Новости васильев анатолий исаакович

Васильев Анатолий Исаакович ранее являлся учредителем 1 организации. Информация о наличии книги Васильев Анатолий Исаакович "И и Я. Книга об Ие Саввиной" в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт. Председатель комитета транспорта и дорожного строительства Волгоградской области Анатолий Васильев расскажет, как формируется финансовая составляющая отрасли, сколько километров дорог было и будет восстановлено и чего больше в регионе – ремонта или. ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович (р. 26 сентября 1939, Москва), российский актер театра и кино, режиссер.

Анатолий Васильев: Ия Саввина была безумно органична

Биография Режиссер Анатолий Васильев: реформатор театра Творческая встреча с Анатолием Васильевым Masterclass of director Anatoly Vasiliev Встреча с режиссером Анатолием Васильевым в Лондоне. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 19.03.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Васильев Анатолий Исаакович (ИНН 771814793330) упоминается в следующих юридических лицах. Васильев Анатолий Исаакович ранее являлся учредителем 1 организации. Фото васильев анатолий исаакович. Читайте также.

"Июшка, у нас еще будут дети, а этого нужно оставить в роддоме": любовь и трагедия Ии ...

Каролина Плавина Соседи и коллеги Ии Сергеевны несколько лет собирали необходимую документацию для памятной таблички на доме в Большом Власьевском переулке, где она жила с 1999 по 2011 год. Если бы в свое время в этом не принял участие Иосиф Кобзон, благое дело так и осталось бы незавершенным. В этом театре Ия Сергеевна прослужила больше трех десятков лет. Вступительное слово взял Сергей Юрский.

Он же снял покров с таблички. Актриса Юлия Рутберг, жившая по соседству, вспоминала: «Ия Сергеевна разбила у нас на лестнице зимний сад.

И вдруг стало известно, что через день на спектакле будут члены литовского ЦК. И сразу же бросаются Володю отпаивать, ставить на ноги - всякие препараты, уколы... И мне говорят, что этот спектакль будет играть Высоцкий.

И тут я завелся: - Ни фига! Буду играть я. Или играю я, или вечером сажусь в поезд и вообще уезжаю. И самое интересное в этой ситуации, как затих весь театр... Ну, не весь конечно - определенный круг...

Ведь вводы - это траты: и нервные, и физические. Пусть роли небольшие - все равно трудно! Меня обрабатывает Дупак, уговаривает Юрий Петрович, а я уперся: или играю, или уезжаю! Короче говоря, наступает день этого спектакля. В гримерную врывается Володя...

В Вильнюсе роскошный драматический театр, все гримерные в бархате! Врывается Володя - весь зеленый - и ко мне: - Да, ты что! И тут начинается... Драки не было, но близко к тому. Он выскочил из гримерной, но спектакль играл я.

Злой был страшно! Даже "злой" не то слово... И вот в таком состоянии сижу в гостинице. А тут еще Боря Хмельницкий меня подзуживает: - Ты прав... Что это такое!?

И вдруг входит Владимир, садится и очень спокойно говорит: - Толя, ты прости меня. Я был неправ. И тут я внутренне рухнул! Потом я много раз ставил себя на место Высоцкого. Да никогда в жизни я бы этого не сделал!

Ну, может быть, через год я бы смог... Вот помнишь, тогда была такая ситуация... Но чтобы вот так сразу, с ходу! Все сразу понять, все поставить на свои места, сделать то, что в общем и положено было сделать, вот это меня потрясло! И с этого момента все, что было между нами, стало прологом, прелюдией...

Начались другие, совершенно нормальные отношения... Я не говорю, чти мы стали друзьями, было нормальное общение... А была ситуация - ну просто деваться некуда - и Володя меня выручил... Подворачивался кооператив и нужно было внести первый взнос - около трех тысяч. Я тогда очень неважно жил и как-то случайно проболтался Володе...

Сразу же - в машину, сберкасса, снимает деньги: - Отдашь, когда отдашь. Это потом он стал денежным человеком, а тогда эти три тысячи - это все, что у него было. Потом появилась Марина... Они снимали квартиру в конце Ленинского проспекта, и Володя попросил меня приехать... Там была такая забавная надувная мебель, Володя купил квадрофоническую аппаратуру.

