Новости часа: Москва продолжит компенсировать расходы на патентование изобретений. Московская неделя моды завершилась на ВДНХ гала-показом. В этом сезоне Московская неделя моды проходит в особом, расширенном формате. Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. Цель Московской недели моды – стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности.
Московская неделя моды на ВДНХ 2022
SKVO Clothes тоже выпала честь стать частью этого удивительного события, прошедшего при поддержке правительства Москвы. Современная неделя моды не похожа ни на одни современные выставки в Москве: каждые полгода креативные модельеры создают уникальные вещи, кардинально отличающиеся от всего, что выпускал кто-либо ранее. Хотите узнать, как формируются модные тенденции в городе? Как узнать, что модно носить осенью 2022?
Они приехали в столицу со всей страны. Неделя моды дает возможность не только представить свои работы, но и найти клиентов и партнеров по бизнесу, отметила заммэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, модные коллекции представили дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Самары, Нальчика и других городов. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды! На открытых маркетах свои коллекции представили более 200 отечественных брендов. Понравившиеся вещи можно купить. Два таких пространства размещены в парке "Зарядье".
Гала-вечер на выставке-форуме "Россия" стал ярким и запоминающимся событием, где российские дизайнеры смогли продемонстрировать свои коллекции. Участие более чем 25 дизайнеров из различных городов России подчеркнуло многообразие стилей и направлений в отечественной моде. Московская неделя моды в 2024 году будет проходить с 1 по 8 марта. В программе модного события — показы российских и зарубежных дизайнеров, форум, B2B-шоурум для дизайнеров и байеров, маркет для всех, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Московская неделя моды заслужила внимание и уважение широкой аудитории и особенно молодых дизайнеров, отметил министр Правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. Растет география — по сравнению с 2022 годом мы выросли в два раза. Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров», — подчеркнул он. Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран.
На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов.
Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Недавно стало известно расписание показов недели моды. Главными звездами события станут дизайнеры Слава Зайцев и Валентин Юдашкин. Свои показы также проведут модные школы Москвы, например, в Большом амфитеатре в «Зарядье» можно будет посмотреть на работы Академии брендинга и дизайна METRICS 23 июня в 13:00 и Британской высшей школы дизайна 24 июня в 13:00. Полное расписание показов доступно на сайте проекта.
В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Moscow Fashion Week 8 марта 2024 года на ВДНХ, в рамках выставки “Россия”, состоялся грандиозный гала-показ российских школ моды. «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции. Московская неделя моды с каждым годом становится масштабнее, свои работы представили дизайнеры из Донбасса.
Русский код: дизайнеры из разных стран съехались на Московскую неделю моды
И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом. Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование. Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу. И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития. Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды».
Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям.
Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка.
По словам корреспондента, на неделю Москва стала модным центром притяжения, мероприятия fashion week посетили тысячи гостей, на трибунах не было свободных мест.
Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога. В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Цветы, кружева, старые джинсы и Орнелла Мути с дочерью «Я думаю, что в последние несколько лет, партнерство и сотрудничество стало особенно важным, и я думаю, что Россия открыла свое сердце для нас, и мы планируем сделать то же самое и пригласить российских дизайнеров в Индию», — отметил модельер из Индии Парас Байролия. Неделя моды — не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Это еще и деловые контракты, иногда даже долгосрочные.
Это мероприятие стало ярким завершением Московской недели моды и собрало множество звездных гостей. Гала-показ состоялся под аккомпанемент популярного коллектива OTYKEN — это продюсерский проект Андрея Медоноса Чернецова , быстро набравший популярность во всех социальных сетях. В рамках мероприятия были представлены лучшие коллекции российских дизайнеров, которые были отобраны профессиональным жюри.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Манекенщицы вскружили голову зрителям Московской недели моды - эффектные фото
Зрители смогли не только побывать на самих показах, но и посмотреть за происходящим в Интернете и на улице в парке «Зарядье», где были специально установлены экраны с трансляцией модных событий. Немалый ажиотаж вызвал показ коллекции Юлии Далакян. Зал был набит битком, в числе поклонников даже стилист Сергей Зверев. Он сам, кстати, выглядел как готовая модель: в белой шляпе и красном костюме. Стильность образа подчеркивал черный галстук с триколором. Зверев рассказал «МК», что перешел на российские бренды, поэтому и сам во всем российском. Ну а тем временем параллельно в другом зале проходил необычный показ звездного дизайнера Игоря Гуляева. Необычность его заключалась в том, что модели демонстрировали не манекенщицы, а манекены. Гуляев представил костюмы, которые создал для российского фэнтези «Красная Шапочка». Кстати, гости также попали на креативный показ фильма о фильме про Красную Шапочку. Его демонстрировали в специальном круглом зале с экраном по всему периметру.
Это был настоящий аттракцион: спецэффекты создавали ощущение движения пола. Кстати, для дизайнера Гуляева коллекция стала настоящим эксклюзивом в работе, ведь это был первый опыт участия в полнометражном кинопроекте. Создавать одежду для красных дорожек и улиц — это одно, а для кино — совершенно другое. Тем более когда приехал на площадку и увидел, что здесь происходит... Я творческий человек, вы меня знаете, я очень люблю гореть изнутри, — поделился дизайнер с журналистами. Когда это сами примерили с нашим обычным casual, очень стильно получилось». Всего зрители увидели 10 нарядов. Были здесь и вязаные кардиганы, и стильные кожаные куртки, и брюки, рубахи, платья. Гуляеву удалось сочетать несочетаемое: создать костюмы прошлых веков из современных материалов. Да так, что это выглядело правдоподобно и при этом стильно и даже современно.
Поздравить автора нарядов пришли известные гости, и преимущественно в красном, как того требовал дресс-код. Кстати, по рассказам Гуляева, создать костюмы стоило недешево. Но тут не про деньги, а про вкус и про творчество. Мы пробовали поджигать ткани даже. Я вообще очень люблю дурить, и вот здесь получилось», — подытожил автор коллекции. Неделя моды представлена и на площадках, знакомых москвичам по «Московским сезонам»: в округах города, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, в Музее космонавтики и пр. Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» проводят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых.
На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ.
В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров. В павильоне «Робостанция» работала открытая интерактивная выставка новейших технологий из мира моды. Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серия мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере — от дизайнеров до историков. Также в павильоне «Робостанция» работала выездная студия «Модный приговор 2. В павильоне «Цифра. Техноград» гостям ВДНХ была предложена деловая технологическая программа FashionTech Talks, где стилисты и fashion-эксперты делились с посетителями актуальными знаниями и трендами мира моды. Город мечты» и другие мероприятия.
Специально к Московской неделе моды на RUSSPASS составили и опубликовали три новых тематических маршрута, в которые вошли популярные достопримечательности и общественные пространства столицы.
Он делает классные апсайкл-вещи, получается свежо и смело. Благодаря таким шоу на Неделю моды подтягиваются классные молодые люди. Дизайнер Sasha Gapanovich — это восторг, но снова, как и на шоу прошлого сезона, не подходящая к образам обувь, неудачные прически и стайлинг в целом. Сильно придираюсь лишь потому, что сами вещи очень нравятся и хочется довести шоу до ума.
Был на маркете, который проходил на паркинге «Зарядья». Его разделили на две зоны: первая находилась внутри парковки, и там была хорошая выборка брендов. А вторая выглядела как коридор, где уже не было сегментации: идешь и видишь бижутерию, трусы, мужские костюмы — все в одну кучу. Не очень понравилось оформление, все в цвете года very peri лиловый. Нет чилл-зоны с креслами, диджейская стойка глубоко внутри, музыки не слышно, все плотно заставлено.
Было граффити-оформление, но оно скрылось за многочисленным брендингом. В туалет можно попасть только по приглашению, и на бекстейдж надо идти через туалеты. Зато хорошая VIP-зона: меня как спикера курировали аж три девушки — объяснили, как пользоваться микрофоном, предложили вид. Еще кажется, что. Да, бренды встали там бесплатно в этом году, но этого мало, важно еще рассказывать об ивенте.
Олег Создатель бренда апсайкл-сумок Stratopacks , участвовал в маркете Нам хотелось снова заявить о себе. Мы сразу поняли, что на мероприятии будет хороший трафик: на Неделе моды параллельно шло несколько ивентов, и люди ходили туда-сюда между маркетом, лекциями и показами. Плюс у «Зарядья» удачное расположение. Мы завели несколько новых деловых контактов — например, нашли клиентов на кастомную фурнитуру от Stratopacks, а также поставщиков ткани. Участников маркета подобрали однородно, а не так чтобы у одного сережки из желудей, у другого — мед, а у третьего — вечерние платья.
Такой подход обеспечил перекрестные продажи. Организация оставила приятные впечатления. Менеджеры всегда были на связи, на каждый чих есть инструкция, все дублируется в телеграм и на почту. Никакого бардака.
Мы узнали у героев ивента, как все было на самом деле. До этого не было такого опыта, и нам хотелось попробовать свои силы в организации подобного мероприятия — это и стало главной целью участия в Московской неделе моды. Плюс ко всему это влияет на имидж и узнаваемость бренда. Мы довольны своим показом — получилось именно так, как задумывали. А еще очень хочется менять индустрию и видеть новые лица, новых дизайнеров.
В целом Неделя моды — это хорошая возможность для брендов разного уровня — организаторы предоставляют площадку, команду по свету и звуку, режиссеров. Для нас это стало большой поддержкой и классным опытом. Наверное, единственное, что смутило, — небольшое количество времени на репетицию показа. Мы сделали много выводов и теперь знаем, как избежать ошибок в будущем. На мероприятие мы пригласили не только друзей бренда, но и постоянных клиентов: это работает на лояльность аудитории и сближает нас с ней. На показе был настоящий аншлаг, мы получили огромное количество положительных отзывов о новой коллекции. Никсон Фешен-стилист, был спикером в деловой программе, а также посетил несколько показов, лекций и маркет Я вместе со стилистом Олей Слово и создателем сервиса Getoutfit Кимом Санжиевым провел лекцию «Fashion-стайлинг: где, как и с кем работать? В зрительном зале было около 30 человек, также шел прямой эфир во «ВКонтакте». Главная сложность была в отсутствии модератора.
Без него непонятно, в каком направлении вести разговор, поэтому пришлось просить слушателей сразу задавать нам вопросы, чтобы это был диалог. Приятно, что эти вопросы были по делу, от заинтересованных в стайлинге людей. Как слушатель я был на лекции селебрити-стилиста Лины Дембиковой про «создание гардероба, который работает на тебя». Она рассказывала, что произошло с журналом за последние три месяца, как он преобразовывается в U Magazine и как будет показывать свое видение без влияния американских коллег из головного офиса. Кстати, на этих лекциях тоже не было модератора. Также ходил на показы — например, Димы Магния. Он делает классные апсайкл-вещи, получается свежо и смело. Благодаря таким шоу на Неделю моды подтягиваются классные молодые люди. Дизайнер Sasha Gapanovich — это восторг, но снова, как и на шоу прошлого сезона, не подходящая к образам обувь, неудачные прически и стайлинг в целом.
ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
Открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Городской фестиваль «Модная столица», десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, детская программа и многое другое — все это Московская неделя моды. С помощью Московской недели моды мы поддержали огромную индустрию, в которой работает порядка 40 тыс. Сегодняшняя ситуация в модной индустрии — это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время — это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе.
Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы. Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсудили ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, fashion-образования, маркировки, сертификации и продвижения на новые зарубежные рынки. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом.
А мы и дальше будем помогать ей. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов.
На сцене пройдут кинопоказы и лекции о моде, а также прозвучит музыка в исполнении фольклорных групп. Московская неделя моды 2022 на улице Перерва Марьино Адрес: улица Перерва, владение 52. На улице Перерва в Марьино пройдут детские модельные мастер-классы. Причём, несмотря на то, что мастер-классы бесплатные, и проводятся под эгидой фестиваля — у тех, кто отзанимался, появится сертификат о прохождении курса.
В программе курсов всё, начиная от дефиле и заканчивая актёрским мастерством. А ещё обучение правильной работе в камере — позирование, техника речи и, даже, запись видеовизитки. В сценической программе — детские сказки в виде спектаклей с живыми актёрами, а также кукольные спектакли. Расписание мероприятий в Марьино в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Ключевой улице Братеево Адрес: улица Ключевая, владение 22 корпус 1. На этой площадке фестиваля Московская неделя моды 2022 вы научитесь делать модные и красивые вещи своими руками. Здесь проходят мастер-классы для тех, кто любит моделировать одежду, научитесь делать эскизы модной одежды.
