Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье.
Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии
Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания.
В ассортименте компании в России — более 110 наименований продукции. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что вместо уходящих с российского рынка брендов придут российские компании.
Уже в октябре на полки российских магазинов поступят новинки от Viola под брендом Laplandia — с актуальными осенними вкусами «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности». Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество. Новинки продолжают эту традицию: лимонный пирог и десерты на основе тыквы крайне популярны, особенно в осеннее время.
Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Подробности В Мексике началось извержение вулкана. Видео В Подмосковье электричка сошла с рельсов. Видео Урсула фон дер Ляйен призвала Европу готовиться к риску «более масштабной войны» ЦБ отозвал лицензию у еще одного банка В России анонсировали продажи электрического кроссовера. Цена в Китае — 1,1 млн руб. Samsung показал надеваемый на запястье смартфон. Видео Считаем дивиденды «Сбера». Сколько банк заплатит за 2023 год?
Биржевая цена какао-бобов зашкаливает.
В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры. Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной. Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса.
Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании", - прокомментировали в пресс-службе компании. Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании. Известно, что изменения коснутся только оформления логотипа, в то время как дизайны упаковок продукции Valio будут сохранены.
Поделиться: Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы Производитель молочных продуктов Viola новое российское название Valio дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и «Лимонный пирог». В компании считают, что данные вкусы будут особо популярны в осеннее время. Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году.
Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"
Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность.