«Известия» раскрыли странности пропажи 1,2 млн долларов с самолета, упавшего в Афганистане. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы. Росавиация аннулировала свидетельства пилотов рухнувшего в горах Афганистана бизнес-джета Falcon 10, выяснили «Известия». Новость о том, что из самолета, разбившегося в горах Афганистана, был украден миллион долларов, издание Hasht e Subh.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
Они получили различные травмы. Оба пассажира, семейная пара россиян, погибли. Как сообщил телеканал Afghanistan International со ссылкой на местные источники, один из выживших смог добраться до села в Афганистане и жестами попросить помощи. Собеседник ТАСС в оперативных службах назвал причиной катастрофы техническую неисправность - отказ двух двигателей.
Khaama Press информирует, что самолет отклонился от первоначального курса и потерпел крушение в горной местности. В СК заявили , что компания - владелец разбившегося Falcon 10 не имела разрешений на международные перелеты.
Об этом сообщается в Telegram-канале Росавиации. Согласно информации федерального агентства, самолет выполнял чартерный санитарный рейс, следуя по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Однако в субботу вечером он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров.
По данным ростовских СМИ, мужчине принадлежали несколько крупных рынков в Волгодонске. Также Евсюков известен как меценат, в 2017 году он был награжден знаком губернатора региона "За милосердие и благотворительность". В Таиланде семейная пара находилась на отдыхе, во время которого женщина заболела. Анну Евсюкову подключили к аппарату ИВЛ после отказа почти всех органов, кроме мозга и сердца. В полете она также была подключена к аппаратам жизнеобеспечения. От Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство. По некоторым данным, это частная медицинская эвакуация россиянки Анны Евсюковой с участием страховой компании", — сообщили ТАСС в консульском отделе посольства РФ в королевстве. В свою очередь, сын пары рассказал, что тоже должен был быть на борту Falcon 10, однако из-за маленькой вместительности самолета улетел в Россию регулярным рейсом.
Женщину решили эвакуировать, потому что местные врачи не понимали, что с ней происходит, привел слова мужчины телеграм-канал "RT на русском".
Что могло стать причиной крушения По предварительным данным, причиной крушения самолета стала техническая неисправность, пишет ТАСС со ссылкой на оперативные службы. Речь идет об отказе двух двигателей. Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что последний раз самолет отображался на радарах при подлете к афганской границе. Перед этим пилоты сообщили о технических проблемах и намерении осуществить незапланированную посадку при пересечении границы с Таджикистаном, утверждается в публикации. Телеграм-канал Shot сообщил , что за 25 минут до пропажи с радаров экипаж Falcon 10 отчитался о малом остатке топлива. По данным «112», пилоты сослались на то, что его расход увеличился по причине сильного встречного ветра. Капитан воздушного судна вначале намеревался сесть на дозаправку в Ташкенте, утверждает телеграм-канал Aviaspotter.
По сообщению канала, впоследствии было принято решение совершить посадку в Фергане, а затем — в ближайшем приграничном городе, предположительно, Кулябе. На 300-м эшелоне — около 10 тыс метров. В глубокой горной местности», — отмечает Aviaspotter.
Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет
Выживших в результате инцидента членов экипажа успешно спасли и доставили в районный центр утром. The survivors… pic. Однако из-за технических проблем самолёт отклонился от намеченного маршрута и вошёл в воздушное пространство Афганистана, что в конечном итоге привело к катастрофе. Вчера поздно вечером спасательные команды получили важную информацию о месте крушения.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Он выполнял чартерный санитарный рейс из Таиланда в столичный аэропорт Жуковский с дозаправками в Гае Индия и Ташкенте. По данным Росавиации, находясь в воздушном пространстве Афганистана около границы Таджикистана , лайнер пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее обломки обнаружили в заснеженных горах афганской провинции Бадахшан. На борту находились два пассажира — семейная пара — и четыре члена экипажа. По предварительным данным, супруги погибли , остальные выжили, но получили различные травмы их фото опубликовали афганские СМИ. Один из них — медработник Игорь Сывороткин — смог самостоятельно добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить о помощи. Местные отвели его к представителям запрещенной в РФ террористической организации "Талибан", которая в настоящее время осуществляет власть в Афганистане. СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян Затем выживших доставили в Кабул и оказали им первую помощь. В свою очередь, работы на месте крушения шли всю ночь в экстремальных условиях, сообщила радиостанция Hurriyat.
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Самолет потерпел крушение в Афганистане по пути в Москву
В Афганистане разбился самолет индийской компании, который направлялся в Москву. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос. Пассажирский самолет государственной авиакомпании Ariana Afghan Airlines потерпел крушение в Афганистане, сообщает 1TV со ссылкой на заявление властей.
В Афганистане разбился пассажирский самолет
Самолет Falcon 10, зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов России, перестал выходить на связь в воздушном пространстве Афганистана вечером 20 января, ведутся его поиски, сообщила пресс-служба Росавиации. Самолёт Falcon-10, разбившийся в Афганистане, выполнял международные перелёты и пассажирские перевозки незаконно. Как стало известно информационному агентству , грузовой самолёт Ан-12, принадлежавший авиаперевозчику «Silk Way», упал практически сразу после вылета из афганского города Двайер. Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос. Ранее стало известно, Индийский самолет потерпел крушение над Афганистаном по пути в МосквуКатастрофа произошла в провинции Бадахшан что катастрофа случилась из-за технической неисправности. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Самолет потерпел крушение в Афганистане по пути в Москву
Mash сообщает , что также среди выживших — медработник, сопровождавший пациентку. Кроме того, сообщается , что компания «Атлетик групп», которой принадлежит разбившийся в Афганистане самолет Falcon 10, не имеет никаких сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения. Ее нет в реестре авиакомпаний на сайте Росавиации. Управлявшие самолетом пилоты имели свидетельства частных пилотов, выданные Росавиацией в сентябре прошлого года. У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет.
Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать.
Перед крушением Falcon 10 делал остановку для дозаправки в Индии. Потом взял курс в сторону Москвы. Власти Афганистана сообщили, что лайнер появился в их воздушном пространстве неожиданно. Самолет разбился.
Самолет не должен был пролетать над Афганистаном, мы предполагаем, что маршрут был изменен по неизвестной причине. Он летел из Индии в Узбекистан. На борту было от шести о семи членов экипажа. Самолет был частным. Более подробной информации у нас нет, в этот район направлены спасательные команды.
Как мы получим подробности, мы поделимся ими с вами», — прокомментировал пресс-секретарь Министерства транспорта Афганистана Эмамудин Ахмади. О причинах крушения воздушного судна говорить пока рано. По некоторым данным, компания «Атлетик групп» в принципе не имела права совершать коммерческий перелет — не было необходимых документов. Если она не имела такого разрешения, то самолет можно использовать только в личных целях», — пояснил авиаэксперт Олег Смирнов.
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц. Российские власти находятся в контакте с коллегами из Афганистана, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и поблагодарила их за помощь в поисках. Уточняется, что погибшие жили в ростовском городе Волгодонске. Местная администрация готова оказать помощь их близким.
Версии крушения Фото: twitter. По одной из версий, в полете у самолета могли отказать оба двигателя, отметил источник ТАСС. При этом собеседник РИА Новости в российских авиакругах предположил, что к неисправности мог привести недостаток горючего. Предварительно, версия такая: по метеоданным был сильный встречный ветер, могла быть ошибка расчета топлива. Сначала отказал один двигатель, потом второй.
У границы Афганистана и Таджикистана пилоты Falcon 10 сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Пилоты решили сесть на запасном аэродроме в Душанбе для дозаправки. Диспетчерам доложили об отказе правого двигателя, через минуту — левого. Еще через пять минут самолет пропал с радаров в 161 километре от Душанбе. Санитарный борт врезался в гору Топхан в Ваханском районе Афганистана. Семейная пара летела в Москву из Таиланда, где женщина попала в больницу с инфекцией. Ее должны были привезти в одну из московских больниц. Перелет был организован семьей заболевшей Анны Евсюковой через страховую компанию, однако «Атлетик-групп» не обладала опытом подобных рейсов и не имела лицензии. Пилоты Беляков и Грачев, организовавшие перелет через свою фирму «Джет Аэро», также не имели лицензии на коммерческие и санитарные перевозки. Кстати, стоимость таких перелетов достаточно высокая. Как пояснили «НИ» профессиональные пилоты, из расчета 40 тысяч рублей за 1 тонну керосина, стоимость трагического путешествия превышала полмиллиона рублей.
ТАСС: семья россиян на разбившемся в Афганистане Falcon, предварительно, погибла
Кто был на борту разбившегося в Афганистане самолета. Самолет, принадлежавший компании National Air Cargo, разбился вскоре после взлета на военной базе США "Баграм" в Афганистане. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы. В горах провинции Бадахшан на севере Афганистана разбилось воздушное судно Falcon 10, зарегистрированное в реестре гражданских судов РФ.
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне
У неё отказали почти все органы, кроме мозга и сердца. Их планировалось доставить в Москву. Falcon в Индии приземлялся на дозаправку, вылетел дальше по маршруту и пропал с радаров. Как попал самолёт в Афганистан — предстоит выяснить — власти заявили, что бизнес-джет не должен был пролетать над их страной. Незадолго до крушения пилот сообщил диспетчеру, что у них заканчивается топливо.
Экипаж решил экстренно сесть в Таджикистане на аэродроме Куляб. В какой-то момент у самолёта отказали оба двигателя. Предполагается, тогда Falcon и потерпел авиакатастрофу. Эксперты выдвигают версии, что отказ сразу двух двигателей мог произойти либо из-за плохого топлива, либо из-за нарушений правил высоты полёта.
По факту катастрофы возбуждено уголовное дело.
Индийские власти опровергли данные о связи борта со страной, а Росавиация уточнила , что самолет не связан с "Газпром авиа", как сообщали некоторые СМИ. Как реагируют власти В Бадахшан направили афганскую поисково-спасательную и следственную группу, она и обнаружила место крушения. Утром 22 января талибы завершили спасательную операцию. Росавиация находится на связи с авиационными властями Афганистана и Таджикистана, у границы которого потерпел крушение борт. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело "по факту крушения" по части 3 ст. МИД РФ заявил о работе над возвращением пострадавших в крушении россиян.
По их предположениям, это, возможно, привело к гибели мужчины, а смерть Анны Евсюковой могла наступить из-за отключения аппаратов жизнеобеспечения. Однако точная информация будет получена лишь после окончания следственных мероприятий. Игорь Сывороткин, один из выживших, нашел в себе силы дойти до ближайшего населенного пункта. Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших. Пилоты сказали, когда мы садились, пролетели какую-то деревню. После нескольких часов похода, я с обрыва увидел дома и решил дойти, чтобы попросить у них помощи», — рассказал 26-летний член экипажа.
По информации канала, разбившийся самолёт Falcon 10 состоял на балансе "Атлетик групп", которая принадлежит супруге пилота. У компании отсутствует лицензия на оказание услуг по пассажирским перевозкам. Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших. Пилоты сказали, когда мы садились, пролетели какую-то деревню. После нескольких часов похода, я с обрыва увидел дома и решил дойти, чтобы попросить у них помощи», — рассказал 26-летний член экипажа. Анна и Анатолий не выжили Мужчина волновался, что за сутки к ним не выдвинулись спасательные отряды. Оказалось, местные поисковые службы получили неверные координаты и искали пропавший с радаров самолет в другом месте. Читайте также Обломки самолета, изувеченные лица: первое фото россиян, выживших в авиакатастрофе в Афганистане Игорю чудом удалось добраться до деревни: не провалиться в глубокий снег, не скатиться в обрыв и не погибнуть от холода.
Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 вылетел с подмосковного аэродрома в Мячково 19 января. Он направился за парой Анной и Анатолием Евсюковыми в Таиланд. На следующий день лайнер должен был доставить их в Москву. Пролетая над Афганистаном, самолет пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту? В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Последними оказались бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его 64-летняя жена Анна. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние женщины начало ухудшаться, врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и решили госпитализировать на родину. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. В 1990-х он работал челноком, а позже решил открыть рынки «Анна», «Машенька» и «Авангард». А еще открыл торговый центр «Атлант».
Екатерина родила сына Влада и сразу же после этого вернулась к бизнесу — открыла сеть салонов красоты и спортивный клуб «Атлетик». Через время пара рассталась, но вместе держала бизнес. С нами никто не связывался, мы похоронили его до обеда. Похоронили просто. Я знал, что он полетел в Таиланд. Утром открываю новости и сразу понимаю, что там Аркадий. Я сразу как отец понял по бортовому номеру — это их. Естественно, в горах выжить — бесполезно. В итоге пилоты Falcon 10 в полете могли быть невыспавшимися и уставшими. Перелет из Москвы в Паттайю 19 января и обратный рейс на следующий день, уже с семейной парой на борту, выполняли одни и те же пилоты. Со всеми дозаправками Грачев и Беляков добирались почти 15 часов. Причем продолжительность полетной смены, которая учитывает предполетные и послеполетные процедуры, составила почти 17 часов. Она закончилась у пилотов примерно в час ночи по мск 20 января. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев в Паттайе должны были отдохнуть не меньше 18 часов. Успели ли поспать пилоты между рейсами и сколько из семи часов — пока неизвестно. Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому борту. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. По предварительным данным, авиаперевозка семейной пары и врачей на бизнес-джете была незаконной.
Авиакатастрофа Соцсети, Радио Hurriyet News Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос. Из-за этого удар пришелся на середину фюзеляжа бизнес-джета и пассажирский салон. Авиаэксперты пояснили, что после выключения второго двигателя джет мог планировать около 20—25 минут и пролететь так около 150 километров. Пилоты запросили посадку в таджикистанском аэропорту Куляб, однако всё равно пытались найти в горах наиболее ровную поверхность, чтобы аварийно посадить борт. Если бы они не сделали этого, то самолет врезался бы носом в землю, из-за чего погибли бы все, находившиеся на борту. Свою роль мог также сыграть плотный снег, выпавший в горах», — поделились авиаэксперты с Telegram-каналом SHOT. Игорь смог добраться до ближайшего населенного пункта и попросить о помощи.