А Марина хотела тогда записать пластинку - русские и советские песни. И вот мы сидели втроем: Володя, Боря Хмельницкий, и я - и с наслаждением напевали в эту аппаратуру "Темную ночь", "Эх, дороги... Появилась Марина, и много всякого было, что тут скрывать... Марина Влади - звезда! И наш Вовка Высоцкий?!

Для всех нас он был Володька, Вовка Высоцкий... Ведь тогда мы пели его песни, не зная, что они гремят по всему Союзу. Нет, что-то доходило, конечно... Гастроли в Грузии, всей труппой едем на озеро Рица. В киоске звукозаписи на гибкие пластинки пишут Высоцкого.

Народ хватал пачками! Тебя записывают! А уже состоялся этот прорыв, этот взлет, о котором мы и не подозревали. Да и как понять, когда живешь рядом и общаешься почти каждый день... Мы продолжали считать, что Володя тянет одеяло на себя, а было совсем другое...

Мы пропустили момент, когда он вышел на совершенно другой уровень. И вдруг - Марина Влади! И в нашем театральном воздухе повисло: "Ну ведь не по Сеньке шапка! И куда это его занесло? В Париж?!

Вообще люди завистливы, а актерская братия - тем более. И что греха таить, во мне это тоже было... Но когда мы были у Володи... Они стояли рядом, и Марина сделала такое движение, просто прикоснулась рукой... Вот тогда я понял, что дело не в машинах, парижах и прочей мишуре...

Они просто очень любили друг друга.. Когда Андрей Вознесенский прочитал свое посвящение Володе - мы были просто ошарашены! Нам даже как-то неудобно стало: только что сыграны "Антимиры", тут же сидит Володя - и вдруг Андрей прочитал свой "Реквием оптимистический... Да, "Антимиры"... Сева Соболев прочел свое стихотворение, а там концовка такая:...

И вдруг на Володю нашел стих... Он поставил скамеечку, сел и выдал: "Ой, Вань. Ну просто шквал аплодисментов! А худсовет? Вы знаете, что на Таганке был не самый хилый худсовет, но когда пел Володя, абсолютное внимание и тишина.

Он — один из создателей, автор музыки и актер знаменитого спектакля Юрия Любимова "Добрый человек из Сезуана". Его часто путают с более молодым коллегой-однофамильцем Анатолием Александровичем Васильевым — экс-мужем Татьяны Васильевой и звездой фильма "Экипаж". После смерти последней он принял решение быть опекуном ее больного сына вплоть до его смерти в 2021 году.

Это она, та самая актриса, которая нам нужна.

Как две капли воды похожая на нашу Даму с собачкой. Но может приехать, и вы сами все увидите. Появившись на пробах, Ия сразу же заявила режиссеру, что не знает даже, с какой стороны подойти к камере. Но Хейфица это не испугало.

В 1960 году на международном Каннском кинофестивале фильм получил приз «За гуманизм и художественные качества» и лучшую женскую роль. Зрители и жюри отметили профессионализм актрисы. Но даже не подозревали, что главную роль исполнила девушка, не имеющая актерского образования. Тем не менее она мгновенно стала узнаваемой и популярной артисткой.

К слову, сейчас эту картину называют легендарной, и по ней учатся студенты театральных ВУЗов. После такого ошеломительного успеха Юрий Завадский пригласил дебютантку в театр им. Новенькую в театре поначалу невзлюбили за острый язычок и за то, что могла мастерски всем ответить. Но после того как в 1965 Саввиной довелось сыграть в одном спектакле с Фаиной Раневской, которая приняла одаренную партнершу, все злопыхатели замолчали.

Женщины были очень похожи по характеру: обе талантливы, ненавидели лицемерие и несправедливость, могли съязвить и поставить на место зарвавшегося оппонента. Они сдружились и всю жизнь поддерживали теплые отношения. Ее первый спектакль «Нора» высоко оценила и Любовь Орлова, исполнявшая эту роль ранее. А в 1969 г.

Параллельно с работой в театре Саввину приглашали сниматься в кино. Всего в ее фильмографии около 60-ти работ. Но своей главной удачей актриса считала героиню фильма Андрона Кончаловского «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж». Картина вышла в 1967г.

Интересен фильм был еще и тем, что профессиональных актеров там практически не было. Все роли исполняли обычные жители с округи, где проходили съемки. Актриса совершенно свободно чувствовала себя в окружении сельских жителей, была естественна и органична в образе деревенской девушки. А вот в продолжении этой истории через 30 лет сниматься категорически отказалась.

Не ее характер, не ее душа! Кто только не уговаривал актрису хотя бы посетить съемочную площадку. Но спорить с ней было бесполезно. Еще одна картина — «Продлись, продлись очарованье…» о поздней любви двух пенсионеров, приоткрывает перед зрителем потаенные уголки души не только героини, но и самой актрисы.

Удивительно, но некоторые черты героини были присущи и ей самой. Наверное, поэтому ей так удался этот запоминающийся образ. В 1969 г. Режиссер Федор Хитрук долго искал голос, которым будет говорить Пятачок.

Когда же услышал Ию, предложил поработать над озвучкой. Саввина без колебаний согласилась, тем более эту сказку очень любил ее сын. Она взяла за основу манеру речи Беллы Ахмадулиной и Пятачок стал говорить тонким распевным голосом.

Анатолий Васильев: «Я научился с годами понимать, чего от меня хочет случай»

ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович. Заслуженный артист России (1999); родился 26 сентября 1939 г. в Москве; окончил актерский факультет Московского театрального училища имени Б. В. Щукина в 1966 г.(мастерская А. Борисова). Из книги зчикова "Живая жизнь" Рассказывает Анатолий Исаакович ВАСИЛЬЕВ С Владимиром у меня очень странная история. Гостем очередных «Посиделок» клуба ZIMA стал режиссер и педагог Анатолий Васильев. Васильев, Анатолий Исаакович — Википедия. биография, новости, личная жизнь, фото Звезда «Сватов» Анатолий Васильев раскрыл истинную причину ухода их серила- А поскольку в этом году Анатолий Исаакович отметит 85-летний юбилей, то родные решили не рисковать и вызвать медиков: все-таки в таком возрасте опасна любая травма.

Ия Саввина И Анатолий Васильев Фото

Анатолий Исаакович Васильев — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Заслуженный артист России (1999). Из книги зчикова "Живая жизнь" Рассказывает Анатолий Исаакович ВАСИЛЬЕВ С Владимиром у меня очень странная история. Актер испортил свое отношение к работникам телевидения после того, как его перепутали с Анатолием Исааковичем Васильевым, актером и режиссером, бывшим мужем Ии Савиной. А Анатолию Васильеву из Чувашии надоело вручную работать в поле и он придумал и собрал трактор. Анатолий Исаакович снял ленты «Город с утра до полуночи» и другие. Анатолий Исаакович Васильев (род. 26 сентября 1939, Москва) — российский актёр театра и кино, кинорежиссёр.

Актёр Васильев Анатолий Исаакович Фото

Запущенный 7 июля 2013 года анонимным хакером и основателем Peercoin Санни Кингом, Primecoin стал первой криптовалютой, которая имела практическую систему доказательства работы. Ранее криптовалюты, такие как биткойн, добывались с использованием алгоритмов, решавших произвольные математические задачи.

Они искренне преданы своему делу», — с теплотой говорил Анатолий Борисович о Забайкалье. Его жизненный путь — пример того, как надо жить и трудиться, быть верным нужному стране делу, идти вперёд по пути созидания, творчества и добра. Глубокая признательность в сердцах многих и многих соотечественников за участие, поддержку и помощь станет лучшим наследием Анатолия Борисовича, гражданина, патриота, наставника и учёного.

Он был первым выпускником режиссерского факультета ГИТИСа, которому разрешили полностью самостоятельно поставить дипломный спектакль с сокурсниками — «Сказки старого Арбата» по пьесе Алексея Арбузова. Репетируя этот спектакль, который вышел в 1973 году и имел фантастический успех, Васильев совершил свой первый «подвиг»: заставил мхатовских старожилов, «фундаментальных стариков», как назвал их он сам, этих железобетонных апологетов классической школы поверить, что театр может — а в его понимании и обязан — быть другим. А спектакль «Серсо», созданный «могущественным колдуном» Васильевым по пьесе того же Славкина и вышедший в 1985-м на Малой сцене Театра на Таганке, до сих пор считается шедевром русского психологического театра. В 1987 году Анатолий Васильев возглавил собственный театр «Школа драматического искусства», в концепцию которого, в отличие от классического репертуарного театра, была заложена возможность творческого эксперимента и постоянного поиска.

