Новости туполев самолеты

Последним самолетом, который сконструировал и довел до постройки сам Андрей Туполев, был сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из. «Поставки Ту-214 срывать нельзя»: почему «Ростех» усилил «Туполев» человеком из ОАК. К авиастроительной компании «Туполев» подан иск на 799 млн. Российскому производителю самолётов придётся отвечать перед ФСБ в суде.

На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214

«Поставки Ту-214 срывать нельзя»: почему «Ростех» усилил «Туполев» человеком из ОАК. Новости. Российское ПАО «Туполев» занимается проектированием и выпуском, а также дальнейшим сопровождением ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального. Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. ОАК может свернуть программу строительства самолетов "Ту». Самолет Ту-204СМ, который временно, до появления перспективного МС-21, мог бы закрыть нишу. Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их.

Промежуточный вариант

  • Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214: bmpd — LiveJournal
  • Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
  • Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
  • Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
  • Какими будут следующие поколения Ту-214

В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем

В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена. Салон будет прежний, но адаптированный под ряд пожеланий заказчика. В конечном итоге нас с «Аэрофлотом» объединяет общее понимание, что главными приоритетами являются безопасность и комфорт пассажиров, обеспечение россиян современным и доступным воздушным транспортом.

Он напомнил, что первая очередь мероприятий, направленных на развитие проекта Ту-214, на общую сумму 12 млрд руб. Мероприятия предусматривают модернизацию существующего и закупку нового технологического оборудования, закупку аэродромной техники, оцифровку конструкторской документации и выполнение ОКР по импортозамещению.

По словам управляющего директора ПАО "Туполев", планируемое увеличение темпа выпуска Ту-214 к 2025 году до 10 самолетов в год фактически потребует роста мощностей завода в 2,4 раза, до 20 единиц в год к 2027 году - в 3,6 раза относительно текущих параметров. Планируемый объем производственной программы Казанского авиазавода потребует привлечения дополнительно 2 тыс. Запросы эксплуатанта Среди участников совещания в Казани был Сергей Александровский - гендиректор "Аэрофлота", который до 2030 года должен получить 40 самолетов Ту-214. Он обозначил несколько проблемных с точки зрения эксплуатанта моментов по лайнеру.

В частности, необходимость обеспечить управление самолета только командиром и вторым пилотом, а не трехчленным экипажем их двух пилотов и бортинженера, как сейчас. Мишустин, осматривая кабину лайнера в ангаре завода, также интересовался, "когда сделаем кабину с двумя пилотами", на что получил от пилотов ответ "от года до двух лет" со ссылкой на главного конструктора предприятия. Помимо компоновки экипажа Ту-214 глава "Аэрофлота" также обратил внимание на два других момента. На воздушное судно Ту-214 сейчас гарантия составляет 18 месяцев, а на все остальные самолеты отечественного производства - Sukhoi, МС - 48 месяцев", - отметил он.

Можно спросить и у пилота. Бывший командир Ту-214 Сарик Хакобян поделился своими впечатлениями. Главные достоинства Ту-214 — это высокая надёжность и большая дальность полёта.

У самолёта большая площадь крыла, он стабильнее управляется даже на сложных аэродромах и в целом ощутимо комфортнее большинства самолётов в классе. Для перевозок на внутренних рейсах это замечательная машина. Может быть, экономическая часть в плане удельного расхода топлива чуть отличается, но критического ничего нет, там ничтожные доли процента.

Как альтернатива "боингам" и "эйрбасам" это отличная машина Сарик Хакобян Бывший командир Ту-214 Производство одного Ту-214 стоит 25—30 миллионов долларов. Европейский конкурент Airbus A321 обойдётся минимум в четыре раза дороже — 110 миллионов долларов. Крупный Boeing 777-300ER — в 360 миллионов долларов, Boeing 737-800 — в 106 миллионов.

То есть в среднем одна "тушка" стоит в 5—10 раз меньше Airbus или Boeing, но за счёт того, что долгое время в лизинг эти самолёты брали не так чтобы очень активно, авиакомпаниям такая машина была неинтересна. После начала серийного производства этот самолёт может решить многие проблемы, в том числе и с высокими ценами на авиабилеты. Кто-то может резонно заметить, что в лизинг-то могло выйти дешевле.

Но лизинг одного иностранного самолёта обходился примерно в два миллиона долларов в год плюс обслуживание. Тут можно, конечно, высчитывать за и против, но в настоящий момент сама сложившаяся ситуация подталкивает к стимулированию собственного производства, тем более что многие эксперты выступают за такое решение вопроса.

В 2011 г. Жуковский первый планер нового самолёта для проведения статических испытаний. В том же году построен первый лётный экземпляр. Спустя три года — ещё 3 борта. В 2019-м — один. В 2021-м — два. И только в прошлом году ильюшинцы отчитались о передаче пяти самолётов. То есть никаких 39 бортов к 2020 г. Другой вопрос, что работа наконец пошла. В итоге получилась достаточно стройная версия.

В прошлом году появилась задача к 2030 г. Что останется остальным авиакомпаниям? Летать на иномарках с отсутствием технического сопровождения от производителей самолётов? То есть повторить путь иранской гражданской авиации? Сегодня на современных высокоавтоматизированных самолётах это выглядит фантастично. Тормозные колодки, шины ещё можно самим сделать, а вот залезть в «мозги» лайнера, например «Боинг-777», крайне проблематично и опасно. С двигателями не менее сложно.

Что не так у нового Ту-214 образца 2024 года ― российского ответа самолету Boeing 757?

Октябрь 2022: Начало производства На Казанском авиазаводе им. Горбунова КАЗ началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. На КАЗ также приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214, на предприятии реконструируют штамповочный цех и обновляют инженерное оборудование. Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащён отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведётся серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Поставка запланирована на 2023 год. Часовой расход топлива также выше, чем у иностранных самолетов того же класса и МС-21. Кроме того, двигатель ПС-90А уступает импортным аналогам по межремонтному ресурсу. Однако в нынешней ситуации всё это некритично, так как самолёты нужны срочно, соревноваться в экономичности внутри страны бессмысленно, учитывая запреты поставок иностранных самолётов и комплектующих. Иностранные заказчики, если таковые и появятся, скорее проявят интерес к МС-21, но не к Ту-214.

А если сравнивать с эксплуатацией Boeing и Airbus, то повышенный расход топлива компенсируется разницей в стоимости обслуживания и запчастей, при этом ПС-90А надёжен, доработан и продолжает совершенствоваться. Декабрь 2022: Бортинженер возвращается «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но в текущем виде Ту-214 может управляться только экипажем из трех человек: командира корабля, второго пилота и бортинженера. Интересно, что на заре создания Ту-204 по принципиальному требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера, таким образом экипаж составил 3 человека, а теперь «Аэрофлот» требует сократить число членов экипажа Ту-214 до двух, но технически без модернизации систем это сделать невозможно. Примечание автора поста Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа. Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись. Проблемы бортинженера должны остаться в компьютере, он их сам должен отрабатывать. Это реально новая модификация самолетов, это нужно будет потом сделать, это нужно будет потом сертифицировать, провести испытания и так далее Кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич А ведь именно наличие более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним является одним из основных аргументов возобновления производства Ту-214.

Он уточнил, что некоторые отдельные позиции интерьера необходимо заменить отечественными аналогами. Это, например, часть интерьерного оборудования. Наша задача — к 2025 году выйти на десять самолётов в год», — заявил гендиректор ОАК. Также он рассказал о перспективах других версий Ту-214, над которыми работают конструкторы «Туполева» и которые касаются изменений в облике лайнера. Мы хотим получить ещё определённое улучшение функционала тех или иных систем. Глобально процесс глубокой модернизации Ту-214, с созданием укороченной версии и версии с увеличенной дальностью полёта, с реализацией новых навигационных режимов, переход к, условно говоря, следующему поколению самолётов Ту-214 — это отдельная тема.

В том же году построен первый лётный экземпляр. Спустя три года — ещё 3 борта. В 2019-м — один. В 2021-м — два. И только в прошлом году ильюшинцы отчитались о передаче пяти самолётов. То есть никаких 39 бортов к 2020 г. Другой вопрос, что работа наконец пошла. В итоге получилась достаточно стройная версия. В прошлом году появилась задача к 2030 г. Что останется остальным авиакомпаниям? Летать на иномарках с отсутствием технического сопровождения от производителей самолётов? То есть повторить путь иранской гражданской авиации? Сегодня на современных высокоавтоматизированных самолётах это выглядит фантастично. Тормозные колодки, шины ещё можно самим сделать, а вот залезть в «мозги» лайнера, например «Боинг-777», крайне проблематично и опасно. С двигателями не менее сложно. Когда Иран попал под санкции, всё было, скажем так, менее формализовано, не так жёстко выстроен учёт каждого агрегата. К тому же те самолёты 40—50-летней давности были много проще по электронной начинке, многое иранцы научились производить и ремонтировать своими силами.

Существующие мощности казанского завода, где строится Ту-214, позволят начиная с 2025 года выпускать не более 10 самолетов ежегодно. Однако в связи с растущим спросом на узкофюзеляжные реактивные самолеты и увеличением финансирования планируется удвоить производство Ту-214 с 10 до 20 в год уже в 2027 году. Крупнейшим заказчиком нового «Туполева» станет «Аэрофлот». Он уже подписался на 40 самолетов Ту-214. Однако есть одно «но». Лайнер, разработка которого начиналась еще в позднесоветскую эпоху, имеет конструкцию кабины с тремя пилотами, то есть для управления самолетом в кабине пилотов должно быть одновременно три члена экипажа: капитан, второй пилот и бортинженер. Однако первое время поставки точно будут осуществляться с оригинальной конфигурацией кабины.

Компания «Туполев» запатентовала разработку гиперзвукового судна с комбинированным двигателем

Этот самолёт получился в буквальном смысле слова золотым. Стоимость одного такого американского "стервятника" составляет без малого пару миллиардов баксов. Младший брат "Кинжала": Какое оружие получит российский истребитель пятого поколения Су-57 При этом сам концепт выполнен вполне удачно — Конечно, любая крупная держава хотела бы иметь в своем распоряжении стратегический самолет-невидимку, способным внезапно появляться в нужном месте и в нужный момент запускать пару-тройку ракет с боеголовками в несколько мегатонн на радость своим единомышленникам. В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider.

В итоге из всей этой затеи должен появиться на свет дозвуковой бомбардировщик-невидимка, с аэродинамической конструкцией планера "летающее крыло". Кстати, Народно-освободительная армия Китая НОАК тоже ведет разработку стратегического стел-бомбардировщика Xian H-20 [Shian H-wenty] Что касается вооружения — согласно прогнозам ПАК-ДА будет нести различные ракеты класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", авиационные бомбы и, возможно, даже гиперзвуковое оружие. По каким-то причинам - возможно, из-за недостаточного финансирования - эти работы были прекращены.

В результате обиженный конструктор эмигрировал в Штаты. Таким образом, в 90-х годах прошлого века американцам удалось построить малозаметный штурмовик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик B-2. Остается добавить, что некоторые характеристики перспективного российского стелс-стратега уже известны.

По его словам, новость о том, что в свой первый полет поднялся полностью российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М, в котором абсолютно все комплектующие производства РФ , навела его на мысль: «а ведь подавляющее большинство граждан России даже не поняли смысла произошедшего». Ранее бывший американский разведчик назвал истребители F-16 ловушкой для пилотов. Подписывайтесь на «Газету.

С двигателями не менее сложно. Когда Иран попал под санкции, всё было, скажем так, менее формализовано, не так жёстко выстроен учёт каждого агрегата. К тому же те самолёты 40—50-летней давности были много проще по электронной начинке, многое иранцы научились производить и ремонтировать своими силами. Была поставлена уже новая конкретная задача — в 2027-м выйти на производство 20 машин в год, так заявил после совещания управляющий директор «Туполева» Вадим Королёв: «Это вторая очередь проекта по серийному выпуску Ту-214. На неё понадобится 83, 6 миллиарда рублей — на приобретение оборудования, изготовление технологических линий, строительство и реконструкцию площадей, цифровизацию процессов, создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, расширение производственных мощностей предприятий кооперации». Михаил Мишустин в ответ сообщил, что предложения «Туполева» приняты и по согласованию с президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о выделении на их реализацию 41, 8 млрд рублей из ФНБ. Ещё около 42 млрд последует в виде облигационных займов «Ростеха». Из чего следует вывод: «Туполев» вернулся в большую гражданскую авиацию. Двигатели для него есть — ПС-90, по крылу и многим системам он унифицирован с Ту-214. Сколько ещё в военно-транспортной авиации протянет безальтернативный Ан-12, который эксплуатируется с 1959 года? Можно вернуться к проектам административного бизнесджета и реактивных региональных машин. В общем, смешение дивизионов в ОАК идёт полным ходом. И наладить выпуск для авиакомпаний широкофюзеляжного дальнемагистрального Ил-96-400М. И на свалку... То ли цех идёт под снос, то ли просто место освобождают. Сейчас в приоритете 3D-моделирование, макеты — прошлый век. А именно на макетах отрабатывались компоновка самолёта, интерьеры пассажирских кабин, эргономика кабины пилотов.

Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.

Все новости

  • Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
  • Все новости
  • Сейчас на главной
  • «Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем -
  • Другие новости
  • Взлет и падение ОКБ «Туполев»

Архив материалов

  • Проект самолета Ту-214 ждет доработка
  • Суд запретил переносить спор структуры «Ростеха» с Airbus за рубеж
  • Встречный план
  • Взлет и падение ОКБ «Туполев»
  • «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
  • ФСБ увеличила исковые требования к «Туполеву» до 1,2 миллиарда рублей — Реальное время

В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214

Он был разработан в конструкторском бюро "Туполева" для замены Ту-154. Новый самолет оснащен двигателями ПС-90А. Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году. Как сообщил в интервью ТАСС гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в состав «Ростеха». Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Криогенное топливо будут использовать для охлаждения гиперзвукового самолета «Туполева».

Компания «Туполев» запатентовала разработку гиперзвукового судна с комбинированным двигателем

Все самолёты для Минобороны России, которые строятся сейчас и в будущем, будут выпускаться, в частности Ил-96 и Ту-214, вместе с соответствующими тренажёрами. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих.

Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214

К авиастроительной компании «Туполев» подан гигантский иск ВЗГЛЯД / «Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214:: Новости дня. В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета.
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — РТ на русском Криогенное топливо будут использовать для охлаждения гиперзвукового самолета «Туполева».
Туполев – последние новости – Первые проработки нового среднемагистрального пассажирского самолёта на замену Ту-154 появились в ОКБ имени Туполева в 1973 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий