Командующий Воздушными силами (ВС) Украины Николай Олещук в своем Telegram-канале в пятницу, 19 апреля, сообщил, что Украина якобы сбила в Ставропольском крае российский бомбардировщик Ту-22, носитель крылатых ракет Х-22. «РИА Новости»: Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников. В сети появились кадры падения дрона ВСУ, сбитого в Краснодарском крае. радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета.
В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали.
Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются. Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю.
Пилот погиб. Борт упал в поле возле села Новониколаевка в Пологовском районе Запорожской области - более чем 35 км от ближайшей линии соприкосновения под Работино Интересно, что съемку ведет украинские БПЛА Shark, беспрепятственно залетевший на такую глубину без сбития со стороны ПВО.
Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Таких самолетов у России немного. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.
Также на самолёте установлены системы активной и пассивной радиоэлектронной борьбы , а также средства постановки инфракрасных помех [6]. А-50У имеет более высокие характеристики [6]. Военный летчик генерал-майор в оставке Владимир Попов утверждал, что с помощью А-50 Россия способна отслеживать пуски ракет ПВО Patriot и затем атаковать их [9]. Журналисты отмечали, что А-50 способны значительно осложнить действия украинской авиации, например атаки фронтовыми бомбардировщиками Су-24 ракетами Storm Shadow российских целей [7]. Ранее Россия не теряла ни один самолёт А-50 в войне с Украиной [5]. В феврале 2023 года один А-50 удалось повредить с помощью дрона на территории Белорусии , после чего тот отправили на ремонт в Таганрог [10] [7] [5]. Ил-22М Ил-22М , 2016 год. Журналисты отмечали, что Ил-22М мог играть как роль самолёта- ретранслятора , так и воздушного пункта управления [4]. По данным бюллетня Military Balance 2022, к началу российского вторжения в Украину на вооружении РФ состояло 12 самолётов Ил-22М и 10 Ил-22 более ранней модификации [11]. Также российская газета « Московский комсомолец » писала, что в октябре 2022 года один Ил-22 был обстрелян украинскими силами и получил повреждения, но сумел вернуться на базу [7]. Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8. Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15].
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
Российскими средствами ПВО в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолёт военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. Смотрите видео онлайн «Под Одессой сбит самолет Украины с крупной партией вооружения Запада \ РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022.
Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки
Разгоняется версия про перевозку ракет С-300. Но видео падения самолета уже во всех ТГ-каналах: если бы рухнул и взорвался самолет с ракетами, деревня рядом просто исчезла бы. Как и снимавший все оператор. К тому же украинская сторона была проинформирована о маршруте следования самолета с украинскими пленными: сообщил депутат Госдумы Евгений Попов. А украинский блогер Анатолий Шарий написал по этому поводу: «В отечественных пабликах продолжается веселье и истеричная радость. Убивать собственных пленных Украине не впервой. В конце июля 2022 ВСУ нанесли ракетный удар по Еленовской колонии, где содержались пленные — тогда погибло 50 нацистов, взятых в плен в Мариуполе на «Азовстали».
Главная » Блог » Авторские статьи » В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине 2024-04-27 В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине Российские военные продолжают успешно наносить удары по позициям Украинские военных и объектам. Как оказалось, под удар вновь попали иностранные наёмники, что привело к серьёзным последствиям. Точные удары Источники сообщают о гибели командира батареи С-300 майора украинской армии Виталия Лавриненко с позывным "Комбат". Кроме того, глава крымского общественного движения по оказанию помощи российским военным в зоне проведения спецоперации Александр Талипов рассказал об уничтожении места дислокации украинских военных в Днепре. По его словам, в городе много скорых, потери, видимо, серьёзные. О множестве машин скорой помощи в Днепре сообщали и другие источники. Стало известно и о прилётах двух баллистических ракет по месту скопления войск противника в нескольких километрах от Днепра. Телеграм-канал lpr 1 информировал о "сотнях" погибших военных.
В первые же минуты после того, как стало известно о падении Ил-76, украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали бравировать тем, что борт сбили украинцы. Как только стало известно, что борт перевозил украинских военнопленных для обмена, сообщения из украинских медиа стали быстро пропадать. Этот Ил-76 хорошо знаком украинским военным, так как уже неоднократно перевозил пленных вэсэушников. Более того, российское командование заблаговременно уведомило украинскую сторону о дате, времени и маршруте следования Ил-76 с гражданами Украины на борту. Таким образом, трагедия с самолётом могла быть спланированной акцией режима Зеленского, не заинтересованного в обмене. По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью. Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают. Пора признать Украину террористическим государством, а её правящий режим — террористической ячейкой, — заявил российский депутат. Опрошенные Лайфом эксперты сходятся во мнении, что украинское руководство прекрасно знало, кто летит в сбитом Ил-76, однако самолёт для ВСУ был важнее собственных солдат, так как каждый подобный транспортник стоит огромных денег и, сбив его, можно нанести ощутимый урон ВС РФ.
Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится , что «самолет упал». В обновленном материале журналисты отмечают, что другой источник в ВСУ не подтвердил версию о том, что Ил-76 сбила Украина. Цитата про «работу» ВСУ без объяснения причин пропала также из заметки издания «РБК-Украина», которое тоже заявляло об этом со ссылкой на источник в Генштабе. Пропавшие слова источников в Генштабе до середины дня оставались единственным комментарием со стороны украинских властей. Только через несколько часов после падения самолета пресс-служба украинского координационного штаба по вопросу обращения с пленными заявила , что в штабе «собирают и анализируют всю необходимую информацию» и подчеркнула, что «враг активно осуществляет информационные спецоперации против Украины с целью дестабилизировать украинское общество». Представители штаба призвали журналистов пользоваться только официальными источниками и не распространять «чувствительную информацию» до официальных заявлений Киева. Похожее сообщение появилось в телеграм-канале уполномоченного по правам человека в Украине Дмитрия Лубинца. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в середине дня заявил «Медузе», что комментарии от офиса «будут позже — после уточнения всех данных». Примерно такой же ответ «Медуза» получила от собеседника, близкого к Главному управлению разведки Украины: «Мы попросили наших партнеров уточнить информацию. Пока четкой картинки нет». Представитель ГУР Андрей Юсов спустя несколько часов после крушения Ил-76 в разговоре с журналистами все же сообщил , что Киев и Москва планировали провести обмен пленными 24 января, однако он не состоялся. Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР. Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки». Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет».
"Нет, это не они сбили": Украинцы заврались, присвоив себе сбитый самолет Ил-76?
Генштаб Вооружённых сил Украины выступил с официальным заявлением после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области. В нём напрямую не говорится о происшествии, но украинские СМИ расценивают это заявление как подтверждение того, что Ил-76 действительно был сбит украинскими военными. Зафиксированная интенсивность обстрелов напрямую связана с ростом количества военно-транспортных самолётов, направлявшихся в аэропорт Белгорода в последнее время. С учётом этого Вооружённые силы Украины продолжат применять меры уничтожения средств доставки, контроля воздушного пространства для ликвидации террористической угрозы, в том числе на Белгородско-Харьковском направлении", — говорится в заявлении. В заявлении также ничего не говорится об украинских пленных, которые, по информации Минобороны РФ, находились на борту самолёта и погибли.
Ранее представитель Главного управления разведки ВСУ Андрей Юсов в комментарии "Радио Свобода" подтверждал, что сегодня, 24 января, должен был состояться обмен пленными между Россией и Украиной.
СБУ в свою очередь возбудила дело о нарушении обычаев войны, признав тем самым, что жертвами стали украинские военнопленные. Пропагандисты же на коленке попытались слепить версию, что Ил-76 якобы перевозил ракеты к С-300, ну и, конечно, в ход пошла стандартная украинская подлость - "сами себя расстреляли". Украинские же политологи и эксперты из числа подкармливающихся под офисом Зеленского продвигают в массы тезис, что "все не так однозначно". В целом украинские СМИ получили указание максимально гасить ажиотаж и перебивать чем угодно новостную повестку. Судя по реакциям, получается у них плохо. Ряд украинских политиков, вроде скандального депутата Гончаренко, устроили в социальных сетях форменную истерику и, не стесняя себя в выражениях, указали на офис Зеленского как на виновных в смерти пленных. Бывший же депутат, один из основателей "Азова", а теперь популярный оппозиционный блогер и "правозащитник" Игорь Мосийчук безапелляционно заявил: "Если договоренности были, и воздушный коридор был согласован, в Киеве должны немедленно начаться аресты среди тех, кто отдавал команду стрелять". Но очень может быть, что у Зеленского пока не понимают - кого именно арестовывать.
В Киеве долго отрицали причастность к катастрофе — эксперты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз собрали целый документ, доказывающий, что ракета украинских войск по тактико-техническим характеристикам не могла сбить лайнер. Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего — планетарного», — заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН. В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика — ракета — утонула в море. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября отменил постановление ведомства о закрытии дела, и расследование было возобновлено, однако в июле 2007 его снова, на этот раз окончательно, закрыли. К ответственности не был привлечен ни один военнослужащий, участвующий в запуске ракеты С-200. Впоследствии украинские суды во время заседаний о компенсации морального ущерба родственникам погибших или возмещении ущерба авиакомпании «Сибирь» отказывались признавать причастность страны к трагедии, руководствуясь документами киевских экспертов. Ни авиакомпания, ни семьи скончавшихся пассажиров не смогли получить ни единой выплаты за четыре года. При этом в МИД Украины подчеркивали, что перечисление средств сделано в качестве «добровольной гуманитарной выплаты». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то что произошло — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта.
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
Она также уточнила, что хотя Артем и не участвовал в военных действиях в Украине, она считает произошедшее «прямым участием в СВО». Другой погибший — радист, старший прапорщик 49-летний Сергей Старушок. Он родился в Украине, а на своей странице в ВКонтакте публиковал антиамериканские мемы. Его вдова Елена отвечать на вопросы журналистов отказалась. Третий — старший бортмеханик, старший сержант Алексей Скрыков, родился в 1994 году в Иваново. На аватарке его закрытого профиля Вконтакте — фотография со свадьбы. Четвертый — подполковник Артем Милованов, 1979 года рождения.
Пятый — бортовой техник, капитан Игорь Волочилов. Сведений об остальных погибших журналистам добыть пока не удалось. Читайте также:.
Потери врага были высоки. Пока пожар тушили, медики эвакуировали раненых и погибших.
Кроме наёмников, там также находились инструкторы и инженеры НАТО, работающие на аэродроме. Выживших перевезли в соседнюю Польшу для оказания медицинской помощи. Подбита минимум одна установка С-300. Британский эксперт Александр Меркурис на своем YouTube-канале сообщил, что по его информации, ВС России уничтожили не менее 4-х истребителей 4-го поколения МиГ-29 и не менее 4-х систем противовоздушной обороны С-300, который прикрывали аэродром. Сведения подтвердили и источники Авиа.
Наступление России Тем временем, на Кураховском направлении русские войска успешно штурмуют позиции противника.
Во время обсуждения на презентации известный российский математик Георгий Малинецкий поинтересовался, почему США, обладающие всей полнотой информации о гибели рейса MH17, не обнародовали данные своей воздушной и космической разведки и тем самым «подвесили ситуацию». По мнению профессора ван дер Пейла, таков был сценарий Пентагона, а точнее — «глубинного государства». Что касается американских СМИ, отметил профессор, то они традиционно трактуют любые события в пользу Америки.
Если взглянуть на трагедию малайзийского «Боинга» в контексте аналогичных катастроф, то бросается в глаза пугающее сходство с взрывом «Боинга» над шотландским Локерби в декабре 1988 года, когда погибли 270 человек. В том теракте были обвинены ливийские спецслужбы. В 2014 году арабский телеканал «Аль-Джазира» переложил ответственность за теракт над Локерби на аятоллу Хомейни. Затем, в 2018 году, королевский прокурор Шотландии Элисон ди Ролло заявила, что «охота за заговорщиками Локерби» продолжается, что над этим работает команда из девяти прокуроров.
Что же они расследуют, если считается, что виновные давно найдены? Гибель в авиакатастрофе в 1961 году Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда, который выполнял миротворческую миссию в Конго, долго была покрыта тайной. В западных СМИ писали даже, что его убили по приказу советских властей. Однако в августе 2011 года британская The Guardian опубликовала результаты независимого расследования, согласно которым самолёт Хаммаршельда был сбит.
Вашингтон и Лондон были недовольны его деятельностью в конголезских джунглях. Перед смертью Хаммаршельд направлялся в город Ндола на переговоры с лидерами Катанги — богатой ураном провинции, отделившейся от Конго. Международный чиновник подозревал, что Лондон поддерживает сепаратистов. А в январе 2019 года бельгийская газета De Morgen опубликовала результаты своего расследования, которое установило, что истребителем, сбившим самолёт Генерального секретаря ООН, управлял бельгийский наемник Jan Van Risseghem.
Премьер-министр Малайзии Мохамад Махатхир по итогам голландского расследования заявил , что само расследование крушения ведётся весьма необычно: «Мы видим, что они не ищут причины трагедии и кто за неё ответственен. Они просто решили, что это должна быть Россия. Мы такую позицию принять не можем». События последних лет показали, что в стремлении спасти свое мировое доминирование коллективный Запад идет на самые ужасные преступления.
Но это лишь отдаляет его гибель.
Уже какое-то время английские политики требуют как можно быстрее выпустить ещё несколько подобных самолётов, а затягивание решения считается крайне опасным. Очевидно, что такое количество недостаточно, учитывая особенности использования самолёта и наличие у ВСУ ракет большой дальности наземного и воздушного базирования. В любом случае, придётся перебрасывать самолёт из отдалённых мест дислокации. Кроме того, если подтвердится факт потери самолёта ДРЛО от огня своих же сил, то это вызовет вопросы к обучению и квалификации дежурных сил и расчётов ПВО. Не говоря уже о том, что экипаж такого борта представляет собой исключительно редких специалистов. Эксперты советуют всё же дождаться более конкретных данных от Министерства обороны, поскольку версий в сети слишком много. Отдельно отмечается, что ещё не так давно А-50 действовал под прикрытием истребителей или штурмовиков.
В случае обнаружения угрозы такой самолёт мог уничтожить ракету противника или сбить штатные средства ПВО.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Пилоты Ил-76, сбитого 24 января Вооружёнными силами Украины и потерпевшего крушение в Белгородской области, совершили подвиг, отведя. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Некоторые украинские СМИ без каких-либо доказательств начали распространять информацию о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить сразу три самолета Су-34 ВКС РФ.
Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области
Спецоперация Украина Оружие Самолет РИА Новости Новости Политика. На борту транспортного самолета, сбитого натовской системой ПВО, находились пленные ВСУ, перевозившиеся для обмена. В Минобороны Украины «не смогли подтвердить», что самолет был сбит с их стороны, поскольку информация «еще выясняется». Попадание ракеты ВСУ стало причиной крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, рассказал РИА Новости источник в экстренных службах. «Самолет В777 был сбит двумя украинскими истребителями минутами раньше, чем сам самолет исчез с радаров».