Первый же его спектакль — «Шесть персонажей в поисках автора» по пьесе Луиджи Пиранделло — принес театру международный успех. Дальше были еще десятки ярких работ. Но в 2006 году из-за конфликта с московскими властями Васильев был уволен с должности худрука театра, в 2007-м он уехал из России «в добровольное изгнание» и дал обещание больше никогда здесь не работать. Если не считать этого исключения, уже больше десяти лет Анатолий Васильев работает только за пределами России — в основном, во Франции и Италии. Ставит спектакли, делает кино и даже сам снимается: в 2018 году вышел фильм Ильи Хржановского «Дау», где Васильев сыграл роль физика Крупицы, прототипом которого является академик Петр Капица. Об этих и других эпизодах жизни Анатолия Васильева, а также о его творческом методе и, конечно, неуживчивом характере и шла речь на клубном вечере с его участием, который прошел в ресторане ZIMA. Каждый, кто оказался в этот вечер на «Посиделках», на себе почувствовал ту самую магию Васильева. Передать ее в тексте вряд ли получится.

Но мы все же попробуем — с помощью нескольких цитат из его монолога. О разнице между мхатовской школой и игровым театром Стиль, в котором я работаю, для актеров классического художественного театра был абсолютно неприемлем. Я актеров не развожу: вы вон там сидите, вы вон там стоите, а вы оттуда выходите. Я этого не делаю. Такой режиссурой я не занимаюсь и вообще не понимаю режиссеров, которые занимаются постановкой. И с ними, с этими фундаментальными стариками, я этим тоже не занимался. Но еще важнее, наверное, что сама пьеса «Соло для часов с боем», если кто забыл, — в ней такой сюжет: старики собираются по пятницам у своей подруги, тоже старухи, на посиделки; каждый приходит со своей историей, и дальше они делятся друг с другом этими историями. То есть каждый из них приходит не в своей жизненной, человеческой партии, а в какой-то роли: один — полицейский, другой — часовой мастер, а сама эта барышня, которая всех принимает в своем доме, — опереточная актриса.

Каждый их них — знаменитый человек в своей профессии. Но они этими людьми в жизни не являются. И вот дальше нужно было это как-то передать. Актер-реалист, натуралист задает вопрос: так кто я — часовой мастер или не часовой мастер? В жизни ведь я не часовой мастер, и она тоже не опереточная актриса. Я отвечаю: нет, вы — часовой мастер. Все истории, которые произошли, случились с вами как с часовым мастером.

Впрочем, здесь он продержался недолго.

Зато перейдя в Театр Советской Армии, посвятил этой сцене более 20 лет. Источник: peoples. И выходит на эти подмостки и по сей день Марина Неелова Марина Мстиславовна стала известной еще на третьем курсе Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, снявшись в знаменитой музыкальной картине «Старая, старая сказка», вышедшей на экраны в 1968 году. В 1970 году из Москвы в Ленинград, подальше от начальства, приехал снимать свою дипломную работу выпускник Высших режиссерских курсов Васильев. На главную роль хрупкой героини его короткометражного телефильма «Цвет белого снега» пробовалось более ста девушек из балетных училищ, школ, даже просто с улицы. Однако никто не подходил. В конце концов с киностудии «Ленфильм», на которой вышла «Старая, старая сказка», прислали фотографию Нееловой. Так была найдена актриса на главную роль в дипломной работе нашего героя, а в личной биографии режиссера Анатолия Васильева — его первая жена.

Вскорости он перевез Марину в Москву. Они поженились в 1970 году, сразу же после выхода «Цвета белого снега» на экраны. Свадебное торжество отмечали в легендарном ресторане грузинской кухни «Арагви». Свою молодую жену Анатолий привел в запущенную «хрущевку». Правда, вскоре он собственными руками перестелил весь пол и полностью ее отремонтировал, превратив во вполне приличное семейное гнездышко. Пара прожила вместе всего восемь лет. К этому времени брак двух независимых творческих личностей, постоянно занятых на съемках и работой в театре, полностью перегорел. Сама Неелова, признавая театральный гений Васильева, часто жаловалась на очень трудный характер мужа.

Они разошлись тихо, без выяснений отношений, договорившись нигде не афишировать историю их взаимоотношений. В биографии семьи Анатолия Васильева и Марины Нееловой словно бы стерты все страницы. Бывшие супруги совершенно прекратили общение и стойко выполняют данное друг другу обещание.

Васильев, Анатолий Исаакович

Мужчина, страдавший синдромом Дауна, был очень обеспеченным человеком — мать оставила ему две квартиры с антиквариатом в Москве и дачу в Костромской области. Журналисты 5 Канала пишут , что это имущество стоит не менее ста миллионов рублей. Вдовец народной артистки СССР Анатолий Васильев рассказал, что после кончины Саввиной его обвиняли в корысти — якобы он специально забрал к себе инвалида, чтобы присвоить себе наследство. Действительно, официальный брак с Ией Анатолий оформил за 10 дней до ее смерти. Умершая от рака актриса Ия Саввина пила перед смертью Дама с собачкой, Ася Клячина, Долли Облонская, замдиректора в фильме "Гараж", героиня картины "Продлись, продлись, очарованье Анатолий Васильев, актер Театра на Таганке и муж Ии Саввиной написал эту книгу, опираясь на ее дневники и записные книжки. История тридцати лет, прожитых вместе, ролей сыгранных и несыгранных, любовей, ссор, путешествий - рассказана честно и пронзительно.

К сожалению, ваш браузер не поддерживается. Если информация отображена некорректно, попробуйте скачать новую версию или запустите другой браузер.

В него пришел педагог Юрий Любимов, вместе со своими учениками из курса Щукинского театрального училища, включая и Анатолия, возглавив этот, очень скоро ставший легендарным, театр, который в народе стали называть просто — Таганка. Любимову удалось создать из некогда увядшего «цветка» настоящую новаторскую легенду. Труппа и весь коллектив, включая самого художественного руководителя — были друг другу своими и общались на равных, несмотря на царившую строгую иерархию в других заведениях Москвы. Деятельность возрождающегося театра началась со спектакля «Добрый человек из Сезуана», поставленного Юрием Любимовым в 1964 году. Спектакль послужил отправной точкой в биографии Анатолия Васильева.

Начинающий актер, вместе со своим другом и сокурсником, известным в будущем на всю страну актером Борисом Хмельницким, написал для «Доброго человека» музыку, которую хорошо оценили театральные критики. В этой же постановке и случилась первая небольшая роль Анатолия. Притча «Добрый человек из Сезуана» о вечной борьбе между добром и злом до сих пор является своего рода символом знаменитой Таганки. Режиссер Окончив Театральное училище в 1966 году, начинающий актер решает продолжить обучение и поступает на режиссерский факультет Высших двухгодичных курсов сценаристов и режиссеров, продолжая служить в Московском Театре на Таганке. Анатолию, которому в те годы было чуть за тридцать, его жизнь казалась простой и ясной.

Он работал актером в любимом театре, а с 1970 года, после окончания курсов, стал еще и режиссером-постановщиком творческого объединения «Экран». Его творческие поиски находили отдачу. Ничем не обремененный, все свое свободное время тратил на походы и путешествия, а его лучшими друзьями были рюкзак, палатка и гитара. Однако в скором времени в биографии режиссера Анатолия Васильева случились перемены. Марина Неелова Марина Мстиславовна стала известной еще на третьем курсе Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, снявшись в знаменитой музыкальной картине «Старая, старая сказка», вышедшей на экраны в 1968 году.

В 1970 году из Москвы в Ленинград, подальше от начальства, приехал снимать свою дипломную работу выпускник Высших режиссерских курсов Васильев. На главную роль хрупкой героини его короткометражного телефильма «Цвет белого снега» пробовалось более ста девушек из балетных училищ, школ, даже просто с улицы. Однако никто не подходил. В конце концов с киностудии «Ленфильм», на которой вышла «Старая, старая сказка», прислали фотографию Нееловой. Так была найдена актриса на главную роль в дипломной работе нашего героя, а в личной биографии режиссера Анатолия Васильева — его первая жена.

Вскорости он перевез Марину в Москву. Они поженились в 1970 году, сразу же после выхода «Цвета белого снега» на экраны. Свадебное торжество отмечали в легендарном ресторане грузинской кухни «Арагви». Свою молодую жену Анатолий привел в запущенную «хрущевку». Правда, вскоре он собственными руками перестелил весь пол и полностью ее отремонтировал, превратив во вполне приличное семейное гнездышко.

Пара прожила вместе всего восемь лет. К этому времени брак двух независимых творческих личностей, постоянно занятых на съемках и работой в театре, полностью перегорел.

Анатолий Борисович всегда высоко ценил человека труда, заботился о рядовых сотрудниках, немало сделал для улучшения условий труда и повышения благосостояния железнодорожников. И люди там живут потрясающие. Они искренне преданы своему делу», — с теплотой говорил Анатолий Борисович о Забайкалье.

Смотрите также

  • Анатолий Васильев / Театр на Таганке
  • Описание документа
  • Два мужа Ии Саввиной правильно
  • Политика публикации отзывов
  • Васильев, Анатолий Исаакович - И и я. Книга об Ие Саввиной [Текст] : [18+] - Search RSL
  • Васильев Анатолий Исаакович

Анатолий Васильев (IV)

За 10 дней до смерти атриса вышла замуж за Анатолия Васильева. А поскольку в этом году Анатолий Исаакович отметит 85-летний юбилей, то родные решили не рисковать и вызвать медиков: все-таки в таком возрасте опасна любая травма. биография, новости, личная жизнь.

Васильев Анатолий Исаакович Актер Фото

Васильев Анатолий Исаакович. На фото Васильев Анатолий Исаакович. Анатолий Васильев попал в больницу. Анатолий Исаакиевич вместе с однокурсником Борисом Хмельницким написал музыку для студенческого спектакля «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольда Брехта. Актер, режиссер Анатолий Васильев Anatoly Vasiliev родился: 26 сентября 1939 г (84 года), Даниловка.

Актер Анатолий Васильев доставлен в больницу в Москве

RSS Материалы Портала могут использоваться в средствах массовой информации, распространяться в сети Интернет без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Единственным условием является ссылка на первоисточник. Никакого предварительного согласия на использование материалов Портала со стороны пресс-службы Президента Республики Беларусь не требуется.

Родился 26 сентября года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, режиссер, композитор. История тридцати лет, прожитых вместе, ролей сыгранных и несыгранных, любовей, ссор, путешествий — рассказана честно и пронзительно. Но ярче всего в книге звучит голос самой Ии Саввиной.

Бороться с онкологией ей помогали не только врачи, но и специалисты 1-ого московского хосписа. Она не планировала с нами прощаться. И про Сережу не говорила как-то особенно. Но, конечно, она всегда думала про сына. Сережа в эти траурные дни находится на даче. Ни к чему ему присутствовать на похоронах. Пусть отдыхает. Там хорошо - природа, простор, можно двигаться. Там за ним присматривает очень добрая женщина по имени Маша. Деревенская женщина, заботливая, с лихим характером.

Вдовец народной артистки СССР Анатолий Васильев рассказал, что после кончины Саввиной его обвиняли в корысти — якобы он специально забрал к себе инвалида, чтобы присвоить себе наследство. Действительно, официальный брак с Ией Анатолий оформил за 10 дней до ее смерти. Умершая от рака актриса Ия Саввина пила перед смертью Дама с собачкой, Ася Клячина, Долли Облонская, замдиректора в фильме "Гараж", героиня картины "Продлись, продлись, очарованье Анатолий Васильев, актер Театра на Таганке и муж Ии Саввиной написал эту книгу, опираясь на ее дневники и записные книжки. История тридцати лет, прожитых вместе, ролей сыгранных и несыгранных, любовей, ссор, путешествий - рассказана честно и пронзительно. Но ярче всего в книге звучит голос самой Ии Саввиной. Мобильное приложение OZ работает как бонусная карта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий