ВАХТЕННЫЙ МАТРОС / МАТРОС на буксир-толкач ОТ-2400 Зарплата на руки + стимулирующие и компенсационные выплаты МАТРОС: 67500-105000 руб. Вахтенный матрос подчиняется вахтенному помощнику капитана. На судно МК-0362 "Форпост" требуются вахтенные мотористы Судно ожидается в Мурманске 06 мая 2024 Выход на промысел трески ориентировочно 25 мая 2024 По вопросам трудоустройства обращаться: тел. 8152 23-01-99 Павел Васильевич, Оксана Витальевна м/т. В краевом центре идёт набор матросов-спасателей для работы на городских пляжах. Вахтенный матрос. от 65 000 ₽/месяц. АЧФ ФГБУ "Морспасслужба".
Матрос-спасатель
Для более гибкой настройки параметров поиска вы можете воспользоваться новым гибким поиском. Для быстрого просмотра или подбора вакансии по текущему запросу или любому иному попробуйте раздел быстрого поиска. Показать все Подписка на вакансии Подписавшись на вакансии вы будете в числе первых узнавать о новых предложениях работы по текущему поисковому запросу Создать подписку.
Мотоботы передают рыбу. Почти вся продукция, которая выпускается на плавбазе группы компаний «Доброфлот», идет на российский рынок, в том числе, и для обеспечения участников СВО. Работа в море — хоть и довольно тяжела физически, для многих становится призванием. Ведь, несмотря на изоляцию от внешнего мира и ежедневную рутину, многие сотрудники компании работают на «Всеволоде Сибирцеве» далеко не первый год. Тут работают и семьи, и даже сложились свои династии. Пусть сейчас многое на судне делает автоматика, работа на машине по разделке рыбы требует выносливости и хваткости.
Поэтому на нее ставят девушек — у них скорость в работе выше. А вот мужские руки тут нужны на многих других процессах — на ручной разделке, морозке, сортировке, набивке баночки рыбой и упаковке готовой продукции. Кстати, эта работа также прекрасно подойдет студентам, учащимся на морских специальностях. Плавбаза - прекрасная возможность прочувствовать на себе морскую жизнь, получить свой первый опыт и ценз для будущей карьеры. Работница плавбазы. Здесь в цене электромеханики, электрогазосварщики, слесари, механики-наладчики, машинисты котельных. На «Всеволод Сибирцев» также требуются машинисты кранов и машинисты рефрижераторных установок, технологи пищевого производства, инженеры-химики и инженеры-электроники. В «Доброфлоте» обращают внимание не только на «морские» профессии — в компании помогут конвертировать береговой диплом на морской, чтобы получить работу по дефицитной и высокооплачиваемой специальности в море.
Всего на нем при полной комплектации трудится около 600 человек. Таких заводов как «Всеволод Сибирцев» в мире всего два. По своим техническим характеристикам судно уникально — его мощности позволяют выпускать три вида продукции: мороженую, консервную и кормовую. Производство практически безотходное. На плавбазе есть сауна с бассейном, столы для игры в теннис, кинотеатр, актовый зал, библиотека, оборудованный тренажерный зал, полноценный медицинский центр с бесплатным стоматологическим кабинетом, столовая, судовой магазин ларёк , двухместные каюты и единственная в мире православная часовня на промысловом судне смотрите 3D-тур. Вид берега, который бывает не часто. Назвали судно в честь революционера и участника Гражданской войны Всеволода Сибирцева. Для экипажа — это возможность заработать денег и не оставаться по полгода на берегу в ожидании следующего выхода в море.
Для того чтобы длительный рейс переносился комфортней, плавзавод оснащен всем самым необходимым для комфортной жизни. В случае простуды или недомогания, медики лазарета и стоматолог оказывают необходимую медицинскую помощь. В рационе всегда есть мясо, птица, рыба без нее на судне никак , свежие овощи и фрукты, крупы, макароны. Из напитков всегда есть чай, кофе, компоты и морсы. Прогулки на морском воздухе, наблюдения за дельфинами и китами в дикой природе — это отдельный вид удовольствий. И он вам будет доступен бесплатно в течение всего рейса. Так сказать, океанариум за бортом.
Работа и проживание в вахтовом поселке недалеко от Северодвинска. Контакты работодателя: Матрос-моторист вакансия на пассажирский теплоход от 24 000 до 24 000 руб.
Работы по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приеме готовой рыбопродукци... От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение... Опыт работы не требуется, мы всему научим! От кандидата нужно только желание стать частью команды и перенять наши...
Матрос 1 класса
Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.
Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении.
Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг.
Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай».
В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности.
За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.
Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев.
Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.
Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны.
В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области.
В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.
В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г.
В краевом министерстве профессионального образования и занятости населения подчеркивают, что воспользоваться такой возможностью могут приморцы, имеющие официальный статус безработного. Расходы по обучению, временному проживанию, компенсации расходов за проезд к месту обучения и обратно несет служба занятости.
Еще до выпуска будущие практиканты направляются на собеседование с последующим трудоустройством", — комментируют в ведомстве.
В этот период организуют четыре спасательных поста в местах массового скопления людей. Это зона отдыха «Дельфин», заводы «Амуркабель» и «Дальдизель», а также набережная имени Невельского. На постах будут нести дежурство по два человека, которые пройдут обучение по программе «Матрос-спасатель», — рассказали в администрации Хабаровска. Работать придется с 11 до 21 часа, два через два.
Требования: - наличие действующих документов для работы в должно hh. Обязанности:- Дежурить на спасательном мосту. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.
Это быстро и абсолютно бесплатно!
Фарпост владивосток вакансии в море
Вахтенный матрос первого класса только может стоять на руле? В Керченском рыбном порту вахтенный матрос получил смертельные травмы после падения с пирса на пришвартованный буксир. Наличие квалификационного свидетельства по специальности "квалифицированный матрос (боцман)" на т/х Ванино с графиком 15/15 или "вахтенный матрос" (матрос.
Работа в море / Вакансии для моряков
Вакансия «Матрос-спасатель» в Ровеньках от центра занятости МКУ Ровеньская АХС. Требуются матросы вахтенные с опытом работы на рыболовецкую шхуну, на добычу креветки ловушками. Найти работу матросом во Владивостоке. Актуальные объявления о вакансиях матроса от прямых работодателей на сайте Исполнение должностных обязанностей вахтенного матроса в соответствии с Уставом службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации.
Работа: Матрос, вакансии в Владивостоке
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на forpostsevastopol. При копировании материалов со страницы «Я-репортер. Аналитика и Досье» для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Фото: Ольга Цыкарева Всего планируется набрать шестнадцать человек, которые будут дежурить на четырёх излюбленных зонах отдыха: «Дельфин», на набережной имени Невельского, а также в районе заводов «Дальдизель» и «Амуркабель». Соискатели должны быть старше 18 лет и уметь хорошо плавать.
Перед началом работы они пройдут обучение в колледже водного транспорта и получат свидетельство о приобретении профессии «матрос-спасатель».
Кроме того, с организации взысканы: за вынужденный прогул работника — 108 553 рубля 69 копеек, компенсация морального вреда — 50 тысяч рублей, расходы на юриста — 35 тысяч рублей. При переводе на новый теплоход в июне 2022 года у него не сложились отношения с капитаном судна Н.
Капитан проявлял неуважительное отношение к экипажу, понуждал выполнять не соответствующую условиям трудового договора работу, оскорблял. Непосредственным поводом послужило то, что капитан отказался организовать медицинскую помощь женщине-повару.
Плавпрактика в Новороссийском порту. Озыв матроса-практиканта.
Более подробную информацию мы предоставим Вам по телефонам: 8 4152 21-83-21, 8 4152 21-83-59, 21-83-97 — Для работы на Базу технического обслуживания берег требуется электромонтёр по ремонту обмоток и изоляции с выполнением работ 11 кВт и выше. Заработная плата — 97000 рублей. Желательно опыт работы в судоремонте. Для всех категорий работников: 1. Гражданский паспорт с обязательной регистрацией в России; 2.
Трудовая книжка; 4. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; 5. Медицинская книжка установленного образца для работников пищевой промышленности, обложка синяя с золотым крестом ; Примечание: 1 20. Теперь же необходимо получение двух справок из психдиспансера по требованиям каждого из приказов Минздрава в отдельности.
Капитан проявлял неуважительное отношение к экипажу, понуждал выполнять не соответствующую условиям трудового договора работу, оскорблял. Непосредственным поводом послужило то, что капитан отказался организовать медицинскую помощь женщине-повару. Пояснили, что оставление судна сразу четырьмя членами экипажа создало опасность для находящихся на нём лиц. При оценке действий членов экипажа, покинувших судно, работодатель учёл наличие у них поощрений, ранее имевшихся достижений, отсутствие дисциплинарных взысканий, а также причины, по которым каждый из них покинул судно.
Прогулочный катер Паллада. Паллада Сочи.
Морские документы Владивосток. Морские документы Рыбинск. Барахолка Владивосток Фарпост. Фарпост Владивосток животные. Работа во Владивостоке вакансии. Работа реклама Владивосток.
Фарпост Владивосток работа вакансии. Фарпост Владивосток вакансии свежие подработка. Капитан Болсуновский судно. Форпост Владивосток барахолка. Рыболовецкие шхуны Янмар. Японская рыболовная шхуна.
Шхуна Кавасаки. Японский рыбацкий катер. Рыболовная шхуна Yanmar 30 л. Росрыбфлот логотип. Росрыбфлот Петропавловск-Камчатский. Росрыбфлот Владивосток официальный сайт.
Орчик 2 судно. Диомидовский рыбный порт. СРТМ Боцман. Траулер Орчик. Форпост работа владивасток. Фарпост Владивосток работа.
Форпост Владивосток робота. Николай Тимченко Владивосток. Фарпост объявления. Фарватер логотип. Фарватер логотип Владивосток. Фарватер магазин Владивосток.
Новый фарватер лого. Компания элемент. Компания «элемент-дв» лого. Элемент компания Москва. Компания элемент ТМ. Фарпост Владивосток вакансии.
Работа во Владивостоке. Форпост объявления Владивосток. Фарпост объявления Владивосток. Фарпост лого. Фарпост барахолка. Фарпост картинки.
Приморский край находка бамрр.
От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение... Опыт работы не требуется, мы всему научим! От кандидата нужно только желание стать частью команды и перенять наши...
Работа вахтенный матрос в России - 41 вакансии
На обоих, кстати, развевался флаг РФ. Однако после двух месяцев стоянки под арестом неожиданно без погашения задолженности иеплоход "Порт Мэй" вышел на Корсаков, где флаг сменился на доминиканский. Но в период стоянки в Находке на теплоходе также сменился флаг — на доминиканский. Никто из них не обратился в профсоюз, чтобы уточнить репутацию работодателя. И это в тот момент, когда о недобросовестности судовладельца было предостаточно информации, и профсоюз не рекомендовал морякам устраиваться на эти суда. Профсоюз рекомендовал экипажу обратиться в государственный портовый контроль Юосу по поводу невыплаты заработной платы и плохого технического состояния судна, чтобы, если информация моряков соответствует действительности, задержать судно в Южной Корее. Кроме того, Николай Суханов дал экипажу номера телефонов генерального консульства РФ в Пусане и координатора Международной федерации транспортников в Южной Корее.
Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobz. Вчера с superjob. Самый успешный и проверенный временем метод по...
От Вас требуется всего лишь желание и умение работать! Мы будем рады пригласить к нам на работу грамотных и трудолюбивых людей. Средний доход в летний период для матроса команды обработки в расчёте на один пай составляет 180 — 200 тыс. В зимний период- 190—220 тыс. Паевой принцип распределения заработной платы — чем выше должность, тем выше пай. Перспектива карьерного роста. Заработная плата выплачивается регулярно в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и действующим законодательством. Рейсы длятся около 4—5 месяцев. Трудовой договор заключается сроком на один год, однако если ни одна из сторон по истечении этого времени не изъявила желания прервать договор, он становится бессрочным согласно положения ТК РФ.
Капитан проявлял неуважительное отношение к экипажу, понуждал выполнять не соответствующую условиям трудового договора работу, оскорблял. Непосредственным поводом послужило то, что капитан отказался организовать медицинскую помощь женщине-повару. Пояснили, что оставление судна сразу четырьмя членами экипажа создало опасность для находящихся на нём лиц. При оценке действий членов экипажа, покинувших судно, работодатель учёл наличие у них поощрений, ранее имевшихся достижений, отсутствие дисциплинарных взысканий, а также причины, по которым каждый из них покинул судно.
Вакансии матроса во Владивостоке на сегодня
ООО «ФОРПОСТ» приглашает высококвалифицированных, трудолюбивых, дисциплинированных офицеров и матросов, готовых бросить вызов морю и, в процессе своей морской карьеры, обеспечивать высококачественную работу на пользу судоходства по всему миру. Вакансия «Матрос-спасатель» в Ровеньках от центра занятости МКУ Ровеньская АХС. На судно МК-0362 "Форпост" требуются вахтенные мотористы Судно ожидается в Мурманске 06 мая 2024 Выход на промысел трески ориентировочно 25 мая 2024 По вопросам трудоустройства обращаться: тел. 8152 23-01-99 Павел Васильевич, Оксана Витальевна м/т. Работа: вакансии матроса во Владивостоке в сфере «Морской и речной транспорт». ТРУДОУСТРАИВАЕМ МОРЯКОВ НА РЫБОЛОВНЫХ СУДАХ at ФОРПОСТ. Maritime Jobs & Vacancies. Start Your New Career Now.
Море призывает в «Доброфлот»
Требования к кандидату. В 4 утра 16 января на стоящем у причала № 15 Мурманского торгового порта буксира «Вейланд», принадлежащего ОАО «Альянс» из Санкт-Петербурга, упал в воду вахтенный матрос. С документами, указанными в п.4, а также с удостоверением личности моряка, мореходной книжкой, медкомиссией, сертификатами по охране и безопасности вы можете получить ваш РАБОЧИЙ документ вахтенного матроса в Морской Администрации порта. Работа в Владивостоке Матрос: свежие и актуальные вакансии от всех компаний города. Срочно требуется вахтенные матросы для работы на шаландах и земснаряде в порту ска зима 2023-2024 г.