В распоряжении «Звезды» оказались кадры доставки в больницу пострадавших при жесткой посадке вертолета в Мурманской области. Вертолёт и машины скорой помощи, внезапно оказавшиеся на острове Татышев, напугали красноярцев.
Автомобили Мелитопольской скорой помощи оснастили кардиографами и дефибрилляторами
Вертолет - это та же самая карета скорой помощи, но только быстрее. На борту есть все для оказания скорой помощи в полете в случае необходимости: кардиостимулятор, дефибриллятор, аппарат ИВЛ и ЭКГ. Можно даже принять роды в случае необходимости, но пока такого в тульском вертолете не было. По словам врачей, которые работают в полете, давление не мешает оказывать реанимацию в случае необходимости. Самое сложное - установка катетера или интубация из-за движения, но хороший врач сделает это все до взлета.
Ирина Огилько Это пятая в городе площадка для санитарной авиации при медучреждениях и первая на территории Новой Москвы. Круглосуточное дежурство вертолета помогает ускорить оказание экстренной медпомощи жителям ТиНАО и прилегающих округов. По данным комплекса городского хозяйства Москвы, необходимость открытия этой площадки назрела давно. Число жителей новых территорий города стремительно растет. Выбор ММКЦ "Коммунарка", как места дислокации вертолета Московского авиацентра, очевиден - это самая крупная и современная городская больница. Постановка на круглосуточное дежурство санитарного вертолета - в разы сократило "плечо" перевозки. Ведь, чтобы ранее доставить в "Коммунарку" больного, нужно было вертолет поднять с аэродрома или больницы внутри МКАД, долететь до места нахождения пациента, а затем везти его в медучреждение. Сейчас вертолёт оперативно может забрать пациента с территории ТиНАО и отвезти в нужное медучреждение, причём не обязательно, что это будет "Коммунарка". За первую неделю работы вертолёт совершил уже четыре полета. На вертолетной площадке стоит бело-красный санитарный вертолет ВК-117, или как его чаще называют "крылатая скорая помощь". Эти машины оснащены всем необходимым даже для реанимации на борту.
Однако пациент не стабилен, и в любой момент кровь может вновь хлынуть в желудок. Медлить нельзя, дабы не допустить летального исхода. Лететь от Казани до Тюлячей около 40 минут, а ехать на автомобиле придется более двух часов. Врачи выбирают быстрый и более удобный способ транспортировки — на вертолете. Вертолеты санавиации базируются в казанском аэропорту. Пилоты аутсорсинговой компании «Авиасервис», которая выиграла тендер на перевозку пациентов РКБ, посменно дежурят на базе. За 15 минут они долетают от места дислокации до вертолетной площадки казанской больницы. Вертолеты базируются, заправляются и обслуживаются в казанском аэропорту. За 6 месяцев 2019 года санавиация РКБ выполнила уже 368 вызовов, из них 97 воздушным и 271 наземным транспортом. Кроме того, 220 раз специалисты обращались к видеоконференцсвязи с отдаленными районами республики, а также выполнили 2890 телефонных консультаций. Они все являются сотрудниками авиамедицинской бригады», — прокомментировала завотделом по организационно-методической консультативной работе, заслуженный врач РТ, врач-методист высшей категории Лилия Чалая. Она также добавила, что всего в отделении работают 6 врачей и 28 фельдшеров. В полете врачи, как правило, не делают операции. Их цель — доставить пациентов до РКБ и при необходимости стабилизировать их состояние в пути, например ввести в состояние искусственной комы. Для этого на борту вертолета есть вся необходимая аппаратура: аппарат искусственной вентиляции легких, специальный монитор, на котором высвечивается пульс и давление пациента, кислородные баллоны и многое другое. Самые дальние точки, из которых приходилось транспортировать пациентов, — Мурманск, Краснодарский край. Кроме того, мы летали и за границу: в Казахстан, Англию, Германию и Турцию», — отметила собеседница агентства. Однако врачам приходится вылетать для помощи не только татарстанцам, находящимся в других городах или регионах. Иногда просят выручить и коллеги из других российских больниц. Работаем как братство», — заключила Лилия Чалая. В свою очередь первый заместитель главного врача по медицинской части, руководитель хирургической службы Марсель Миннулин добавил, что ежедневно специалистам приходится совершать до трех вылетов. Особенно много вызовов у врачей санавиации в летний период, когда на улице стоит хорошая летная погода.
Уже через пару минут вдалеке послышался шум винтов. Вертолет на месте. Врачи идут на посадку, обязательно с одеялом, это для пациента. На всё про всё ушло пара минут. Теперь остается только ждать, когда прилетят обратно. Журналистов с собой брать нельзя. Всё-таки вертолет не для воздушных прогулок. Место в салоне может кому-нибудь понадобиться. И такие случаи уже были. Врачи говорят, что детей доставляют не так часто. В прошлом году их было 16, в этом пока двое. Но транспортируют даже грудничков. Полет они переносят нормально, а пилоты запоминают такие вылеты на всю жизнь. Кстати, то, что летчики люди суеверные знают, пожалуй, все. Но оказалось, что и диспетчерам не чуждо суеверие. Дежурство с Альмирой Гузаировой хоть и сложно назвать скучным, но оно точно ответственное — сказывается огромный опыт. В самых сложных случаях, когда каждая минута на счету, требуется не просто направить врача, но организовать весь процесс по оказанию помощи, не забывая о деталях, которые могут быть жизненно необходимы. Кстати, вызов может поступить в любой момент, пока вертолет в Кумертау. И хотя в республике он один в своем роде, отказать диспетчеры не могут. Поэтому на тот случай, если понадобиться срочная транспортировка, то в районы выезжает машина скорой помощи. А что касается врачей, то дежурный реаниматолог передает дежурство коллеге и тоже отправляется на вызов. Это Юлия Быстрова — анастазиолог-реаниматолог. В данный момент она тоже на дежурстве и если случится вызов, она сразу же побежит готовиться к вылету. В таком графике работают все врачи санавиации. В санитарной авиации Юлия Быстрова уже пять лет. Почти сразу как устроилась в РКБ. Но первый свой полет помнит до сих пор. Тем временем вертолет с пациентом возвращается в Уфу. На дорогу туда и обратно плюс подготовку к транспортировке ушло около трех часов. В кино обычно такой момент стараются показать максимально напряженным.
Вертолёт скорой помощи в небе над Чебоксарами
Один смог дотянуться до телефона , а второй следил за местностью чрез лобовое стекло вертолета. И кричал, чтобы спасатели могли услышать. Запись из телефона: «Машину видим! Какая-то проехала тут». Ему лучше видно.
Мы упали на левый бок. И Александр был тут немножко выше. Нас прижало, но он видел в лобовые стекла... Паниковали еще как.
Но надо было спасаться-то, надо было выходить из ситуации». Работу служб координировал оперативный штаб. Его возглавил губернатор Сергей Ситников, взяв на себя ответственность за спасение людей. Вертолет был обнаружен в течение часа.
Кардиограф — фельдшер снимает кардиограмму, отправляет в кардиоцентр дежурящим врачам, которые смотрят ее и присылают нам расшифровку. Это помогает фельдшеру принять решение», — показал Ганчев оснащение реанимобиля. Он добавил, что машина укомплектована и всем необходимым для принятия родов. Есть также педиатрическая реанимационная укладка.
Развернуть 09 ноября 2022, 10:48 Уточняется, что 55-летний командир воздушного судна получил переломы бедер, второй пилот, 56-летний мужчина, — многочисленные переломы конечностей и травму живота. Серьезные травмы получили и 38-летний и 30-летний фельдшеры. Одного медика госпитализировали с переломами бедер, позвоночника, таза, а другого — с переломами голени и ушибом грудины. По факту произошедшего возбудили уголовное дело. Сообщалось, что связь с одним из фельдшеров вертолета Ми-2 удалось установить по сотовому телефону.
Медик получил серьезную травму и испытывал сильную боль, но все равно информировал по телефону спасателей, что слышит вдалеке сигналы сирен и крики сотрудников экстренных служб. В ТАСС со ссылкой на экстренные службы указывали на то, что причиной крушения вертолета в Костромской области могла стать неисправность или ошибка пилотирования. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Скорая помощь в небе: как работают вертолеты санавиации в Забайкалье
Воздушный транспорт будет обслуживать Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми. Напомним, многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.
Ко всему оборудованию пациента, по возможности, подключают до погрузки в вертолет. Катетеры тоже ставятся «на берегу». Работники санавиации подчеркнули, что важно позаботиться не только о физическом, но и об эмоциональном состоянии пациента и его родных. Некоторые больные боятся, отказываются лететь. Бывало такое, что запускались — выключались, потому что им сразу плохо становилось, если ни разу не летали, — рассказали Наиль и Александр, дополняя друг друга. Помимо ограничений в пространстве и вибраций, из-за которых сложно проводить некоторые процедуры, пилоты, медработники и пациенты сталкиваются с еще одной проблемой — шумом. Чтобы иметь возможность общаться, и врачи, и пациенты надевают наушники. Даже если ребенок не понимает, о чем речь идет, в силу возраста или заболевания, мы надеваем на него наушники, чтобы не было раздражителя — шума, чтобы не боялся, — рассказала врач. К каждому больному, особенно ребенку, подход индивидуальный.
Например, детей, которые не могут спокойно лежать на носилках, в течение всей дороги врачи и медсестры держат на руках. Страхи К полетам все относятся по-разному: кто-то боится, кто-то нет. Я вот, например, боюсь водить машину. Никогда не была за рулем, даже боюсь спереди в машине сидеть, и неважно, кто ведет. С нашими пилотами я не боюсь летать. Мне нравится полет. Наша область очень красивая в любой сезон. Мы даже лосей видели. Дожди, облака, радуги — это необыкновенно! Когда вертолет приземляется, на площадке уже ожидает санитарный автомобиль.
Бригада Центра медицины катастроф перевозит пациента в больницу и передает врачам. В среднем бригада совершает 2—3 таких полета в день. Летом, когда день длиннее, бывает, что вертолет 4 раза вылетает туда-обратно. Летом круглосуточный режим был буквален.
Кроме того, Илья Сандлер принимал участие в фотоконкурсе «Медики на работе» в номинации «И на суше, и на море, и в воздухе», где опубликовал фотографию с медицинским вертолётом. Получить код для блога.
Местом постоянного базирования вертолета стала территория аэроклуба под Ерзовкой в Городищенском районе. Власти уверяют, что без санавиации регион не останется Источник: Константин Завриков В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что катастрофа с медицинским вертолетом «Ансат» не скажется на работе санавиации — службы медицины катастроф региона. По данным госзакупок, последний платеж по контракту на 6 411 974 рубля был совершен 10 апреля этого года.
Только за март, по подписанным комиссией актам, в интересах волгоградской медицины вертолеты провели в воздухе около 96,5 часа. По договору поставщик услуг должен заменить воздушное судно Источник: Константин Завриков По неподтвержденной информации, фактически транспортировку пациентов якобы осуществляла Ассоциация физических и юридических лиц по содействию развития вертолетной авиации «Первый вертолетный клуб "Аэросоюз"». Однако директор ассоциации Мелена Мозер в ходе телефонного разговора с журналистом V1. RU сообщила, что ей ничего не известно ни о пилоте Олеге Виноградове, ни о договорах с волгоградским облздравом. Женщина добавила, что находится в декретном отпуске. У пилота остались супруга и два сына В результате происшествия 56-летний пилот Олег Виноградов погиб на месте. Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили родственники мужчины, но от дальнейших комментариев они отказались. Высшее образование получил в Уфимском высшем военном авиационном училище летчиков, где учился с 1986 по 1990 год. Учебное заведение готовило пилотов вертолетов Ми-2 и Ми-8, в 1999 году было расформировано.
В 2009 году полк был расформирован, а на его базе образована 106-я авиационная комендатура. На его странице в соцсетях — масса фотографий, где он в кабине вертолета или рядом с «Ансатом». География съемок разная: есть фотографии из Пермского края, есть из Крыма, где мужчина вывозил больных новой коронавирусной инфекцией.
Комментарии
- Небесные ангелы: службе санавиации Волгоградской области – пять лет
- Лётно-технические характеристики вертолёта Ансат
- В Москве на место крупного ДТП с участием скорой отправили вертолет
- Рекомендуем
Автомобили Мелитопольской скорой помощи оснастили кардиографами и дефибрилляторами
Вертолет Ми-2 совершил аварийную посадку в Костромской области, сообщил губернатор Сергей Ситников. В Подмосковье заступили на боевое, а точнее, на медицинское дежурство вертолеты экстренной скорой помощи. На вертолетах с красным крестом были эвакуированы более 6 тыс. пациентов, находившихся в критическом состоянии и нуждавшихся в неотложной медицинской помощи.
В Подмосковье заступили на дежурство вертолёты скорой помощи
«Воздушная скорая»: как работает санитарная авиация в Ставропольском крае | А вы знаете как происходит доставка больного вертолетом?Смотрите наше видео, мы вам все покажем! |
Влюбленные в небо: как работает столичная санитарная авиация / Новости города / Сайт Москвы | Новые вертолеты скорой помощи выглядят примерно так же как и соответствующие машины «03»: они исполнены в узнаваемой окраске и в оригинальном обновленном виде. |
Вертолет доставил в Петербург фельдшера скорой помощи из Хвойной с политравмой - 53 Новости | Вертолеты Ростеха помогают медикам оказывать экстренную помощь и перевозить пациентов в тех случаях, когда не справляется обычная скорая на колесах. |
В Тверской области местные жители мешали взлету вертолета с пациентом на борту
В Челябинске скорая помощь с пациентом попала в ДТП, пострадала фельдшер - Новости | Здоровье - 13 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - |
Санитарный вертолет | видеоролики о вертолетах скорой помощи и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о вертолетной скорой помощи. |
Пензенский вертолет скорой помощи совершил два экстренных полета за сутки | Экстренная эвакуация пациентов при помощи авиации используется для людей с инсультами, инфарктами и диагнозами, при которых счет идет на минуты. |
Скорая помощь в небе: как работают вертолеты санавиации | Чаще к месту ДТП подъезжает ближайшая бригада скорой помощи, перевозит в медучреждение, куда уже подлетает вертолёт. |
В одной упряжке
- Пензенский вертолет скорой помощи совершил два экстренных полета за сутки
- В одной упряжке
- Рекомендуем
- Скорая помощь в небе: как работают вертолеты санавиации в Забайкалье
Красноярцев напугал вертолёт санавиации на острове Татышев
Если машина скорой помощи обычно подъезжает с мигалками и сиреной. Затем тех, кто находился в потерпевшем крушение Ми-2, по непролазным лесным тропам несли к машине скорой помощи. В распоряжении медработников вертолет «Ансат», оборудованный всем необходимым для оказания помощи реанимационным пациентам. Разработанный специально для арктических условий вертолет Ми-8АМТШ-ВА совершил свой первый вылет и спас туриста в Мурманской области.
«Воздушная скорая»: как работает санитарная авиация в Ставропольском крае
Разбившийся в Городищенском районе Волгоградской области вертолёт санавиации заменят на новый, сообщили изданию «» в облздраве. В Волгоградской области вертолёт санавиации совершил с начала года 155 вылетов, из них треть — за последний месяц. После аварии с участием машины скорой помощи из ТиНАО вертолетом Московского авиационного центра эвакуировали в больницу беременную женщину. 04.07.2023, Новости ХМАО Югры.
Вертолеты скорой помощи возобновили работу в Калужской области
Многое, зависит от погоды и направления ветра. Как правило, дальше Шахуньи вертолеты санавиации не летают. Шум винтов Часто санитарный автомобиль с пациентом уже встречает вертолет на площадке, но иногда больных забирают прямо из палаты, например тех, кто не может дышать самостоятельно. Ко всему оборудованию пациента, по возможности, подключают до погрузки в вертолет.
Катетеры тоже ставятся «на берегу». Работники санавиации подчеркнули, что важно позаботиться не только о физическом, но и об эмоциональном состоянии пациента и его родных. Некоторые больные боятся, отказываются лететь.
Бывало такое, что запускались — выключались, потому что им сразу плохо становилось, если ни разу не летали, — рассказали Наиль и Александр, дополняя друг друга. Помимо ограничений в пространстве и вибраций, из-за которых сложно проводить некоторые процедуры, пилоты, медработники и пациенты сталкиваются с еще одной проблемой — шумом. Чтобы иметь возможность общаться, и врачи, и пациенты надевают наушники.
Даже если ребенок не понимает, о чем речь идет, в силу возраста или заболевания, мы надеваем на него наушники, чтобы не было раздражителя — шума, чтобы не боялся, — рассказала врач. К каждому больному, особенно ребенку, подход индивидуальный. Например, детей, которые не могут спокойно лежать на носилках, в течение всей дороги врачи и медсестры держат на руках.
Страхи К полетам все относятся по-разному: кто-то боится, кто-то нет. Я вот, например, боюсь водить машину. Никогда не была за рулем, даже боюсь спереди в машине сидеть, и неважно, кто ведет.
С нашими пилотами я не боюсь летать. Мне нравится полет. Наша область очень красивая в любой сезон.
Мы даже лосей видели. Дожди, облака, радуги — это необыкновенно! Когда вертолет приземляется, на площадке уже ожидает санитарный автомобиль.
Бригада Центра медицины катастроф перевозит пациента в больницу и передает врачам.
Инфузомат — если тяжелых больных везем, дозированно подает препараты. Аппарат ИВЛ. Кардиограф — фельдшер снимает кардиограмму, отправляет в кардиоцентр дежурящим врачам, которые смотрят ее и присылают нам расшифровку. Это помогает фельдшеру принять решение», — показал Ганчев оснащение реанимобиля.
Пострадавшего уже ждут в больнице, в отделении травматологии. Дальше ему окажут всю необходимую помощь. А в это время вертолет санавиации «Ансат» возвращается на базу.
До аэропорта лететь всего десять минут. Поэтому насладиться городом с высот птичьего полета не успеваешь. Зато можно успеть оценить салон «летающей реанимации». В действительности здесь нет ничего лишнего. Все собрано исключительно для оказания медицинской помощи. Практически сразу после посадки подъезжает заправщик. Возможно, что сегодня будет еще один выезд. Но в любом случае машина должна быть заправлена и готова.
Всё дежурство пилоты были, что называется, недосягаемы, даже сейчас торопятся. Но пока ребята на земле выясняется, что практически все они в прошлом военные летчики с солидным послужным списком. Тогда им тоже приходилось эвакуировать раненых, порой даже под огнем противника. Сейчас, конечно, подвоха с земли можно не опасаться, поэтому пилоты летают, немного иначе. Можно сказать, в медицинских целях. Вячеслав Дегтярев — один из лучших летчиков в республике. Хотя и говорит, что романтика полета уже давно не так будоражит сознание. Сейчас это ответственная работа — спасти человека.
Поэтому если появится необходимость оказать первую помощь, то Вячеслав, как пилот санитарного вертолета, может справиться и с этим. А пока вертолет готовят к следующему вылету, экипаж отправляется на обед. Он, как известно, должен быть по расписанию. На столе у летчиков ничего экзотического. Все по-простому. Как правило, зимой вертолет в темное время суток не летает. Примерно в шесть часов вечера дежурство у пилотов заканчивается. Но всё равно в среднем летчики делает два-три вылета за один день.
Это был один день из жизни пилотов и врачей отделения санавиации республики. Вылетов сегодня больнее не планируется поэтому дежурство, по крайней мере, у летчиков заканчивает. Можно сказать, что в парке санитарной авиации не только вертолет.
В распоряжении медработников вертолет «Ансат», оборудованный всем необходимым для оказания помощи реанимационным пациентам. Если ситуация не требует отлагательств, доставляем пациентов для оказания квалифицированной помощи в условиях Регионального сосудистого центра на базе больницы им. Наступление лета и жаркой погоды вносит свои коррективы в работу экстренной службы. Специалисты отмечают увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, причем, с тяжелыми последствиями, как это случилось не так давно в Сызрани. Люди, отправляясь на отдых, в путешествия на автомобиле, не всегда соблюдают безопасность на дорогах.
«Кукурузники» уже в прошлом
- "Интервью": Николай Плавунов – о работе скорой помощи в Москве – Москва 24, 27.04.2024
- Медики с крыльями. Кому и как помогает санавиция?
- Telegram: Contact @rentv_news
- Автомобили Мелитопольской скорой помощи оснастили кардиографами и дефибрилляторами
- 2021 медицинский вертолет и скорая помощь - YouTube
- Выжившие при крушении вертолета санавиации под Костромой рассказали, что им пришлось испытать
В России потерпел крушение санитарный вертолёт. Пациент погиб
Медицина на лопастях. Как быстро спасает жизни винтокрылая скорая помощь? — Репортер | Как сообщают медики санавиации, местных жителей настолько увлекло воздушное судно, что они не давали подъехать карете скорой помощи к вертолету, оскорбляли медработников, а потом мешали взлету вертолета, нарушая безопасную дистанцию 200 метров. |
В Подмосковье вертолет Robinson получил повреждения в результате ЧП | РИАМО | Вертолёт оказывается на месте, где необходима помощь, гораздо быстрее традиционной «кареты» скорой помощи, ведь ему не страшны автомобильные пробки. |
«Воздушная скорая»: как работает санитарная авиация в Ставропольском крае | Новые вертолеты скорой помощи выглядят примерно так же как и соответствующие машины «03»: они исполнены в узнаваемой окраске и в оригинальном обновленном виде. |
"Интервью": Николай Плавунов – о работе скорой помощи в Москве – Москва 24, 27.04.2024 | Медицинский вертолет прибывает к пациенту быстрее автомобиля скорой помощи. |
При медицинском центре "Коммунарка" на круглосуточное дежурство заступил санитарный вертолет
Вертолет Ми-8 «Газпром авиа» совершил вынужденную посадку вне взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта под Надымом в Ямало-Ненецком автономном округе из-за срабатывания датчика возгорания. Затем тех, кто находился в потерпевшем крушение Ми-2, по непролазным лесным тропам несли к машине скорой помощи. В результате аварийной посадки выполнявшего санитарный рейс вертолёта Ми-2 в Костромской области погиб пациент. Два пилота и два фельдшера получили травмы, сообщает РИА Новости со ссылкой на власти. Проверив на прочность площадку у детской больницы, вертолет в летит в НИИ Скорой помощи.
В Челябинске скорая помощь с пациентом попала в ДТП, пострадала фельдшер
На борту вертолёта есть всё, что необходимо для оказания срочной медицинской помощи. За год существования на счету летающей скорой помощи десятки спасенных жизней. Там, где машина тратит драгоценное время на пробки, вертолет за секунды оказывается на месте аварии. В Городищенском районе Волгоградской области потерпел крушение вертолет санавиации «Ансат», пилот погиб на месте. В Волгоградской области вертолёт санавиации совершил с начала года 155 вылетов, из них треть — за последний месяц. На борту вертолёта есть всё, что необходимо для оказания срочной медицинской помощи. Медицинский вертолет Robinson R44 потерпел крушение на восточном побережье США.
В результате аварийной посадки вертолёта Ми-2 в Костромской области погиб пациент
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Мальчик был госпитализирован в реанимационное отделение, где получил необходимое лечение, сообщает департамент здравоохранения. В среду медицинский вертолёт садился в 20-м микрорайоне возле новой «Пятёрочки», до этого вертолётом вывозили пациента из 9 и 4 микрорайонов. До этого авиация привлекалась только в чрезвычайных ситуациях, таких как крупные ДТП.
Необходимость привлекать вертолеты для транспортировки больных связана с большими территориями новой Москвы.
Все идут на поправку. Но предстоит ещё долгий курс реабилитации. Сегодня со всеми участниками происшествия и их лечащими врачами пообщался губернатор Сергей Ситников. Фельдшера Алексея Яковлева переводят в обычную палату. Впереди ещё долгий курс лечения и реабилитации. Но уже сейчас Алексей твердо заявляет - после выздоровления вновь вернется на работу, в бригаду санавиации. Роковой полет был для фельдшера «Скорой помощи» четвертым по счету. Но именно Алексей сразу после жесткой посадки связался со спасательными службами.
В его телефоне остались записи первых минут разговора. Только с другой стороны полосы... С другой стороны дороги. ЧП произошло 8 ноября. Вертолет, перевозивший из Шарьи пациента, совершил жесткую посадку в 4 км от аэропорта «Сокеркино».
Вертолет сел на пляж через 10 минут, меня погрузили и мы полетели. Мне было лет 11 и от полета на вертолете я напрочь забыл про ногу. Мы прилетели в госпиталь, мне зашили ногу, и положили в палату ждать когда за мной приедут мои. В общей сложности я пробыл в больнице не больше двух часов.