Для любителей оригами и прочих поделок из бумаги — коллаж из бумажных стаканчиков. А ещё вы сможете научиться собирать стилизованные букеты из живых цветов. Сценическая программа будет состоять из сказок, как в виде кукольных спектаклей, так и в виде постановок с актёрами. Расписание мероприятий в Братеево в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Ореховом бульваре Зябликово Адрес: Ореховый бульвар, владение 24 строение 1. На Ореховом бульваре вы сможете научиться искусству производства модных аксессуаров. А также сможете придумать авторские принты на различные элементы одежды.
Например, на модные платки. Роспись футболок в стиле интуитивной живописи, создание дизайнерских мешков для хранения всякой всячины, а также аксессуары в стиле пэчворк. Для любителей что-то приготовить — цикл мастер-классов о здоровом питании. Будут необычные оладьи из банана с кокосовой карамелью, бискотти вегетарианское, соте из овощей с киноа и др. На сцене будет показано множество сказочных постановок. Расписание мероприятий в Зябликово в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на улице Тёплый стан Адрес: улица Тёплый стан, владение 1Б.
И вновь кулинарная площадка фестиваля Московская неделя моды 2022 — теперь это улица Тёплый стан, где вы научитесь готовить тосты с авокадо, салаты, причём исключительно в вегетарианском исполнении, печенье из свёклы и пряной чечевицы с травами и карри. Сценическая программа покажет вам необычные детские сказки в различном исполнении. Для любителей музыки — в выходные будут выступления музыкальных кавер-групп. Эта площадка фестиваля посвящена фэшн-иллюстрации и коллажу. Здесь пройдёт множество мастер-классов, посвящённых технике коллажирования для журнальной обложки, технике изготовления эскизов, иллюстрации с использование разнообразных страз, блёсток и перьев и, даже, создание костюмчиков для домашних животных. На сцене будут показаны сказочные спектакли, которые подготовили для вас и ваших детей творческие объединения и театры.
На площадке фестиваля Московская неделя моды 2022 в Южном Бутово пройдёт цикл мастер-классов по изготовлению фэшн-брелков, браслетов, галстуков и прочих фэшн-аксессуаров. Широкий ассортимент используемых материалов поспособствует реализации самых смелых творческих фантазий. На сцене пройдут сказочные спектакли, а с пятницы по воскресенье по вечерам прозвучит музыка в исполнении различных кавер-групп. Расписание мероприятий в Южном Бутово в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Вешняковской улице Адрес: улица Вешняковская, владение 16. Московская неделя моды 2022 на Вешняковской улице будет посвящена еде. Полезной, питательной и вкусной.
В меню пряная чечевица, тосты с авокадо с использованием цельнозернового хлеба, свекольные печеньки и овсяные корзинки. В концертной программе - детские сказки и музыка, в том числе от центра поддержки семьи и детства. Московская неделя моды 2022 на Городецкой улице Адрес: улица Городецкая, владение 1. Фестиваль Московская неделя моды 2022 на Городецкой улице ознаменуется проведением детских модельных мастер-классов, в процессе прохождения которых дети научатся правильному дефиле, основам правильного поведения в видеокадре. Также дети смогут пройти мастер-классы по актёрскому мастерству. А самое приятно, что в конце обучения выдаётся сертификат, который даёт определённые возможности двигаться в этом направлении дальше.
Для детишек поменьше будут спектакли-сказки, а для взрослых по выходным музыка от кавер-групп. Московская неделя моды 2022 в сквере у Гольяновского пруда Адрес: улица Уральская, владение 16. И снова кулинарная площадка фестиваля Московская неделя моды2022. Здесь вас будут ждать интересные и полезные блюда, какие как салат Мимоза по-вегетариански, банановые оладьи с карамелью, кексы из полбяной муки и множество других вкусных и полезных блюд. На сцене пройдут детские постановки по мотивам популярных сказок. А в вечернее время с пятницы по воскресенье пройдут выступления кавер-групп, включая концертную программу от благотворительного фонда.
Расписание мероприятий в сквере у Гольяновского пруда в дни Московской недели 2022 Московская неделя моды 2022 на Святоозёрской улице Адрес: улица Святоозёрская, владение 1. Кулинарная площадка фестиваля Московская неделя моды 2022 — это также возможность научиться готовить вкусные и полезные блюда. Блюда, которые не оставят никого равнодушным, особенно вегетарианцев — все блюда в меню с вегетарианским уклоном. Оладьи из банана с карамелью из кокоса, бискотти — также вегетарианское, скрэмбл из тофу на тосте и много всего интересного. На сцене пройдут детские постановки по мотивам сказок. Московская неделя моды 2022 в сквере у метро Некрасовка Адрес: Сквер у станции метро Некрасовка, владение 1.
Эта площадка фестиваля Московская неделя моды 2022 будет настоящей находкой для любителей искусства. Вернее, любителей творить это самое искусство. Например, вас ждут мастер-классы по рисованию акварелью — вы сможете нарисовать цветок. Вы сможете научиться делать трёхмерные иллюстрации, создадите необычную рамку с сухоцветами, научитесь делать букеты для пикника и ещё много всего интересного. На сцене, традиционно, пройдут детские постановки по мотивам сказок, а в пятницу и в выходные вечером вы сможете услышать выступления кавер-групп. Московская неделя моды 2022 в парке Северное Тушино Адрес: улица Свободы, дом 52.
Здесь Московская неделя моды 2022 в парке Северное Тушино продемонстрирует вам период 1950-1980-х годов. Вы увидите, как менялась мода сперва в послевоенное время, а затем и в перестроечное. Вы сможете узнать имена известных советских модельеров, которые старались сделать модными советских граждан. Всего 40 лет, но мода изменилась очень сильно.
Далее посетитель попадает в зал выставки. Мы не знали заранее, какие именно дизайнеры будут в ней участвовать, поэтому придумали универсальные пространства для экспонирования: индивидуальные подсвеченные ниши. В каждом из отсеков разместили «иллюминаторы», которые дизайнеры могли использовать для размещения медиаконтента. Основным материалом, с помощью которого мы преобразовывали пространство, был профнастил. Нарочито грубая форма вступает в контраст с лепниной и колоннадой. Металлическая поверхность листа отражает свет и дает дополнительные преломления.
Вертикаль профлиста подчеркнута вертикалью светильника, что усилило ритм пространства.
Нет чилл-зоны с креслами, диджейская стойка глубоко внутри, музыки не слышно, все плотно заставлено. Было граффити-оформление, но оно скрылось за многочисленным брендингом. В туалет можно попасть только по приглашению, и на бекстейдж надо идти через туалеты. Зато хорошая VIP-зона: меня как спикера курировали аж три девушки — объяснили, как пользоваться микрофоном, предложили вид.
Еще кажется, что. Да, бренды встали там бесплатно в этом году, но этого мало, важно еще рассказывать об ивенте. Олег Создатель бренда апсайкл-сумок Stratopacks , участвовал в маркете Нам хотелось снова заявить о себе. Мы сразу поняли, что на мероприятии будет хороший трафик: на Неделе моды параллельно шло несколько ивентов, и люди ходили туда-сюда между маркетом, лекциями и показами. Плюс у «Зарядья» удачное расположение.
Мы завели несколько новых деловых контактов — например, нашли клиентов на кастомную фурнитуру от Stratopacks, а также поставщиков ткани. Участников маркета подобрали однородно, а не так чтобы у одного сережки из желудей, у другого — мед, а у третьего — вечерние платья. Такой подход обеспечил перекрестные продажи. Организация оставила приятные впечатления. Менеджеры всегда были на связи, на каждый чих есть инструкция, все дублируется в телеграм и на почту.
Никакого бардака. Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал. Станислава Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором. Пришло около 30 человек.
Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу. Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера.
Московская неделя моды, финальный гала-показ на ВДНХ
Модели во время показа коллекции дизайнера Julia Dalakian в рамках Московской недели моды в Концертном зале«Зарядье» © РИА Новости / Евгений Одиноков. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. Город - 16 июня 2022 - Новости Москвы -
Завершилась Московская неделя моды. Главные итоги
Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19.00. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран.