Недоступными для заказов стали продукты, а также товары из раздела «бытовая химия». Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Компания задумала выйти на рынок Китая и начала. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Wildberries в Беларуси - интернет-магазин одежды
В России есть курьерская доставка, а местами доставляем в постаматы. В большинстве случаев предоплата не нужна: деньги спишутся только после того, как заберёте заказ. Мы бережно собрали акции дня в отдельный раздел, чтобы не пришлось искать. У нас всегда есть скидки: от самого Wildberries, от продавцов и ваша личная. Сортируйте по размеру, бренду или цвету.
В Генпрокуратуре сообщили, что изменил маркетплейс за это время: покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него; срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем; зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств; сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара. Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет. Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится. Это будет касаться клиентов с низкой долей выкупа заказов, а также случаев с доставкой на значительные расстояния.
Если ФАС выявит нарушения, она может оштрафовать компанию", — добавляет эксперт. Чем недовольны сотрудники Ещё одной обиженной стороной выступают сотрудники ПВЗ, принадлежащих самой Wildberries.
Суть их претензий — та же. Им тоже приходится платить из своего кармана за брак и подмену. Но юридически у них другая ситуация. По ТК дисциплинарные взыскания запрещены. Недодать какой-то бонус — есть такая юридическая лазейка — это одно. Но когда вы вычитаете у меня из зарплаты штраф, тем более за то, что от меня вообще прямо не зависит, это нарушает трудовое законодательство и грозит серьёзными проверками", — говорит Артём Баранов. И такие проверки уже инициированы. Положением дел в компании заинтересовались в Минтруда и Генпрокуратуре. Следят за ситуацией и в Минцифры. Может подключиться и Роспотребнадзор, если эта история заденет потребителей, которые из-за забастовок не получили свой товар, допускает руководитель юридической компании.
Добро пожаловаться в правительство Партнёры организации могут искать защиты в суде, но перспективы обращения в суд здесь очень сомнительны, говорит старший управляющий партнёр PG Partners Полина Гусятникова. Даже суд не может освободить граждан от обязательств по уже заключённым договорам. Единственный вариант решения проблемы — заключать новые договоры на других условиях, более приемлемых для исполнителя.
Товар будет под рукой, когда понадобится. Если в полночь вы вспомнили, что забыли купить корм для кота или подарок близким — можете на нас рассчитывать! Что нового 6. И хочется в стихах сказать, Что иногда нам просто нужно Что-то обновлять. Проще говоря — снова технические работы без внешних изменений.
Wildberries ввел новые правила выдачи товаров
Онлайн-ретейлеру Wildberries грозит волна судебных исков из-за выплаты недостаточной суммы компенсаций продавцам, которые потеряли свой товар во время пожара в Шушарах. Об этом. Они будут учитываться в национальных законодательствах стран союза, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. С 1 декабря в Wildberries изменятся правила. Фото: Global Look Press. Wildberries объявил о прекращении продаж ряда товаров. В частности, теперь нельзя будет приобрести на.
Бакальчук: маркетплейс Wildberries начал работать с производителями из Китая
Маркетплейс Wildberries столкнулся с техническими сбоями 21 ноября 2023, 12:43 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Проблемы отмечаются на сайте и в приложении Поиск необходимых товаров на маркетплейсе Wildberries в данный момент недоступен как на сайте, так и в мобильном приложении. Об этом информирует РИА «Новости». Товары, которые покупатели уже добавили в корзину, сейчас являются недоступными.
В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании.
Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой.
Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС.
Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи. Теперь нельзя будет отдать товар на возврат после его примерки касается одежды. Все-равно за возврат придется заплатить и осматривать товар нужно на пункте выдачи перед сотрудником иначе товар нельзя будет вернуть.
Wbr.by - одежда, обувь, аксессуары. Беларусь
Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ». Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям».
По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад. И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа? Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две.
Бегите, озон, ламода, асос, фарфетч вам в помощь. Ответ разработчика , Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы работаем напрямую с ведущими поставщиками и гарантируем качество продукции и ее оригинальность. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту mobiledev wildberries.
Платный возврат вызвал большой резонанс у клиентов маркетплейса, и продержался он примерно неделю. А в остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался. Но, как оказалось, деньги за возврат берут не только с клиентов, но и с сотрудников пунктов выдачи товара. Это несправедливо После серии материалов о введении Wildberries платы за возврат товара в редакцию Sputnik обратилась бывшая сотрудница этой компании Анастасия имя изменено , которая захотела "показать обратную сторону" этого известного маркетплейса. Собеседница агентства рассказала, что при трудоустройстве ей представили весьма красивую картинку: каждые три часа в компьютере в рабочей системе обновляется и показывается информация о том, сколько денег сотрудник за это время уже заработал. Деньги начисляются за разбор коробок, которые приходят в течении дня, обслуживание клиентов, выдачу товара и так далее. В этой статье показывается, как с моей зарплаты списываются в российских рублях деньги за возврат товаров", — отметила Анастасия. Девушка пояснила, как это происходит: в пункт выдачи приходит бракованный товар, но они так упакованы, что обнаружить брак можно только при распаковке. Клиент, понятное дело, не будет забирать бракованный товар, а оформит его возврат. Напрашивается только один вопрос: за что? Мы же в этом браке не виноваты. Скорее всего, это вина либо сотрудника склада, либо водителя, но в этом никто не хочет разбираться", — сказала экс-сотрудница Wildberries. При этом все работники пункта выдачи готовы без проблем покрывать ущерб, если брак случился по их вине, но не когда это делается так несправедливо.
В условиях СВО нам не нужна лишняя социальная напряжённость. Это не только 3500 партнёров компании, но и сотни тысяч людей, которые не получат свои заказы", — заявил депутат Госдумы Дмитрий Гусев, который стал одним из инициаторов переговоров всех заинтересованных сторон. Коварная оферта Значительная часть жалоб на штрафы Wildberries приходится на партнёрские пункты выдачи, которые работают по договору оферты. Это не первый конфликт компании, в котором всплывает название такого типа соглашений. В ноябре 2020 года поставщики маркетплейса пожаловались , что онлайн-ретейлер самостоятельно выставлял скидки на товары даже тех продавцов, кто отказался от участия в маркетинговых акциях. Эти правила также были прописаны в оферте. Там можно прописать вообще всё что угодно. Более того, можно изменять условия такого договора в одностороннем порядке. У второй стороны есть только один вариант — согласиться с офертой или нет", — объяснила в беседе с "ДП" старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Полина Гусятникова. Если исполнитель получает вознаграждение по договору оферты, оно не является зарплатой. И сделать здесь тоже ничего нельзя", — констатирует юрист. Здесь больше действуют нормы антимонопольного законодательства", — отмечает гендиректор юридической компании "Достигация" Артём Баранов. По его словам, в этом случае проверку должна проводить Федеральная антимонопольная служба — на предмет недобросовестной конкуренции. Если ФАС выявит нарушения, она может оштрафовать компанию", — добавляет эксперт. Чем недовольны сотрудники Ещё одной обиженной стороной выступают сотрудники ПВЗ, принадлежащих самой Wildberries.
Гендиректор Wildberries дала показания СКР после пожара на складе в Петербурге
Торговая площадка Wildberries ввела новые правила выдачи товаров покупателям, которые затрагивают всех без исключения, передает Tengrinews. По информации издания, с недавних пор абсолютно все посылки, которые выдаются покупателям, в обязательном порядке должны вскрываться вместе с сотрудником Wildberries и обязательно под запись камеры, которая установлена в пункте выдачи заказов.
И второй вопрос, который я задала: если это незаконно, почему вообще такое имеет место быть в нашей стране? На что мне ответили, что вопрос на жесточайшем контроле и в ближайшее время он будет решен. Первый сигнал в Министерство антимонопольного регулирования и торговли поступил еще летом 2022 года. Но в Беларуси такой подход вразрез с действующим законом, о чем МАРТ и уведомил руководство интернет-магазина. Нарушение поспешили устранить, но не надолго, ситуация повторилась вновь, в канун Нового года.
Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: В пик, когда уже все новогодние праздники проходили и наши граждане закупали на этой площадке много товаров, они опять ввели платный возврат. Мы опять понесли предписание, что оно нарушает законодательство белорусское. И компания, к сожалению, не исполнила. В связи с тем, что предписание МАРТ было не исполнено, был нарушен закон, мы обратились в суд. О ситуации, мягко говоря, с заигравшимся продавцом был проинформирован Президент. Глава государства, как и обычно в таких историях, потребовал навести порядок и жестко разобраться.
Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе. Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Хотя у нас для этого есть все. Мы храним записи с видеокамер по правилам оферты минимум 90 дней». Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries. По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел. Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло.
Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята».
На изменение условий жалуются продавцы, клиенты и менеджеры компании. Forbes выяснил, что происходит с условиями работы маркетплейса и как он заработал деньги. Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов.
Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года.
Лукашенко поручил разобраться с магазином. Как белорусы боролись с «Вайлдберриз»
Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125. Каталог одежды Wildberries апрель 2024. Каталог товаров Wildberries и цены. Одежда по акции | РИА Новости / Максим Блинов. Россияне сообщили о глобальном сбое интернет-сервиса Wildberries. На сайте маркетплейса Wildberries появилась информация, касающаяся пункта о возврате не подошедшего покупателю товара. Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. На маркетплейсе Wildberries с 30 октября 2023 года проходит Всемирный день шопинга 11.11 со скидками до 80%. До какого числа продлится распродажа.
В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
Владельцы пунктов выдачи Wildberries предъявили претензии к маркетплейсу, который якобы потребовал от них платить штрафы за возврат товаров. Они выразили недовольство. поговорил с сотрудниками закрывшихся пунктов Wildberries в Барнауле и выяснил, чем они возмущены. О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125.