов с человека. Батискаф «Титан» компании OceanGate пропал 18 июня во время погружения к затонувшему в 1912 году в Северной Атлантике лайнеру «Титаник».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий