Главная» Новости» Восток уголь лнр новости сегодня. Уголь — все новости по теме на сайте издания Цены на уголь росли начиная с весны 2022 года из-за возросшего спроса, а дополнительно взлетели в августе после введения эмбарго на российский уголь со стороны Евросоюза. Новости, касающиеся лидеров отечественной угольной промышленности, свидетельствуют об успешной реализации стратегий в данном направлении.
Сайт недоступен
Новости угольной промышленности, добывающих, перерабатывающих компаний и поставщиков. АО «Ургалуголь» сегодня – это годовая добыча угля в количестве 10 миллионов тонн, лицензионные запасы –942,8 миллиона тонн, оценочные запасы– 11 миллиардов тонн и разведанные запасы –537,2 миллиона тонн. Добыча угля в России в октябре 2023 г. достигла максимума с начала этого года – 38 млн т, следует из статистики Росстата.
Индия и Китай доплатили за российский уголь
Как стоимость угля отражается на финансовых показателях публичных компаний «Мечел» и «Распадская». Уголь — все новости по теме на сайте издания Минприроды против «черной смерти»: сможет ли власть приструнить угольных магнатов? АО «Ургалуголь» сегодня – это годовая добыча угля в количестве 10 миллионов тонн, лицензионные запасы –942,8 миллиона тонн, оценочные запасы– 11 миллиардов тонн и разведанные запасы –537,2 миллиона тонн. Самые актуальные новости на рынке угля вы найдете на сайте электронной угольной площадки Однако есть и хорошие новости — эксперты прогнозируют, что пик мирового спроса на уголь, нефть и газ придется на ближайшие годы, после чего начнется снижение благодаря значительному расширению мощностей возобновляемых источников энергии.
Обвал цен и эмбарго: есть ли перспективы у российских угольных компаний
Иными словами — все идет за рубеж. Плюс цена угля. Как поясняют в обслуживающей огромную часть Якутии да и других регионов компании «Теплоэнергосервис», даже с учетом растаможки казахстанский уголь оказывается дешевле нашего, якутского. Но даже в таких условиях другая компания которая в том числе владеет Нерюнгринской ГРЭС — «Дальневосточная генерирующая компания» — чуть не вылетела в трубу. Ей для погашения убытков нужно 93 млрд рублей. А все почему? Потому что тариф на электроэнергию на Дальнем Востоке регулируется, а на уголь цена торгуется по свободным ценам.
То есть все для условий поставки угля за рубеж. А местные — нехай, пусть платят. Читайте также Руплёвая дилемма:1 рупий много! Хорошую стратегию придумали индусы, чтоб мы, отдав своё, не получали бы взамен… Причем ситуация эта хроническая. И вот, наконец, руководитель «Русгидро» Виктор Хмарин не выдержал, обратился к президенту с этой проблемой, тот поручил разобраться.
Зато для внутреннего рынка опрометчивый шаг принес удорожание в разгар сезона повышенного потребления электричества и любой другой энергии. Для компенсации роста и стабилизации рынка испытавшего недоумение и шок возможны лишь два варианта — увеличение собственного производства и возобновление полномасштабных поставок из России. У РФ есть свои проблемы с поставками сырья на рынок Поднебесной, однако в любом случае сотрудничество добывающей отрасли нашей страны с китайскими клиентами выгодно обеим сторонам. Твердое российское топливо обходится значительно дешевле, чем импорт из Австралии, а более короткое, тем более наземное плечо доставки из РФ также снижает общую себестоимость грузов. Вернется ли Пекин вновь к прежней схеме закупок, пока неясно.
Планируется, что пошлина будет действовать до 28 февраля 2025 года. Интересно при этом, что ранее Минфин России предлагал установить плоскую надбавку к ставкам НДПИ на уголь в размере 380 руб. Информации о том, будет реализовано это предложение в условиях возвращенных пошлин или нет, на момент написания статьи не было. Так, в условиях наблюдаемых низких цен на уголь возвращение пошлины ведет к дополнительному снижению экспортных нетбэков цена реализации товара минус стоимость доставки до покупателя при отправке из портов Балтики и Азово-Черноморского бассейна, что, в свою очередь, может привести к снижению и даже полному прекращению экспорта угля через эти порты с одновременным ростом давления на загруженный Восточный полигон. Тенденцию роста нагрузки на инфраструктуру в восточной части страны при экспорте угля наглядно демонстрирует динамика перевалки через бассейны рис. Динамика объемов перевалки угля через морские бассейны, 2021-2023 гг. Рост за счет инфраструктуры По оценкам экспертов, в 2024 году в условиях низких цен и возвращенных экспортных пошлин объемы добычи и экспорта угля могут немного снизиться либо сохраниться на уровне 2023 года. В то же время Минэнерго России рассчитывает, что по итогам 2024 года объемы добычи и экспорта угля будут как минимум сохранены на уровне 2023 года, а после ожидается рост поставок до 485-500 млн тонн по базовому сценарию к 2030 году. По оценкам Института проблем естественных монополий ИПЕМ , добыча угля в России может вырасти к 2030 году до 525-526 млн тонн. При этом эксперты сходятся во мнении, что рост показателей возможен лишь при условии модернизации и роста провозной способности Восточного полигона, отмечая при этом, что портовая инфраструктура с доступом к железным дорогам составляет более 360 млн тонн, а профицит угольных портовых мощнос-тей оценивается в 64,3 млн тонн. Таким образом, именно железнодорожный транспорт остается узким местом для вывоза угля. Напомним, что на Восточном полигоне реализуется масштабная программа модернизации для расшивки инфраструктуры и увеличения провозной способности. В текущем году должен быть завершен второй этап развития полигона, в результате чего провозные способности БАМа и Транссиба в направлении портов Дальнего Востока вырастут в 1,5 раза — до 180 млн тонн в год. Ведется проработка третьего этапа, который позволит обеспечить грузопоток в объеме 210 млн тонн к 2030 году. Кроме того, одним из способов разгрузки Восточного полигона и альтернативным маршрутом для экспорта угля в страны АТР может стать Северный морской путь СМП. По мнению экспертов, такой маршрут поможет расширить географию поставок угля, однако его использование осложняется короткими сроками навигации, экологическими факторами, нехваткой портовых мощностей.
Индия и Китай доплатили за российский уголь 8 ноября 2023 Иллюстрация: malyport. В Китае и Индии резко увеличился спрос. Причиной подорожания российского энергетического угля стал рост спроса на каменное топливо в Китае и Индии.
Нечистый экспорт: как «серые» трейдеры управляют рынком угля
Уголь — последние новости и статьи по теме | linDEAL. | более 100 миллионов тонн, заявил в пятницу журналистам заместитель председателя правительства РФ. |
Россия нашла покупателей на весь уголь, отвергнутый Европой | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
Сайт недоступен
Уголь — все новости по теме на сайте издания С начала торгов углем на бирже РФ продано уже 349 тысяч тонн. По данным ЦЦИ, отгрузки коксующегося угля остаются относительно стабильными, и падение в основном обусловлено сокращением энергетического концентрата. Импорт российского угля в Китай упал на 21% в марте.
Инфраструктурный оптимизм для экспорта российского угля
Поэтому такая просьба, Владимир Владимирович, поддержать нас в этом вопросе. Я не знаю, может быть, конечно, проще отдать частнику, но я почему-то хочу, чтобы оно [предприятие «Востокуголь»] всё-таки осталось государственным, чтобы мы смогли дальше работать. Здесь есть еще один момент, опять, я забыл обозначить. Те ребята, шахтеры, которые на сегодняшний день воюют, в любом случае вернутся назад, придут и мне зададут вопрос: «Леонид Иванович, мы кровь проливали, а идти работать нам некуда». Нам придётся обеспечивать их работой, нам придётся решать их судьбы, потому что это наши люди и мы обязаны о них заботиться. Путин: Леонид Иванович, в России практически государственных угольных предприятий не осталось. Это совсем не значит, что в Луганской Народной Республике не может быть предприятий с государственной формой собственности. Но их приватизация не значит закрытие. Вы сказали, что придут люди, а работать негде — это же не совсем так: всё-таки вопрос в эффективности работы. Для людей, которые работают на предприятии, по большому счёту, не важно, кто собственник, — важно, чтобы заработную плату платили вовремя и чтобы она была соответствующего уровня, которая соответствует трудозатратам, рискам и так далее.
Но повторяю ещё раз: никто из федерального центра не будет вам навязывать решения, связанные с приватизацией либо с принятием каких-то других решений в области собственности. Это Вы должны сделать так, как вы посчитаете нужным. Республика — собственник, значит, пожалуйста, вы сами принимаете решение. Что касается помощи на сегодняшний день, то мы это, конечно, тоже сделаем, особенно субсидии на заработную плату и на какие-то другие мероприятия, необходимые для сохранения жизнедеятельности предприятий. Это мы тоже сделаем и сделаем как можно быстрее. Надо только понять объемы. Это второе. Нужно в целом проанализировать всё состояние экономики этих предприятий. Что касается этих малых незарегистрированных угольных предприятий, о которых Вы сказали, которые у вас «копанки» называются.
Здесь то же самое: закрыть — это самое простое. Пожалуйста, если власти на этом настаивают, то Вы можете сделать. Если нужна какая-то поддержка, мы поддержим. Но там-то как раз и возникнут проблемы, связанные с тем, о чём Вы сказали: людям как раз негде будет работать. Надо посмотреть уровень заработной платы, который там. Вы знаете, просто сейчас есть возможность с чистого листа, с центра поля, как говорят в футболе, всё проанализировать и принять выверенные, согласованные с людьми решения. Это ведь тоже вопрос: Вы возьмете завтра и их прихлопните, да? И Вы говорите, люди пойдут на ваше государственное предприятие. А если не пойдут?
Это вопрос тоже уровня заработной платы: там они зарабатывают, и, как Вы сказали, товар направляется в Ростов, ещё куда-то в Россию. Надо просто посмотреть, почему с госпредприятиями нельзя так делать.
Об этом сообщило Министерство угольной промышленности региона. Так, в октябре 2023 года угольщики добыли 18,2 млн тонн угля, что на 0,8 млн тонн меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, за 10 месяцев 2023 года показатель составил 178,4 млн тонн. Это на 3,1 млн тонн меньше, чем за тот же временной промежуток в 2022 году.
Внешнеэкономические новости Россия наращивает поставки угля в восточном направлении С учетом утраты экспорта в недружественные страны предстоит перенаправить на иные маршруты около 70 миллионов тонн угля. Эмбарго Евросоюза на покупку российского угля, вступившее в силу в минувшем августе, хотя и осложнило жизнь отечественных экспортеров твердого топлива, но не выбило отрасль из колеи. По итогам 2022 года было добыто 443,6 миллиона тонн угля, даже чуть больше показателей 2021-го. Объемы экспорта, правда, снизились на 7,5 процента, до 210,9 миллиона тонн, зато на 12,2 процента до 172,42 миллиона тонн увеличились поставки на внутренний рынок. Тем не менее именно экспорт был драйвером развития угольной отрасли в последние 20-25 лет и останется таковым в ближайшей перспективе. Добывающие компании активно вкладывались в развитие угольных терминалов в морских портах, только с 2010 года совокупный объем инвестиций в логистику и инфраструктуру составил около триллиона рублей. В 2021 году за рубеж ушло 223 миллиона тонн, из них чуть более 50 миллионов - конкретно в ЕС.
Теперь европейский рынок потерян. Всего же с учетом утраты экспорта в недружественные страны предстоит перенаправить на иные маршруты около 70 миллионов тонн угля.
Для просмотра выпусков, пожалуйста, авторизуйтесь Поиск: 26. Ялевского и шахты имени А. Рубана, первыми добыли с начала года по миллиону тонн угля. Сибирское управление Ростехнадзора составило 9 протоколов о временном запрете деятельности на нескольких угольных шахтах Кузбасса. Предотвращено 5 аварий, которые потенциально могли стать серьезными. Об этом заявил официальный представитель Ростехнадзора А. Виль в своем Telegram-канале.
В 2036 году, по расчетам монополии, объем перевозок грузов на этом полигоне должен вырасти вдвое, до 200 млн тонн. Это будет уже вторая попытка отменить пошлину для угля в этом году: в прошлый раз Минфин потребовал компенсации выпадающих доходов за счет роста НДПИ, а когда об этом договориться не удалось, пошлину вернули с 1 марта.
Новости по теме «уголь»
Руководитель Центра экономики транспорта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ считает, что с точки зрения логистики необходимо убрать экономические стимулы для перевозки коксующегося угля под видом энергетического. Правда, в этом случае важно понять, что важнее: борьба с серыми трейдерами или конкурентоспособность российского угля на мировом рынке. А можно принять управленческие решения. Например, убрать возможности перевозки одного угля под видом другого через совершенствование Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ. В этом же направлении могут действовать введенные из-за ограничения провозной и пропускной способности Восточного полигона Временные правила иерархии перевозок на Восточном полигоне. Так, приоритет коксующегося угля выше, чем энергетического. Поэтому это уменьшает желание перевозить больше энергетического угля под видом коксующегося. Сегодня активная борьба с теневым рынком добычи и торговли углем ведется в некоторых странах — Россия могла бы соответствовать их примерам. В этом смысле, по мнению Леонида Хазанова, больших успехов достиг Китай, власти которого за счет жестких мер свели деятельность «серых» угольных разрезов и карьеров и связанных с ними посреднических компаний до минимума, говорит он. Татьяна Кулакова тоже указала на повышенное внимание со стороны финансовых органов, выявляющих уклонение от уплаты налогов, на рынке угля в ведущих странах-экспортерах. Схема была такой: энергетический уголь высокого качества на специальных складах заменяли углем низкого качества.
Затем высококачественный уголь экспортировали, а низкокачественный отправляли на собственные электростанции, — рассказала она. В качестве рекомендации исследователи предлагают использовать механизм автоматического обмена информацией AEOI для минимизации неправильного выставления счетов и практики трансфертного ценообразования. В 2022 году в Монголии хищение доходов от продажи угля государственной угледобывающей компанией при экспорте в КНР послужило поводом правительственного кризиса. Посредники покупали уголь по цене добычи и продавали его по мировой цене. Решением стало введение биржевой торговли. По этому пути пошли и российские власти для увеличения прозрачности ценообразования угля на внутреннем рынке».
Не хватает только собственных балкеров. Правительство услышало угольщиков и планирует приостановить действие экспортной пошлины на уголь в ближайшие дни ожидается подписание соответствующего постановления. Однако нерешенным остается вопрос высоких логистических тарифов.
Пока цены на уголь продолжают снижаться, операторы вагонов сохраняют высокие ставки на услуги и выжимают из угольщиков последние соки. По данным Argus, арендная ставка в апреле этого года составила 2,795 тыс.
Пасечник: Да, совершенно верно. Приобретается какая-то часть официально зарегистрированных угольных предприятий, и через эти предприятия документально легализуется деятельность незаконных предприятий. Соответственно, рентабельность этих предприятий очень высокая, потому что они не платят в полном объёме налоги, они не работают так, как положено, и, конечно, они на определённом этапе создают серьёзную конкуренцию нашему государственному предприятию. Допустим, на сегодняшний день у меня информация о том, что в Ростов вывезено огромное количество угля именно из наших малых угольных предприятий под названием «копанки». В дальнейшем этот уголь, я не знаю, каким-то образом легализуются, наверное, движутся в ту же Украину, в ту же Европу и так далее.
То есть почему-то частник может вывезти, а мы не можем. Предложение первое — усилить работу наших правоохранительных органов в этом направлении и каким-то образом, наверное, запретить деятельность, прекратить деятельность этих незаконных «копанок». Я считаю, что это повысит рентабельность наших предприятий. Это первое. Если мы прекратим и запретим деятельность «копанок», то, в общем-то, у нас высвободится какое-то количество рабочих, которые на них работают, которые пойдут работать на наши госпредприятия. То есть мы таким образом пополним трудовой резерв, который будет осуществлять добычу угля, повысим рентабельность нашего государственного предприятия. Ну и для того, чтобы люди туда пошли работать, необходимо принять решение, чтобы обеспечить бронь, чтобы не призывали шахтёров, пока во всяком случае, в подразделения народной милиции Луганской Народной Республики либо в Вооружённые Силы Российской Федерации.
Таким образом, я считаю, мы сможем выровнять эту ситуацию. Есть второй момент — политический, я считаю, он тоже очень важный. Мы вошли в состав Российской Федерации и закрываем предприятия — как-то это будет, на мой взгляд, выглядеть не очень правильно. То есть пока были сами, предприятия работали, а сейчас мы как бы закрываем и не работаем, отдаём в частные руки. Поэтому просьба такая: поддержать нас в этом плане, субсидировать недостающие деньги на заработную плату, на развитие, хотя бы на какой-то период, может быть, я не знаю, на полгода, на год, до конца следующего года, чтобы мы провели те мероприятия, о которых я сейчас сказал, чтобы сохранить лицо. И с учётом того, что есть и экономическое понимание этой ситуации, я думаю, мы сможем выровнять эту ситуацию, где-то будем выходить на уровень рентабельности. Да, ещё забыл обозначить.
При этом тоже просьба: нас включить в какие-то государственные программы по поставкам угля. Может быть, где-то нужен наш уголь — донбасский, уголь Донбасса. Я понимаю, мы составляем в некотором роде конкуренцию, наверное, Кузбассу, но вместе с тем, может быть, где-то будет нужен и наш уголь: где-то логистика будет лучше, где-то по каким-то качественным параметрам наш уголь хорош. Поэтому такая просьба, Владимир Владимирович, поддержать нас в этом вопросе. Я не знаю, может быть, конечно, проще отдать частнику, но я почему-то хочу, чтобы оно [предприятие «Востокуголь»] всё-таки осталось государственным, чтобы мы смогли дальше работать. Здесь есть еще один момент, опять, я забыл обозначить. Те ребята, шахтеры, которые на сегодняшний день воюют, в любом случае вернутся назад, придут и мне зададут вопрос: «Леонид Иванович, мы кровь проливали, а идти работать нам некуда».
Нам придётся обеспечивать их работой, нам придётся решать их судьбы, потому что это наши люди и мы обязаны о них заботиться. Путин: Леонид Иванович, в России практически государственных угольных предприятий не осталось. Это совсем не значит, что в Луганской Народной Республике не может быть предприятий с государственной формой собственности. Но их приватизация не значит закрытие.
И хотя чиновники говорят не паниковать, компании продолжают бить тревогу. Риск откатить угольную отрасль на пару десятилетий в прошлое есть всегда. Дело, которое тянется с прошлого года, подошло к концу. Кемеровский суд отклонил апелляционную жалобу "Тайлепского" по иску Новокузнецкого природоохранного прокурора. Напомним, прокуратура установила, что разрез нарушил плодородный слой почвы на более чем 12 тыс.
Углегорские новости
Большое число жертв объясняется также самоотверженностью шахтеров — многие из них оставались в аварийной шахте, пытаясь спасти товарищей. В интервью журналистам «Осторожно, Собчак» горнорабочий Николай Бублис рассказал о трагедии. Вышел первый человек, упал, сказал — там еще ребята. Первая мысль была включать самоспасатели и идти их выдавать на-гора. Спустились на метров 300, я увидел первого человека — он лежал без движения, просто горел фонарь. Мы подошли, начали пытаться его поднять — он начал подавать признаки жизни. На руки взяли, понесли. Он был в бреду, терял сознание, говорил «Я хочу жить»», — поделился воспоминаниями Бублис.
Дочь погибшего горного мастера Геннадия Белошкурского Ксения объяснила, почему многие горняки оставались под землей до конца.
Динамика объемов перевалки угля через морские бассейны, 2021-2023 гг. Рост за счет инфраструктуры По оценкам экспертов, в 2024 году в условиях низких цен и возвращенных экспортных пошлин объемы добычи и экспорта угля могут немного снизиться либо сохраниться на уровне 2023 года. В то же время Минэнерго России рассчитывает, что по итогам 2024 года объемы добычи и экспорта угля будут как минимум сохранены на уровне 2023 года, а после ожидается рост поставок до 485-500 млн тонн по базовому сценарию к 2030 году. По оценкам Института проблем естественных монополий ИПЕМ , добыча угля в России может вырасти к 2030 году до 525-526 млн тонн. При этом эксперты сходятся во мнении, что рост показателей возможен лишь при условии модернизации и роста провозной способности Восточного полигона, отмечая при этом, что портовая инфраструктура с доступом к железным дорогам составляет более 360 млн тонн, а профицит угольных портовых мощнос-тей оценивается в 64,3 млн тонн.
Таким образом, именно железнодорожный транспорт остается узким местом для вывоза угля. Напомним, что на Восточном полигоне реализуется масштабная программа модернизации для расшивки инфраструктуры и увеличения провозной способности. В текущем году должен быть завершен второй этап развития полигона, в результате чего провозные способности БАМа и Транссиба в направлении портов Дальнего Востока вырастут в 1,5 раза — до 180 млн тонн в год. Ведется проработка третьего этапа, который позволит обеспечить грузопоток в объеме 210 млн тонн к 2030 году. Кроме того, одним из способов разгрузки Восточного полигона и альтернативным маршрутом для экспорта угля в страны АТР может стать Северный морской путь СМП. По мнению экспертов, такой маршрут поможет расширить географию поставок угля, однако его использование осложняется короткими сроками навигации, экологическими факторами, нехваткой портовых мощностей.
Впрочем, ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. Активно идет строительство нового опорного пункта СМП — морского терминала «Енисей» в порту Диксон по отгрузке угля с Сырадасайского месторождения, через который ежегодно будет проходить свыше 5 млн тонн продукции, а в дальнейшем его мощность предполагается увеличить примерно в два раза. В прошлом году было получено разрешение на проведение дноуглубительных работ в прилегающей акватории, что позволит заходить в порт судам грузоподъемностью 100 тыс. Весомый вклад в рост показателей отрасли должны внести новые инфраструктурные проекты — строительство порта Эльга мощностью 30 млн тонн и Тихоокеанской железной дороги, которая соединит порт с Эльгинским месторождением. Принять первый балкер в порту в тестовом режиме планируется уже в 2024 году.
Однако нерешенным остается вопрос высоких логистических тарифов. Пока цены на уголь продолжают снижаться, операторы вагонов сохраняют высокие ставки на услуги и выжимают из угольщиков последние соки. По данным Argus, арендная ставка в апреле этого года составила 2,795 тыс. Каждый из участников перевозочного процесса тянет одеяло на себя, предлагая "соседу" подвинуться в цене.
В итоге крайними оказываются угольные компании, которые терпят убытки.
Сегодня угледобытчики прикладывают много усилий к повышению экологичности процессов добычи, переработки и перевозок угольного сырья. Многие компании ведут активную работу по внедрению природоохранных мер, способных повысить экологичность производства и минимизировать риски для окружающей среды. Новости, касающиеся лидеров отечественной угольной промышленности, свидетельствуют об успешной реализации стратегий в данном направлении. Наша редакция проводит постоянный мониторинг событий и новостей угольной промышленности. В своей подборке мы освещаем самые актуальные вопросы, касающиеся деятельности компаний-недропользователей, производителей оборудования, отраслевых ведомств и министерств. Будьте в курсе последних трендов вместе с журналом «Глобус»!
Новости по тегу: Уголь
17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. уголь новости сегодня. Импорт российского угля в Китай упал на 21% в марте. Эльгинский угольный комплекс в Республике Саха (Якутия), включает в себя группу компаний по добыче, обогащению, транспортировке и реализации высококачественных коксующихся углей премиального качества с аномально низким содержанием серы и фосфора.
Уголь выведут из-под пошлины: правительство думает, как вывести отрасль из кризиса
Отказ от российских поставок по политическим мотивам обошелся Китаю удорожанием угля | Эльгинский угольный комплекс в Республике Саха (Якутия), включает в себя группу компаний по добыче, обогащению, транспортировке и реализации высококачественных коксующихся углей премиального качества с аномально низким содержанием серы и фосфора. |
Новости ООО "ММК-УГОЛЬ" | новости, турция, уголь, антироссийские санкции, сша, ес, днр, лднр, лнр, международные отношения, донбасс, новые регионы. |
уголь - статьи зарубежных СМИ на тему - ИноСМИ | Цены на уголь росли начиная с весны 2022 года из-за возросшего спроса, а дополнительно взлетели в августе после введения эмбарго на российский уголь со стороны Евросоюза. |
Новости по теме Уголь
ЯрУголь - Домен отключен | Главная» Новости» Российский рынок» Экспортную пошлину на уголь могут отменить с 1 мая. |
Турция закупила уголь из новых регионов России | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
уголь - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Казахстан | Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. уголь новости сегодня. |
Новости отрасли | Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые АО ХК "СДС-Уголь" (далее – Оператор). |
Новости по тегу: Уголь
В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты. Журнал «Афиша» — это анонсы концертов и фестивалей, премьеры кино и гиды о том, как интересно провести выходные в Кемерове.
Ведомства обсуждают меры поддержки угольной отрасли с учетом конъюнктуры мировых цен на уголь, одной из этих мер является отмена экспортной пошлины, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минэкономразвития РФ. Одна из них - отмена экспортных пошлин. Параметры и сроки действия финальной конфигурации мер будут определены в постановлении правительства", - говорится в сообщении.
Ранее газета " Коммерсантъ " со ссылкой на источники также сообщила, что в правительстве обсуждается отмена экспортных пошлин на уголь с 1 мая и эта мера может вновь стать временной.
Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин отмечает, что существенный рост добычи угля в конце прошлого года был связан с эффектом выхода на новые рынки, в частности на индийский. Сейчас подобных перспектив дополнительного роста нет, считает аналитик. По его оценке, добыча вырастет за счет роста потребления угля в зимний период, но показатели не превысят 40-43 млн т. В IV квартале 2023 г. Соответственно, по итогам 2023 г. Гришунин добавляет, что в любом случае показатель 2023 г. Форсировать рост добычи, по его мнению, нет необходимости, так как это может привести к перегруженности железнодорожной сети на востоке страны. Руководитель управления аналитики по рынкам ценных бумаг Альфа-банка Борис Красноженов ожидает роста спроса на российский уголь в 2024 г.